Pillars of eternity лорд пустошей последствия

Обновлено: 02.07.2024

21 ноя. 2019 в 0:12 Если в подземельях выбрать вариант убить жреца ради некромантши и пойти собственно через кухню в его покои, то я лично зачистил уже на предмет лута с охранников вообще всю крепость, убил даже самого короля, но жреца этого я так и не встретил нигде. Ни на кухнях, ни в жилых помещениях, ни в подземелье, ни на улице его нет. Сам квест теперь невыполнимый валяется в журнале заданий. Чините. 21 ноя. 2019 в 1:53

1. Для игры больше не будут выпускать новые патчи.
2. Разработчики не читают этот форум. Для этого есть форум Обсидиана.
3. Даже если бы и читали, то как бы они поняли содержание поста, когда он написан по-русски?

Недмар должен находиться на последнем (верхнем) этаже замка. Это этаж НАД кухней. В вашем случае он будет в святилище за запертой дверью. Чтобы попасть к нему можно a) взломать замок; б) найти скрытый механизм в молельне рядом.

21 ноя. 2019 в 2:17

1. Для игры больше не будут выпускать новые патчи.
2. Разработчики не читают этот форум. Для этого есть форум Обсидиана.
3. Даже если бы и читали, то как бы они поняли содержание поста, когда он написан по-русски?

Недмар должен находиться на последнем (верхнем) этаже замка. Это этаж НАД кухней. В вашем случае он будет в святилище за запертой дверью. Чтобы попасть к нему можно a) взломать замок; б) найти скрытый механизм в молельне рядом.

21 ноя. 2019 в 2:51

Тогда это странно. А с Колшем вы разговаривали, после того как Редрика убили? Если я правильно помню, именно этот диалог должен завершать основной квест. (Недмар - лишь его опциональная часть).

Вообще баги с выполнением этого квеста нагугливаются только весной 2015 года сразу после выхода игры. Потом разработчики исправили их в патчах и более поздних упоминаний о них в сети почти нет.

Попробуйте проверить стимом целостность игровых файлов. Если это не поможет - значит вам как-то очень сильно не повезло.

21 ноя. 2019 в 3:36

Тогда это странно. А с Колшем вы разговаривали, после того как Редрика убили? Если я правильно помню, именно этот диалог должен завершать основной квест. (Недмар - лишь его опциональная часть).

Вообще баги с выполнением этого квеста нагугливаются только весной 2015 года сразу после выхода игры. Потом разработчики исправили их в патчах и более поздних упоминаний о них в сети почти нет.

Попробуйте проверить стимом целостность игровых файлов. Если это не поможет - значит вам как-то очень сильно не повезло.

Нет, я сперва зачистил весь замок начиная с верхнего этажа, залез по лозе. Дальше я обнаружил множество закрытых дверей на верхних этажах и решил спускаясь этаж за этажом убивать все что вижу. Дошел до подземки черех кухни, там встретил некромантшу, зарубил ее как бравый паладин ведьму, полутал с нее ключ и обнаружил пленника в клетке чуть дальше ее команты. Пообщался, он говорит что ведьму давно надо было убить. Дал совет пойти встретить этого жреца и что то сказать ему про фигурку что он хранил при себе. Подымаюсь наверх, все этажи уже зачищены, те двери что были закрыты, так и закрыты. В итоге вошел в комнату с убитой женой короля через потайной лаз в библиотеке, после попал на аудиенцию к самому королю, обломал ему рога за хладнокровное убийство собственной жены, после вбежал Колш, открыл мне все двери, я вернулся во все те комнаты что были закрыты и никого с именем Недмар я не обнаружил. В итоге я так и не понял о какой фигурке я должен говорить был с ним, даже сам квестодатель уже давно свалил из замка. В дневнике квест застыл на этапе поговорить со жрецом, причем сам квест на Короля пустошь уже пройден. 21 ноя. 2019 в 5:39 В дневнике квест застыл на этапе поговорить со жрецом, причем сам квест на Короля пустошь уже пройден.

Подождите, сам квест только один - "Лорд пустошей". Внутри него есть много опциональных этапов. Один из вариантов его прохождения - поговорить с Недмаром, от которого можно получить ключ в покои Лорда Редрика. (С ним же можно поговорить и о его ученике в тюрьме. То есть, если вы по хронологии вначале встретили его ученика, то по идее вы должны найти Недмара, рассказать ему об ученике (упомянув в разговоре историю с фигуркой), после чего Недмар даст вам ключ в покои Редрика. Но вы эту фазу пропустили и попали к Редрику другим путем, что тоже возможно.)

Я правильно понимаю, что в списке квестов у вас сам квест завершен (перенесен в серый список завершенных квестов), но внутри его описания прогресс остановился на стадии "поговорить с Недмаром"? (Просто у вас не совсем понятно это описано)

В любом случае как бы вы ни проходили этот квест: во 2-м акте, если вы убили Редрика, поговорили с Кольшем, и у вас открылись все двери, то Недмар все равно должен остаться в своей комнате. Он никуда не исчезает по скрипту.

Следовательно, если в вашей игре вы его не находите на этом месте, то
1) либо вы каким-то образом ранее проникли в его комнату и случайно убили его, не зная, что он нпц, и сейчас не помните об этом, так как тогда не обратили на это внимания;
2) либо вы по какой-то причине случайно пропустили его комнату и не зашли туда;
3) либо он у вас там не заспаунился - тогда это очень редкий баг.

Вы пробовали в Стиме проверить целостность игры? Не помогло?
Если не помогло, то тогда не знаю чем больше помочь. К сожалению, новыми патчами первые Пилларсы больше не поддерживаются.

21 ноя. 2019 в 6:02 В дневнике квест застыл на этапе поговорить со жрецом, причем сам квест на Короля пустошь уже пройден.

Подождите, сам квест только один - "Лорд пустошей". Внутри него есть много опциональных этапов. Один из вариантов его прохождения - поговорить с Недмаром, от которого можно получить ключ в покои Лорда Редрика. (С ним же можно поговорить и о его ученике в тюрьме. То есть, если вы по хронологии вначале встретили его ученика, то по идее вы должны найти Недмара, рассказать ему об ученике (упомянув в разговоре историю с фигуркой), после чего Недмар даст вам ключ в покои Редрика. Но вы эту фазу пропустили и попали к Редрику другим путем, что тоже возможно.)

Я правильно понимаю, что в списке квестов у вас сам квест завершен (перенесен в серый список завершенных квестов), но внутри его описания прогресс остановился на стадии "поговорить с Недмаром"? (Просто у вас не совсем понятно это описано)

В любом случае как бы вы ни проходили этот квест: во 2-м акте, если вы убили Редрика, поговорили с Кольшем, и у вас открылись все двери, то Недмар все равно должен остаться в своей комнате. Он никуда не исчезает по скрипту.

Следовательно, если в вашей игре вы его не находите на этом месте, то
1) либо вы каким-то образом ранее проникли в его комнату и случайно убили его, не зная, что он нпц, и сейчас не помните об этом, так как тогда не обратили на это внимания;
2) либо вы по какой-то причине случайно пропустили его комнату и не зашли туда;
3) либо он у вас там не заспаунился - тогда это очень редкий баг.

Вы пробовали в Стиме проверить целостность игры? Не помогло?
Если не помогло, то тогда не знаю чем больше помочь. К сожалению, новыми патчами первые Пилларсы больше не поддерживаются. Квест да серым затемнен, но я думал мне сам нпс что был в клетке даст за квест награду, либо же жрец передаст за спасение нпса в клетке. В итоге в квесте на Редрика все этапы ведут к логическому завершению, а этап с жрецом ведет к встрече с ним, но его нигде нет. Так как это мое первое прохождение я не могу знать на что повлияет этот баг в будущем. Переигрывать весь замок ради проверки теории нет особого желания.

Вообще игра крайне странная после того же дивинити. За почти 20 часов я получил всего 1 ачивку из всех что там присутствуют вместе со всеми длсами (у меня полное издание). И судя по описанию ачивки я просто сунулся туда где мне пока не место. А именно подземка Хозяина под своим замком. Там в первой же комнате меня встретил огнедышащий дракон и положил всю партию в первом же ходу.

В итоге непонятно я что то делаю не так, либо это так задумано, либо баг еще и в плане открытия ачивок.

На сколько же часов тогда прохождение всех ачивок в игре растянется если для получения первой потребовалось 20 часов?

Описание прохождения квеста Кровавое наследие в игре Pillars of Eternity.

Кровавое наследие – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Квест можно получить в Деревне Дирфорд у Лорда Харонда. Он просит найти его дочь.

Для того чтобы получить квест, отправляйтесь в трактир Дракоген в Деревне Дирфорд, там вы найдете Лорда Дирфорда. Он вам расскажет, что его дочь – Айлис, потерялась или сбежала и просит помочь найти ее. Чтобы собрать больше информации, вы можете поспрашивать местных жителей.

Трактирщик Денглер сможет помочь вам, если у вас Честная репутация или достаточно Решимости. Вы также можете заплатить ему за информацию.

В Аптеке Хендины, поговорив с хозяйкой, вы также получите нужную информацию. Для того чтобы разговорить Хендину, вам необходимо выполнить ее квест или иметь навык Выживания 4 или больше.

Так или иначе, вы узнаете, что Айлис беременна, а вам нужно поговорить с Тригилом, так как именно с ним последний раз ее видели. Тригил расскажет вам, что Айлис была похищена огром на Переправе Дирфорд. Огр Корграк расскажет вам, что никогда не видел Айлис и не похищал ее. Что делать с огром решать вам, Айлис у него вы не найдете. Становится ясно, что Тригил обманывал нас.

Вернувшись к Тригилу, устройте ему допрос, тогда он и его друг, нападут на вас. Для дальнейшего продвижения по квесту, вам необходимо найти вход в храм Скейна. Есть два пути попасть туда:

• Через мастерскую Тригила. Но дверь в мастерской заперта и для ее открытия потребуется навык взлома 7 и выше. Если включить режим поиска в комнате, где был Тригил, то можно найти тайник, в котором будет ключ от двери. Если к моменту отпирания двери Тригил все еще жив. То он нападет на вас.


Главу местного культа зовут Веймунд. Он сообщит вам, о том, что вы опоздали, он уже провел ритуал. Теперь Айлис находится под контролем Веймунда и ее цель уничтожить весь род Харондов. Вы можете согласиться и не мешать планам Веймунда, и тогда все враждебные персонажи перестанут быть агрессивными по отношению к вашей группе. Если же вы попытаетесь его остановить, то вам придется убить Айлис, Веймунда и всех служителей культа Скейна. Если у вас в группе есть Жрец Скейна или Скорбящая Мать или ваш персонаж Сайфер, у вас появится возможность стереть память Айлис и заставить ее отступить в дальний угол, таким образом, исключив ее из битвы и спасти ей жизнь.

После битвы поговорите с Айлис, если она осталась в живых, а затем отправляйтесь к Лорду Харонду за наградой. Ваша награда будет зависеть от следующих факторов:

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы соврали Харонду о ее состоянии, вы получите 1200 монет и Амулет Летнего Солнцестояния, а также существенную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Вы также можете угрозой заставить заплатить вам больше, что будет являться прибавкой в 250 монет и небольшой прибавкой репутации с Деревней Дирфорд.

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы сообщили об этом Харонду, то не получите ничего, кроме огромной порции репутации с Деревней Дирфорд. Персонаж с Силой 14 или Решительностью 14, может запугать Лорда и тогда он раскошелится на 750 монет, а вы получите небольшую прибавку к репутации с Деревней и существенный штраф к репутации с Бухтой Непокорности.

• Если Айлис погибла или была освобождена от действия ритуала, вы найдете Харонда на втором этаже трактира. Сообщив о том, что Айлис не вернется (если вы ее освободили, она не захочет возвращаться к отцу), Лорд передаст вам 1200 монет за молчание и в качестве бонуса огромную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Опять же, персонажем с Силой или Решительностью 14, вы можете запугать его, и тогда он докинет еще 250 монет, но снизит бонус к репутации до незначительной с Деревней и даст штраф к репутации с Бухтой. На этом этапе, вы также можете убить Лорда Харонда. С его тела можно подобрать 1200 монет, два амулета и доспехи. Его убийство незначительно поднимет репутацию с Деревней Дирфорд, но скажется огромным штрафом на репутации с Бухтой Непокорности.

Возвращаясь к резервуару с кровью, стоит отметить, что его использование приведет к необходимости пожертвовать одним из своих сюжетных спутников, который на момент взаимодействия находится в группе. За это вы получите постоянный бонус к одной из характеристик и к одной из защит в зависимости от пожертвованного спутника:



2


1


1


6,000 уникальных посетителей
126 добавили в избранное





























Берас(вернуть души в цикл):

Хайлия(вернуть души пусторождёным детям):

Римрганд(предать души энтропии):

Галавэйн(преобразовать души, чтобы укрепить Дирвуд):

Дважды убить лорда Редрика:

Один раз убить лорда Редрика:

Не выполнить квест Лорд Пустошей:

Поддержать союз с рыцарями:

Выступить против союза с рыцарями:

Рыцари Горна:

Отказ от анимансии:

Подбросить символ дюжин в крепость рыцарей:

Не подбрасывать символ дюжин:


Отключить,но не уничтожить машину:

Не поддерживать анимансию:

Поддержать анимансию в суде:

Выступить против анимансии:

Поддержать культ Скейна:

Уничтожить культ Скейна:

Безопасность и престиж равно или больше 30 :

Безопасность больше или равен 30 ,а престиж меньше 30 :

Престиж больше или равен 30 ,а безопасность меньше 30 :

Безопасность и престиж меньше 30 :

Пересилить душу дракона в тело охотницы на драконов:

Пойти против воли дук белз и не укреплять души Дирвуда:

Пойти против воли дук белз и укреплять души Дирвуда:

Выполнить задание дук белз и не укреплять души Дирвуда:

Выполнить задание дук белз и укреплять души Дирвуда:

Не выполнить личный квест:

Помочь вернуть веру в Галавэйна:

Поддержать веру в Ваэля:

Не выполнить личный квест:

Поддержать в уничтожение Ключа:

Уговорить возглавить Ключ:

Помочь в поисках таблички и поддержать его взгляды на опасность знаний энгвитанцех:

Помочь в поисках таблички и убедить его в важности знаний:

Помочь в поисках таблички, но не его взглядов на миссию:

Выполнить квест и поддержать взгляды на изоляцию:

Не выполнить личный квест:

Не выполнять квест или после личного квеста не стирать воспоминания:

После выполнения личного квеста пообещать стереть ей воспоминания:

Выполнить личный квест:

Не выполнить личный квест:

Сагани перечислила имена жителей своей деревни Персоку:

Рассказать Сигани о важности семьи:

Сагани рассказала Персоку о достижениях его деревни:

Не выполнить личный квест:


В инвентаре есть дитя орлана:

Пройти первую часть длс,но не закончить вторую часть:

Убить леди Вебб самостоятельно:

Прыгнуть в яму без благословения богов:

Безглазым разрешено вернуться к Абидону :


Безглазым разрешено вернуться к Абидону,но они признали,что некоторые знания опасны:



Безглазые полностью уничтожены:



Подписать мир между народами и принять их помощь в битве с Безглазыми :

30 апр. 2016 в 1:05

Интересно узнать к какой развяке приводит данный выбор. При этом на деле вариантов куда больше. Нигде в интернете не нашел конкретного ответа. При этом факторов, влияющих на итог очень много, так как у двух людей вроде бы с одинаковым выбором в конце все было по-разному.

1) Убить Редрика, посадить Колша на трон. В этом случае Колш окажется плохим правителем, а Редрик восстанет и убьет его.
2) Убить Колша и посадить Редрика на трон. По слухам один из лучших вариантов, так как Редрик исправится и станет достойным правителем. Однако если оставлять Редрика в живых надо определиться с двумя его советниками и вот на что повлияет это было бы очень интересно узать.
а) Убить Озрию и оставить Недмара
б) Убить Недмара и оставить Озрию
в) Оставить обоих
3) Убить обоих, и Редрика, и Колша. Игра учитывает этот вариант, можно спокойно вынести весь замок никого там не оставив. При этом Редрик восстанет и будет убивать местных крестьян, а герою захочет отомстить за вероломство и убийство брата. Какой будет непосредственный финал у самоуправления народа Позолоченной Долины я не знаю, в квесте указывалось, что они остались сами по себе без правителя (может там оно и лучше?)
4) Вообще ничего не делать, просто пройти мимо, оставив Редрика и Колша разбираться со своими проблемами.

Предлагаю обсудить данный квест, что бы составить полную картину всех его выборов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
I would like to get a complete picture of the elections in this quest, so the translated Russian text into English using Google. Sorry for the grammar and mistakes.

It is interesting to know what kind of denouement leads this choice. At the same time, in fact a lot more options. Nowhere on the internet I could not find a specific answer. At the same factors that influence the outcome of a lot, because the two men seemed to have the same choice, but in the end everything was different.

1) Kill Redrik, Kolsh put on the throne. In this case, Kolsh would be a bad ruler and Redrik rise up and kill him.
2) Kill Kolsh Redrik and put on the throne. Rumor has one of the best options, as Redrik corrected and will be a good ruler. However, if you leave Redrik alive must decide with his two counselors, and this is what affect it would be very interesting to know ..
a) Killing Ozriya and leave Nedmar
b) Kill Nedmar and leave Ozriya
c) Do not kill both
3) Kill both and Redrik and Kolsh. The game allows for this option, you can kill all of the castle there is not anybody left. Then Redrik rise up and kill local farmers, and the hero will want to avenge the treachery and murder of his brother. What will be the final in direct government of the people of the Valley Gilded I do not know, in the quest stated that they were left on their own without a ruler (there can it better?)
4) In general, do nothing, just pass by, leaving Redrik Kolsh and deal with their problems.

30 апр. 2016 в 13:07

Это все равно ни на что не влияет особо кроме строчки в финальных титрах.
А если уж ролеплеить. Не знаю что там наскриптовали разработчики, но рассуждая здраво, Рэдрик - неисправимый м у д а к - как можно вообще занять его сторону, если только не отыгрывать роль такого же м у д а к а как и он? Поэтому рэдрика в расход. А воссстанет - еще раз в расход. Собственно я так и сыграл этот квест (игру уже прошел).
А про Колша заранее ничего не понятно - может он и станет плохим правителем, но пусть сперва станет.

30 апр. 2016 в 13:47 Это все равно ни на что не влияет особо кроме строчки в финальных титрах.
А если уж ролеплеить. Не знаю что там наскриптовали разработчики, но рассуждая здраво, Рэдрик - неисправимый м у д а к - как можно вообще занять его сторону, если только не отыгрывать роль такого же м у д а к а как и он? Поэтому рэдрика в расход. А воссстанет - еще раз в расход. Собственно я так и сыграл этот квест (игру уже прошел).
А про Колша заранее ничего не понятно - может он и станет плохим правителем, но пусть сперва станет. 30 апр. 2016 в 14:09 Это все равно ни на что не влияет особо кроме строчки в финальных титрах.
А если уж ролеплеить. Не знаю что там наскриптовали разработчики, но рассуждая здраво, Рэдрик - неисправимый м у д а к - как можно вообще занять его сторону, если только не отыгрывать роль такого же м у д а к а как и он? Поэтому рэдрика в расход. А воссстанет - еще раз в расход. Собственно я так и сыграл этот квест (игру уже прошел).
А про Колша заранее ничего не понятно - может он и станет плохим правителем, но пусть сперва станет.

А можно ролеплеить, то есть вести себя как вел бы себя в жизни. Вот я посмотрел на обоих героев и решил, что Рэдрик безнадежен и пусть горит в аду, а Колш - ну черт его знает, скользкий тип, пока не ясно, но можно дать ему шанс и посмотреть что будет. Ну как то так я бы поступил в жизни, выбирая из этих трех вариантов (грохнуть Рэдрика, грохнуть Колша, грохнуть обоих), так и поступил в игре. Ну есть еще вариант оставить все как есть - но как то не по геройски это.

В любом случае на прохождение основной сюжетной линии этот квест никак не влияет. Что Редрик, что Колш, что грохнуть обоих - результат примерно одинаковый, разве что Рэдрика не один, а два раза убивать придется.

Ролеплеить, ролеплеить. Слишком часто тут этот термин проскакивает, но!
Никто тут похоже не задумывается о том, что это значит на самом деле!
А это значит войти в роль, и следовательно участвует в приключениях не студет второго курса Бауманки или МГИМО, любитель старбакса и сторонник благ демократии!
Герой не образован, суеверен, Вы можете представить средневекового наёмника с большой дороги? Вот за него и играйте. У него есть биография, может стоит перечитать её? 4 апр. 2020 в 9:20
Может, стоит посмотреть на дату оригинального поста? 13 ноя. 2020 в 17:25

Может, стоит посмотреть на дату оригинального поста?
А какая разница разница в каком году был опубликован пост?
Бумага Носитель всё стерпит.

В подходе Тимофея имеется своя логика, хотя и предугадать все выводы и решения далёкого от реалий субъекта представляется маловероятным. Тут бы хотя б отыграть собственные решения, а не идти на поводу "плюшек" и игрового опыта.

Каждый играет ролевые игры по своему конечно.

А можно ролеплеить, то есть вести себя как вел бы себя в жизни. Вот я посмотрел на обоих героев и решил, что Рэдрик безнадежен и пусть горит в аду, а Колш - ну черт его знает, скользкий тип, пока не ясно, но можно дать ему шанс и посмотреть что будет. Ну как то так я бы поступил в жизни, выбирая из этих трех вариантов (грохнуть Рэдрика, грохнуть Колша, грохнуть обоих), так и поступил в игре. Ну есть еще вариант оставить все как есть - но как то не по геройски это.

В любом случае на прохождение основной сюжетной линии этот квест никак не влияет. Что Редрик, что Колш, что грохнуть обоих - результат примерно одинаковый, разве что Рэдрика не один, а два раза убивать придется. Да, а почему понятие "вести себя как в реальной жизни" должно означать - верить каждому слову.
Я лично отыгрывал довольно мрачного, но с с искоркой наглости персонажа, что видел все в своей жизни. Возможно, это не самый яркий пример, но скажу как я видел ситуацию со стороны.
Слева у нас Корш и обиженные и запуганные жители, которые винят во всем Лорда и верят, что вместе со смертью Лорда придет тишь да благодать, да и еще проклятие само спадет.
Справа Лорд Редрик, который имеет мощную поддержку среди населения, а также поддержку в лице поклонников очередному богу, что правит страхом, и казнит. людей без ведомого повода.
Итак, казалось бы выбор очевиден, но если говорить о цифрах, как много казнил людей Редрик? А сколько людей погибнет в случае гибели Редрика?! Корш как и Редрик не имеет внятного плана по спасению людей от проклятия, и по итогу очевидно, что уже сам Корш устроит охоту на ведьм, только его охота действительно вскоре выльеться в натуральную гражданскую войну, недоверие и угроза смерти будет на каждом кто тем или иным способом поддерживал Редрика. А по итогу в сюжете игры, все пошло именно по такому пути, ну или близком к этому.
Конечно Редрик представлял большую опасность, он сходил сума от проклятия, но Коршу предстояло повторить путь Редрика и стать еще большим чудовищем. Вот почему для меня обое были ужасным вариантом, впрочем убивать обоих я также не считал выходом из сложившейся ситуации. А вот избавление от Корша смотрелось более логичным решением проблемы. У Корша была довольно незначительная поддержка среди населения, его по сути никто и не поддерживал, точнее его поддерживали лишь те кто ненавидел Редрика. И решения проблемы ни Редрик ни Корш не предоставлял.
Поэтому для меня лучшим вариантом было сосредоточиться на корне проблемы - пролклятии, а не последствиях. Однако, чтобы получить нужную, по логике сюжета, поддержку устранения Корша стало бы самым результативным решением из всех.

Читайте также: