В hitman 3 входит hitman 2

Обновлено: 30.06.2024

Разработчики из студии IO Interactive подтвердили, что обладателям HITMAN или HITMAN 2 на PC не придётся заново покупать эти игры, чтобы перенести локации в HITMAN 3.

IO Interactive совместно с Epic Games работает над решением, которое позволит перенести локации без дополнительной платы.

Напомним, что HITMAN GOTY Access Pass раздадут всем, кто оформит предварительный заказ или покупку HITMAN 3 в течение первых 10 дней после релиза.

HITMAN 3 выйдет уже 20 января на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One, Nintendo Switch и PC, но без перевода на русский язык.

Марси из аниме «DOTA: Кровь дракона» появится в Dota 2

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Марси из аниме «DOTA: Кровь дракона» появится в Dota 2

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Стратегия в реальном времени Raga использует славянские реалии

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Far Cry 6 стала темой дополнения к карточной игре «Уно»

Epic Games Store раздаёт деньги и вводит достижения

Создатели Beyond a Steel Sky рассказали о визуальном стиле

Новая платформа «VK Видео» объединит «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Обзор Metroid Dread – Не такой сиквел мы ждали 20 лет

FIFA считает, что лицензия на серию не должна принадлежать одной стороне

Гайд: Как получить комплект из Blood Dragon в Far Cry 6

Bandai Namco основала студию GYAAR, которая будет работать над инди-играми

Тематические костюмы, оружие и эмоции — Хэллоуин в Sea of Thieves

Для House Flipper вышло крупнейшее дополнение Luxury

Авторы The Unholy Society анонсировали лавкрафтовский рогалик Theatre of Sorrows

Dying Light получит обновление для PS5 и Xbox Series

Doctor Who: The Edge of Reality получает смешанные отзывы

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Авторы Genshin Impact отказались от коллаборации с Илоном Маском после критики

В российском магазине PlayStation подорожало немало игр

Codemasters работает над самой большой и амбициозной игрой за всю свою историю

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Студия IO Interactive в своём официальном микроблоге объявила о внесении важных изменений в опубликованное недавно руководство по предстоящему запуску социального стелс-экшена Hitman 3.


Напомним, одной из главных особенностей Hitman 3 считается возможность сыграть в уровни из предыдущих частей. На консолях с переносом контента проблем не возникнет, а на ПК ситуация оказалась запутанной.

PC-версия Hitman 3 — временный эксклюзив Epic Games Store, где по той или иной причине не продаётся Hitman 2. В связи с этим предполагалось, что владельцам игры в Steam придётся покупать её наполнение заново (пусть и с большой скидкой).

Такая ситуация, вполне ожидаемо, устроила далеко не всех, и раздосадованные геймеры начали выражать создателям проекта своё недовольство. IO Interactive прислушалась и пошла на попятную.


В своём обращении на указанную тему студия заверила, что ПК-игрокам всё-таки не придётся покупать уже приобретённые части Hitman снова: решение проблемы находится в работе.

Hitman 3 выйдет 20 января на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также на Nintendo Switch (в облачном варианте) и в Google Stadia. Как минимум на запуске в игре не будет русского языка.

Экшен про наёмного убийцу Hitman 3 выходит уже в этом месяце. Игра предстанет своего рода платформой для трилогии и будет включать в себя новый контент, а также содержание предыдущих двух частей. Но займёт всё это места на вашем носителе гораздо меньше, чем Hitman 2.


В Hitman 3 игроки смогут импортировать уровни, собранные коллекционные предметы и прогресс прохождения Hitman и Hitman 2. Сиквел, который также включает возможность загрузить уровни первой части, занимает 150 Гбайт дискового пространства, тогда как объём всей трилогии IO Interactive удалось сократить до менее чем 100 Гбайт.

Об этом рассказал сотрудник студии на форуме ResetEra: «Такого результата удалось добиться благодаря файловой структуре и менеджменту данных, а также способу предоставления контента, что позволяет нам удалять дубликаты. Мы также используем более новое и совершенное сжатие текстур».

Кроме того, благодаря обновлению движка предыдущие части получат улучшения графики. Так с одним из будущих обновлений в Hitman и Hitman 2 появятся Screen Space Reflections (отражения на поверхности объектов) и трассировка лучей.


Hitman 3 выйдет 20 января на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch (облачная версия) и в Google Stadia. Чтобы получить доступ к контенту Hitman и Hitman 2, их нужно приобрести отдельно.

Заключительная часть трилогии воспринимается совершенно иначе: теперь в ней гораздо больше от дорогого приключенческого блокбастера.

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории. Но значимых нововведений упомянули совсем немного — новый шпионский инструментарий да полноценная поддержка VR (последнее пройдёт мимо большинства игроков, которые всё ещё не спешат обзаводиться шлемами).

А раз завышенным ожиданиям взяться неоткуда, главное, на что мы надеялись, — что разработчики не поломают отточенный практически до идеала социальный стелс. И по итогам первых двух уровней, которые мы опробовали, можно выдохнуть (или, наоборот, разочарованно вздохнуть) — с ключевыми механиками у Hitman всё нормально. Ни вперёд, ни назад они не сдвинулись. Но воспринимается заключительная часть трилогии совершенно иначе. Теперь в ней гораздо больше от дорогого приключенческого блокбастера.

Прикид новый, повадки старые

Но такой подход — лишь один из множества способов ликвидации цели, пусть и выставленный разработчиками «по умолчанию». Hitman по-прежнему вариативна: загружаем миссию заново, только на этот раз убираем сюжетные маркеры. И вот со второй попытки игра будто бы приходит в себя.

При повторном прохождении замечаешь, что вводный уровень по-настоящему гигантский: его размеры легко недооценить, бездумно действуя по указке координатора. Помните бутафорскую кубинскую базу для испытания агентов МКА из первой части? Так вот, дубайская семиэтажная карта раза в три больше и разнообразнее. Просторные банкетные залы, галерея, отданная на растерзание современному искусству, технические помещения, кухни, пентхаус, сад и внутренний двор (да, прямо внутри небоскрёба) — сотни возможностей, препятствий и жизней, которые можно отнять или «взять напрокат».

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Свободно перемещаться по всем локациям не получится. У каждой секции свой дресс-код, и нужно постоянно под него подстраиваться, заимствуя одежду у персонала и гостей небоскрёба. Форма охранника не даёт карт-бланш: в одежде секьюрити с нижних этажей не пустят на верхние, и, даже прикинувшись охранником пентхауса, можно попасться на глаза офицерам, которые знают всех подчинённых и напарников в лицо. Чуть зазеваешься, а тебя уже рассматривают с подозрением и готовятся бить тревогу.

Само собой, возможностями для организации бесшумных убийств и «несчастных случаев» небоскрёб набит под завязку. От рвотного крысиного яда в кладовых до тяжёлых люстр, как бы невзначай нависающих над богачами. Плюс есть ещё парочка способов умертвить миллиардеров особенно искусно, и найти их самостоятельно — удовольствие сродни победе над боссом в Dark Souls. Возможно, придётся потратить несколько часов, но оно того стоит.

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Парадный вход для скучных

Последняя игра серии — значит, максимально высокие ставки. Агент 47 вместе с напарниками открыл охоту на Партнёров — руководителей тайного мирового правительства: самых богатых, могущественных и защищённых людей на свете. Первая цель — двое миллиардеров, укрывшихся в Дубае.

Больше никаких кат-сцен, скроенных из статичных картинок: игра открывается полноценным роликом, по динамике не уступающим супергеройским фильмам. Под ногами — облака. Мы только что высадились с парашютом на самый высокий небоскрёб в мире. Чуть-чуть промахнулись с этажом, но не беда, — забираемся по трубам ещё выше, туда, где обеспеченные будущие покойники непринуждённо потягивают дорогие коктейли.


Графика в игре плюс-минус та же, что и в предыдущей части, но благодаря работе дизайнеров Hitman 3 выглядит весьма достойно. Вдобавок, даже на старушке GeForce GTX 1060 она летает на максималках в Full HD

Темп у игры бешеный. Правда, для Hitman это преимущество весьма неоднозначное. Через все семь доступных этажей небоскрёба можно промчаться за каких-нибудь 20-30 минут, и это при первом прохождении абсолютно незнакомой локации. Конечно, в предыдущих частях тоже можно было действовать быстро, но для этого (по крайней мере, с первой попытки) пришлось бы замарать руки: нашуметь, наследить или бездарно пристрелить жертву из-за угла. В Дубае же стильную ликвидацию целей и рейтинг «бесшумный убийца» подадут на блюдечке, не вынуждая нетерпеливых игроков вдумчиво изучать окружение.

Всё, что для этого требуется, — не выключать сюжетные подсказки и слушать указания Лукаса Грея. Друг детства 47-го направляет киллера куда старательнее и точнее, чем Диана Бёрнвуд. Вылезай в это окно, залезай в другое, взломай вон тот компьютер — и вуаля, жертва уже в ловушке, осталось только нажать на X. Смотрится всё это эффектно, пробегается на одном дыхании. Вот только не покидает ощущение, что игра сменила жанр: в Дубае Hitman будто примеряет на себя роль супер-шпионского приключения. Здесь явно прослеживается влияние второго проекта студии — игры про Джеймса Бонда, которую IO Interactive разрабатывает параллельно с Hitman 3.

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Убийцей оказался детектив (и это не спойлер)

Однако всё это уже было и не раз. Что нового? Что, по факту, оправдывает цифру «три» в названии? Совсем немного. Для начала, фотокамера. В Дубае она работает как электронная отмычка и поможет взломать пару-тройку электронных замков на окнах. На следующем уровне, в Дартмуре, благодаря чудо-гаджету Агент 47, словно Бэтмен, сможет сканировать улики на месте преступления. И, конечно, камера умеет снимать фото — можно даже фильтры накладывать. В остальном инструмент вышел уж очень ситуативным: он пригодился всего три раза за две миссии, да и то в строго определённых местах. Самое увлекательное его применение — селфи в зеркалах. Лысый киллер, фоткающий своё отражение, смотрится уж очень забавно (а вот вам и те самые «крышесносные» отражения!).

Куда больше новизны приносит второй уровень, Дартмур. Очень жаль, что в подробностях рассказать не получится: разработчики запретили раскрывать даже малейшие детали сюжета. Обмолвлюсь лишь, что локация кардинально отличается по настроению от Дубая — эдакий дом Ашеров. Мрачно, серо. Древняя усадьба, безрадостные, по-хорошему унылые болота. Здесь уже заигрываний с «голливудщиной» нет и в помине. Вдобавок, Агенту 47 представится возможность вжиться в роль детектива. Погружение в образ сыщика проработано так хорошо, что можно легко забыться и всю миссию заниматься расследованием: опрашивать свидетелей и подозреваемых, устанавливать мотивы, подтверждать и опровергать алиби. Играется не менее увлекательно, чем Sherlock Holmes от Frogwares.

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Да, опять «привет» от другого жанра, но на этот раз сочетание вышло превосходное. Даже включённые подсказки не гарантируют молниеносного прохождения. Усадьбу в поисках улик придётся облазить вдоль и поперёк, а один из квестов-загадок заставит притормозить и пораскинуть мозгами (на этот раз без использования пистолета): облегчать задачу отмеченным на карте решением IO Interactive в этот раз не стали.

Какими будут остальные уровни Hitman 3, сказать наверняка до полноценного релиза невозможно. Хочется, чтобы в них было больше от Дартмура, но отчего-то кажется, что будет больше от Дубая: серия явно движется в направлении зрелищных AAA-блокбастеров. Если небоскрёб, то непременно самый большой в мире. Если проникать в него инкогнито, то обязательно сиганув с парашютом. Массовой аудитории это, может, и понравится, но фанатам классической Hitman — не факт.

Тем не менее, ядро игры осталось неизменным. IO Interactive уже не в первый раз пытается привлечь массовую аудиторию, не растеряв старых поклонников, но на этот раз, кажется, у неё получилось гораздо лучше, чем в случае с Hitman: Absolution.

Читайте также: