Все убежища в fallout 76

Обновлено: 30.06.2024

Убежища в Fallout 76: Как найти другие убежища?

Разработчики Fallout 76 сделали большой акцент на презентации Убежища 76, на что повлияла его тесная связь с основной сюжетной линией игры. На ранних стадиях игры может показаться, что это единственное убежище в Западной Вирджинии, но вы ошибаетесь. На деле есть сразу три дополнительных убежища, каждое из которых по-своему уникально.

К сожалению, на момент написания гайда, эти убежища нельзя открыть. Наверняка такая возможность появится позже, и будет связана с определенными ивентами, планируемыми к запуску в ближайшие месяцы. То, что спрятано внутри каждого из них, остается загадкой, однако уже сейчас мы можем рассказать вам, где искать убежища.

Убежище 96


Убежище 96 находится глубоко на юге Дикой Долины (Savage Divide). Вы обнаружите его в нескольких минутах ходьбы на юг от Spruce Knob (зеленая башня) в Лесу. Пройдите к месту, расположенному на скриншоте ниже. Вы ни за что не пропустите его! Как и остальные, Убежище 96 было запечатано во время Великой войны 2077 года, и с тех пор никогда не открывалось.


Убежище 63


Убежище 63 найти немного сложнее двух предыдущих. Оно находится в южной части области Эш-Хип (Ash Heap). Фактически объект спрятан в тайной пещере внутри хижины у дороги, ведущей в испытательную зону Хорнрайт №03. На скриншоте ниже можно увидеть расположение места.


За дверью находится терминал, который раскрывает детали статуса этого убежища. Также рядом с терминалом имеется слот для карт памяти, которые принимает один из следующих предметов — карта доступа Убежища 63, карта резидента Убежища 63 и карта обслуживающего персонала Убежища 63. В настоящее время эти предметы в игре еще не были найдены.

Готовимся к Fallout 76: 10 самых странных историй убежищ Fallout

UPD: Этот материал изначально был написан в октябре 2015 года, перед релизом Fallout 4. Однако в свете анонса Fallout 76 мы решили обновить его. Многим должно быть интересно почитать эти странные истории.

Вчера Bethesda анонсировала Fallout 76, оставив самые интересные подробности до презентации перед E3 2018. Сейчас достоверно неизвестно, что будет представлять из себя игра — в сети множество слухов и спекуляций без подтверждений. Единственное, что было представлено в тизере игры — так это номер убежища и время, когда развиваются события игры — конце октября 2102 года.

Все что мы узнали из трейлера Fallout 76
Сегодня Bethesda протизерила новую игру в постапокалиптическ. Далее

Что за убежище 76, мы уже разобрались вчера. Информации о нем тоже не особенно много, лишь то, что кратко упоминалось в прошлых играх Fallout. Зато это хороший повод вспомнить о других, странных убежищах.

Для тех, кто не знаком с серией Fallout (вы что, жили в убежище?), ее действие развивается после событий Великой Войны, во время которой мир утонул в разрушительной мощи ядерного оружия. Опасаясь подобного исхода событий, правительство США наняло корпорацию Vault-Tec для строительства массивных подземных Убежищ, чтобы защитить так много жителей, насколько это возможно. Так как было построено лишь 122 убежища, было решено провести лотерею, дабы решить, кто станет Жителем Убежища.

Однако Убежища были построены не только для защиты людей от атомной войны. Многие из них были частью программы, в которой большинство жителей убежища являлись участниками продолжительных социальных экспериментов — без их ведома.

Первоначальной целью убежища было предоставление правительству возможности изучать различные слои Американского населения, чтобы найти наилучший способ для восстановления мира. Но в программу вмешался Анклав — секретная организация, которая хотела сформировать мир по своему видению. При их поддержке ряд Убежищ превратился в ужасающие тестовые стенды, где проводились эксперименты, которые должны были подготовить Анклав к опасному постапокалиптическому миру.

Kotaku: Fallout 76 — онлайн-сурвайвал RPG, вдохновленная DayZ и Rust
Итак, по шаблону: редактор Kotaku Джейсон Шрейер поделился п. Далее

Данный список Убежищ Fallout представляет самые необычные истории Убежищ Fallout — от аморальных экспериментов, до катастроф.


Согласно записям, обнаруженным в Убежище 92, один житель стал проявлять агрессию, после чего разорвал трех человек. Остановили его лишь после 20 выстрелов. Несмотря на то, что Смотритель был доволен результатом, половина населения вскоре также начала проявлять агрессию. Результат оказался плачевным.


Данное убежище включало массу развлечений, бассейн и забитый оружием склад. К сожалению, места для жителей оказалось не особенно много, так что убежище вскоре было перенаселено.

Многие жители стали требовать доступ к оружейному складу, но Смотритель отказал им, что привело к бунту. Часть жителей сбежали, однако это привело к полному закрытию Убежища. Однако через какое-то время в атмосферу Убежища стали поступать радиоактивные газы, нарушив работу двери и превращая жителей в гулей.

Иронично то, что житель Убежища Крис Хэвершам покинул его, посчитав, что он превратился в гуля из-за своей работы с реактором. Но именно из-за него реактор перестал работать как надо, приведя к выбросу радиации в Убежище.


Одно из самых необычных убежищ. Этот небольшой комплекс был оснащен коконами виртуальной реальности. Они были рассчитаны на то, чтобы поместить 85 человек в виртуальную утопию до открытия дверей Убежища.

Но из-за действий Смотрителя Брауна итог получился печальным. Браун обезумел от своей власти, заработав комплекс бога. Жители Убежища стали игрушками в его руках, захваченные в бесконечном садизме виртуальной реальности.

Вместо того, чтобы жить в виртуальной утопии, Браун взял полный контроль над симуляциями. Обратив себя в девочку по имени Бетти, Браун проводил психологические пытки над жителями, после чего стирал виртуальные миры и начинал новые.


В этом убежище происходило сразу несколько странностей. Самой значительной было то, что убежище включало оборудование для клонирования. Это стало причиной коллапса населения.

Первый Смотритель Убежища 108 встал на свой пост с осознанием, что он умрет в течение 40 месяцев. Эксперимент заключался в изучении конфликта лидерства, в связи с чем позиции власти не распределялись среди обычных жителей. Кроме того, все было подстроено так, чтобы генератор сломался через 240 месяцев. Убежище не оснастили развлечениями, зато была куча оружия.

Клонирование вскоре вышло из под контроля, приведя в агрессии ко всем не-клонам. Открыв это Убежище, вас ждут одни клоны, которые могут сказать единственное слово — Гээээриии?


Данное убежище стало местом для тестирования самодостаточности, с вниманием на выращивание растительности для поддержки жизни в Убежище. Несмотря на первоначальный успех, через какое-то время начали возникать негативные эффекты, сделав Убежище крайне опасным.

Растения выпустили споры, заразив многих жителей. Грибок распространялся по телу, убивая человека и превращая в опасного переносчика спор. Эти переносчики сначала выглядели как обычные люди, просто распространяя споры. В конечном счете они получили растительный внешний вид и ярость, сравнимую с дикими гулями.

Убежище 22 было заброшено оставшимися жителями. В случае обнаружения Убежища, можно встретить небольших Переносчиков — когда-то они были детьми и малышами.


Это убежище не появлялось в серии, однако фигурировало в веб-комиксе. В отличие от массы убежищ страдающих от перенаселения, в Убежище 77 был лишь один житель.

Месяцами он ждал, что сюда придут жители. Однажды он обнаружил коробку с игрушками, которым он дал имена и личности. В итоге он спятил от одиночества и выдумал целую жизнь вокруг игрушек, втянувшись в загадку "смерти" одной из игрушек.

В конце концов житель Убежища 77 смог выбраться. Его схватили работорговцы, однако он убил обоих при помощи игрушки, получив кличку "Кукольник".


Еще один безумный эксперимент. В данном убежище он заключался в выбросе психоактивных наркотиков в воздух. Через 10 дней после закрытия убежища, галлюциногены стали поступать в вентиляцию. Смотритель заверил жителей, что никаких проблем нет, но постепенно Убежище спускалось в пучину безумия.

Попав в убежище, все еще можно испытать действие галлюциногенов. Кто-то даже выжил. правда окончательно спятив.


Данное убежище стало одной из локаций для экспериментов Анклава. После входа жители были направлены в камеры и покрыты FEV-вирусом для активной эволюции.

Вирус превратил жителей в ужасающих существ, в том числе Супер Мутантов и Кентавров. Сохраняя большую часть интеллекта, но с высоким уровнем агрессии, Супер Мутанты стали предпринимать попытки сохранения своего вида.

Вирус сделал так, что Супер Мутанты стали бесплодными. Без возможности увеличивать свое население, Мутанты были вынуждены заражать других людей.


УБежище 12 было массивным, способным поддерживать тысячи жителей. Это было одно из самых хорошо оснащенных убежищ. К сожалению для его жителей, дверь в Убежище не была закрыта полностью.

В связи с этим убежище было открыто внешнему миру, постепенно заражая обитателей и нарушая работу механизмов. Кроме того сюда проникли посторонние, что сделало Убежище сильно перенаселенным. В конечном счете, жители превратились в гулей, что стало причиной для возникновения целого города гулей — Некрополиса. Отличное местечко.


Хорошо оснащенное убежище без наркотиков в воздухе и опасных растений. Вместо этого целью данного убежища было тестирование морали.

Попав в убежище, жителям сообщили, что они должны пожертвовать одного человека каждый год, либо все будут убиты. Процесс решения сводился к демократической системе голосования — многие годы люди жили комфортно, не напрягаясь от необходимости жертв, но сформировав несколько блоков, члены которых влияли на выборы.

Самым сильным был Блок Справедливости. Во время одного из годов, они заставили Кэтрин Стоун оказывать им сексуальные услуги, чтобы не голосовать за ее мужа — Натана Стоуна. В итоге проголосовав за него.

В качестве мести Кэтрин стала убивать членов Блока Справедливости. Она призналась в своих действиях и была выбрана в качестве Смотрителя/Жертвы. При этом первым же ее действием в качестве Смотрителя стала отмена голосов и введение лотереи. Блок недовольный потерей своей власти, устроил вооруженный бунт. снизив число жителей убежища до пяти.

Пятеро решили совершить групповой суицид, отказавшись от жертвы для компьютера. Тут их ждало ужасающее открытие — компьютер хотел именно этого. Если бы они пошли против в первый раз, компьютер должен был поздравить население с наличием человечности и оставить жителей в покое.

Аудио-файлы убежища указывают на то, что узнав правду, четверо из пяти выживших покончили с собой. Личность единственного выжившего так и осталась скрытой.

На закуску: Убежище 68 и 69

Отличительной особенностью данных убежищ было то, что в первом была всего одна женщина на 999 мужчин. Во втором — наоборот, 1 мужчина на 999 женщин.
Данные убежища не представлены ни в одной игре Fallout и появляются лишь в Библии Fallout.
Забавный факт: 68 — это позиция в Кама Сутре, цель которой доставить удовольствие женщине.

Судьба обоих убежищ до сих пор неизвестна, однако один из ведущих разработчиков оригинальных частей — Крис Авеллон, не рассматривает данные убежища как часть канона.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур
  • Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K
  • Детальный разбор трейлера Starfield

Видео от Shazoo

Где находится Убежище 76 из Fallout 76

Fallout 76 — новая игра по вселенной Fallout, тизер-трейлер которой был представлен Bethesda. Ролик набит множеством элементов, знакомых нам по играм серии. Правда, больше всего отсылок к тайтлам, разработанным самой Bethesda, а не оригинальным играм. Одним же из главных указаний стало само название игры и Убежище, показанное в тизере. Ролик представляет нам раннее утро в Убежище 76, на следующий день после празднования дня Восстановления. Но что это за убежище такое? Поклонники серии вспомнят, что оно вскользь упоминалось в Fallout 3, но само в играх никогда не фигурировало.

Все что мы узнали из трейлера Fallout 76
Сегодня Bethesda протизерила новую игру в постапокалиптическ. Далее

В Цитадели Fallout 3, где располагается штаб-квартира Братства Стали и развиваются события финальных миссий, находится терминал Vault-Tec. Точная локация Убежища 76 неизвестна, однако если судить по музыке из ролика, то это может быть штат Западная Вирджиния — он соседствует в Вашингтоном, что примерно соответствует логике.

Как отмечено в википедии Fallout Убежище 76 было одним из 17 контрольных убежищ, не предназначенных для проведения экспериментов (экспериментальные убежища ставили те или иные опыты на людях — каждое со своими условиями). Если судить по трейлеру, то главной задачей Убежища 76 является восстановление Пустоши и возвращение порядка в мир после апокалипсиса.


Помимо Fallout 3 Убежище 76 упоминалось в DLC Mothership Zeta — в записях представителя Vault-Tec сказано, что он следил за строительством убежища до того, как его похитили. Кроме того есть упоминание и в Fallout 4, где речь шла про открытие в честь юбилея.

Факты, известные об Убежище 76:

  • Номер убежища — 76
  • Начало строительства — Февраль 2065
  • Окончание строительства — Октябрь 2069
  • Общее число жителей — 500
  • Общая продолжительность — 240 месяцев
  • Компьютерная контрольная система — Brainpower 4
  • Основной источник энергии — "ЛайтЛайф", геотермальный
  • Дополнительный источник энергии — "Дженерал Атомикс", ядерная энергия
  • Нестандартное оборудование — Нет
  • Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах "Волт-Тек" и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Возможно выходцы из убежища были одним из первых людей, которые начали заселять Пустошь? Может быть это предки множества персонажей, которых мы встречаем в играх серии?

Больше деталей узнаем на презентации Bethesda перед E3 2018.
Другие подробности читайте в разделе Fallout 76.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Fallout 76 опасаются, что занимаются геноцидом кротов-шахтеров
  • Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур
  • Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
  • Игроки Fallout 76 хвастаются своими подводными мини-убежищами
  • Что такое легендарные блоки Fallout 76 и где их достать

Видео от Shazoo

Убежище 94:

Убежище 94 расположено к востоку от Pumpkin House в северной части Дикой Долины (Savage Divide), которая, в свою очередь, находится на востоке от первой территории Аппалачии — Леса. Пройдите к горному региону и обнаружите белый знак с приветствием. Расположение показано на скриншоте ниже.

Убежища в Fallout 76: Как найти другие убежища?

Судя по всему, Убежище 94 было запечатано во время Великой войны в 2077 году, но уже спустя год был открыто для того, чтобы жильцы убежища отправились в роли миссионеров отправились на помощь выжившим Аппалачии. К началу игру оно было повторно запечатано. Открыть его можно только с помощью кодов доступа, которые есть у выпущенных ранее послов.

Убежище 96:

Убежища в Fallout 76: Как найти другие убежища?

Убежище 96 находится глубоко на юге Дикой Долины (Savage Divide). Вы обнаружите его в нескольких минутах ходьбы на юг от Spruce Knob (зеленая башня) в Лесу. Пройдите к месту, расположенному на скриншоте ниже. Вы ни за что не пропустите его! Как и остальные, Убежище 96 было запечатано во время Великой войны 2077 года, и с тех пор никогда не открывалось.

Убежища в Fallout 76: Как найти другие убежища?

Убежище 94


Убежище 94 расположено к востоку от Pumpkin House в северной части Дикой Долины (Savage Divide), которая, в свою очередь, находится на востоке от первой территории Аппалачии — Леса. Пройдите к горному региону и обнаружите белый знак с приветствием. Расположение показано на скриншоте ниже.


Судя по всему, Убежище 94 было запечатано во время Великой войны в 2077 году, но уже спустя год был открыто для того, чтобы жильцы убежища отправились в роли миссионеров отправились на помощь выжившим Аппалачии. К началу игру оно было повторно запечатано. Открыть его можно только с помощью кодов доступа, которые есть у выпущенных ранее послов.

Убежище 63:

Убежища в Fallout 76: Как найти другие убежища?

Убежище 63 найти немного сложнее двух предыдущих. Оно находится в южной части области Эш-Хип (Ash Heap). Фактически объект спрятан в тайной пещере внутри хижины у дороги, ведущей в испытательную зону Хорнрайт №03. На скриншоте ниже можно увидеть расположение места.

Убежища в Fallout 76: Как найти другие убежища?

За дверью находится терминал, который раскрывает детали статуса этого убежища. Также рядом с терминалом имеется слот для карт памяти, которые принимает один из следующих предметов — карта доступа Убежища 63, карта резидента Убежища 63 и карта обслуживающего персонала Убежища 63. В настоящее время эти предметы в игре еще не были найдены.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Убежища в Fallout 76: Как найти другие убежища?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!

Где искать другие убежища в Fallout 76

Разработчики Fallout 76 сделали большой акцент на презентации Убежища 76, на что повлияла его тесная связь с основной сюжетной линией игры. На ранних стадиях игры может показаться, что это единственное убежище в Западной Вирджинии, но вы ошибаетесь. На деле есть сразу три дополнительных убежища, каждое из которых по-своему уникально.

К сожалению, пока что эти убежища нельзя открыть. Наверняка такая возможность появится позже, и будет связана с определенными ивентами, планируемыми к запуску в ближайшие месяцы. То, что спрятано внутри каждого из них, остается загадкой, однако уже сейчас мы можем рассказать вам, где искать убежища.

Читайте также: