Восстановление в коллегии скайрим

Обновлено: 02.07.2024

И так. Как только вы апните любую школу магии до 100, Вы можете пройти квесты на получение более сильных спеллов. Ниже расскажу о каждом из них вкратце.

Находим в Коллегии к магу Финис Гестор. И там будет вариант диалога на подобие "и это все?". Он вам скажет что "Вау да ты крут пацан, но можно стать еще круче!" выдает Вам заклинание призыва свободного даэдра, просит принести осколок из Обливиона и посылает Вас на крышу. Там мы кастуем новое заклинание. Появляется даэдра >>> Ведем диалог >>> Даэдра ломается и мы бьем ему морду. Так повторяем до тех пор пока он не согласится быть нашим рабом :D Даэдра говорит что принесет нам осколок при следующем призыве. Призываем, забираем, радуемся. Квест окончен соответственно. Книги покупать у Финиса.

Тут будет по сложнее. Квест берется у Фаральды. Она нам выдаст книгу. И попросит ее изучить. В книге милый стишок. Из которого понято лишь что нам нужно идти далеко и на долго. Но куда? А вот сюда: Руины Оберег Ветров >>> Северная Горная Застава >>> Наблюдательный Пост Четыре Черепа. В 1 нам надо положить книгу на алтарь и ударить магией огня. Забираем. Во 2 нам надо сделать тоже самое но используем мороз. И в 3 - молнию. Читаем книгу и вуаля. Книги покупать у Фаральды.

Квест у Древиса Нелорена. Он нам даст заклинание десятого глаза (omfg). После чего нам нужно найти 4 книги при помощи данного спелла. Книги где то в Коллегии. 1 книга в библиотеке на столике, который с правой стороны если смотреть на помещение с входа. Просто внимательно смотрите какие книги лежат на столике =). 2 книга в зале Поддержки, на 2 этаже в маленькой комнате заставленной бочками и ящиками (таких комнат там 2 так что ищите). 3 книга в зале достижений, на 2 этаже возле первой же лавочки. И 4 книга Мидден >>> у алтаря призыва атронархов на столике. Сдаем книги Древису.

Идем к Колетте Маренс. Нас посылают к Авгуру. Мидден >>> Тьма. Он нам дает испытание. Нас будут бить, а мы терпеть :D так что стоим и хиляемся. При этом вас разденут :D Вот и весь квест.

Талфдир дает квест найти кинжал и чешую дракона. Да не простую, а с его сердца. Так что отправляемся в Валтум и добываем ножик. Попутно в руинах еще 1 квест можно взять. Ну а после того как мы нашли кинжал, идем искать дракона. Лично я убил первого попавшегося, взял дроп (ничего особенного не было) и пошел сдал квест.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRejoinQuest stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Примечания

Общее для всех школ магии

  • Условие появления: поднимите соответствующий навык до 90 (100 для школы разрушения и иллюзии)
  • Квестодатель: учитель данной магии в Коллегии Винтерхолда;
  • По выполнении автоматически изучается одно из них;
  • Остальные появляются в продаже у квестодателя.
  • Всего в школах 15 заклинаний уровня «Мастер»; в школах Колдовства и Иллюзии по 4, Разрушения — 3, Восстановления и Изменения — 2.
  • Все подобные заклинания используются с двух рук, очень медленно, подобно свиткам, при этом заклинатель не может двигаться.

Ритуальное заклинание Колдовства

Квестодатель: Финис Гестор. Он выдаст герою заклинание призыва свободного дремора, просит принести Сигильский Камень из Обливиона и посылает на крышу. Там используется новое заклинание. Появляется дремора, который будет не очень рад этой телепортации и начнёт драку. Когда дремора будет побежден, нужно будет ещё раз его призвать. Получив очередную порцию «уговоров», он меняет своё мнение и после призыва согласится быть рабом призвавшего. Дремора говорит, что принесёт сигильский камень при следующем призыве и самоизгоняется. Осталось ещё раз призвать дремору, забрать камень, отнести его Финису. Награда — «Огненный трэлл».

Ритуальное заклинание Разрушения

Ритуальное заклинание Иллюзии

Квестодатель: Древис Нелорен. Он даст заклинание Зрение Десятого Глаза — чары, необходимые для поисков четырёх книг заклинаний иллюзии. Все четыре книги находятся в Коллегии. Первая книга в библиотеке (Арканеум) на столике, который с левой стороны, если смотреть на помещение от входа. Вторая книга в зале Поддержки, на втором этаже, в маленькой комнате, заставленной бочками и ящиками. Книга лежит на самой маленькой бочке в углу, но иногда может упасть за бочку и лежать на полу. Третья книга в зале Достижений, на втором этаже на полу возле лавки справа от лестницы. И четвёртая книга в Миддене (тоннели под Коллегией) у кузницы атронахов на столике. Найденные книги нужно отнести Древису. Награда — «Истерия».

Ритуальное заклинание Восстановления

Квестодатель: Колетта Маренс. Она просит пойти к Авгуру в Мидден. Тот назначит испытание: герой должен продержаться против двух неуязвимых призраков, не используя ничего, кроме своих магических способностей (на время испытания у героя пропадают все предметы из инвентаря, однако некоторые эффекты (благословения алтарей и камней-хранителей) остаются, поэтому наиболее частый способ прохождения испытания — самоисцеление. Награда — «Проклятие нежити».

  • Баг: у Колетты в продаже тома заклинаний не появляются.

Ритуальное заклинание Изменения

Квестодатель: Толфдир. Он попросит принести ему чешую с сердца дракона. Для этого потребуется достать кинжал Клык Кавозеина. Он обычно находится в древних нордских гробницах и охраняется драуграми. Потом где угодно нужно найти любого дракона и убить его. После чего экипировать кинжал и обыскать убитого дракона. Получив чешуйку, вернуться к Толфдиру. Награда — «Драконья шкура».

Прохождение

Если герой украл какую-либо вещь на территории Коллегии или случайно или намеренно убил одного из своих коллег, то он должен будет поговорить с Толфдиром. Старец сообщит протагонисту, что он нарушил правила Коллегии и предложит ему заплатить штраф (сначала 250, потом 500, а после всегда 1000 септимов). Пока герой не уплатит штраф, он не сможет получать квесты и брать уроки у учителей. Привилегии архимага здесь не действуют.

Краткое прохождение

Описание

Баги

  • Убийство Дж'зарго и/или Онмунда не запустит данный квест. Исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 2.1.1 и выше.
  • Если воскресить, а потом снова убить Дж'зара (мёртвого каджита, возле которого будет другой, сошедший с ума) в Альфтанде, запустится этот квест.

Читайте также: