Все концовки вархаммер тотал вар

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики из студии Creative Assembly в интервью изданию PC Gamer поделились подробностями Total War: Warhammer III.

  • Карта кампании будет примерно в два раза больше карты Total War: Warhammer II.
  • Авторы обещают беспрецедентный масштаб с точки зрения повествования, играбельных рас и количества нововведений.
  • Армии демонов Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинч отличаются друг от друга. Эти фракции создают новые трудности, так как не занимаются дипломатией.
  • При создании империи Великий Катай, которая в настольной игре существует только в виде лора, Creative Assembly тесно сотрудничала с Games Workshop. То же самое касается фракции Кислев, настольная армия которой пока находится в разработке.
  • После релиза игра получит платные и бесплатные DLC, а карты трёх игр бесплатно объединят в одну для обладателей всех частей.
  • Основное эпическое событие Total War: Warhammer III пока держат в секрете.
  • Производительность остаётся главным приоритетом разработчиков.


Кроме того, на официальном сайте серии авторы подтвердили следующее:

  • За предзаказ или покупку Total War: Warhammer III в течение первой недели после релиза игроки получат новую расу.
  • Игра получит поддержку мультиплеера и модификаций на старте. Мультиплеер поддерживает кроссплей между разными магазинами.
  • Для объединения карты все части нужно будет купить в одном магазине, поэтому первые две игры планируют выпустить в EGS до релиза третьей.
  • Total War: Warhammer II получит ещё одно DLC позже в этом году.
  • Эмбарго на обзоры третьей части спадёт до её релиза.
  • Creative Assembly работает над Total War Access. Нововведение позволит объединить на одном аккаунте игры и DLC, купленные в разных магазинах. Пока разработчики ничего не гарантируют.

Релиз Total War: Warhammer III состоится до конца года только на PC. Предзаказы уже доступны в Steam и EGS за 3439 рублей.

Компания Creative Assembly продолжает рассказывать о Total War: Warhammer III, завершающей части стратегической трилогии, которая стартовала в 2016 году. И на этот раз речь пошла об одном из четырёх богов Хаоса — Тзинче, повелителе перемен, манипуляции и магии.

Чтобы подчеркнуть соперничество между армиями Кхорна, Слаанеша, Нургла и Тзинча, в игру добавляют культы. Вдобавок порча Хаоса теперь несёт четыре типа заражений, по одному на каждого бога.

Армией Тзинча управляет двухголовый пророк Ткач Судьбы Кайрос. Он видит все возможные варианты будущего, но слеп к тому, что окружает его в настоящем. В бою Кайрос полагается на мифических тварей. А для Тзинча главным ресурсом будут гримуары: он их получает в сражениях, за строительство и другие действия.

Total War: Warhammer III выходит на РС в начале 2022 года.

В сегодняшней статье мы немного отвлечемся от лора вселенной Warhammer и обратим внимание на прохождение игры Total War Warhammer II. Предлагаю оценить подборку самых сложных (на мой взгляд) фракций для прохождения гранд-кампании Империй Смертных, а также советы по стратегии игры за каждую из сторон.

4 место: Культ Сотека (Ящеролюды)

Легендарный Лорд: Техенхауин

Почему сложно: на старте мы оказываемся между двумя фракциями скавенов и пиратами Лютора Харкона. С двух сторон на наши города будет идти скверна: как крысиная, так и вампирская, из-за чего победить в затяжной войне на оба фронта крайне тяжело. Из набора войск сначала получится содержать только сцинков-застрельщиков(т.к. штраф). Кстати, это единственная фракция, которой ИИ присваивает сложность "Очень высокая" при старте игры.

Как пройти: за счет блицкрига и союзников. Начальной армией нужно выйграть сразу 3 сложных битвы: за начальный регион у клана Фестер и мятежных вампиратов, а также захватить и удержать Чумные топи. После этого заключаем торговлю с ультуанскими эльфами и пытаемся конфедерировать с Ицей. Стараемся уйти как можно дальше на север до того, как давление на стартовый регион станет вынудит держать в нем постоянную армию. По мере проведения обрядов Сотека игра будет становиться легче и легче. Первым необходимо уничтожить Лютора Харкона, а затем разогнать всех скавенов до самого юга Люстрии. После этого можно спокойно будет собрать силы для захвата остальных частей мира.

1 место: Благословенный Ужас (Темные Эльфы)

Легендарный лорд: Локхир Жестокосердный

Почему сложно: Локхир начинает в малом поселении Чупайотль, столицу провинции которого контролирует мажорная фракция - Клан Пестиленс, а на расстоянии двух ходов сидит агрессивный и сильный Теклис. Если эта война на три стороны затянется, то к ней присоединится ещё и Ица, что повысит сложность до запредельной. Экономика самого Локхира при этом очень слаба из-за отсутствия регионов для захвата.

Как пройти: на отрицательной экономике, получая золото только с битв. Делаем полтора стека армии, чтобы баланс на ход был примерно -700 золота и пытаемся протаранить клан Пестиленс, который не очень силен в обороне города. Постоянные восстания будут нам только на руку для получения золота на найм, ведь отбиваться от них легко за счет малых территорий. После захвата Ойксля придется очень скоро идти на Звездную Башню Теклиса, потому что с севера начнет поджимать Ица. Изгнав из Люстрии высших эльфов, можно вступать в войну с ящеролюдами, после победы над которыми кампанию можно считать выйгранной.

Друзья, пишите в комментариях, какие фракции также показались вам сложными для прохождения гранд-кампании. Также буду рад почитать советы по стратегии прохождения!

Не забывайте про лайки и возможность подписаться на канал, если Вам понравилась эта статья.


Total War: Warhammer (фан. «Ваха», «Тоталваха») — подфраншиза культовой серии Total War, действие которой происходит во вселенной Warhammer Fantasy Battles, но с некоторыми вольностями и отступлениями от канона. На данный момент выпущено две части — Total War: Warhammer (2016) и Total War: Warhammer II (2017). Третья часть, Total War: Warhammer III, находится в разработке, обещают выпустить в начале 2022 года. Несмотря на срачегонность, вторая часть является одной из самых популярных игр серии как таковой, и в целом заслуженно считается одной из лучших глобальных стратегий последних нескольких лет.

3 место: Зимний Клык (Норска)

Легендарный лорд: Трогг, король троллей

Почему сложно: в первую очередь отвратительная экономика, а грабить толком некого, так что на второй стек войск денег хватит очень нескоро. Высокая агрессия соседних фракций.

Как пройти: естественно, сначала нужно полностью захватить стартовую провинцию, а затем Конклав Эслингов. За очень мощного Трогга победить армию врага в равных условиях является вполне реальной задачей, но потом уже начинаются проблемы. Несмотря на соблазн победить других лидеров фракций Норски для быстрой конфедерации, лучше этого не делать - шаг слишком рискованный. Нападать на гномов одной армией - такое же самоубийство. Лучшим вариантом будет пойти на грабеж и разорение в Кислев, у которого не хватит войск для обороны от множества врагов. Подкопив денег и улучшив армию, забираем у скавенов Адскую Яму, делая её нашим плацдармом для последующих атак. После этого можно начинать охотиться за лидером Норски, который скорее всего к этому моменту уже объединит северян под своим командованием. Скорее всего это будет Вульфрик или Сурта Эк. Отбираем у него бразды правления, а затем нападаем на гномов Крака Драка. Выбор почитаемого бога не сильно важен для прохождения кампании, бонусы практически равноценные.

2 место: Изганники Нехека (Цари Гробниц)

Легендарный лорд: Верховный жрец Хатеп

Почему сложно: стартовая позиция не оставляет пространства для маневра - необходимо воевать с кучей фракций темных эльфов сразу. Высокий уровень скверны от городов друхиев портит общественный порядок, придется также бороться с регулярными мятежами. Рядом с нами также стартует агрессивная орда зверолюдов. У Царей Гробниц слабые начальные отряды , важно не потерять колесницы, которые дают при старте.

Как пройти: начинают Изгнанники с одного минорного города - Паучьей равнины. Казалось бы логичным сразу забрать разрушенную столицу провинции, но нет, это скорее всего приведет к очень невыгодной ранней войне с Малекитом, который будет захватывать города севернее. Лучшим вариантом будет оккупировать пустую Собачью равнину, что даст нам возможность содержания одного полного стека армии, а затем атаковать Храм Аддайота. Забрав полностью регион Клар Каронда, сразу идем в атаку на фракцию Темный Оплот и получаем второй регион. Важно, чтобы к этому моменту Малекит не объявил нам войну, потому что для выгоднее будет воевать с Морати. После захвата Древнего Квинтекса шансы в войне с темными эльфами будут уже равны, поэтому кампанию можно спокойно доводить до победы.

Содержание

Костяк геймплея остался таким же, как и в других частях серии. Игра ведется на глобальной карте, разделенной на провинции с поселениями, в каждой провинции есть одно главное поселение и от одного до четырех мелких (но во второй части некоторые провинции имеют только один город). На глобальной карте можно развивать города, вести дипломатию с другими фракциями, нанимать армии, героев (здесь они называются лордами) и агентов (а они как раз — героями), управлять перемещениями армий и героев. Игра на глобальной карте идет в пошаговом режиме. При встрече враждебных армий друг с другом запускается режим сражения в реальном времени.

Еще одно отличие тоталвахи от исторических частей — при старте игры мы выбираем не фракцию как таковую, а легендарного лорда. Каждая раса делится на фракции, у одной фракции может быть один легендарный лорд, несколько или не быть ни одного (в таком случае фракция неиграбельна). Например, у Империи император Карл Франц и верховный теогонист Фолькмар Мрачный Лик относятся к фракции Рейкланд, архимаг Бальтазар Гельт — к фракции Золотой Орден, а предводитель следопытов Марк Вульфхарт — к фракции Экспедиция егермейстера. Других легендарных лордов вашей фракции можно нанять при выполнении определенных условий, легендарных лордов другой фракции вашей расы можно получить, заключив конфедерацию. Легендарные лорды, в отличие от героев и обычных лордов, бессмертны, при ранении в бою или от рук убийцы они просто выходят из игры на некоторое количество ходов. Полностью избавиться от легендарного лорда можно, только уничтожив его фракцию. Некоторые фракции достаточно сильно отличаются от мейнстрима своей расы, например, фракция лесных эльфов Древесное Воинство Скорби (герой — Дрича) обладает урезанным ростером эльфийских войск (только самые слабые, причем считаются пушечным мясом), но расширенным набором монстров.

В отличие от исторических частей, в игре есть сюжет, и это не учебник истории. Каждый легендарный лорд имеет свою цепочку квестов, состоящую из различных миссий и сюжетных битв. Квестовая цепочка раскрывает историю и цели героя и всей его фракции.

Принципиальных отличий между частями нет, по сути, вся подфраншиза — одна огромная игра, распиленная на части ради удобства и заработка. Именно поэтому у нас на все три части — одна статья.

Действие Total War: Warhammer происходит в Старом свете. В основной кампании за господство над материком сражаются Империя, Бретония, Норска, армии Хаоса, зверолюды, лесные эльфы, гномы, орки и графства вампиров. Мелкие сюжетные кампании раскрывают истории отдельных лордов и их противостояния друг с другом. Впервые в серии нельзя покорить всю карту: например, в гномьих крепостях могут жить только гномы и орки.

Total War: Warhammer II переносит действие на континенты Наггарот, Ультуан, Люстрия и Южноземелье. Новые расы — высшие эльфы, темные эльфы, людоящеры и скавены — сражаются за контроль над Великим Вихрем, стремясь использовать его каждая в своих целях. Другие фракции Вихрем не интересуются: пираты Вампирского берега охотятся за морским змеем Аманаром, а цари гробниц из Южноземелья — ищут книги Нагаша, легендарного царя-некроманта былых времен. В ДЛС были добавлены легендарные лорды и для фракций из первой части, которых тоже Вихрь не особо интересует: например, гном Торек Железнобровый ищет в Люстрии утраченные артефакты своей расы, а бретонка Рапанс де Лионесс ведет крестовый поход против царей гробниц во имя Леди. Те, у кого есть первая и вторая части сразу, могут сыграть в кампанию Смертных империй — на общей карте обеих частей, любым из лордов, доступных в первой или второй части. Покорить всю карту теперь снова можно, но не нужно — у каждой фракции есть предпочтительный климат, и условным людям в условных пустошах будет неуютно. Некоторые фракции, впрочем, являются исключением. Например, люди Бальтазара Гельта единственные среди своей расы могут спокойно жить в горах, а гномы Торека — в джунглях. Со всеми ДЛС и с первой частью, чтобы играть в старом свете, игра стоит космических денег, а пиратские релизы сильно запаздывают. Мы настоятельно не рекомендуем использовать специальный кряк, известный как cream.api, для разблокировки ДЛС после покупки одной базовой версии второй части с бесплатными дополнениями.

5 место: Зверолюды

Легендарные лорды : Хазрак Одноглазый, Моргур Тенедар, Малагор Предвестник

Почему сложно: плохие стартовые позиции, полное отсутствие союзников, низкая дисциплина войск, крайне медленное развитие орды, медленное восполнение потерь, отсутствие права на ошибку - одна проигранная битва скорее всего приведет к перезапуску кампании.

Как пройти: только воевать, не проигрывая ни одной битвы. В зависимости от выбранного легендарного лорда мы начинаем в разных частях Старого Света, которые одинаково сложно покорить, потому что каждый разрушенный город ИИ будет снова и снова оккупировать, а восстановление наших войск за этим банально не успевает. На начальном этапе лучше всего работает набор застрельщиков к воинам в соотношении 2 к 1. Крайне не рекомендую пользоваться тайными тропами, потому что потеря армии при перехвате грозит потерей всех вложенных в постройки орды денег. За Хазрака играть чуть полегче, потому что он начинает в изолированных от вражеских подкреплений южных провинциях. Правда, после вторжения Хаоса дела в любом случае пойдут на поправку.

Читайте также: