Все заклинания варкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Сотворение яств — то, за что магов любят все заклинатели . Создает еду, которую можно есть для восстановления маны вне боя.

Ледяная стрела — ударяет врага ледяной стрелой, нанося ему повреждения и замедляя его скорость передвижения. Отличное заклинание, увеличивающее время, за которое до вас доберется противник.

Огненный взрыв — взрывает врага огнем. Мгновенное заклинание с отличным уроном.

Огненный шар — бросает во врага огненный шар, ударяющий и обжигающий его на некоторое время. Огненный аналог Frostbolt, хоть и не замораживает и чуть дольше кастуется, но бьет сильнее и добавляет урон во времени ( ДоТ ).

Чародейские стрелы — поддерживаемое заклинание , периодически поражает врага зарядами энергии. Довольно сильно бьет за малое время, однако, и маны требует немало. Лучше не использовать, когда враг подобрался близко — могут прервать заклинание.

Превращение — знаменитая «овца» мага. Превращает цель в овцу на некоторое время или до получения урона. Цель не может атаковать. Один маг может превратить только одного противника одновременно. Работает только на зверей , гуманоидов и криттеров . Значительно облегчает жизнь магу и партии, временно выводя одного из противников из боя.

Кольцо льда — мгновенно ударяет ближайших врагов кольцом льда и примораживает их к земле на некоторое время. Нанесенный врагу урон может его разморозить. Незаменимое заклинание в арсенале мага, позволяет остановить подбежавшего противника и дает время убежать/отойти на безопасную дистанцию.

Замедленное падение — на некоторое время замедляет ваше падение. Кастуется мгновенно, спасает при падении с большой высоты.

Чародейский взрыв — вызывает взрыв тайной энергии, поражая окружающих врагов. Еще одно заклинание, за которое любят магов. Позволяет очень быстро убивать слабых противников в больших количествах.

Огненный столб — вызывает колонну огня, бьющую врагов на некоторой площади и поджигая их на некоторое время.

Скачок — палочка-выручалочка для любого мага. Мгновенно телепортирует мага вперед, снимая оглушающие и сковывающие эффекты.

Снежная буря — поддерживаемое заклинание, вызывающее дождь ледяных осколков на некоторой площади. Мощное оружие массового поражения.

Прилив сил — в 15 раз ускоряет регенерацию маны. Позволяет за короткое время полностью восстановить запас маны.

Щит маны — создает на минуту щит вокруг мага, который поглощает некоторое количество урона за счет маны.

Ожог — обжигает врага огнем. Быстро кастующееся и при этом довольно сильно бьющее заклинание.

Антимагия — прерывает каст врага и не позволяет ему некоторое время пользоваться спеллами той же школы магии. Генерирует много аггро . Незаменимое заклинание в PvP и довольно полезное в PvE , но стоит проявлять осторожность с аггро.

Огненная глыба — более сильный Fireball, однако кастуется намного дольше. Отличное заклинание для начала боя, сразу даст понять серьезность ваших намерений. Изучается только после получения соответствующего таланта .

Конус холода — из рук мага мгновенно бьет вихрь в форме конуса, замедляющий движения врагов и наносящий им урон холодом. Неплохо бьющее массовое мгновенное заклинание.

Взрывная волна — от мага мгновенно расходится волна огня, бьющая и ошеломляющая врагов. Еще одно мощное массовое мгновенное заклинание. Доступно только после изучения соответствующего таланта.

Ледяная преграда — мгновенно защищает вас ледяным щитом, который поглощает некоторое количество урона. Как и Mana Shield, висит минуту, но защищает безвозмездно — наш выбор. Доступен только при изучении соответствующего таланта.

Дыхание дракона — огненный аналог Конуса холода, только вместо замедления ненадолго дезориентирует противников. Любой удар по дезориентированному противнику выведет его из этого состояния. Доступно только после изучения соответствующего таланта.

Превращение в свинью, Превращение в черепаху и многие другие — аналогично обычному Превращению, только превращает в других существ.

Чародейская вспышка — взрывает врага мистической энергией. Использование этого заклинания на некоторое время ускоряет его повторный каст. Эффект складывается до трех раз.

Ледяное копье — мгновенно наносит цели ледяной урон. Наносит тройной урон по замороженным целям. Замечательно использовать после Кольца льда.

Невидимость — переводит мага в состояние невидимости в течение 5 секунд, уменьшая аггро каждую секунду. Эффект исчезает, если вы что-либо сделаете или против вас будут проведены какие-либо действия. В состоянии невидимости вы можете видеть только других невидимых и тех, кто может видеть невидимых.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным. Чтобы избежать воздействия от собственных заклинаний, маги носят только тканевые доспехи, которые могут дополнить магическими щитами и заклятьями. Сражаясь с противником, маг может использовать сгусток огня, поражающий даже удаленные цели, или вызвать извержение, утопив в огне и лаве целый вражеский отряд.

История

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Тайная магия - дар титанов Азероту, который дорого обошелся этому миру. Тысячи лет назад титаны поместили в центре Калимдора Колодец Вечности, служивший источником удивительной жизнетворной энергии. Колодец Вечности должен быть расширить возможность всех живых организмов Калимдора - растений, животных, монстров и рас.

По прошествии времени титаны покинули Азерот, оставив Калимдор пяти Драконам-Аспектам. Однако, Колодец Вечности представлял слишком большую ценность, чтобы долго оставаться незаметным для Саргераса и Пылающего Легиона.

Впервые Колодец Вечности был обнаружен Калдорай, которые позже стали известны как ночные эльфы. Желая раскрыть тайны, спрятанные в темных местах, Калдорай прислушивались к Колодцу, который обещал одарить их великой силой. Следуя воле Колодца, они обучились языку магии и использовали его для сплетения первых заклинаний. За десятки лет маги Калдорай овладели тайной магией на достаточном уровне, чтобы построить великую цивилизацию. Они основали город Зин-Азшари, из которого их власть распространилась во всему Калимдору.

Магия развратила их. Калдорай были обычным народом, который в блаженстве наблюдал за звездным небом, наслаждаясь бессмертием, дарованным Колодцем, но высокомерие убедило их, что этот дар вечен. Каждое следующее поколение становилось более гордым, и жажда власти превратила Калдорай в маяк, призывавший повелителей Круговерти Пустоты.

В конце концов, величайший маг, Королева Азшара, сплела заклинание в сердце Колодца Вечности, позволившее злу вторгнуться в этот мир. Через проход Азшары пришел Пылающий Легион, самые устрашающие воители всей Вселенной. Орда жестоких демонов опустошила Азерот, грабя города, уничтожая все на своем пути, насмехаясь на теми, кто просил пощады.

Когда Пылающий Легион разорил земли, великие герои признали, что тайная магия представляет угрозу для всех живых существ, и решили уничтожить Колодец Вечности, чтобы навсегда положить ей конец. К сожалению, среди них был Иллидан Ярость Бури - заклинатель, которого пугала сама мысль о возможной потере своих магических сил. Он сохранил немного воды из Колодца и использовал её, чтобы создать новый Колодец Вечности на вершине Горы Хиджал, чтобы продолжать обладать тайной магией. Это позволило будущим поколениям эльфов последовать по пути Иллидана и Королевы Азшары. Эти эльфы назвали себя Кель'дорай, "высшие эльфы" (из-за своей веры в то, что владение тайной магией поднимает их на более высокий уровень). Также они обучили магическому искусству расу людей, которые продемонстрировали природные способности к этому.

Однако, человеческие маги оказались еще более безрассудными, чем ночные эльфы когда-то. Маги высшие эльфов предупредили своих человеческих учеников, что тайная магия вызывает привыкание, но те отвергли предположения, что трагедия, постигшая народ эльфов, подействует на них. Люди не смогли сопротивляться развращающему действию тайной магии, и, в конце концов, самоуверенность волшебников вновь привела Пылающий Легион. И вновь лишь подвиги великих героев спасли Азерот от уничтожения.

На другой планете под названием Дренор искусство тайной магии развратило когда-то благородную расу орков, превратив их в Орду, почти непобедимую армию. Разорив свой родной мир, орки пришли в Азерот и, при поддержке своих чернокнижников, сражались с людьми, дворфами и эльфами в двух войнах. Во время этих войн Дренор был разрушен, и орки были вынуждены остаться в Азероте.

После Третьей Войны против Плети и Пылающего Легиона орочий вождь Тралл отказался от тайной магии и вернулся к шаманизму, традиционному верованию своего народа. Тем не менее, орки-чернокнижники всё еще разгуливают по Азероту, слыша шепот демонов во время колдовства. Ни люди, ни высшие эльфы не перестали использовать тайную магию - после поражения Пылающего Легиона у Горы Хиджал многие заклинатели посчитали, что теперь мир защищен от влияния демонов, и они могут практиковать свое искусство в относительной безопасности. Ничто не сеет семена трагедии так, как самонадеянность. [1]

Известная проблема

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

В настоящее время часть ранее известной информации о космологии Азерота, включая деление магии на типы, была изменена через игровой мир World of Warcraft MMORPG или опубликованную литературу. Эта статья, как и большая часть остальных страниц энциклопедии со сходной тематике, описывает информацию из сеттинга Warcraft RPG и World of Warcraft RPG, которая задана через руководства.

Скверна — демоническая магия, вызывающая зависимость у всех, кто ей воспользовался. Скверна как наркотик. Маги, которые использовали ее, сравнивали ее с эйфорией, а чернокнижники, используя ее, рискуют попасть под власть темных сил.

Скверна формирует прочную зависимость, иногда даже с первого раза, как это было с орками. Чтобы утолить эту зависимость, нужно высосать жизнь из другого существа. Она развращает каждого, кто ее использует, и превращает в раба демонов.

Внешнее проявление Скверны чаще всего выглядит как желто-зеленое пламя. Это пламя называется «энтропическим огнем», и питается оно энергией жизни не только всего вокруг, но и самого носителя. Энтропическим огнем объяты инферналы и некоторые владыки преисподней .



С тех пор как Пылающий Легион вернулся в Азерот, жителям приходится все чаще и чаще сталкиваться с магией Скверны и демонами, которые соблазняют черодеев, давая им маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. В некоторых уголках планеты сформировались культы демонов, которые проводят жертвоприношения в надежде получить еще немного крови от демонов. С соблазном магии Скверны тяжело бороться даже полубогам.

Те, кто использует магию Скверны, подвергаются и физическим изменениям. У орков, выпивших кровь демона, изменился цвет кожи, а у эльфов, использовавших магию Скверны, цвет глаз изменился с голубого на зеленый.

Возможности на максимальных уровнях [ ]


В группах или рейдах маги обычно заняты нанесением урона как по одной цели, так и по нескольким противникам одновременно, прерыванием произнесения заклинаний противником, кражей чар, контролем и творят " [Сотворение стола с яствами] ".

С установкой обновления 1.11 маги получили возможность более гибкого выбора талантов, так как заклинание " PvP [ ]

Что касается PvP-аспекта, то тут мага называют "стеклянной пушкой", в силу того, что они наносят очень большой урон, но за это расплачиваются малым количеством здоровья и низкой защитой. Усиленный талантами, такими как " Мощь тайной магии " маг становится способен нанести очень большой урон за малый промежуток времени. Однако, с недавних пор, эти два заклинания невозможно использовать одновременно. В PvP_группе маги, обычно стоят позади всех и фокусируются на контроле противника с помощью заклинания"Превращение" и выбирают цель на расстоянии. В Зависимости от Разное [ ]

Аркана или тайная магия (англ. arcane) - общее понятия для различных типов магии во вселенной Warcraft, чаще всего противопоставляемое божественной магии. Источники указывают, что множество типов магии, называемых "школами", формируют тайную магию. Также известны так называемые "теневые" заклинания, которые являются частью тайной магии и практикуются чернокнижниками и некромантами.

Природа арканы

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Возможно, кому-то трудно понять, почему арканисты настаивают на продолжении использования тайной магии, хотя она пронесла смерти и разрушение по этому миру сквозь тысячи лет. Причина проста: тайная магия - это наркотик. Она опьяняет ощущения арканиста и наполняет его чувством силы. И если арканист продолжает использовать магию, то становится зависимым от неё. Подобно другим зависимым, он говорит, что полностью управляет силой и не попадет под влияние развращения, избежав ошибок других. Подобно другим зависимым, он ошибается. [2]

Заклинания [ ]



Эльфийка крови-маг в комплекте "Регалии Магистра" и с Посохом Темного пламени.

Для полного списка способностей мага смотрите Способности мага

Маги обладают широким выбором заклинаний, которые делятся на три школы: Тайная магия, Огонь и Лед. Огонь и Лед - элементальные школы и большинство заклинаний этих школ наносят урон. Тайная магия - школа чистой энергии, и здесь есть одновременно как боевые, так и утилитарные заклинания.

Заклинания Огня - главным образом заклинания наносящие урон, включая как заклинания прямого урона по одной цели, так и площадные заклинания. Помимо этого, некоторые огненные заклинания после попадания в цель, наносят небольшой урон за время , а при специализации в этой области у огненных заклинаний появляются оглушающие, ошеломляющие и дезориентирующие эффекты. Для огненных заклинаний характерен больший исходящий урон, чем у заклинаний Льда и Тайной магии, но и уровень создаваемой угрозы у них выше. Эффекты оглушения, ошеломления и дезориентации огненных заклинаний имеют меньший шанс сработать, также как и меньшую продолжительность действия, чем замедляющие эффекты ледяных заклинаний, тем самым уравновешивая высокий урон.

Заклинания Льда так же применяют для нанесения урона как по одной цели, так и по определённой области, но с акцентом на эффект замедления и сковывания. Почти все заклинания Льда обладают сковывающими или замораживающими эффектами, которые частично или полностью останавливают врага. Это включает замораживание на месте (сковывание, root) или замедление скорости передвижения (замедление, snare). Специализация в магии льда дает возможность улучшить эти сковывающие эффекты и увеличивают исходящий урон до приемлемого уровня. Заклинания Льда помогают магу использовать Заклинания на максимальных уровнях [ ]

Для магов ближе к концу деревьев таланта существует выбор. Маги, практикующие магию Льда получают возможность призывать Элементаля воды, которые некоторое время борется на его стороне; расширяются возможности контроля противника. У выбравших Тайную магию в арсенале появляется заклинание замедляющее как передвижение, так и скорость применения умений и способностей противником, что крайне эффективно в PvP; помимо этого, можно получить сильное атакующее заклинания мгновенного действия. Огонь дарует своим последователям использовать " Специализации [ ]

Маги могут выбрать одну из трех специализаций. Описание каждой специализации можно прочесть ниже.

Тайная магия [ ]


Маг, заставший противника врасплох на поле боя, может действовать по-разному — скажем, заморозить его заживо или превратить в безвредное животное.

Специализация Тайной магии даёт такой же прирост DPS, какой будет у ффб-билда (где основной является атакующее заклинание " Стрела ледяного огня "). Основным плюсом здесь является лучшая мана-эффективность и улучшенное восстановление маны.

Огонь [ ]

Сжигает цель различными огненными заклинаниями.


Огонь сфокусирован на DPS и в целом увеличивает наносимый урон с помощью талантов, особенно при критических ударах. Большинство талантов этой ветки служат одной цели - увеличить силу огненных заклинаний, обеспечивая небольшим (но эффективным) средством выживания. С появлением

Замораживает врагов и замедляет их заклинаниями льда.

Заклинания Льда специализируются на контроле и сдерживании противников различными замораживающими эффектами, подходящими для кайтинга, а так же мощные возможности для нанесения урона по области. Это самый мана-эффективный выбор. Это, а вместе с тем и лучшая выживаемость дарованная талантами в этом дереве, делает Лёд самым популярным для выполнения заданий и в PvP. Однако в плане нанесения урона магия Льда проигрывает огненной и тайной магии. Эта разница становится очень заметной в рейдах на 25 человек.

Вооружение и Броня [ ]

Оружие доступное магам: посохи, кинжалы, Интеллект - главная характеристика, которой игроки должны руководствоваться, так как мана необходима для всех заклинаний. Дух так же полезен для рейдов на максимальных уровнях, но ситуационно. Маги, специализирующиеся в тайных искусствах, сочетают необычайно высокое количество интеллекта и 100% восстановление маны (посредством талантов, Магического доспеха и символов). Это очень поможет в рейдах на максимальных уровнях для управления маной. Так же не помешает выносливость, но в разумных пределах.

Четыре Закона

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Магия всесильна [3]

Магия в Азероте определяет разницу между рабом и повелителем, пехотинцем и королем. Лишь немногие расы или нации обходятся без могущественных магов и чернокнижников. Магия используется все чаще, и история учит, что каждый раз это приводило к трагедии. Но, даже зная это, маги и их покровители уверены: "Этого не произойдет с нами".

Магия развращает

Магия развращает душу. Если скромный житель Азерота начинает практиковать тайную магию, то вместе с достижением всё больших успехов в этом искусстве он будет теряет свою скромность. Магия приносит гордость и самонадеянность. Магия развращает тело. Она старит заклинателя, раньше времени заставляя его увидеть гниение, которое быстро захватывает справедливость и красоту. Тот, кто утверждает, что развращают лишь некромантия и скверна, обманывает сам себя.

Магия вызывает привыкание

Ощутив мощь магии, которая проходит через тело во время колдовства, будет сложно не вернуться к этому вновь. Частое использование магии заставляет желать всё большей силы и приводит к скверне. [4]

Магия привлекает созданий Круговерти Пустоты [5]

Пылающий Легион три раза вторгался в Азерот, привлеченный силой Колодца Вечности и тех, кто применяет её. Магия - брешь, которая позволяет темным титанам, подобным Саргерасу, оказывать темное влияние на мир. Тому, кто использует тайную магию, придется иметь дело с демонами и другими прислужниками Круговерти Пустоты. [6]

Происхождение [ ]


Новая классовая иконка

Маги, наиболее часто встречающиеся из Азероту. Они сосредоточены на магии сотворения и изменения, чаще всего с целью уничтожить противника или помочь союзникам. Такие персонажи могут приобрести фамильяра, который являясь обыкновенным животным получает новые силы и становится магическим существом призываемым для того, чтобы служить и помогать магу. Маги настолько хорошо разбираются в течениях тайных энергий, что могут с высокой эффективностью противостоять большинству заклинаний. Искусный маг, который посвятил себя и имеет врождённую склонность к одной из школ специализации, становится более защищённым. Тут стоит добавить, что маги выбирают либо школу призыва, либо школу превращений как более предпочтительную, и творят заклинания своей избранной школы. Маги Кирин-Тора первыми постигли заклинания базирующиеся на элементах огня и льда. Маги известны также тем, что в состоянии призывать элементалей, обычно это водяные элементали, но они могут с равным успехом призывать и земляных, и воздушных, и огненных элементалей. Величайшим из когда-либо живших смертных магов был Медив.

Первыми известными магами на Азероте были Колодца Вечности и использовавшие его энергию вплоть до разрушения Колодца и изгнания Высших эльфов .

Истоки [ ]


Раннюю цивилизацию Колодца Вечности, создавшей и поддерживающей их общество. Постоянное использование Колодца Саргераса и Пылающего Легиона и их прибытие привело к крупной войне, известной как Война Древних. Война имела серьёзные последствия для всех, не смотря на то, что смертные расы победили, объединив свои силы. Калимдор был разрушен, и бурлящий, бушующий ядовитыми испарениями морской поток хлынул в освободившееся пространство, где ранее находился Колодец Вечности. В результате этого Великого Раскола воды Колодца проникли в атмосферу и излили магию по всему миру.


Это событие побудило ночных эльфов отказаться от использования Малфуриона Ярости Бури к практике высокорожденные не приняли это предложение и стали добровольными изгнанниками отплыв в Лордерон , где в итоге основали своё собственное королевство Кель'Талас и стали Высшими эльфами. Когда их королевство было атаковано троллями Зул'Амана, Высшие эльфы согласились обучить сто человек искусству магии в обмен на военную помощь от народа Аратора. От этих двух рас тайное искусство начало распространение меж других рас во всём Азероте.

Даларан [ ]


Человек маг. Концепт-арт.

Большинство студентов Защитников Азерота создали новый Орден магов, который предпринимал попытки с помощью магии уничтожить кровожадных орков. Хотя мастера сих искусств, Даларане, в многочисленных ли сражениях в Лордероне, Маги были решительны в своих усилиях защищая людей; но они передали свою силу и тайны магии новому поколению, не имевшему никакого представления об ужасах войны или необходимости самоконтроля. Эти юные маги начали практиковать магию для собственной пользы, а не ради исполнения долга перед своими сородичами. В то время как их силы росли, маги становились все более высокомерными и все больше отдалялись от остальных людей. Второй город-государство Аратора, Даларан, был построен севернее Нордскол. Теперь он парит над Лесом Хрустальной Песни и управляется Кирин-Тором. Кирин Тор был быстро ре мобилизован и теперь им нужны новые свежие силы.


Гоблин маг огня. Арт.

Знаменитые маги в Истории WoW

Альянс [ ]

Другие [ ]




Читайте также: