Волшебная стрела pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

3 ноя. 2018 в 5:09 Никакие заклинания позволяющие защититься SR не должны работать на виспов. 3 ноя. 2018 в 5:42 3 ноя. 2018 в 7:20 Про них написано, что волшебная стрела одно из немногих заклинаний, способных причинить им вред. А какие ещё заклинания их пробивают?
Да вроде их и обычным оружием завалить можно без проблем. Главное на отряд защиту от молний повесить (они ж сами молнией бьют неслабо) Про них написано, что волшебная стрела одно из немногих заклинаний, способных причинить им вред. А какие ещё заклинания их пробивают?
Да вроде их и обычным оружием завалить можно без проблем. Главное на отряд защиту от молний повесить (они ж сами молнией бьют неслабо)
Если ты про тот огонёк что в 1 главе, то фиг его убьешь обычным оружием, не кто не будет раскачан до того чтобы попадать по нему, даже со всеми бафами, по этому его колупают только магией, это уже потом когда у вас 7+ уровень они кажутся очень легкими. 3 ноя. 2018 в 8:11 Если ты про тот огонёк что в 1 главе, то фиг его убьешь обычным оружием, не кто не будет раскачан до того чтобы попадать по нему, даже со всеми бафами, по этому его колупают только магией

C учётом того, что конкретно этот огонёк имеет доступ к заклинанию "Щит", колупать его магией - это тупо надеяться на дичайший прок.

Вопрос - зачем? Ты сюда всё равно вернёшься по квесту Джетайл, тогда ему и вломишь. Награды кроме экспы всё равно нет, лучше в сто раз крыс убить (и проще гораздо).

3 ноя. 2018 в 8:12 Ну там вроде бафф клериковский или еще чей-то норм работает, который дает бонус урон по злым/хаотичным целям. Про них написано, что волшебная стрела одно из немногих заклинаний, способных причинить им вред. А какие ещё заклинания их пробивают?

Направленные, аое без цели вроде огненного шара. В общем всё зависит от твоего пула заклинаний Огнешар не работает. Кидал в 3- ни по 1 не зашло, пришлось ретироваться. Их побеждаю оружием, но они перед этим кладут всю мою партию, а это 30 к на воскрешение, которых нету(.

Если ты про тот огонёк что в 1 главе, то фиг его убьешь обычным оружием, не кто не будет раскачан до того чтобы попадать по нему, даже со всеми бафами, по этому его колупают только магией

C учётом того, что конкретно этот огонёк имеет доступ к заклинанию "Щит", колупать его магией - это тупо надеяться на дичайший прок.

Вопрос - зачем? Ты сюда всё равно вернёшься по квесту Джетайл, тогда ему и вломишь. Награды кроме экспы всё равно нет, лучше в сто раз крыс убить (и проще гораздо).


Да вроде их и обычным оружием завалить можно без проблем. Главное на отряд защиту от молний повесить (они ж сами молнией бьют неслабо)

Если ты про тот огонёк что в 1 главе, то фиг его убьешь обычным оружием, не кто не будет раскачан до того чтобы попадать по нему, даже со всеми бафами, по этому его колупают только магией, это уже потом когда у вас 7+ уровень они кажутся очень легкими. Огонька в 1 главе убил ещё в 1 главе. Оббафаное оружие магнуса+верный удар посох и оружием его забил.

С ваших пальцев срывает стрела из магической энергии и ударяет в цель, нанося 1d4+1 силового урона. Эта стрела всегда попадает, если ваша цель не находится в полном укрытии и не невидима. Вы не можете целиться в определенные части тела существа; эта стрела также не может повреждать предметы.

За каждые 2 УЗ выше 1 вы получаете дополнительную стрелу: две на 3 уровне, три на 5, четыре на 7 и (максимум) пять на 9 и далее. Выпуская несколько стрел, вы можете нацелить их в одно существо или в разных (но каждая стрела может поразить только одно существо). Вы должны выбрать все цели, прежде чем пытаться преодолевать УкМ существ или определять урон.

С ваших пальцев срывает стрела из магической энергии и ударяет в цель, нанося 1d4+1 силового урона. Эта стрела всегда попадает, если ваша цель не находится полностью за укрытием и не невидима. Вы не можете целиться в определенные части тела существа; эта стрела также не может повреждать предметы.

За каждые 2 УЗ Уровень заклинателя (Caster Level (CL)): Уровень заклинателя показывает мастерство существа в сотворении заклинаний. Заклинания часто имеют ряд переменных параметров (например, дистанцию или наносимый урон), зависящих от CL. Читать далее. выше 1 вы получаете дополнительную стрелу: две на 3 уровне, три на 5, четыре на 7 и (максимум) пять на 9 и далее. Выпуская несколько стрел, вы можете нацелить их в одно существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. или в разных (но каждая стрела может поразить только одно существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. ). Вы должны выбрать все цели, прежде чем пытаться преодолевать УкМ существ или определять урон.

Ясновидение/яснослышание создает невидимый магический сенсор в определенном месте. Через него вы можете либо видеть, либо слышать (на ваш выбор), как если бы сами там находились. Место для сенсора не обязано быть для вас непосредственно видимым или досягаемым, но вы должны его себе представлять, то есть либо уже знать по прошлым посещениям, либо указать в качестве ..

Это заклинание создает эфирный проход сквозь деревянную, гипсовую или каменную стену, но не сквозь другие материалы. Эфирная дверь невидима и недоступна для всех, кроме вас: только вы можете ею пользоваться. Войдя в эфирную дверь, вы появитесь с другой стороны эфирного прохода. Вы также можете взять с собой еще одно существо среднего или меньше размера; это ..

Это заклинание создает перед вами невидимый силовой щит. Он полностью защищает от заклинания волшебная стрела, а также дает +4 (щит) к КБ. Этот модификатор применяется в том числе к прикосновениям бестелесных существ, так как является силовым эффектом. Щит не дает штрафов за доспехи, а также не мешает творить мистические закли�..

Вы совершаете атаку касанием в ближнем бою и в случае успеха наносите 1d6 урона за единицу УЗ (максимум 5d6). Вы получаете +3 к этой атаке, если противник носит металлические доспехи или оружие либо состоит из ме�..

Это заклинание создает множество гибких черных щупалец, высовывающихся из-под земли и хватающих любое существо в своей области действия. Каждый раунд в начале вашего хода, включая ход сотворения, щупальца пытаются взять в захват всех, до кого дотягиваются, включая тех, кто оказался в зоне их досягаемости уже после их создания. Щупальца при этом не провоцируют внеочередных атак. ..

Вы создаете вокруг себя неподвижную и непрозрачную силовую сферу любого цвета. Половина ее находится над землей, половина — под землей. В ней вместе с вами помещается до девяти существ среднего размера; они могут входить в волшебную хижину и выходить из нее, не повреждая ее. Если вы сами выходите из хижины, заклинание перестает действовать. Внутри хижины ..

Это заклинание работает так же, как преграждающая рука, но дополнительно может бороться с противником, предпринимая одну попытку захвата в раунд. Хваткая рука при этом не открывается для внеплановых атак. Ее ББМ и ЗБМ для борьбы используют ваш УЗ вместо ББА, с бонусами +10 за силу (31) и +1 за размер (крупный; Ловкость руки равна 10, ..

Это заклинание можно наложить на веревку длиной от 5 до 30 футов. При этом один ее конец поднимается в воздух; вся веревка повисает вертикально, словно прикрепленная к чему-то наверху (на самом деле ее верхний конец закреплен в отдельном межпространственном кармане). Все забравшиеся туда не видны, они недосягаемы для заклинаний (включая прорицание), если только эти заклинания ..

Вы вызываете крупное, похожее на лошадь создание (окрас выбираете сами). На нем можете ездить только вы или тот, для кого вы этого скакуна специально предназначили. У типичного фантомного скакуна черная голова и туловище, серые грива и хвост и дымчатые копыта, которые не издают ни звука. На нем есть седло, уздечка и поводья. Он не сражается, ..

Любой, кто умеет отыскивать ловушки, видит ловушку в замке или ином мелком механизме, на который наложено это заклинание. Наложить его можно на петлю, замок, крючок, пробку, вентиль, барабан и тому подобный механизм. Любой, кто может обнаруживать ловушки или пользуется заклинанием для их поиска, уверенно видит на этом предмете ловушку. На деле это чистая иллюзия, и ..

Вы проводите сквозь свою руку негативную энергию, наводя усталость на того, кого коснулись. Вам надо попасть атакой касанием в ближнем бою; существо становится утомленным на время действия заклинания. На тех, кто уже утомлен, это заклинание не действует. В отличие от обычного утомления, эффект заканчивается по завершении действия закли�..

Это заклинание работает так же, как немой образ, но включает зрительные, звуковые (в том числе членораздельную речь), запаховые и температурные составляющие; кроме того, образ меняется по установленной вами программе. Для срабатывания последнего эффекта вам не нужно концентриров�..

Это заклинание дает существу ограниченную защиту от урона одного из следующих типов, по вашему выбору: звук, кислота, огонь, холод или электричество. Персонаж получает устойчивость 10 к соответствующему типу урона: это означает, что каждый раз, когда существо получает такой урон из обычного или магического источника, этот урон уменьшается на 10, прежде чем вычитаться из ОЗ существа. ..

Существа начинаются двигаться и действовать быстрее обычного, что имеет несколько следствий. Совершая полную атаку, ускоренное существо может предпринимать одну дополнительную атаку любым оружием, которое держит в руках. Для этой атаки применяется полный ББА существа, а также любые актуальные модификаторы. Эффект ускорения не складывается с любыми другими эффектами, дающими дополнительную атаку за скорость (как быстрое оружие); ..

С помощью этого заклинания вы меняете погоду в окрестностях. Нужно 10 минут, чтобы сотворить само заклинание, и еще 10 минут, чтобы погода переменилась на новую. Вы можете выбрать особые погодные явления, более-менее соответствующие климату и времени года, или просто сделать погоду спокойной и обычной в рамках характерной для времени и места. Время года Возможная погода ..

Это заклинание работает так же, как круг смерти, с той разницей, что оно уничтожает н�..

Это заклинание работает так же, как высший полиморф, но оно способно превращать что угодно — вы не ограничены только превращением одних существ в других. Длительность заклинания зависит от того, насколько радикальна перемена от превращения. Ниже приведены общие рекомендации по ее определению: Масштаб изменений Увеличение показателя длительности* То же царство (животное, растение, минерал) 5 Та же ..

Вы уменьшаете один немагический предмет до обычного размера по каждому измерению (до примерно от первоначального объема и веса). Это уменьшает предмет на 4 категории размера. Вы можете, если хотите, не просто уменьшить предмет, а сделать его мягким, как тряпка. Уменьшенные предметы можно вернуть в обычное состояние, бросив их на землю или произнеся ключевое слово (последнее ..

Это заклинание работает так же, как уменьшение гуманоида, но действует на нескольких су�..

Это заклинание мгновенно уменьшает вдвое высоту, ширину и толщину гуманоида, сокращая его вес в восемь раз. Его размер при этом становится меньше на одну категорию. Существо получает модификаторы размера +2 к Ловкости и -2 к Силе (до минимума 1), а также +1 к атакам и КБ. Небольшой гуманоид, чей размер уменьшается до маленького, занимает пространство ..

Это заклинание позволяет вам подготавливать дополнительные заклинания или вспоминать недавно использованные. Применяя это заклинание, выберите одну из двух версий. Подготовка: Вы подготавливаете заклинания, сумма кругов которых равна 3 или меньше; любой фокус при этом считается заклинанием . круга. После этого вы можете творить эти заклинания обычным образом. Вспоминание: Вы возвращаете себе одно заклинание 3 круга ..

Это заклинание заставляет замереть до трех представителей нежити. Неразумная нежить не имеет шанса пройти спасбросок, разумная — имеет. Проваливших спасбросок заклинание удерживает в течение времени действия, оказывая такой же эффект, как паралич (гуманоид) на живых существ. Эффект сразу прерывается, если замершую нежить атакуют или она получает какой-либо..

Вы выпускаете с кончиков пальцев молнию, наносящую 1d6 урона электричеством за УЗ (максимум 10d6) всем на своем пути. Удар молнии поджигает все, что горит, повреждая предметы. Он может плавить металлы с низкой температурой плавления, вроде свинца, меди, золота, серебра или бронзы. Если нанесенный урон разрушает препятствие, молния летит дальше, пока хватает дистанции; если нет, препятствие ..

Это заклинание повреждает одно растение любого размера, нанося 1d6 урона за УЗ (максимум 15d6). Растение может пройти спасбросок Стойкости, чтобы уменьшить урон от увядания вдвое. Если растение является обычным (не чудовищем), оно не получает шанса пройти спасбросок, немедленно вянет и умирает. На почву и другие растения вокруг заклинание не в�..

Заколдованное животное вырастает, его размер увеличивается вдвое, а вес — в восемь раз. При этом оно переходит в следующую категорию размера, получая +8 (размер) к Силе, +4 (размер) к Выносливости (+2 ОЗ за КЗ), -2 (размер) к Ловкости, и +2 (естественная броня) к КБ. Новый размер также влияет на КБ существа, его атаки и базовый ..

Это заклинание работает так же, как увеличение гуманоида, но действует сразу на несколько су�..

Это заклинание мгновенно увеличивает рост гуманоида вдвое, а его вес в восемь раз, отчего объект заклинания переходит в следующую категорию размера. Он получает модификаторы размера: +2 к Силе, –2 к Ловкости (до минимума 1) и –1 к атакам и КБ. Гуманоид, чей размер увеличился до крупного, занимает пространство в 10 футов и имеет природную зону ..

Вы создаете в голове существа фантазм — образ самого страшного чудовища, собранного из подсознательных страхов жертвы. Лишь она сама видит убийственный фантазм, вам же виден только смутный силуэт. Существо проходит спасбросок Воли, чтобы опознать образ как нереальный. В случае провала фантазм касается существа; тогда оно должно пройти спасбросок Стойкости, чтобы не умереть от страха. Даже ..

Заколдованный предмет источает тьму, затемняя все в радиусе 20 футов. В этой зоне уровень освещенности падает на один шаг: от высокого до среднего, от среднего до низкого, от низкого до темноты. В темноте это заклинание не дает эффекта. Существа с уязвимостью или чувствительностью к свету действуют без штрафов, начиная с обычной освещенности. При низком освещении ..

Читайте также: