Все места в андертейл

Обновлено: 07.07.2024

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).


В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Истинный пацифисткий путь

Список требований в последовательности:

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.

Секция перезапусков [reset]

  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.

Секция Флауи [Flowey]

  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.

Секция Ториэль [Toriel]

  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): Ториэль пощажена.

Секция Папируса [Papyrus]

  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): Папирус пощажён.
  • PK (Boolean): Папирус убит.
  • PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.

Секция Андайн [Undyne]

Секция Альфис [Alphys]

Секция Меттатона [Mettaton]

  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.

Секция МТТ [MTT]

  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.

Секция Mett [Mett]

  • O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.

Секция Санса

  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.

Секция Асгора

  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.

Секция FFFFFF

  • F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.

Секция F7

Секция EndF

  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

|Undertale Role Play|

Мария Асабина

ПОВЕРХНОСТЬ:
Доступна только дорожка(отмечена на арте) и выход к ней. Остальное со всех сторон блокируется барьером. Располагается на горе,так что увидеть оттуда что-либо или кого-либо невозможно. Отсюда до ближайшей деревни топать около дня.

Мария Асабина

РУИНЫ:
И поляна золотых цветов,с которой начинается ваша игра.

Мария Асабина

ДОМ:
Название города, который построили монстры после изгнания их из Поверхности во время войны. Город можно увидеть на заднем плане, находясь в Руинах. Посетить нельзя,так как все входы в него завалены.

Мария Асабина

ДОМ ТОРИЕЛЬ:
Ториэль живёт в небольшом доме, который противопоставляет атмосферу тёмных руин с тёплой, семейной атмосферой. Во многих комнатах стоят книжные шкафы, забитые ими доверху, так как сама хозяйка проводит много времени за чтением у камина. В её доме есть три комнаты: комната Ториэль, комната игрока и одна комната, которая ремонтируется. Также присутствуют кухня, гостиная и фойе с лестницей, ведущей в остальное Подземелье.

Мария Асабина

ЛЕС СНОУДИНА:
В лесу Сноудина зачастую можно встретить хвойные деревья, снежные поля и множество пещер. Территория здесь схожа с тайгой. Также есть огромная река, протекающая на восток. По этой реке волк перекидывает лёд, который плывёт к Ядру. И в лесу, и в городе земля полностью покрыта снегом.

Мария Асабина

СНОУДИН:
(Или Снежнеград,в русификаторе.)В городе много охраны, в которую входят Санс, Папирус и некоторые другие члены Королевской гвардии, так как Сноудин расположен ближе всего к Руинам и ко входу в Подземелье. Прямо из города можно попасть в Водопад или, используя услуги Лодочника, в Хотленд.Несмотря на то, что Подземелье находится под поверхностью земли, Сноудин покрыт вечным слоем льда и снега, из-за чего он и получил своё имя. Здесь преобладает весёлая Рождественская атмосфера.
Здания Сноудина включают в себя магазин и отель, дом Папируса и Санса, библиотеку и бар «Гриллбиз».В дальней части города так же присутствуют дома.

Мария Асабина

ЗДАНИЯ СНОУДИНА:
Магазин Сноудина:
Магазин Сноудина — первое здание слева от точки сохранения и сундука. Магазин — это небольшое здание, соединённое с гостиницей Сноудина. Здесь находится первый продавец, встречаемый в игре.
Владельцем этого магазина является фиолетовая крольчиха и она может немного помочь игроку, рассказав о Сноудине и его истории. Её мысли, насчёт будущего Подземелья, позитивны, так как она говорит: «В глубине души мы все знаем, что свобода наступит, разве нет?» Крольчиха, содержащая гостиницу Сноудина, является её сестрой.
Гостиница Сноудина — это здание, в котором главный герой может восстановить своё здоровье выше нормы, как сказано детьми хозяйки гостиницы. Цена за остановку в данной гостинице — 80G, но на первое время игрокам номера предоставляются бесплатно.
Библиотека Сноудина, ошибочно названная как «Librarby» (правильно будет Library), находится в центре Сноудина. Зайдя внутрь, главный герой узнает от библиотекаря, что он знает об ошибке в названии. Рядом стоят два редактора газет.
Гриллбиз или «У Гриллби» — это паб, в Сноудине. Он назван в честь его управляющего, Гриллби — молчаливого монстра, состоящего из огня. В пабе можно найти множество монстров, включая участников Королевской гвардии и жителей городка.

Мария Асабина

ВАТЕРФОЛЛ:
Водопадье,Водопад,в русификаторе, - тёмная или слабоосвещённая область. Здесь можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. В этой же локации можно найти дом Андайн,дом Напстаблука и дом его кузена,ферму улиток,деревню Темми и арену Андайн

Мария Асабина

ХОТЛЕНД:
Засушливый регион с красно-оранжевой землёй (скорее всего, это застывшая магма), возвышающейся над лавой.В Хотленде часто встречаются различные головоломки и шоу Меттатона. На втором этаже можно купить хот-доги у Санса. На первом этаже можно найти Лабораторию,Логово Маффет и всевозможные шоу Меттатона,его курорт и Ядро.

Мария Асабина

КУРОРТ МТТ:
Отель и развлекательный центр в конце Хотленда, которым владеет Меттатон. Здесь вы можете снять номер(но он дороговат),встретиться с друзьями или пообедать в одиночестве в ресторане,или выйти на Пляж(новая локация).
Это ресторан и отель,который напрямую связан с Ядром.В здании есть лифт, ведущий к Новому Дому. В нашей игре он работает.

«MTT-Brand Burger Emporium» — это магазин фастфуда, в котором можно купить еду у Бургерпентса.
Еда, которая в нём продаётся, очень дорогая (будучи брендом), но вся эта еда повышает рейтинг при битве с Меттатоном.(С меню можно ознакомиться в отдельной теме)

UnderTale | DeltaRune

Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры.

В: Какой пол у главного героя игры?
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.

В: Как пощадить Ториэль?
О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare.

В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса.

В: Что открывет "Mystery Key"?
О: Дверь рядом с домом Напстаблоока.

В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.

В: Как пощадить Андайн (Undyne)?
О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.

В: Будет ли вторая часть?
О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение.

В: В игре есть хардмод? Как его активировать?
О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа.

В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Читайте также: