Восстановление чемоданов в the forest

Обновлено: 04.07.2024

30 авг. 2014 в 7:36 Делимся Багами. После сейва пропали вещи из инвентаря и еще куча багов. У всех так? Пропала газировка, алкоголь, ткань, батончики, микросхемы и веревки. Исчезли камни и палки став бесконечным ресурсом(пытался все потратить не вышло). Читы прям)
Кожа не стакается. Сколько не собери будет 1 ед., после использования пропадает. Также и с алкоголем, таблетками и газировкой. Скок не собери юзанул раз и нету.
Мобы что попали в ловушку с шипами висят в воздухе. От удара топора начинают делиться. Одна копия разрубается, другая от удара наконец падает на землю.Не разрубается. Тело падает и при ударе подскакивает. Как гребаные ГРАБЛИ.
Один раз баба что попала в ловушку и стала граблями ожила. И наматывала круги вокруг меня забив на текстуры стен и дома. Наконец вырубив ее я обнаружил что она опять не рубится и включает режим граблей.
С водой вообще ад. Огромное зеркало проецирующее игрока и его части если туда смотреть. Но я пытаюсь не смотреть на воду(тк ♥♥♥♥♥♥♥♥ полный). 31 авг. 2014 в 12:13

> Существует специальный форум Bug Reports
> Разработчики не знают русского
> Люди упорно ваяют багрепорты на основном форуме по-русски

1 сен. 2014 в 1:53

> Существует специальный форум Bug Reports
> Разработчики не знают русского
> Люди упорно ваяют багрепорты на основном форуме по-русски

Для вас главное написать и показать себя умничкой?
Классика жанра.

1 сен. 2014 в 2:53

> Существует специальный форум Bug Reports
> Разработчики не знают русского
> Люди упорно ваяют багрепорты на основном форуме по-русски

Для вас главное написать и показать себя умничкой?
Классика жанра. Думаю они хотят подзаработать и нанять боле менее нормально разраба и дело пойдет быстрей.


Вы не можете открыть чемодан и из-за этого Вас обзывают бомжом? Не проблема! После прочтения всего гайда Вы сможете открывать чемоданы!


10


9


2


1


1


975 уникальных посетителей
9 добавили в избранное










Чемодан (англ. Suitcase) - контейнер, который можно найти рядом с разными объектами по всему полуострову. Это чемоданы пассажиров, что летели в ныне разбившемся самолёте. Содержит 2 случайных ценных предмета из списка ниже. Изначально закрыт. Рекомендуется собирать весь лут из всех чемоданов.
Чемоданы всегда будут содержать 2-3 тряпки - добавлено в версии v0.01
Они также будут содержать один любой другой предмет, назначенный наугад.
Вот возможные предметы, которые вы можете найти в чемоданах:

1. Черный чемодан

2. Голубой чемодан

3. Розовый чемодан

4. Красный чемодан

5. Случайный чемодан

6. Жёлтый чемодан

7. Чемодан с одеждой

1. Несколько разбросано возле самолёта.

2. Несколько лежит на пляже, что напротив яхты.

3. Правее второго места, на пляже, вместе с коробкой файеров.

4. В деревнях аборигенов.

5. Рядом с рыбацкими постройками (не вышками), в новой части острова.

6. Рядом с кабиной самолёта.

7. В некоторых пещерах.

8. У небольшого водопада (рядом есть пещера).

9. Рядом с некоторыми рыбацкими вышками и контейнерами.

10. На поляне с оторванными креслами.

11. Под водой в некоторых озерцах, зачастую ближе к морю.

12. Рядом с некоторыми палатками.

13. Есть респаун чемоданов. (Проверено)

1. Раньше в нём можно было найти фонарик.

2. На обратной стороне чемодана есть марки.

3. Все вещи (кроме теннисного мячика), найденные в чемоданах, можно носить в любом количестве.

5. "Крышка" чемодана не является физическим объектом.

6. Горная часть острова - единственная часть острова, в которой нет чемоданов.


После того, как вы потерпели крушение, не спешите покидать самолет, пройдите в хвост — там можно найти еду и другие полезные предметы, а также посмотрите еду, между креслами. Затем выходим из самолёта, ищем чемоданчики и разбиваем их топором, который нашли в самолёте. В чемоданах также найдете разные полезные вещи. Всё это надо сделать максимально быстро, после чего убегаем подальше от самолета, так как очень скоро туда прибегут каннибалы.

После сбора различной еды отправляемся на берег, бежим вдоль и ищем подходящее место для лагеря. После выбора места для лагеря необходимо построить убежище, большой дом лучше не строить, так как разницы особой нет, затем приступаем к строительству костра, лучше строить из камней, так как он дольше горит. Затем желательно найти в лесу семена смородины и построить возле лагеря ферму, на всё должно уйти, чуть меньше двух суток.

0j9dZJ0i

0j9dZJ0i

Теперь приступаем к строительству забора, самый большой сразу не надо строить, так как его придется долго возводить и за этого время каннибалы могут убить вас. Во время рубки деревьев, ищите ящериц и кроликов, чтобы не умереть с голода. Кроме того шкуру ящерицы можно надевать на себя и использовать в качестве брони.


Чтобы получить кожу ящерицы, убейте её и нажмите клавишу «E» — после этого Вы получите кожу и мясо. Кожа сразу будет у вас в инвентаре, используйте её для создания брони. Зайдите в инвентарь и нажмите ЛКМ по шкуре в инвентаре и Вы тем самым наденете её на себя. Одна кожа ящерицы заполнит около 2/11 от всей брони. Чтобы полностью заполнить броню, нужно около шести шкурок!


Найти бутылку можно в гуще леса и в обломках самолета. Пройдитесь по пляжу и найдёте много бутылок — под водой, в палатках и на песке. Если выпить бутылку — выносливость снизиться и игрок будет дезориентирован при большом употреблении. Выпивку можно использовать для создания разных элементов — напрмер коктейля Молотова.Как сделать написано ниже.


Используйте их для быстрого восстановления вашего здоровья. Найти их можно в чемодане или на месте катастрофы в самолёте. Так же Вы можете обнаружить таблетки в пещерах. Они пригодятся вам в боях с монстрами и при падениях, Вы всегда сможете частично или полностью восстановиться!


Если вас всё же нашли каннибалы и убили, то вас возьмут в плен и ваш герой очнется в пещере. В пещере можно найти хороший топор, еду и кучу всяких полезностей. Из пещеры не трудно выбраться, но на пути могут попасться пара каннибалов, но от них можно отбиться топором или ракетницей, которую мы также найдем в пещере. Также можно зайти вглубь пещеры и найти кое-что поинтересней, правда для этого придется сразиться с двумя многорукими монстрами. Выбравшись наружу вы увидите значок домика (если вы уже построили лагерь) или значок молотка (если вы не завершили строительство чего либо).


После второй смерти будет конец игры и вам напишут сколько дней вы продержались.


Обзор мода:
- Переработано выживание для большего эффекта.
- Увеличены эффекты от еды, включая негативные.
- Улучшены бои.
- Улучшение баланса огня и сигнального пистолета. Больше не убивает с одного выстрела (но бесконечные патроны остались, к сожалению).
- Более плотный, заросший лес, который можно заметить и на больших расстояниях.
- Со временем, более прогрессивная агрессия и тактика боя у каннибалов.
- Поработали над поиском вещей, стало меньше нечестных тактик игрока для нахождения предметов.
- Переработаны чемоданы и спавн предметов.
- Сбалансированы животные, теперь держатся подальше от игрока (ИИ животных не закончен).
- Больше нет супер-ударов, которые убивают вас и багов с подкидыванием игрока (в любом случае, вы не умрете от падения).

Нет читов с нахождением игрока днем. Более присматриваются к постройкам.
Немного увеличен шанс нахождения каннибалами вас ночью.
Каннибалы больше не умирают от огня, но все еще наносит им большой урон.
Увеличена зона обзора и поиска каннибалов.
Со временем будет ходить больше каннибалов.
В течении 5 дней каннибалы будут вас боятся и не будут проявлять большую агрессию.
Каннибалы используют деревья для атаки ночью, также чтобы преодолевать стены.
Днем они будут убегать и перегрупировываться.
Намного увеличилось количество каннибалов в день, которые могут напасть.
Каннибалы больше не восстанавливают здоровье (возможно из-за этого они не смогут встать после удара, все еще идет работа над этим).

Увеличена дистанция, на которую животные будут убегать, а также увеличена скорость передвижения, чтобы их было тяжелее поймать (их ИИ очень простой, по-этому я не могу сделать многое).
Дистанция деспавна до 150.
Скорость птиц и реакция на шум увеличена.
Исправлено появление после загрузки (надеюсь).

Более распространим.
Дольше горит.

Немножко увеличен урон игрока.
Снижен урон каннибалов.

Если вы уроните коктейль Молотова, то он просто исчезнет.
Больше не получает урона от скорости (?) (большая скорость может вас убить, ничего с этим не могу поделать).
Ходит немножко быстрее, бегает немножко медленнее.
Во время простоя используется меньше энергии, намного больше используется при размахиванием оружием.
Голод уменьшается намного медленнее, но требуется больше для заполнения.
Увеличен эффект от холода.

Ягоды имеют разные эффекты.
НАМНОГО больше различий в эффектах у грибов.
Таблетки лечат не полностью.
Таблетки можно принимать только когда уровень вашего здоровья действительно низок.
Батончики дают всего понемногу.
Содовая дает прибавку выносливости за счет уменьшения уровня голода.
Выпивка дает НАМНОГО меньше выносливости.
Приготовленная пища дает больше здоровья и выносливости.
Тяжелее открыть чемоданы.
Гораздо реже появляются предметы.
Голодание забирает здоровье (нет никаких предупреждений на экране, уровень вашего здоровье просто будет падать).

Намного изменен уровень детализации на расстоянии, чтобы увеличить детализацию леса.
Изменен масштаб травы, чтобы сделать ее выше.
Изменена плотность травы, чтобы сделать ее гуще.
Увеличены размеры кустов и растений.
Увеличена скорость роста листов, также они теперь быстрее вянут.

Механика выживания переработана и сбалансирована, через тщательное тестирование.
Сигнальный пистолет теперь убирается после одного выстрела.
Поднятия мячиков для тенниса ничего не дает (он просто исчезает).
Предметы в инвентаре восстанавливаются после загрузки игры (не гарантируем точно).

Незначительные корректировки голода и выносливости, теперь они поглощают меньше.
Корректировки содовой, чтобы она меньше влияла на голод.
Значительно увеличен спавн грибов.
Понижена дистанция охоты акулы.
Надеюсь, пофиксен ИИ, чтобы не было ошибок при загрузке.
Значительно увеличено время работы фонарика (если вам повезет, до 10 минут).

Откорректирована выносливость.
Полная переработка спавна животных.
Детальные настройки уровня видимости леса.
Улучшен ИИ кролика и ящерицы.
Полностью переработаны птицы.
Каннибалы лучше видят.

Снижено количество ящериц и кроликов.
Изменен ИИ существ из пещер.
Снижен шанс дождя.
Погода меняется не так часто.
Броня ящерицы теперь принимает урон в соответствии с уроном атаки.
Размеры рыб теперь более разнообразны (супер-маленькая рыба, и наоборот!).

Читайте также: