Восстановление предметов wow

Обновлено: 30.06.2024

Приветствуем Вас в новой теме освещения! Мы еще приветствуем Ваши комментарии в предыдущих темах Освещения правил, не смотря на то, что они уже не прикреплены. Вы можете найти старые темы по следующим ссылкам:

Восстановление предметов и персонажей

Любой может совершить ошибку, даже в мире World of Warcraft. Несмотря на то, что наши разработчики ввели в игру множество функций, предотвращающих потерю виртуальной собственности предметов, иногда игроки могут потерять определенный предмет. Зачастую потери предметов связаны с ошибкой, совершенной игроком. Мы понимаем, что результатом подобной ошибки может служить большое количество потерянного времени и нервов. Именно поэтому, наши Гейм-мастера всегда стараются вернуть игрокам потерянные предметы, золото или персонажей.

Однако, существуют ситуации в которых мы не сможем помочь, и именно поэтому мы хотим объяснить на чем основаны наши правила по восстановлению предметов и иной собственности игроков, и почему мы иногда не можем помочь.

Содержание

Правила

В первую очередь прочитайте правила по восстановлению виртуальной собственности:

Несмотря на то, что в этой статье не указаны детали (в связи с тем, что игра постоянно изменяется), она подробно описывает в каких случаях мы можем постараться помочь Вам восстановить предметы или персонажей. Однако, наиболее важная часть статьи:

По возможностиp, наши гейм-мастера попытаются восстановить утерянное.
Мы НЕ гарантируем восстановление собственности. Мы стараемся удовлетворять просьбы игроков, но право принимать решение оставляем исключительно за собой.

Мы всегда хотим помочь игрокам в восстановлении их собственности, и всегда будем стараться оправдать ваши ожидания и превзойти их. Однако, иногда это просто невозможно. Далее мы обсудим, почему именно существуют случаи, в которых мы не можем оказать Вам помощь.

Восстановление предметов/золота

Скорее всего это происходило с каждым из Вас. Вы случайно продали или удалили предмет, приняв его за абсолютно другую вещь, и остались без ключевого предмета Вашей экипировки. Ваша душа ныряет в пятки, и Вы медленно подносите ладонь к лицу.

Именно тогда Вам стоит написать запрос гейм-мастерам и попросить о помощи.

Пожалуйста, не забывайте, что если Вы именно совершили именно ошибку, об этом нужно сообщить как можно быстрее. Чем быстрее Вы сообщите нам об удалении предмета, тем больше вероятность того, что предмет можно будет восстановить. И не волнуйтесь о том, что Вам нужно будет дождаться ответа – важно именно время создания запроса.

При создании запроса убедитесь, что Вы предоставили следующую информацию:

  • Название предмета (или количество потерянного золота)
  • Примерную дату/время потери
  • Причину (продажа, удаление и т.д.)
  • Любую другую важную информацию (например название задания/имя босса с которого был получен предмет, когда Вы в последний раз его использовали)

Восстановление персонажей

Не смотря на то, что удаление персонажа нужно подтвердить, вписав слово «УДАЛИТЬ», многие игроки все равно умудряются удалить неверного персонажа, или сразу после удаления передумывают. Также вы будете удивлены, узнав сколько кошек могут пройти по клавиатуре, написав фразу «удалить»! Также иногда Вы просто можете захотеть вернуть давно удаленного персонажа. В любом случае, мы рады помочь!

Опять же, если Вы хотите восстановить персонажа, постарайтесь сообщить об этом как можно быстрее! Тогда возможность восстановления будет наиболее высока.

При написании запроса на восстановление персонажа не забудьте указать следующие данные:

  • Имя персонажа
  • Игровой мир персонажа
  • Примерное время и дату удаления
  • Были ли удалены другие предметы перед удалением персонажа (например его экипировка)
  • Любую другую важную информацию (например причину удаления персонажа)

Если Вы не увидите персонажа после того как он был восстановлен, Вам нужно будет обновить список персонажей путем создания персонажа 1ого уровня и удалением его. После этого персонаж должен появиться в списке.

Мне не помог ГМ!

В первую очередь, приносим наши извинения. Мы всегда стараемся помочь нашим игрокам, и если Вам отказали в восстановлении персонажа, либо предмета, на это есть веские причины.

Мы отказываем в восстановлении не из-за того, что не хотим этого делать, и не из-за лени, а из-за того, что это уже невозможно, или это противоречит нашим правилам. Чаще всего восстановление невозможно из-за того, что прошло слишком много времени с момента удаления, и у нас уже не осталось информации о предмете или персонаже, или если правила работы наших сотрудников не позволяют помочь Вам именно в данной конкретной ситуации.

Технические ограничения – Для того, чтобы восстановить предмет Вашему персонажу, нам нужно удостовериться, что он существовал. Это можно сделать лишь при помощи наших логов, а мы не можем хранить логи всех происшествий вечной. Соответственно, чем быстрее Вы сообщаете о пропаже, тем больше вероятность, что мы сможем найти факт существования предмета. Именно поэтому мы просим игроков сообщать о подобных инцидентах сразу!

Правила – Иногда наши разработчики просят службы поддержки не вмешиваться в определенные элементы игровой механики, и иногда это включает в себя и восстановление предметов. Это делается для сохранения целостности игрового мира, и для избежания будущих проблем с кодом игры/предмета/игровой механикой. В компании существует специальная команда, занимающаяся созданием правил, которым должны следовать все наши сотрудники служб поддержки.

Иногда мы можем отказать Вам в помощи в том случае, если в игре уже существует способ исправления Ваших ошибок. В частности, речь идет о возможности вернуть альтернативную валюту за предмет в течение 2х часов с момента покупки. Наши разработчики считают, что в игре есть достаточно предупреждений, позволяющих избежать ошибок при покупке предметов, и помимо этого также существует функция возврата стоимости. Все попытки предотвращения подобных ошибок не нужны в том случае, если сотрудники служб поддержки будут вмешиваться в подобные ситуации.

Также существуют и другие причины, по которым мы можем отказать в восстановлении. К примеру:

Мы оставляем за собой право отказать в восстановлении собственности, если количество просьб о восстановлении слишком велико. Мы понимаем, что утеря может быть результатом случайной ошибки, но не хотим поощрять в игроках невнимательность.

Сколько именно ошибок является слишком большим? Точного значения нет, мы используем несколько критериев для определения слишком большого количества восстановлений. Также мы учитываем, было ли происшествие ошибкой, или Вам стоит подсказать, что о Вашей собственности стоит заботиться и в World of Warcraft. Однако мы всегда постараемся не отказывать игрокам в восстановлении предметов.

Вы можете спросить себя «как избежать отказа в случае обращения к гейм-мастерам для восстановления предмета»? Самым легким способом является именно избежание подобных ошибок! Не забывайте проверять, что именно Вы покупаете либо продаете.

При удалении персонажа задумайтесь, зачем именно Вы удаляете его. Если особой причины нет, чаще всего Вам не нужно удалять персонажа и его лучше оставить.

И наконец, НИКОГДА не предоставляйте доступ к Вашей учетной записи кому-либо еще, и не позволяйте никому играть на Вашей учетной записи, даже для того, чтобы показать им игру. Именно это является наиболее распространенной причиной написания запросов для восстановления собственности. Более подробная информация о наших правилах относительно совместного доступа к учетной записи описана в одной из предыдущих темах освещения:

Вопросы и Ответы

В: На какой период времени хранятся логи?
О: Это зависит от типа необходимых логов, но если речь идет именно о восстановлении персонажей и предметов, то обычно подобные логии хранятся в течение 2 месяцев.

В: Учитываются ли «отказы» по восстановлению предметов при рассмотрении общей истории учетной записи?
О: Нет, подобные отказы никак не влияют на статус Вашей учетной записи (за исключением случаев злоупотребления системой запросов).

В: Относится ли это к зачарованиям/ювелирным самоцветам?
О: Да, но Вы ДОЛЖНЫ сообщить об этом в течение 2х часов с момента совершения ошибки для того, чтобы мы могли рассмотреть случай.

В: А относится ли это к предметам, прикрепляющимся к персонажу после одевания?
О: Аналогично зачарованиям и ювелирным самоцветам. Вы ДОЛЖНЫ сообщить об этом в течение 2х часов с момента совершения ошибки для того, чтобы мы могли рассмотреть случай.

В: Восстанавливаются случайно сброшенные профессии?
О: Да, мы поможем в том случае, если это возможно. Постарайтесь обратиться к нам в течение 3х дней с момента удаления профессии.

В: Что делать в том случае, если моя учетная запись была взломана?
О: Это абсолютно иная ситуация. Свяжитесь с нами любым доступным Вам способом, и мы приложим все усилия, чтобы вернуть Вас в игру как можно быстрее.

Мы можем добавить ответы на другие вопросы позже.

В завершение, мы хотели бы сказать, что мы всегда постараемся Вам помочь вне зависимости от ситуации. Мы всегда постараемся превзойти Ваши ожидания! Если мы не можем Вам помочь, пожалуйста примите наши извинения, и поймите, что даже мы не всегда можем Вам помочь.

Следите за Вашими персонажами и золотом, будьте аккуратны, и надеемся, что Вы не столкнетесь с ситуацией, когда Вам нужно будет обратиться к нам для восстановления!

Вопросы и Ответы

В: С началом 10 сезона я больше не могу сочетать бонусы за 2 куска 2х различных сетов экипировки. Почему?
О: Это изменение было специально введено в игру, чтобы некоторые классы не могли дважды получить бонус на 400 рейтинга устойчивости.

В: Что именно происходит с рейтингом подбора противников моего персонажа после переезда на другой игровой мир?
О: Рейтинг подбора противников не изменяется, однако Вы теряете Ваш личный рейтинг во всех командах арены.

В: Что происходит во время ничьей на арене/когда именно матч заканчивается подобным образом?
О: Теперь одна игра на арене может длиться максимум 45 минут. Если ни одна из команд не выиграла за это время, обе команды теряют 16 рейтинга.

В: Могу ли я играть на арене на 70 уровне, и получу ли я Очки Завоевания?
О: Лишь персонажи 85 уровня могут получать очки Завоевания, но персонажи более низкого уровня (начиная с 70) действительно могут участвовать в боях на арене. Для этого также нужно создать команду.

В: Является ли «ганк» нарушением правил игры? Примете ли Вы какие-либо меры против этого?
О: Убийство других персонажей не является нарушением правил ПвП игровых миров, вне зависимости от того как именно это происходит. Однако, мы можем рассмотреть некоторые случаи чрезмерного злоупотребления.

В: Засчитываются ли очки Чести или Завоевания, приобретенные за ПвЕ валюты в количество заработанных ПвП очков за сезон?
О: Нет. В эти счетчики засчитываются лишь очки, заработанные при помощи участия в ПвП (на полях боя или аренах).

В актуальной версии World of Warcraft большинство предметов для заданий не занимают место в вашем инвентаре и доступны для использования через интерфейс отслеживания заданий. В WoW Classic и Burning Crusade Classic предметы для заданий являются физическими объектами, которые занимают место в вашем инвентаре.

  • Если вы не помните, что удаляли предмет(ы), проверьте ваш банк.
  • Если предмет для задания дал персонаж, предлагающий задания, попробуйте поговорить с ним еще раз, чтобы получить замену.
  • Отмена задания обычно удаляет все связанные с ним предметы. не позволит вам восстановить удаленные предметы для задания. Вам необходимо отменить задание и начать его заново.

Служба поддержки Blizzard не может помочь с восстановлением предметов для задания.

Вы можете воспользоваться нашей системой восстановления предметов для возврата удаленных, проданных или распыленных предметов. Восстановленные предметы будут отправлены в почтовый ящик персонажа.

Предметы, которые вы не можете восстановить самостоятельно, утеряны навсегда. Служба поддержки не восстанавливает предметы в World of Warcraft.

Прежде чем восстанавливать предметы:

  • Если вы также удалили и персонажа, обладавшего данными предметами, сначала восстановите вашего персонажа.
  • Если вы распылили или утилизировали предмет(ы), убедитесь, что у вашего персонажа есть полученные при этом материалы – мы заберем их в обмен на восстановленный предмет. Распыленную по ошибке экипировку из рейда нельзя будет передать другому игроку, даже если вы восстановите ее в течение двух часов.
  • Если вы потеряли питомца, транспортное средство или наследуемый предмет, в первую очередь проверьте вкладку "Коллекция" или войдите в игру персонажем, получившим данный предмет.

Ограничения

Вы можете использовать услугу восстановления предметов раз в 7 дней. Этот срок является общим для World of Warcraft, WoW Classic и Burning Crusade Classic.

Вы не можете восстановить предметы, если:

  • У вас нет игрового времени или действующей подписки.
  • Ваша учетная запись приостановлена или закрыта.

Вы не можете восстановить:

  • Удаленные во время текущего игрового сеанса предметы до тех пор, пока вы не выйдите из игры; поговорите с любым торговцем и проверьте вкладку "Выкуп" – вы можете выкупить у него до 12 предметов, проданных вами с момента входа в игру.
  • Хозяйственные материалы, складывающиеся в стопки.
  • Расходуемые материалы (реагенты, зелья, еду).
  • Предметы коллекционирования (питомцы, транспортные средства и наследуемые предметы), которые были добавлены в вашу коллекцию.
  • Предметы с временным ограничением, например, праздничные предметы.
  • Предметы, переданные или отправленные другому персонажу, либо проданные на аукционе.
  • Предметы, удаленные до использования услуги переноса персонажа или смены фракции.

Ограничения

Вы можете использовать услугу восстановления предметов раз в 7 дней. Этот срок является общим для World of Warcraft, WoW Classic и Burning Crusade Classic.

Вы не можете восстановить предметы, если:

  • У вас нет игрового времени или действующей подписки.
  • Ваша учетная запись приостановлена или закрыта.

Вы не можете восстановить:

  • Удаленные во время текущего игрового сеанса предметы до тех пор, пока вы не выйдите из игры; поговорите с любым торговцем и проверьте вкладку "Выкуп" – вы можете выкупить у него до 12 предметов, проданных вами с момента входа в игру.
  • Хозяйственные материалы, складывающиеся в стопки.
  • Расходуемые материалы (реагенты, зелья, еду).
  • Предметы коллекционирования (питомцы, транспортные средства и наследуемые предметы), которые были добавлены в вашу коллекцию.
  • Предметы с временным ограничением, например, праздничные предметы.
  • Предметы, переданные или отправленные другому персонажу, либо проданные на аукционе.
  • Предметы, удаленные до использования услуги переноса персонажа или смены фракции.

Ничего не помогло?

Если вы ознакомились со всеми перечисленными выше условиями, но все еще не можете восстановить предмет, это означает, что он был удален из нашей базы данных.

Обычно, чем выше качество и уровень предмета, тем больше он хранится. Например, предмет обычного качества (белый) можно восстановить лишь в течение одного дня, тогда как предмет эпического качества – в течение 30 дней.

Удаленные из базы данных предметы невозможно восстановить никоим образом.

Ничего не помогло?

Если вы ознакомились со всеми перечисленными выше условиями, но все еще не можете восстановить предмет, это означает, что он был удален из нашей базы данных.

Обычно, чем выше качество и уровень предмета, тем больше он хранится. Например, предмет обычного качества (белый) можно восстановить лишь в течение одного дня, тогда как предмет эпического качества – в течение 30 дней.

Удаленные из базы данных предметы невозможно восстановить никоим образом.

Вы можете воспользоваться нашей системой восстановления предметов для возврата удаленных, проданных или распыленных предметов. Восстановленные предметы будут отправлены в почтовый ящик персонажа.

Предметы, которые вы не можете восстановить самостоятельно, утеряны навсегда. Служба поддержки не восстанавливает предметы в World of Warcraft.

Прежде чем восстанавливать предметы:

  • Если вы также удалили и персонажа, обладавшего данными предметами, сначала восстановите вашего персонажа.
  • Если вы распылили или утилизировали предмет(ы), убедитесь, что у вашего персонажа есть полученные при этом материалы – мы заберем их в обмен на восстановленный предмет. Распыленную по ошибке экипировку из рейда нельзя будет передать другому игроку, даже если вы восстановите ее в течение двух часов.
  • Если вы потеряли питомца, транспортное средство или наследуемый предмет, в первую очередь проверьте вкладку "Коллекция" или войдите в игру персонажем, получившим данный предмет.

Читайте также: