Все уровни в геометрия даш список

Обновлено: 07.07.2024

Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.

ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash

Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.

Sakupen Hell – 10 место

Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.

Сакупен Хел

Основная сложность такого уровня заключается в темной цветовой палитре локации – препятствия слаборазличимы . А также, из-за высокой скорости перемещения «стрелки», пользователю придется много тренировать реакцию, ведь если передержать или рано отпустить зажатую клавишу поднятия персонажа, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство узкое. Также, придется испытать другие формы игрока и много прыгать от сфер, сменять гравитацию и так далее.

Silent Processing – 9 место

Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

Сайлент Процессинг

Вся сложность в том, что зачастую, пользователь окажется в очень узких пространствах и попасть между, к примеру, циркулярными пилами – то еще испытание . Причем придется использовать при таком движении не стандартную форму персонажа для такого передвижения – «стрелку». Но также, придется испытать всю сложность модифицированного уровня на ракете и управляя НЛО. В общем – придется поработать над реакцией, чтобы не подлететь слишком высоко, либо, чтобы не упасть на препятствия.

Bloodbath V2 – 8 место

Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).

Блад Бач

Death Corridor – 7 место

KaotikJumper решил так же путать игроков, как и остальные создатели пользовательских уровней. Здесь используется много различных препятствий, а также изменений скорости. Потому, придется потренироваться, как в случае с прошлым уровнем.

Смертельный коридор

Отличием от остальных уже перечисленных уровней, будет то, что игрока еще сильнее путают. Здесь преимущественно используется белый и черный цвет, а также затемнение разных участков карты. Некоторые объекты могут маскироваться, ввиду чего еще сложнее ориентироваться на локации. А в дополнение, игрока буквально вынуждают кликать с огромной скоростью по мыши, либо же нажимать на экран – иногда персонаж оказывается в узком пространстве, ввиду чего нужно регулировать высоту его подъема, а также, если показано много сфер – с высокой частотой «отбиваться» от них, чтобы держать свое положение и не попасть на иглы.

Crimson World – 6 место

Автор этого творения – Cyrillic. Эту локацию, вообще, можно считать адски сложной. А все из-за еще большей запутанности в положении препятствий. Здесь, как уже понятно из названия, будет преобладать кровавый цвет, что достаточно необычно для большинства уровней, показанных как в списке пользовательских, так и в оригинальных.

Crimson World

Прохождение такого уровня на грани возможного. Дело в том, что разработчик такой локации буквально хочет поиздеваться над игроками, меняя цветовую палитру, заставляя сливаться препятствия с окружением, ввиду чего невозможно понять их положение. Также, сам цвет персонажа может слиться с фоном и нельзя поэтому увидеть, где находится кубик (а точнее, это происходит после превращения в стрелку). В конце же вся локация черная и остается только гадать, куда прыгать в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Этот уровень также был создан пользователем Cyrillic. Здесь используется особенность предыдущего уровня – название этапа частично описывает его дизайн. Используется черный фон, а также серые/черные препятствия. Пройти этот уровень так же тяжело, как и прошлый, только здесь ничего не видно и приходится ориентироваться по памяти, тратя попытку за попыткой.

Сайлент Ворд

С самого начала уже все сливается и невозможно понять, что где находится. Причем с самого начала, персонаж разделен на 2 ракеты и неизвестно, где именно пролетать препятствия. Также, необходимо стрелкой пройти определенный участок местности, который вообще полностью становится черным, включая самого персонажа. И в конце остается попрыгать в качестве кубика по невидимым препятствиям. Это будет очень тяжело и желательно в режиме практики сохраняться почаще.

H3ll Phase – 4 место

AnimacniacS333 – пользователь, сделавший один из наиболее сложных уровней. Из, как из названия уже понятно, будет локация напоминать ад. Однако, это, кажется, не вызовет затруднений. Но это только поначалу – стоит сыграть на данном этапе и мнение насчет творения поменяется.

H3ll Phase

В основном, здесь сложность из-за мерцающих цветов, которые сбивают с толку. Иногда попадаются участки, где также все затемняется, ввиду чего играть очень тяжело. А в конце вообще необходимо управлять стрелкой, молниеносно поднимаясь и опускаясь, также маневрируя между препятствиями. В конце же можно к концу пролететь на ракете и получить статус пройденного уровня.

Theory Of Silent – 3 место

Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.

Theory Of Silent

Уровень небольшой, но заставит попотеть. Все из-за того, что большинство препятствий либо замаскированы, либо заставляют пользователя держать позицию, чтобы не проиграть. И причем таких мест достаточно много. Будет сменяться гравитация, формы (как правило, это только круг, ракета и куб), а также раздвоение. Но если наловчиться, можно пройти уровень. Правда, это достаточно тяжело.

Sakupen Circles – 2 место

Почти самый сложный уровень был создан пользователем Nick24. Здесь, как и в предыдущих уровнях, присутствует особый дизайн, а также необычное музыкальное сопровождение. С самого начала музыка нагнетает, так еще и оформление этапа «кровавое», ввиду чего становится не по себе. А далее – начинается само испытание, достаточно сложное для прохождения.

Sakupen Circles

Вначале нет ничего тяжелого – только нужно различать препятствия на фоне. А далее пойдет на очень высокой скорости «глюк». Оставшуюся локацию придется перелетать с помощью «стрелки», место для которой почти нельзя разглядеть. Все объекты станут мерцать разными цветами, сливаясь с окружением. Скорее всего, тут либо зрение очень сильно будет напряжено, либо же придется опираться на память.

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Cyrillic уже делал 2 уровня с очень высокой степенью запутанности. И последний уровень, который заставит поднапрячься – Silent Circles. У него такая же особенность с дизайном, только теперь используется ни красный, ни черный (только частично). И здесь придется проявить свой навык обращения со «стрелкой».

Silent Circles

Поначалу не кажется, что это испытание сложное. Но когда начинается трансформация в «стрелку», придется по-настоящему напрячься. Пространство очень маленькое между треугольниками сверху и снизу, ввиду чего придется очень быстро нажимать на левую кнопку мыши. Причем, как и в случае с предыдущими вариантами, пользователю придется испытать высокое напряжение на глаза. А все обусловлено теми же мерцающими цветами – синим, черным и фиолетовым.

Список уровней

В автономном режиме доступны 22 официальных уровня, которые разделены на 6 уровней сложности: легкий, средний, сложный, сложный, безумный и экстремальный (Демон).

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Рекомендации по прохождению

Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.

Также, следует понимать, смертей персонажа будет очень много. А значит, рекомендуется для тренировок установить хак на быстрое воскрешение кубика. Тогда возможно не терять драгоценные секунды, которые могут далее составить целые часы.

И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.

Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.

Geometry Dash - это спин-офф игра, которая была выпущена за 1,99 доллара США 13 августа 2013 года для iOS и Android и за 3,99 доллара США 22 декабря 2014 года для Steam . Облегченная версия игры доступна на мобильных устройствах с меньшим количеством функций, а также с бесплатными расширениями, Geometry Dash Meltdown , Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero , которые включают эксклюзивные уровни.

Geometry Dash - это серия из пяти видеоигр, разработанная шведским программистом Робертом Топала и опубликованная его компанией RobTop Games. Geometry Dash - это платформер . Каждый из официальных уровней имеет особую фоновую музыку , в то время как онлайн-уровни могут включать музыку, принадлежащую официальным уровням, или музыку, представленную на сайте Newgrounds .

Как получить халявные орбы?

На самом деле, халявные способы получения орбов возможно придумать и самому. Главное – ориентироваться в игре и искать какие-либо хитрости. В любом случае, они помогут пользователю заполучить желаемое. Но если не хватает собственной изобретательности и человек является начинающим по Геометрия Даш, то ему стоит обратиться к советам знающих игроков. Они-то и будут продемонстрированы ниже, чтобы заполучить халявные орбы в Geometry Dash.

В основном, пользователи должны выполнять разного рода уровни. И как правило, таких нет среди одиночных, входящих в число стандартных. Значит, предстоит поискать пользовательские, которые могут помочь в заработке валюты для разных целей. Как раз-таки они и представлены ниже, чтобы на практике понять, как получить орбы в Geometry Dash без особых усилий.

Прохождение уровня Nether step

Данный уровень просто невозможно пройти, так как в конце будет ждать игрока лишь стена из шипов. Но вся суть уровня заключается в том, что он может быть пройдет очень легко. Не нужно ничего делать на протяжении всей локации – требуется лишь пройти от начала до конца, врезаться в шипы и получить свою награду. Тем, кто желает добавить в список пройденных данный уровень – будет разочарован. К сожалению, никаким образом невозможно преодолеть стенку из шипов. И такой этап нужен исключительно для фарма орбов (также, нельзя повторно получить награду – она единоразово выдается).

Сакупен Хел

Прохождение уровня Can’t Let Troll

Такой этап также может предоставить возможность пользователям получить халявные орбы. Как правило, здесь не требуется никаких своих действий. Однако, стоит понимать, что существует одно условие для получения халявных орбов. Нужно лишь сделать уровень автоматическим. Не требуется каких-либо ключей или чего-то подобного – разработчик этапа сделал все самостоятельно, прописав свойства у одного объекта. Достаточно лишь поднять ключ бронзового цвета и наблюдать за тем, как кубик сам прыгает по нужным точкам. В конце же персонаж уничтожится, врезавшись в препятствие. А игроку за прохождение почти всего уровня дают определенное количество орбов.

Прохождение уровня Dream Travel

Еще один наилегчайший этап – Dream Travel. Стоит иметь ввиду, что на слабых устройствах уровень может лагать и вряд ли окажет на пользователя достойное впечатление по оформлению . Сперва, попав на уровень, нужно пропрыгать определенное расстояние, после чего произойдет уменьшение персонажа, и он просто станет «катиться» по нижней части уровня. А значит, игроку ничего не надо будет делать. Он может даже просто уйти по своим делам, пока персонаж катится. А когда человек подойдет к устройству – будет показано, что уровень не пройден, а награда (орбы) начислена за общий результат.

Прохождение уровня UFO Force

UFO Force также может предоставить немалое количество орбов. Нужно лишь понимать, что во время прохождения персонаж превратится в НЛО. Но ничего не потребуется делать непосредственно от игрока. Достаточно лишь наблюдать за героем, либо же опять пойти по своим делам. И снова, когда пользователь подойдет к своему устройству/компьютеру, то он заметит, что уровень снова не пройден (как и остальные) и можно будет получить желаемое количество орбов. Как правило, их дается около 3-4 сотен, если не проходить до конца этап.

Прохождение уровня Adventure

Этот уровень – один из тех, что имеют свое уникальное оформление. Здесь хоть и наблюдается серый оттенок «путешествия», однако, музыка подобрана гармонично. Не требуется делать никаких прыжков – все провернется автоматически, и пользователь просто-напросто не должен никаким образом напрягаться. С первого раза можно пройти такой этап – победа будет засчитана без каких-либо проблем.

Игра

Прохождение уровня UFO Mix

Здесь уже предстоит выполнять хотя бы что-то из привычных действий. Однако, стоит понимать, что это будет лишь прыжок через сферу. В остальное же время предстоит лишь смотреть за тем, как кубик преодолевает весь уровень, что даже может надоесть после повтора такой процедуры из других вариантов уровней. Но, как в большинстве описанных уровней, здесь невозможно победить – обязательно будет какое-либо препятствие в конце, которое даст почти полную награду, но не сможет позволить игрокам заполучить статус пройденного уровня.

Прохождение уровня Luckytop

В случае, когда попался этап под названием Luckytop, предстоит заняться привычным для фанатов занятием – прыгать, летать и главное, на чем завязана «халявность» уровня. Этим действием будет являться смена гравитации с помощью формы шара персонажа. В определенный процент потребуется пользователю «пролететь» вниз, чтобы оказаться на «пустом» месте и просто ничего дальше не делать. В таком случае, игроку достанется привычно несколько сотен орбов. И хоть сначала могут быть трудности (с непривычки, ведь все остальные уровни – полностью халявные) – в конце будет получена желаемая награда.

Прохождение уровня Path Walker

Данный уровень представляет из себя уже кое-что необычное. Стоит начать с дизайна – он непривычен и возможно, кого-то впечатлит. Все обусловлено тем, что единственное, что увидит пользователь при прохождении уровня – человечка с цифрами «0000» над головой, а экран очень медленно «съезжает» в правую сторону. Проценты прохождения сверху станут проходить, а в конце концов, будет предоставлена желаемая награда пользователю. Здесь вообще ничего не требуется делать. Также, может показаться, что пользователь попал в какую-то другую игру – а значит, новые (хоть и просто визуальные) ощущения будут обеспечены в процессе наблюдения.

Игра Geometry Dash

Прохождение уровня Falcon Funk

Такой уровень, как и Luckytop – не совсем халявный. Здесь требуется использовать сначала свои базовые навыки игры, а затем, в определенный момент, появится возможность халявного прохождения. Дело в том, что на 17% персонаж станет НЛО, ввиду чего можно подпрыгнуть выше, к краю карты. Как раз-таки этим и нужно воспользоваться, чтобы далее ничего не делать. Персонаж лишь будет преодолевать препятствия, а в конце, превратившись в «стрелку», он пройдет до финиша, и пользователь получит свою награду – орбы в Геометрии Даш. Вот так просто можно получить валюту.

Как можно видеть, все основные способы получить орбы в Geometry Dash – связаны с прохождением уровней, созданных исключительно игроками. Как раз-таки благодаря таким пользователям, можно получить почти за бесплатно орбы и покупать в магазине все, что хочется. Главное – использовать валюту с умом, а не растрачивать ее попусту, ведь может быть в дальнейшем не быть новых халявных уровней, где почти ничего не надо делать для получения желаемой награды.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Geometry Dash

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Однако, стоит учитывать, что присутствует не только разделение по сложностям уровней, но еще и по стилистике. Так, можно выделить мрачные, красивые, а также для тренировок и прочие . Требуется понимать, что некоторые даже могут содержать в себе скримеры на определенных моментах – возможно неслабо напугаться (для их поиска стоит написать «+18 уровни в Geometry Dash АйДи»). И значит, рекомендуется запастись терпением при желании пройти уровни от пользователей, ведь могут попадаться страшные моменты часто или же вообще станут отсутствовать.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

ID Геометрия Даш

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Блад Бач

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

В Geometry Dash ранее не было орбов. Были лишь монеты и звезды, за которые открывались разные формы персонажа, либо же цвета. Однако, ситуация с получением дополнительного контента изменилась.

Орбы

Ввелась специальная валюта – сферы маны, они же называются фанатами «орбы». Получить их можно разными способами, но стандартным прохождением, зачастую, достаточно тяжело заработать нужное их количество. Значит, нужно прибегнуть к методам халявного получения орбов, чтобы не затрачивать много сил на накопление валюты для разного рода контента.

Читайте также: