Вся банда в сборе fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

Достичь 10-го уровня.

Достичь 20-го уровня.

Достичь 30-го уровня.

Взять любого спутника.

Взять всех возможных спутников.

В качестве робота-напарника могут выступать двое:

• Эд-Э. Лежит сломанным в доме Нэша в Примме. Для его вступления в отряд требуется починка. От вас необходим либо навык «Ремонт» равный 65 либо запчасти: металлолом х3, сенсорный модуль х2, отходы электроники.

• Рекс. Вы найдете его у Короля во Фрисайде. Чтобы Рекс пошел с вами, всего лишь поговорите с Королем о его псе.

Людей, готовых последовать за вами куда больше:

• Бун. По ночам стоит в пасти динозавра в Новаке (попасть туда можно через магазин). Пойдет с Вами после выполнения квеста « Похищение ».

• Кэсс. Сидит в баре Аванпоста Мохаве. Пойдет с героем в ходе выполнения заданий связанных с «Красным караваном».

• Рауль. Сидит в тюрьме на Горе Блэк. Последует за Вами после освобождения.

• Аркейд Геннон. Вы найдете его в старом мормонском форте во Фрисайде.

Создать 20 предметов.

Установить 20 оружейных модификаций.

Починить 30 предметов.

Найти 50 локаций.

Найти 125 локаций.

Найти все снежные шары.

Продать товаров на 10000 крышек.

Нанести 10000 урона энергооружием.

Нанести 10000 урона стрелковым оружием.

Нанести 10000 урона холодным оружием.

Нанести 10000 урона без оружия.

Нанести 10000 урона взрывчаткой.

Вскрыть 25 замков.

Взломать 25 терминалов.

Обчистить 50 карманов.

Сделать 50 внушений красноречием.

Обчистить пятьдесят карманов просто случайно Вам вряд ли удастся. Отправляемся в Убежище 21, приседаем и потихоньку крадем у Сары ее бесконечную жевачку.

Вылечить 10000 очков здоровья стимуляторами.

Вылечить 10000 очков здоровья едой.

10 раз сыграть на игровых автоматах.

10 раз сыграть в рулетку.

Сыграть 10 партий в блэкджек.

Стать персоной нон грата во всех казино на Стрипе.

Выиграть 3 игры в караван.

Выиграть 30 партий в караван.

Пройти игру с начала до конца в режиме "Хардкор".

Оставшиеся двадцать ачивок связаны с прохождением квестов. «Удар по голове», «Расследование» и «Динь-динь-динь» вы пройдете в любом случае, это основные сюжетные квесты, выполняемые до выбора стороны. «Казино всегда в выигрыше» и «Все или ничего» - квесты на стороне Хауса, «Кесарю кесарево» и «Пришел, увидел, победил» - Цезаря, «Wild Card» и «Ни богов, ни господ» - Йес-мена, то бишь себя, а «За республику» и «Эврика» - НКР. «Ты почувствуешь приближение» и «Аризонский убийца» - квесты, касающиеся президента, первый – по его защите, дающийся, когда герой на стороне Хауса, НКР или Йес-мена, второй – направленный на его убийство, получаемые, если Вы следуете за Легионом. Все остальные квесты – побочные. Если у Вас возникли какие-то проблемы с этими заданиями – добро пожаловать !

Вот собственно и все. Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя что-то новое и полезное в этом посте. С Наступившим, геймер.ру!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.

Как и в случае с DLC Honest Hearts российской локализации пока не существует, я продолжаю ориентироваться на Fallout Wiki .

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.


Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.


Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».


На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.


Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.


Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.


В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening)

Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.

Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).

Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.

Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.

Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.

Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.

Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog)

Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.

Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.

Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.

Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.

Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.

Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.

Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog's Commands Holotape).

Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.

В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.

Найти ошейник 14 “Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino)

Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.

Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.

Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.

Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.

Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.

Найти ошейник 12: “Кристина” (Find Collar 12: Christine)

Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.

Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.

Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих “призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.

Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.

Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.

Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.

Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).

С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.

Огни в небе (Fires in the Sky)

Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.

Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).

Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.

Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.

Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.

Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.

Играй оркестр (Strike Up the Band)

Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.

Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.

По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.

На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.

Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.

Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).

Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.

Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.

Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.

Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.

Смешанные сигналы (Mixed Signals)

Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).

Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.

В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).

Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.

Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.

Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.

На этом подготовка к концерту закончится.

Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event)

Когда все три компаньона будут на местах, придет время начинать представление.

Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).

Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.

Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).

С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.

Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.

Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.

Завали зверя (Put the Beast Down)

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.

Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.

Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.

Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.

Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.

Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.

С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).

Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.

Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.

На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.

Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.

Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.

Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.

Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.

Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Выход на бис в “Тампико” (Curtain Call at the Tampico)

Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр “Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.

Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.

На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera's Partitures) и ключ от кулис.

В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.

Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.

Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean's Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean's Blackmail holotape) и ключ.

Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.

Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).

Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.

Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.

Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.

После этого останется только покинуть театр.

Остатки былой роскоши (Last Luxuries)

Пройдите по коридору, на развилке поверните налево, поскольку обе двери справа заперты.

Двигаясь вперед, вы скоро обнаружите двери справа и слева. Дверь справа можно вскрыть, если у вас достаточно навыка. Дверь слева, в общем-то ведет туда же, но через комнату с охранной голограммой.

Продвигайтесь вперед через череду коридоров, пока не найдете компьютер. С его помощью вы откроете дверь.

На столике рядом с компьютером вы также найдете маленький ключ. С его помощью можно открыть дверь из первого коридора в сектор Люкс.

Войдя внутрь вы заметите, что металлическая дверь слева, которая раньше была заперта, теперь открыта.

Изучите новую область и отправляйтесь в комнаты слева. Через них вы попадете в очередной коридор с несколькими двойными дверями. За одной из них вы найдете Кристину.

Ограбление века (Heist of the Centuries)

Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera's Key).

Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.

Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.

Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.

Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).

Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.

Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.

Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.

Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.

Поздравляю, DLC пройдено!

Достижения/трофеи:

Собери команду (Assemble Your Crew) - завербуйте Дина Домино, Кристину и Дога.

Развлекуха (Having a Ball) - запустите Гала-концерт в Сьера Мадре.

Расплата (Cash Out) - сразитесь с Элайджей в хранилище.

Банковская ячейка (Safety Deposit Box) - заманите Элайджу в ловушку в хранилище.

Любитель сувениров Сьерра-Мадре (Sierra Souvenir Aficionado) - соберите 500 фишек Сьерра Мадре.

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Их не замечают при первом прохождении.

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.


Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.


Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.


Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.


Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Читайте также: