Все способности диабло

Обновлено: 06.07.2024

Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.

Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.

Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.

Несите воздаяние умело.

Опыт и повышение уровня

Получение нового уровня не пройдет незамеченным.

По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.

Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.

Череда убийств (PC)

Динамичные бои

Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).

  • Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
  • Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
  • Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.

Здоровье

Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).

Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.

Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.

Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.

Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.

Сферы здоровья

Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.


  • Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
  • Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
  • Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.

Содержание

  1. 1 Ресурсы
  2. 2 Использование умений
  3. 3 Нанесение урона
    1. 3.1 Типы урона
    1. 4.1 Череда убийств (PC)
    2. 4.2 Динамичные бои
    1. 10.1 Сферы здоровья

    Изменение набора умений

    Щелкните по умению, чтобы изменить его.

    По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.

    Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.

    Использование умений

    Используйте подходящие умения, убивая врагов.

    Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).

    За кадром: сироты хазра.

    Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!

    Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»

    Сферы мощи придадут вам энергии.

    После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.

    Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.

    Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).

    Враги померкнут в сиянии вашей славы.

    • «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
    • «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
    • «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.

    Нанесение урона

    Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.

    Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.

    Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!

    Типы урона

    Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.

    Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

    Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

    • Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
    • Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
    • Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
    • Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
    • Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
    • Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
    • Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.

    Руны умений

    Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.

    Выбирайте руны в меню умений.

    Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.

    Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.

    Смерть

    Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.

    Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.

    -Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

    По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем.

    Diablo4.jpg

    Уровень сил: 8, вероятно выше

    Пол: Мужской

    Классификация: Человек, авантюрист, стихийный маг высокого уровня, Король Демонов из иного мира, Король Эльфов, Король Лифелии

    Возраст: 31 год

    Слабые стороны: Хикка, отчего тяжело общаться с людьми

    Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы сильнейшей атакой, игнорирует прочность множеством способов

    Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких сотен метров

    Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы для физических атак, гораздо выше для магических, магическое отражение способно отразить атаку как минимум испаряющую городок, также, весь нанесенный урон проигнорируеться, если скорость его нанесении была ниже чем скорость атак Диабло

    Скорость: Сверхзвуковая, высокая гиперзвуковая реакция, также высокая гиперзвуковая скорость атаки со Звуковым Жаром

    Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

    Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

    Выносливость: Высокая для своего мира, способен переживать пробитое сердце и потерю 1 конечности

    Интеллект: Средний

    Diablo9.jpg

    Экипировка Короля Демонов — артефакты экстраординарной редкости, хоть и не все, повышенные до оной Диабло всеми возможными способами. Представляют собой набор из кучи необычных предметов, не имеющих аналогов, так или иначе используемых Диабло в бою.

    Diablo5.jpg

    Король Демонов — статус, придуманный Диабло, который впрочем не противоречит его реальным способностям, хоть он и не является Сильнейшим Королем Демонов. Он отражает то, что Диабло когда-то был сильнейшим игроком своего мира и нагибал всех и вся, почему собственно и придумал себе этот статус.

    Diablo1.jpg

    • Взаимодействие — контакт двух заклинаний, состоящих из разных атрибутов обычно приводит к тому, что, какое-то из них теряет свою силу, а другое становится сильнее.
    • Магия Огня — магия, что содержит в себе огненный элемент. Заклинания этой школы магии включат в себя взрывы или же другую огненную атакующую магию. Данный элемент слаб перед элементом воды, так как второй просто сводит на нет все возможности первого.
      • Взрыв — заклинание 50 уровня, позволяющая Диабло воспламеняя перед собой кислород производить небольшого размера взрыв, мощь которого аналогична.
      • Шквальный Поток — заклинание, позволяющее Диабло создавать около себя несколько огненных шаров.
      • Огненный Взрыв — заклинание 99 уровня, отличается от простого взрыва тем, что взрыв происходит гораздо быстрее, отчего от такой атаки практически невозможно уклониться.
      • Огненная Вспышка — улучшенная версия взрыва, позволяющая Диабло материализовать перед собой большое количество огня, после чего, произвести взрыв, способный с легкостью откинуть и повредить гигантское демоническое создание.
      • Огненный Дождь — заклинание, позволяющая Диабло создавать около себя 6 парящих огненных сфер, а затем направлять их в нужную ему цель, в процессе полёта, сфера сжигает все на своем пути.
      • Вулканическая Стена — защитное заклинание, позволяющее Диабло одной командой воссоздавать огромного размера стену огня, защищающую его и союзников от вражеских атак.
      • Звуковой Взрыв — заклинание, позволяющее Диабло произвести взрыв, вероятно, детонирующий со звуковой скоростью.
      • Абсолютный Ноль — заклинание, работающее лишь при непосредственном контакте заклинателя с целью. Позволяет замораживать объект, навсегда останавливая движение всей его кинетической энергии.
      • Область Заморозки — заклинание 90 уровня, позволяющее Диабло постепенно замораживать пространство в небольшой области.
      • Фрезия — заклинание, позволяющее Диабло вмиг заморозить огромное число объектов вокруг себя, создав некое подобие розочки, причем уровень пользования Диабло этим заклинанием настолько большой, что он может заморозить все, кроме его союзников и нужных ему для определенных целей противников.
      • Звездная Пыль — заклинание, позволяющее Диабло создавать в нужной точке пространства шестиугольные кристаллы льда, обладающие световым эффектом. При помощи данного заклинания, можно создавать некое подобие завесы, которая ограничивает поле зрения его противника. Такой маг как Диабло, способен в кратчайшие сроки применять применять сразу множество таких заклинаний.
      • Ледниковый Период — заклинание, позволяющее Диабло заморозить большой участок земли, а также все, что находится на нем.

      Diablo2.jpg

      • Магия Ветра — магия, позволяющая Диабло управлять ветреным элементом, используя его как для атаки, так и защиты. Диабло довольно хорош в этой стези стихийной магии, и способен быстро применять заклинания, сдувая своих противников.
        • Ярость Бури — заклинание, позволяющее Диабло создавать направленный поток ветра, сдувающий противника.
        • Ветряной Резак — сильнейшее заклинание атрибута ветра, позволяющее Диабло создавать ветер, имеющий форму резаков, с высокой пробивной силой.
        • Воздушный Щит — заклинание, при использовании которого, воздух перед Диабло становится прочным как камень, образуя невидимое препятствие.
        • Гигантское Торнадо — заклинание, позволяющее Диабло материализовать возле себя торнадо больших размеров.
        • Звуковая Волна — защитное заклинание, позволяющее Диабло материализовать перед собой волну воздуха, которая затем направляется в противника, отправляя того в полёт.
        • Падение Небес — заклинание, позволяющее Диабло воссоздавать в воздухе большое количество небольших метеоритов, которые можно использовать для дистанционной атаки противника, метеориты имеют высокую скорость полеты. При использовании этого заклинания в совокупности с Посохом Императора Драконов, превращает небольшие метеориты в целые скалы.
        • Дрожь Земли — зачаровывая землю под собой, Диабло способен вызывать землетрясения вокруг, генерирующее ударные волны и сбивая все вокруг. Магия в радиусе трех метров от заклинателя не работает.
        • Каменный Снаряд — заклинание, позволяющее Диабло мгновенно материализовать перед собой гигантский кусок камня, который он впоследствии метает на высокой скорости.
        • Пресс Тьмы — заклинание, создающее сферу тьмы, парящую над головой противника и вдавливающую его в землю с такой силой, что порода под ним начинает рушиться.
        • Демоническое Связывание — заклинание, создающее Черный Плющ, окутывающий противника, и не дающий ему сдвинуться, вдобавок, на противника начинает действовать эффект от Пресса Тьмы, из-за чего его начинает вдавливать в землю.
        • Снаряд Тьмы — заклинание, позволяющее Диабло создавать в воздухе небольших размеров снаряды, имеющие элемент тьмы. Данное заклинание можно использовать для дистанционных атак противника.
        • Черная Дыра — заклинание, позволяющее Диабло создавать миниатюрные черные дыры, всасывающие в себя противника и буквально заключающее его под стражу, унося того в небытие.
        • Дождь Тьмы — заклинание, создающие гигантское количество черных стрел, которые впоследствии обрушиваются на противника.

        Diablo8.jpg

        • Магия Света — магия, основанная на элементе света, позволяющая Диабло воссоздавать свет в полном его проявлении, дополнительно усиливая магией и придавая ему нужную форму.
          • Световая Пуля — заклинание высокого уровня, создающее некоторое количество света в форме пуль.
          • Шквал Света — заклинание, позволяющее Диабло материализовать около себя множество Световых Пуль, которые впоследствии обрушиваются на его противника.
          • Свет — заклинание, позволяющее Диабло наделять какой-то предмет элементом света, заставляя его освещать некоторую часть территории возле себя, или же, просто воссоздавать шарик света небольших размеров, с тем же применением.
          • Копье Геркулеса — заклинание, позволяющее Диабло материализовать у себя в руке свет, имеющий форму копья длинной в пять метров.
          • Вспышка Сверхновой — заклинание, позволяющее Диабло материализовать перед собой гигантский луч света, наносящий большое количество урона противнику.
          • Стрелы Молнии — заклинание, позволяющее Диабло материализовать перед собой множеством сверкающих стрел, далее поражающих противника.
          • Сфера Молнии — заклинание, позволяющее Диабло материализовать небольшого размера сферу, примерно трех метров в диаметре, наполненную элементом молнии, которая медленно двигается к противнику, и при контакте с ним, наносит сильный удар током.
          • Громовой Топор — заклинание, позволяющее Диабло материализовать в воздухе небольшого размера молнию в форме топора, который имеет довольно высокую пробивную силу, способную отрубить крыло дракона, уровень которого чуть ниже чем у Диабло.
          • Бомбардировка Молниями — заклинание, при использовании которого, из посоха Диабло материализуются множество молний катастрофической силы, за раз, способные поразить огромную территорию, убив большую численность демонов, каждый из которых обладает прочным телом и регенерацией.
          • Вспышка Молнии — заклинание, позволяющее Диабло, подняв руку к небу, вызвать удар молнии оттуда по выбранному месту.
          • Цепная Молния — заклинание, позволяющее Диабло поражать какое-либо существо молнией, которая впоследствии отскакивала на другое ближайшее существо со скоростью молнии.
          • Белая Звезда — заклинание 150 уровня, позволяющее Диабло материализовать маленького размера сферу состоящую из элемента огня и света, при соприкосновении с объектами излучает огромное количество света, тем самым ослепляя противников, а затем производит гигантский взрыв, испаряющий перед собой довольно обширную территорию.
          • Матой Изуна — заклинание, состоящее из элемента света и ветра. Позволяет Диабло парализовать противника молнией, а в конце, мощно ударить его элементов ветра.
          • Огненная Стена — заклинание, таящее в себе элемент огня и земли. Позволяет Диабло в один миг материализовать перед собой гигантскую стену из огня, высота которой, способна достигать небес.
          • Бездна Апокалипсиса — запретное заклинание, состоящее сразу из четырех элементов, воды, огня, земли и воздуха. Данное заклинание имеет очень долгое время применение, так как для начала нужно создавать магический круг, а затем влить магическую силу в его тринадцати точках. При применении, возникает смерч гигантских размеров, начинают сверкать молнии, извергаться магма, возникать ледяные взрывы, разрушая все вокруг.
          • Пронзающая Снежная Буря — заклинание, имеющее в себе элемент льда и ветра. Позволяет создавать некоторое количество торнадо, которые при контакте с целью замораживают её, а затем разбивают на мелкие кусочки.
          • Отравленное Облако — заклинание, относящееся к элементу ветра и тьмы. При его использовании, перед Диабло, появляется занавес ветра, а по другую сторону – начинают распространяться темные газовые облака, вдохнув которые, противник постепенно начинает умирать.
          • Вихрь Света — заклинание, относящееся к высоко-уровневой магии. Обладает атрибутами света и ветра. При использовании, появляется торнадо и молнии. Торнадо мешает противнику продвигаться, а молнии уничтожают его. Неважно, насколько быстро передвигается противник, он не может оказаться быстрее молний.

          Боевое Искусство — ветка способностей класса воин, в котором все навыки так или иначе завязаны на владении каким-либо оружием, будь то копье или же обычный меч. Воины прежде всего используют мощные атаки, которые в отличии от магии имеют быструю скорость каста. Также, для использования каких-либо здешних навыков требуется SP (Жизненная энергия), используя которую воины способны материализовать какое-либо оружие если настоящее в данный момент отсутствует.

          -Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

          El Diablo Suicide Squad (8).jpg

          Имя: Чато Сантана, "Эль Диабло", "Мститель"

          Уровень сил: 9

          Пол: Мужской

          Классификация: Человек, пирокинетик, член Task Force X "Отряд Самоубийц"

          Возраст: 35 лет

          Слабые стороны: Может потерять контроль над своими способностями под влиянием эмоций

          Разрушительный потенциал: Уровень строения+

          Диапазон: Десятки метров

          Прочность/защита: Сверхчеловеческая, выше с трансформацией

          Скорость: Хорошая человеческая

          Сила на подъём: Хорошая человеческая, сверхчеловеческая с трансформацией

          Сила на удар: Хорошая человеческая, сверхчеловеческая с трансформацией

          Выносливость: Хорошая человеческая, сверхчеловеческая с трансформацией

          Интеллект: Средний

          Боевые навыки: Хорошо управляет своими способностями

          Снаряжение: Отсутствует

          Атаки, техники и способности:

          Пирокинетик - Чато с детства способен управлять огнём и теплом, его силы росли по мере взросления и он стал чрезвычайно опасен, с помощью своей силы добившись высокого статуса в преступной среде. Но в результате вспышки неконтролируемой ярости убив свою жену и детей, Эль Дьябло впал в отчаяние и отказался от использования своих сил, сдавшись полиции.


          Особенность: Черный камень души — был создан хорадримом Золтаном Кулом, дабы он мог заключить в нем любую душу, будь то человек, ангел или демон. С помощью камня души он собирался заменить собственное сердце, которое очерствело за долгие годы охоты на Великие воплощения зла, а вместе с камнем он мог бы стать подобным нефалемам и привести смертных к господству над всем сущим. Но хорадримы убили его, а камень души был использован веками позже ведьмой Адрией, которая искала способ связать души ангелов и демонов. С данного артефакта она заперла сущности всех Воплощений зла, выполняя при этом приказ своего господина — Диабло. После того как Азмодан и Белиал были побеждены, а их души заточены в Черном камне души, Адрия пожертвовала своей дочерью Лией, дабы она стала вместилищем для Единого воплощения зла Диабло, объединившего в себе сущности всех владык, запертых в артефакте.

          Q: Натиск тени — в Diablo II и Diablo III у Владыки ужаса была способность, позволяющая атаковать игрока, когда тот отойдет от него слишком далеко (в Diablo III он использует эту способность в финальной фазе боя). Способность с натиском — довольно распространенная среди монстров в Diablo II. Суть ее заключается в том, что враг просто бежит на тебя с огромной скоростью, а затем атакует, тогда как в Diablo III Рывок только временно повышает скорость передвижения. Никакого толчка игроков или оглушения при натиске не происходит.

          W: Огненный топот — в Diablo II и III Владыка ужаса может создавать круги огня вокруг себя, которые затем быстро расходятся. Они действовали так же, как работала данная способность до ее усиления, когда огонь не возвращался к Диабло. Анимация Топота была добавлена в Diablo III, а сам принцип работы способности ближе к третьей части нежели ко второй.

          E: Сверхсила — я не помню, мог ли Диабло хватать игроков во второй части, но в третьей он может выполнить данный трюк, если запрёт игрока в Костяной темнице. Диабло создает несколько смоляных точек, которые впоследствии выпускают костяную темницу, запирая в них игрока на несколько секунд. Когда Нефалем попадется в одну из них, демон сразу же телепортируется к нему и поднимает вверх, громогласно зарычав. После, высосав из врага здоровье, отбрасывает его перед собой.

          R1: Апокалипсис — в Diablo I Владыка ужаса часто использует одноименное заклинание. При этом оно было доступно и игрокам, хотя затраты маны на него означали, что использовать его могут только чародеи. Это заклинание наносит урон всем врагам на экране адским огнем, при этом снизить от него урон невозможно. Вариант данного заклинания у Диабло имеет несколько другой вид, нежели у игрока. Руны, которые появляются при использовании Апокалипсиса в Heroes of the Storm имеют тот же вид, что и руны, которые Владыка ужаса использовал для телепортации Нефалема в Измерение ужаса во второй фазе сражения с ним в Diablo III. Схожие руны использует и Адрия для призыва Диабло.

          R2: Электрическое дыхание — самая знаменитая из атак Диабло в Diablo II. Этот поток красной энергии также вернулся и в Diablo III. Дыхание наносит огромное количество урона, способного убить неопытного игрока за считанные секунды. При этом Диабло может использовать его неограниченное количество раз в Diablo II. В Diablo III оно менее разрушительно и используется только в финальной фазе сражения с ним, но при этом остается смертельной атакой, если его вовремя не избежать.

          Таланты

          Уровень 1: Дань дьяволу — Дань дьяволу — это отсылка к фразе «Отдать дьяволу должное», что означает то, что можно найти хорошее даже в плохом человеке.

          Уровень 4: Демон скорости — это идиома, которая обозначает того, кто очень быстро передвигается.

          Уровень 13: Огненный дьявол — огненные дьяволы или огненные завихрения — это маленькие клочки, возникающие из пламени.

          Уровень 13: Адское пламя — это отсылка к тому, что Ад является измерением огня, Адское пламя (Hellfire) является неканоническим дополнением, которое разрабатывалось не Blizzard. Также, это название нескольких колец и амулетов, которые можно создать в Diablo III.

          Уровень 20: Последний вздох — известное выражение, которое означает использование заклинания против врага в последние моменты жизни.

          Уровень 20: Владыка ужаса — официальный титул Диабло.

          Уровень 20: Врата преисподней (Hellgate) — возможно, отсылка к игре Hellgate: London, которая заимствует некоторые моменты из серии игр Diablo. При этом игру разрабатывали бывшие сотрудники Blizzard, работавшие над первыми двумя части Diablo.

          Фразы при закликивании


          «Склонись перед Владыкой Ужаса », — абсолютно очевидная отсылка к тому, что Диабло — Владыка Ужаса.

          «Великие воплощения зла поглотят этот мир», — на протяжении всех игр Диабло и Великие воплощения зла пытаются захватить Санктуарий и превратить человечество в рабов Пылающей преисподней.

          «Лучше царствовать в Преисподней, чем прислуживать на Небесах », — эта цитата отсылает нас к поэме «Потерянный рай» Джона Мильтона, где один из главных героев, Сатана, заявляет: «Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах».

          «Страх — это не всегда иллюзия» , — отсылка к знаменитой реплике: «Страх — это иллюзия», однако я не знаю, откуда она к нам пришла. Это просто часть одной из популярных вдохновляющих речей.

          «Только глупцы рвутся туда, куда ангелы ступить не смеют» , — фраза «Глупцы рвутся туда, куда ангелы ступить не смеют» впервые появилась в работе Александра Поупа «Опыт о критике», после чего была широко распространена. Она обозначает неопытных людей, которые собираются делать вещи, которые умный бы человек поостерегся.

          «Может заключим сделку?» — двойная отсылка. Первая из них означает выражение, обозначающее трагических героев, которые желают заполучить то, что они хотят, жертвуя при этом слишком дорогой ценой (как правило, собственными душами), и Диабло изначально должен был быть Сатаной, пока Blizzard не решили создать собственную вселенную. Вторая отсылка означает игру «Заключим сделку?», появившуюся в 1963 году, которая начинается с данной реплики.

          «У меня адски болит голова», — у Диабло до Diablo III во лбу находился Алый камень души, вбитый в его череп. Или же это отсылка к семи воплощениям зла, заточенных в нем.

          «Soy malefico », — по испански это означает «Я зол», что является отсылкой на то, что имя Диабло на этом языке означает Дьявол (оно в свою очередь произошло от латинского наименования Дьявола — Diabolus). Реплика отсутствует в русской локализации игры.

          «*Речь задом-наперед*» , — дабы создать иллюзию демонического языка в первой игре, реплики Diablo были прокручены задом-наперед. Если воспроизвести их в правильном порядке, то получится: «Мойте овощи и чистите зубы после еды». Эта манера говорить возвращается и в Heroes of the Storm, где Диабло говорит: «Переходя дорогу, не забывайте посмотреть по сторонам». В русской локализации фраза произносится в правильном порядке.

          «Единое зло нельзя делить, разве что на ноль », — шутка на тему чисел, которые можно делить лишь на единицу и ноль.

          «А слышали о воине, который засунул в лоб камень души? Головокружительная история», — отсылка к Айдану, который воткнул камень души Диабло в свой лоб, дабы запереть его в своем теле, что закончилось тем, что Владыка ужаса захватил его тело и поработил душу. Сделал рабом, если так пожелаете.

          «Да ладно, ведь я в сущности неплохой парень. Меня просто не понимают», — частая фраза злодеев, которые на самом деле не являются злыми. У них благие цели, но достигаются они ужасными методами. Поэтому их не понимают. Это в целом не относится к Диабло, так как у него никогда не было добрых намерений.

          «После смерти ты столкнешься с серьезной борьбой», (ориг. «In the afterlife, you’re headed for some serious strife!») — отсылка к словам песни Hell от Squirell Nut Zippers: «In the afterlife / you’ll be headed for the serious strife».

          «Жарковато становится. А, ну да. Дело во мне», — отсылка к фразе, которую люди используют при флирте.

          «Какая у тебя замечательная душа. Жаль будет, если с ней что-нибудь случится», — отсылка к схожему мему, изначально основанному на манере речи мафиози.

          Интерактивные фразы


          Кассия: «Диабло… твое изгнание оказалось не таким уж вечным».

          В конце Diablo II, Диабло и Мефисто были изгнаны в Черную бездну, после того как их камни душ были уничтожены на Наковальне уничтожения. Это должно было предотвратить возвращение Диабло в Санктуарий или вообще куда-нибудь, так как они были заточены навеки в пустоте. Но каким-то образом Диабло (и Мефисто внутри Единого зла Диабло) вернулся в третьей игре (это не очень хорошо пояснили).

          Кассия: «Будешь болтать, я достану тебя и после смерти».

          Когда Диабло появляется в Diablo II, он произносит: «Даже смерть не может вас спасти от меня». Кассия же отвечает ему на старую фразу.

          E.T.C.: «Мы точно зажжем круче всех, приятель».

          Heavy metal часто обозначают как музыку дьявола, так как на обложках их альбомов и в их музыке часто прослеживаются темы чего-то инфернального. Так как E.T.C. — это также наименование метал-группы Blizzard, Диабло отлично бы туда вписался.

          E.T.C.: «Зададим всем жару»

          Лучшая шутка, связанная с огнем!

          Леорик: «Когда эта битва закончится, нам будет что обсудить, отродье».

          Диабло уничтожил жизнь Леорика. Когда-то последний был уважаемым королем, но влияние Владыки ужаса сделало его безумным. Дошло до того, что он убил собственную жену, разрушил свое королевство, а после всего еще был воскрешен для службы зла. Когда Диабло оставил в покое Леорика, он вселился в тела двух его сыновей, что оба не пережили, а затем завладел его внучкой, после чего ее душа и тело перестали существовать, в отличии от Альбрехта и Айдана. Леорику есть за что ненавидеть Диабло.

          Леорик: «Мне неведом покой, чудовище, но мой разум теперь свободен».

          Когда душа Леорика оказалась слишком сильной для Диабло, он оставил его в покое, вместо этого завладев душой его сына, Альбрехта. Из-за своего воскрешения Леорику более неведом покой, и он всё еще остается безумным из-за влияния Владыки ужаса, но теперь это хотя бы его собственное безумие.

          Диабло — Азмодану: «Повинуйся и следуй за мной» / «Великие воплощения зла не станут служить тебе».

          Азмодан — лишь меньшее воплощение зла. Он, по идее, должен лишь выполнять приказы своих старших братьев, одним из которых является Диабло. Однако, к Владыке греха это мало относится, так как он и Белиал всё время желали быть равными Трем братьям. Конфликт между Старшими и Младшими воплощениями зла закончился изгнанием первых в Санктуарий.

          Малтаэль: «Аль’Диаболос».

          Аль’Диаболос — это полное имя Диабло, тогда как само имя Диабло — просто чаще используется.

          Малтаэль: «Всё подвластно смерти, даже ужас».

          Мы точно не знаем, правда ли это, но единственный раз, когда Диабло испугался (хотя он не может испытывать страх) произошел, когда Ульдиссиан сотворил ледяное зеркало, чтобы отбросить силы ужаса Диабло обратно в него. Возможно, его страхом стала окончательная смерть или изгнание в Черную бездну в конце Diablo II.

          Диабло — Мурчалю: «О, какая злобная реплика».

          Мурчаль — на самом деле мелкий злой вредитель, который хочет убить всех, кто причастен к убийству его соотечественников. Диабло каким-то образом понимает нерглиш и потому узнал в этой речи желани Мурчаля отомстить.

          Зул: «Я знаю, но увы… не можешь».

          Герои в Diablo II успешно победили Диабло, что было великим событием, ведь они были простыми смертными. У Зула есть реплика, в которой он просит Диабло отбросить их разногласия навеки, но это частый вопрос ко злым персонажам в этой игре.

          Фразы при убийстве

          Азмодан: «Теперь каждый понимает, почему ты лишь Малое воплощение зла».

          Как уже упоминалось, Младшие воплощения зла слабее своих старших братьев. Это не мешает Азмодану быть амбициозным, и в начале третьего акта в Diablo III, он говорит Диабло, что он разгадал его план, и именно он захватит Санктуарий и станет Единым воплощением зла. Это не особо сработало, и я уверен, что у Диабло припасено особое наказание для Владыки греха за то, что он посмел восстать против Великих воплощений зла.

          Нефалем: «Боги позабыли о тебе, нефалем».

          Это весьма странная реплика, ведь всего два нефалема верят в богов (а не в духов), а именно Соня и Каразим. Но даже и так, ни одна из сил не помогла Нефалему.

          Тайкус: «Вот черт, давно пора».

          Отсылка к знаменитой реплике Тайкуса, звучащей точно так же.

          Тираэль: «Это было неизбежно, ангел! Ужас поглотит всё живое».

          Довольно частая угроза в Вечном противостоянии между ангелами и демонами. Сам Диабло в Diablo III заявляет, что все сущее станет частью Измерения ужаса.

          Утер: «Тебе стоит подучиться, Утер».

          Утер является учителем Рейнора в обучении в Heroes of the Storm, а следовательно и игрока. Главным оппонентом во время обучения становится сам Диабло, который сражается с двумя героями.

          Реплики при убийстве Диабло


          Кассия / Валла / Назибо: «Конец господству ужаса» / «Твое господство ужаса подошло к концу» / «Царству ужаса конец».

          Реплика, которую произносит Кассия, произносит амазонка после убийства Диабло в Diablo II. Господство ужаса — это типичное название угрозы, которую представляет Диабло для Санктуария: из подземелий Тристрама, внутри его Измерения Хаоса или же наверху Высших небес. В Diablo III есть достижение «Царство ужаса» после победы над Диабло на высоком уровне игры.

          Ауриэль: «Диабло мертв, а вместе с ним и всё зло».

          После Диабло в Diablo III, Ауриэль произносит: «День выигран. Диабло побежден, а вместе с ним и всё зло».

          Азмодан: «Считай, что ты в вечном изгнании».

          Азмодан и Белиал вызвали Темное изгнание, прогнав Великие воплощения зла из Пылающей преисподней в Санктуарий, так как одержимость Тремя братьями человечеством противоречила Вечному противостоянию. Азмодан и Белиал взяли Ад в свои руки, сражаясь против других владык преисподней и даже друг против друга, так как они тоже возжелали превратить смертных в армию лояльных слуг, как в свое время возжелали Великие воплощения.

          Соня / Ли-Мин: «Это за Лию».

          Лия — дочь Адрии и Айдана, правнучка Леорика, подопечная Декарда Каина, была одним из ближайших друзей нефалема во время его приключения в Diablo III. Однако, так как Лия была зачата, когда Айдан был одержим Диабло, она также стала прекрасным вместилищем для Владыки ужаса. Когда все семь воплощений зла были заточены в Черном камне души, Адрия раскрыла свою верность Диабло, использовав Камень души, чтобы обратить Лию в Единое воплощение зла. Это прокляло ее душу, всё ещё запертую где-то в Санктуарии, а Нефалем и по сей день ищет способ спасти ее и даровать покой, который она заслуживает.

          Светик: «Почему ты такой злой, злюка?»

          Почему ты такой страшный, страшила?

          Джоанна: «Это уже который раз, Диабло? Я сбилась со счёта».

          В режиме приключения, игроки могут сражаться с Диабло (и другими боссами) столько раз сколько захотят. Похоже, Джоанне нравится сражения с боссами.

          E.T.C.: «Диабло мертв? Так, я полагаю, это делает меня убийцей».

          Slayer — это популярная heavy metal группа, которая сильно повлияла на всю музыкальную индустрию. После прохождения Diablo II: Lord of Destruction на средней сложности, игрок получит титул Убийца. Странно, что его выдают за убийство Баала, но возможно, это изначально и должна была быть отсылка.

          Гэндзи: «Держись подальше от Ханамуры, демон».
          В ролике, посвященном вводу Гэндзи и D.Va, происходит сражение героев против Диабло, когда тот атакует Ханамуру.

          Зараженный Тайкус: «Адьос, Диабло».

          Так как Диабло — по испански дьявол, то Тайкус сказал ему: «До свиданья, дьявол».

          Кель’тас: «Ммм… какая чудесная энергия скверны».

          Магия скверны — это магия демонов Пылающего легиона из мире Warcraft, оскверняющая и хаотичная. Сам Кель’тас будучи лояльным Пылающему легиону, начал поглощать энергию скверны, чтобы усилить свою магическую мощь, что изменило его внешность, а его верные последователи в Запределье получили возможность питаться демонической кровью от Кил’Джедена, что превратило их в Сквернокровных эльфов.

          Леорик: «Это за моих сыновей! А, и за то что свёл меня с ума».

          Леорик больше заботился о своих детях нежели о самом себе. Его безумие достигло пика, когда он обнаружил своего сына Альбрехта пропавшим (не зная, что его похитил Лазарь, чтобы мальчиком завладел Диабло). Оба его сына оказались во власти Диабло. Ну и конечно, Диабло попытался подчинить и Леорика, а по итогу его борьбы сошел с ума.

          Малфурион: «Возвращайся в Преисподнюю, что исторгнула тебя, демон».

          Малфурион слишком много раз сражался с демонами. Во время второго нашествия Пылающего легиона его родной брат Иллидан сам стал одним из них.

          Малтаэль: «Вечное противостояние подходит к концу».

          Реплика во время схватки с Малтаэлем в дополнении к Diablo III: Reaper of Souls. Он говорит это во время битвы с ним.

          Каразим: «Ужас не может преобладать в этом мире» (ориг. переводчика)

          Возможно, отсылка к Царству ужаса, части Ада, принадлежавшей Диабло. Ее населяют всего несколько демонов, и находиться там долгое время мучительно. Я не знаю, произносит ли монах эту реплику в Diablo III, так как я еще не дошел до конца за данный класс героя.

          Зул: «Владыка Диабло, я одолел тебя».

          Аналогичную фразу произносит некромант, когда убивает Диабло в Diablo II.

          Рейнор: «Получи, красномордый».

          Во время обучения, Рейнор называет Диабло «Красномордым».

          Тайкус: «Ну надо же, а говорил, что бессмертен».

          Насколько я знаю, Тайкус был членом Небесных дьяволов, так что возможно это отсылка к тому, что Диабло означает дьявол.

          Тираэль: «Владыка ужаса пал».

          Я не смог найти данную реплику ни в одной из игр Diablo, так что я не могу сказать, является ли это на них отсылкой.

          Утер: «Мне больше не придется терпеть тебе подобных, демон».

          Еще одна отсылка к обучению в Heroes of the Storm.

          Облики


          Архангел Диабло : этот облик является своеобразным ответом на Демонического Тираэля. Обычно, у архангелов на голове нет шлемов, у них есть лишь капюшон, под которым скрывается пустота. Империй является самым явным исключением. Я не знаю, что означает Священный ужас, но я думаю, что это что-то наподобии «нашего добра следует бояться».

          Диабло из Адского железа : Наковальня уничтожения в Адской кузне была использована героями, чтобы разбить камень души Диабло и изгнать его в Черную бездну в Diablo II. Однако, это изгнание не продлилось так долго как ожидалось.

          Кайдзю Диабло: Кайдзю — это гигантские чудовища из японских фильмов, которые атакуют города. Кайдзю Диабло же является отсылкой к самому знаменитому из них — Годзиле. Новотристрам — это отсылка к Тристраму, месту где Диабло был изначально заперт. Этот город появляется во всех частях Diablo.

          Мурчабло: данный облик делает Диабло похожим на мурлока из вселенной Warcraft, заменяя все его реплики на нерглиш. Мурчабло похож на глубоководного мурлока, которые похожи на глубоководных удильщиков и живут в глубинах океанов Азерота.

          Уровни совершенствования

          После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!

          Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.

          Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.

          Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.

          Пассивные умения

          Меню умений: пассивные умения.

          Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.

          Ресурсы

          Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.

          Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.

          Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

          Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

          Читайте также: