Kingdom come deliverance игры с дьяволом хорошая концовка

Обновлено: 05.07.2024

Kingdom Come: Deliverance. Прохождение. Часть 26. Квест "Игры с дьяволом". Разные варианты.

Канал Любимые Адвенчуры и Квесты


Анонсирована настольная игра по Kingdom Come

Бета-версия Kingdom Come Deliverance выглядит великолепно благодаря трассировке лучей

Бета-версия Kingdom Come Deliverance выглядит великолепно благодаря трассировке лучей


Услышав от корчмаря о том, что у Отца Богуты не все спокойно, Индржих отправится к нему и узнает о проблемах с Гертрудой - местной травницей.

Описание

В Ратае должна состояться казнь – но без ратаевского палача Германа.

Содержание

Прохождение

Поговорите с Отцом Богутой в Ужице, и спросите, есть ли у него для вас какая-нибудь работа. По слухам, у Богуты был конфликт с местной травницей, Гертрудой. Хотя он признаёт, что она не злая, он обеспокоен сплетнями о том, что она подстрекает некоторых местных женщин к колдовству. До сих пор Гертруда занималась только излечением мелких недугов с помощью своих травяных процедур, но теперь она зашла слишком далеко.


Отец Богута просит Индро помочь

Отправляйтесь на запад от Ужице к Гертруде и скажите ей, что люди говорят, что она ведьма. Она отрицает это обвинение, утверждая, что это просто пустая болтовня. Индро нужно будет убедить её рассказать больше.

Навыки Гертруды

В конце концов она признается - три женщины из Скалица, ныне живущие в Ужице, убедили её продать им волшебную мазь. Этих женщин постигли несчастья, и с помощью мази они хотят поговорить с мёртвыми. Мазь делается из ядовитых трав и вызывает галлюцинации, которые могут быть опасны.


Индро говорит с травницей

Из сострадания к женщинам, потерявшим свои семьи и дома во время нападения на Скалицу (а возможно и под весом уплаченных грошей), Гертруда дала им мазь. Это позволит им говорить со своими умершими семьями, если на то будет воля Божья.

Теперь же она беспокоится, что женщины могут причинить себе вред, и её обвинят в колдовстве . и сожгут. Согласитесь помочь и возвращайтесь в Ужице, чтобы найти женщин, которых зовут Вера, Злата и Кута. Они расскажут, что намерены встретиться на перекрёстке. Вы можете поговорить с ними со всеми, чтобы лучше узнать историю каждой, но и одной будет достаточно, чтобы понять их намерения.

Кута (A) Вера (B) Злата (C)
7 6 7 11 6 7 9/10 6 7/6

Индро наблюдает за ведьмами в лесу

Они опасаются, что за ними следят, и решат попробовать снова на следующую ночь, если заметят вас, поэтому не забудьте снять любое шумное снаряжение и прокрасться за ними. Они встретятся на перекрестке к западу от города примерно в 21 час и отправятся на поляну к 22. Не попадайтесь или спрячьтесь неподалеку от поляны с костром заранее. Даже если встретить женщин в лесу, когда они направляются к костру, можно убедить их позволить вам наблюдать издалека, но только так, чтобы они вас не видели.

Дамы проберутся на поляну, где бушует костер. Оставайтесь наблюдать со стороны, как они начинают ритуал, или ворвитесь и прервите их. В любом случае, если вы войдёте на поляну, они заметят вас, примут за «Князя Тьмы» и предложат удовлетворить ваши желания, если вы удовлетворите их желания. В своем наркотическом состоянии они ласково гладят Индро по лицу и умоляют либо избавить Богемию от половцев, либо дать женщинам богатство, чтобы начать новую жизнь далеко отсюда.


Индро видит в тенях демоническую фигуру

К несчастью для Индро, у них на руках осталась мазь, которая начинает действовать и на него, заставляя галюцинировать. Индро на мгновение теряет сознание, а проснувшись, обнаруживает, что Вера превратилась в лошадь, Злата в свинью, а Кута в курицу.

Лошадь спрашивает, почему у вас нет рогов или хвоста, а затем снова просит вас выбрать одну из них, чтобы удовлетворить себя. Небо стало кроваво-красным, и вы таинственным образом возвращаетесь на поляну, если пытаетесь уйти, поэтому выберите одно из животных. Вам нужно использовать Вскрытие замков на них.


Индро теперь совершенно опустошён и хочет спать, но женщины против этого. В этот момент появляются два демонических существа и атакуют. У вас будет два варианта:


Это задание ограничено по времени, так как Герман может отсрочить казнь только на одну неделю. Лучше всего было бы припасти немного яда или отравы.

Описание

Три крестьянки в Ужице хотят использовать волшебную мазь, рискуя своей жизнью и бессмертными душами.

Этапы задания

  • Узнай соответствующие наказания из «Чёрной хроники».
  • Узнай у рихтаржа, за что были осуждены негодяи.
  • Расскажите Герману, что вы узнали.
  • Саботировать казни приглашенного палача.
    • (Необязательно) затупить меч палача.
    • (Необязательно) отравите клещи для разрывания плоти.
    • (Необязательно) подмените веревку палачей.
    • (Необязательно) идите и наблюдайте за казнями.
    • Идите к Герману за своей наградой.

    Этапы задания

    • Сходи к Гертруде, травнице, и узнай, на что она подговорила женщин Ужице.
      • Поговорите с крестьянками о волшебной мази.
        • Проследуй за женщинами в лес
        • (Необязательно) Отправляйся к месту встречи крестьянок после заката
        • Постарайся проследить за женщинами следующей ночью
          • (Необязательно) Следуй за женщинами на расстоянии и не вмешивайся.
          • Прерви пение
            • Скачи вместе с женщинами
            • Расскажи травнице, чем все закончилось

            Прохождение

            Разрабатываем план

            Палач Герман взбешен тем, что казнь трёх печально известных преступников будет выполнять не он, а некто Гинек из Кутно-Горы. Его это очень оскорбило, ведь по древнему обычаю города всех преступников казнить может только местный палач, а не приезжий. Индро может «в шутку» предложить убить незваного гостя, но на лице благородного Германа будет ни тени улыбки.

            Индржих и Герман всё-таки решают попытаться сорвать казнь знаменитого Гинека. Однако никто, кроме него самого, не знает о наказаниях, уготовленных преступникам. И единственный способ выяснить, в чём именно нужно помешать Гинеку, – узнать о преступлениях, а затем сопоставить их с подобными, записанными в «Чёрную хронику», чтобы определить, какие инструменты будут использованы. Индржих едет в Ратае, чтобы поговорить с рихтаржем, который расскажет о деяниях преступников.

            Рихтарж Ратае поведает, что Пётр из Дубы – убийца, но он также и дворянин; Геральд по прозвищу «Мороз» – это зверь, а не человек, который упивается страданиями других, а Иржа Белый - хладнокровный убийца. В «Чёрные хроники» записывают все преступления, совершённые в пределах владений города, и наказания за них. Чтобы попасть в комнату с книгой, нужно либо вскрыть замок, либо украсть ключ у писаря, либо убедить или подкупить его ( 9+, 11+, 2+, 70), чтобы он позволил посмотреть. Если выполнены предыдущие задания, связанные с писарем Фридрихом, то Индро без слов может свободно пройти в комнату и посмотреть всё, что нужно.


            Из книги Индро выяснит, каким образом скорее всего казнят тех трёх злодеев:

            • Петра из Дуба обезглавят. Герман объяснит, что мастерство палача в том, чтобы отрубить голову одним быстрым ударом, а все мечи палача остры, как бритва. У Индро вряд ли получится просто подменить меч, так как палач распознает свой меч среди тысячи других, так что придётся затупить меч и незаметно подложить его обратно.
            • Иржу Белого повесят. Если верёвка оборвётся, то это расценят как знак Божий, а потому преступника помилуют, а палача опозорят. Индро с энтузиазмом предложит выстрелить из лука в веревку, чтобы разорвать её, но Герман объяснит, насколько глупа и наивна эта идея. Надрез, скорее всего, тоже заметят, поэтому остается только подменить веревку палача на старую и гнилую, которая завалялась в доме у Германа.
            • Геральд Мороз совершил настолько тяжёлые злодеяния, что его будут пытать на потеху толпе. Герман не в восторге от идеи Индро напоить палача, поскольку это вряд ли подействует на Гинека. Вместо этого юноша предложит отравить щипцы для пыток.

            Герман отвергает идею Индро о выстреле в верёвку

            Ночной саботаж

            Палач из Кутно-Горы расположился к востоку от Ратае, недалеко от постоялого двора вместе с прислугой. Обычно ночью кто-то стоит настороже, так что его придётся устранить, и иногда могут помешать шумные собаки. Здесь поможет умение Любимец собак. Убедитесь, что не забыли взять Яд либо Отраву, а также плохую верёвку. Убийство палача не приведёт ни к чему хорошему, так что стоит быть с ним поаккуратнее.

            Пыточные инструменты находятся на повозке. За выполнение этой стадии Индро получит немного опыта в навык Занятие алхимией. Верёвка - на втором этаже небольшого сарайчика. Наконец, самая сложная часть задания. Меч палача находится в запертом сундуке в палатке Гинека. Если не получается взломать замок, то стоит взять ключ из карманов палача.


            Клещи на повозке

            Далее нужно найти точильный камень (ближайший находится в Ратае возле Верхнего замка у дома оружейника). Сын кузнеца должен быть осведомлён о том, что если меч портится, то с него идёт серый дым. Выполнив эту задачу и снизив прочность меча до нуля, Индро немного повысит навык починки.

            Вернувшись в лагерь, Индро должен вернуть меч на место и так же незаметно уйти. Палач Герман после доклада о том, что все три саботажа успешно выполнены, скажет, что казнь запланирована на 14:00 следующего дня.

            Гинек придёт на Висельный холм на час раньше. Если Индро гложет совесть, или наоборот, он жаждет наживы, то можно сообщить палачу о планах Германа. За каждый пункт Гинек из Кутно-Горы заплатит Индро 300 . Это разозлит Германа, и он, скорее всего, понесёт кару за попытку срыва казни, так как с Элишкой появится новый диалог о наказании для её возлюбленного. Но мы же знаем, что Индржих – человек чести, и ни за что не нарушит данного своему другу слова. Наверное…


            Удрученный палач Гинек после полного провала

            Можно рассказать Гинеку только об одном или двух саботажах. В таком случае, Индро получит награду и от Гинека, и от Германа, однако намного меньшую.

            Получить побочный квест "Игра с дьяволом" можно, поговорив с отцом Богутой, которого вы рано или поздно встретите по сюжету. Три девушки из Ужице решили обратиться к "Ведьме", чтобы та продала им волшебную мазь.

            Травница Гертруда

            Разыскиваем в близлежащем лесу "ведьму" и убеждаем её рассказать про мазь и девушек. К слову, она может выдать вам рецепт "Ведьминого зелья", которое можно приготовить и попробовать на собственной шкуре.

            После Ведьминого Зелья - Kingdom Come: Deliverance

            Ритуал

            Теперь у вас имеется три маркера на карте. Поговорите со всеми девушками. Расспросите о том, что они делают и воспользуйтесь возможностью запугать силой, чтобы узнать, что в полночь они собираются в лесу для проведения ритуала. Подходите к указанному месту и дождитесь полночи. Вы увидите, что дамы собрались и готовы двинуться в лес - можете поговорить с ними, однако вряд ли вас ждёт успех.

            После этого отходите подальше и, держась на расстоянии, следите за девушками. Когда начнётся ритуал, можете не вмешиваться, но держаться придётся очень далеко. Что бы вы не выбрали, результат не изменится, рано или поздно игра заставит вас явиться к девушкам. Когда начнутся видения, вам предстоит подойти к свинье или лошади сзади и, используя отмычку, вскрыть замок.

            Видения в Kingdom Come: Deliverance
            Видения под зельем в Kingdom Come: Deliverance

            Концовки

            Возможно два варианта развития событий:

            • Убить разбойников - в результате окажется, что вы убили лесорубов.
            • Убежать от разбойников - погибнут девушки.

            Нападение дровосеков на ведьм

            Я выбрал убийство лесорубов. Пишите в комментарии, что скажет Богута и Гертруда, если убежать от нападающих.

            Содержание

            Читайте также: