Вступать ли в подземку в fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Выбор фракции в какой-либо игре - дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 - самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов - помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно - верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница - сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки - позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания "Масс Фьюжн", где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены - ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних - уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор - отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви - порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов - человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть - вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения - их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов - бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник - компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или "Подземке".
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания "Масс Фьюжн" выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение "Подземки" не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное - не налажать в промежутках.

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 - очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности - задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только "Придвен". Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и "Придвеном" и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к "врагам народа" - гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка - ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и "Подземки", а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании "Масс Фьюжн" выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали - идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно - очень разумная. Главное - не поторопитесь случайно выбрать не их.

"Подземка"

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. "Институт" считает их фанатиками,

Присоединяясь к "Подземке", вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон - компаньон.
  • Возможность вызвать агентов "Подземки" для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

"Подземку" стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население "Подземки".

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону "Подземки", следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск "Подземки", в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту "Путь свободы". Если что, комбинация в головоломке "RAILROAD", что и является "Подземкой" в русском переводе.
  • Выполнять все задания "Подземки". Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить "Масс Фьюжн" за них, а когда предложат уничтожить "Подземку", согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт - наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому - свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора - есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.

В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

  • возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса


rosomaha7
То есть я могу пройти игру за институт, а потом пойти к братству и получить квест по уничтожению "подземки"? А как же Минитмены? Почему нельзя вступить вовсе группировки, и просто всё уладить? Убедить что синты не говнюки. И пройти по вкусу? За институт, братство, подземку или минитменов.


P.S Правда если пройти за Подземку,Братство или Минитменов, то Институт Х(

На волне выхода нового сериала на тему андроидов "Выращенные волками"(кстати, советую), мне тут же вспомнились синты из Fallout 4. А так же и фанатичная фракция, что была готова пожертвовать ради них чуть ли не фактом самого своего существования. Сегодня хотел бы поделиться с вами своим мнением по поводу одной из организаций игры. А именно по поводу Подземки.

Когда я наткнулся на них в свое первое прохождение, то сперва эта фракция показалась мне необычной и интересной. Все так таинственно. Реши простенькую загадку, что бы найти к ним дорогу. Сами члены организации тщательно скрываются от остальных жителей Пустоши. Но буквально через несколько часов и парочку миссий, наступило разочарование. И все дело в целях Подземки.

Один из немногих действительно интересных членов Подземки и напарник главного героя - Дьякон Один из немногих действительно интересных членов Подземки и напарник главного героя - Дьякон

Цели Подземки

Участники организации считают своим долгом освобождение синтов от гнета ужасного и всемогущего Института. Сопереживание Подземки судьбе андроидов становится более понятным, когда игрок внезапно обнаруживает, что на Пустошах уже полным-полно замененных на синтов личностей, которые даже не подозревают о своем происхождении.

Отличным примером в данном случае является паладин Данс, который самоотверженно отдавался службе Братству стали, а по факту принадлежал к врагам этой фракции. Доподлинно неизвестно, является ли Данс "спящим" агентом Института, или сбежавшим синтом с новой личностью, который самостоятельно вступил в Братство на основе своих убеждений. Об этом в игре есть только косвенные сведения. Либо я не заметил других фактов.

В любом случае, это подводит нас к одной интересной детали, которая, как по мне, становится главным противоречием уже в устремлениях Подземки.

Цели противоречивы

Дело в том, что в своей борьбе за освобождение синтов, члены Подземки применяют так называемое стирание памяти сбежавшим андроидам. При этом им записывается новая личность, у которой уже не остается воспоминаний о прошлом. Таким образом, появляется новый член общества, который продолжает жить как обычный человек, и человеком же себя и считает. Как утверждают сами участники Подземки, делается это для собственной безопасности самого синта. Справедливости ради стоит отметить, что синты идут на стирание памяти добровольно. А что им еще остается?

Насколько это этично судить, конечно, не мне. Но если Подземка выдает свои цели за спасение личностей, достойных другой судьбы, нежели рабство у Института, а позже стирает им память и записывает новые ложные воспоминания, то не противоречиво ли это? Не является ли это в некоторой степени лицемерием? Примерно как спасение золотой рыбки из аквариума, что бы затем выпустить ее в лесной пруд.

"Изюминка" подземки - Предсказывающая Аналитическая Машина, или просто ПАМ "Изюминка" подземки - Предсказывающая Аналитическая Машина, или просто ПАМ

Что предлагает Подземка

Именно этот факт серьезно оттолкнул меня от этой организации. Да, я проходил сюжет и за нее тоже. Но лишь ради того, что бы посмотреть что в итоге они предлагают Пустошам.

А предлагают они, по сути, ничего конкретного. Ну хорошо. Допустим, что Институт побежден, Братство стали повержено, синты свободны. И? Дальше живем в консервных банках и ковыряем в носу, уж простите. В то время как другие фракции, даже минитмены, либо владеют технологиями, либо имеют четкое видение об организации жизни на Пустошах.

Лидер Подземки. Симпатичная леди с сомнительными мотивами Лидер Подземки. Симпатичная леди с сомнительными мотивами

Синт - человек или машина?

Но вернемся к синтам. По сути, это машины. Да, с воспоминаниями и личностью живого человека как у Ника Валентайна. Да, можно проникнуться к таким синтам глубокой симпатией. Но остается открытым вопрос о том, личность ли управляет поступками машины, или машина поступками личности, основываясь на программных установках. Мы ведь помним, что у всех синтов есть код деактивации. Делает ли наличие чужой, встроенной памяти синта человеком, или он по прежнему остается набором алгоритмов?

Очень тонкий и сложный вопрос. Но на что с уверенностью можно ответить, так это на то, что рисковать живыми людьми в угоду искусственно созданным со стороны Подземки явно лишнее. В данном случае цель никак не оправдывает средства.

Здесь стоит коснуться и другого вопроса морали - создание Институтом самих синтов третьего поколения. Мне до сих пор непонятна мотивация такого решения. Для всех тех целей, что Институт перед собой ставит, достаточно неразумных машин. Понятно ведь, что синты созданы как помощники в определенных задачах. Наше общество тоже стремится создать себе таких помощников. Но наделять их разумом или его подобием не очень-то и верно. Не более чем искусственный интеллект, с намеренно ограниченными возможностями. Зачем нам пылесос со своим мнением? Или голосовой помощник, который будет отчитывать нас за те или иные поступки. Подобные машины или синты Fallout нужны лишь для выполнения работ.

Ник Валентайн. Один из самых импонирующих персонажей в игре. Синт Ник Валентайн. Один из самых импонирующих персонажей в игре. Синт

Мнение

Поэтому Подземка в первую очередь должна бороться не за освобождение синтов (какими бы антропоморфными они не были), а за прекращение производства синтов третьего поколения. А то получается, что сам факт искусственно созданных человекоподобных андроидов их нисколько не заботит. И после того, как подобное производство прекратиться, заниматься судьбой тех синтов, что уже существуют. Хотя все такой же актуальной останется та дилемма, по которой причисление таких синтов к классу людей остается не очевидной. Что если он съедет с катушек из-за какого-нибудь технического сбоя?

Именно поэтому я считаю Подземку неубедительной фракцией с сомнительными целями. Их речи совершенно не подкупают и играть за них не хочется. Обычно для прохождения я выбираю Институт, который обладает высокими технологиями и может действительно принести пользу Пустошам. Нууу. при должном руководстве. Вы понимаете о чем я:)

На худой конец Братство стали, что из-за хорошей организации так же может навести порядок на просторах Содружества. Пусть и не самыми достойными способами. Про минитменов лучше промолчу. Другими словами, что бы у людей было хоть какой-то намек на светлое будущее, выбирать Подземку не следует. Тем более, что Fallout 4 навязывает нам уничтожение других фракций, при выборе одной из них в качестве основной. А вы как считаете?

А на этом у меня все. Играйте в хорошие игры.

Это интересно:

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

  • винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Читайте также: