Сценарий день знаний в детском саду с машей и медведем

Обновлено: 05.07.2024

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Реб. 1 Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней! Этот праздник всех детей!

Реб. 2 Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший - добрый день календаря!

Реб. 3 Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Ведущий: Давайте друг друга поприветствуем аплодисментами!

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: 1 Сентября, День знаний!

Ведущая: Правильно! День знаний!

И именно с этого дня начинается новый учебный год.

Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в старшую и подготовительную группы, а это значит, что в детском саду вы самые главные - наши помощники!

И сейчас я предлагаю посмотреть на вас,

как вы все выросли, загорели, похорошели!

Под музыку по залу идут девочки, потом мальчики.

Заведующий: Дорогие ребята!Наш президент Владимир Владимирович Путин и наше правительство перед вами поставили поставили сложную задачу: расти образованными, талантливыми, спортивными, активными.

И я уверена, что вы справитесь с этой задачей! Правда, ребята?

Талантов и звезд в нашем саду нам не счесть! Нам есть кем гордиться!

Вы, наши любимые дети, яркие, интересные, творческие, интеллектуальные, любознательные, дружные, спортивные!

Вы – молодое поколение!

Вы – наша надежда и опора!

Вы - наши звезды надежды!

Исп. танец «Мы маленькие звезды»

Ребенок:1 Детский сад «Кораблик» каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон.

Льется музыка рекою, чистою, красивою,

И растут ребята в нем - умные, счастливые!

Ребенок: 2 Детский сад, детский сад,

Новой встрече с нами рад!

Будет дел не впроворот,

Хватит точно на весь год!

Ребенок:3 Пусть нам лета жаль немного -

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

Ребенок:4 Вот пришел я! Здесь друзья!

Вместе мы - одна семья!

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

Исп. песню «Настоящий друг»

Исп. хоровод «Шире круг»

Ведущий: Ребята, а вы любите сказки?

Ведущий: Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке.

Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку

и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Ведущий: Сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!

1. Кто жил в теремке?

2. Как звали трёх поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?

4. Назовите самого знаменитого доктора?

5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

6. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех. Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)

7. Кощеем заколдована, Иваном очарована,

Зеленая подружка, Царевна - (Лягушка) .

9. А дорога - далека, а корзина - нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

("Маша и медведь".)

Звучит музыка, вбегает Маша.

Маша. Ой, дети! Здрасьте!

Вас на праздник пригласили? (Дети отвечают.) Давайте знакомиться!

Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?

Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои имена.)

Вы любите кричать? (Дети хором отвечают.)

А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть?

Значит, весело живёте? А сюда ещё придёте? (Дети отвечают.)

Ведущий: Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха,

Сегодня у всех начинается новый учебный год!

Маша: Эээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну ладно!

Надо ему позвонить и на праздник пригласить!

Во! Телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша! Пи-пи-пи.

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас!

Маша: Я никогда не была в детском саду. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

Звучит музыка, входит Миша.

Маша. Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне, чем в детском саду занимаются.

Миша: Здравствуйте, ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад для зверят!

А скажите, только честно, кто из вас боится уколов?

Дети, а можно задать вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами «полезно» или «вредно» :

- По утрам делать зарядку (полезно)

- Не мыть руки перед едой (вредно)

- Промывать глаза по утрам… (полезно)

- Чистить зубы (полезно)

- Смотреть близко телевизор (вредно)

- Ежедневно гулять на улице (полезно)

- Пить только газировку (вредно)

- Есть фрукты и овощи (полезно)

- Есть чипсы (вредно)

- Заниматься физкультурой (полезно) .

Миша. Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься.

Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки,

Не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!

А для чего нужна зарядка?

Дети. (вместе) Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать и весь день не уставать!

А давайте все вместе сделаем танцевальную зарядку!

Исп. Танцевальную зарядку.

Миша. Друзья, а вы хорошо отдохнули летом?

Расскажите нам, как вы отдыхали, что делали?

Ребята делятся впечатлениями.

А кто-нибудь в лес за ягодами ходил? Ответы детей.

А вот мы сейчас проверим, как вы быстро умеете ягоды собирать!

Игра-аттракцион «Собери Ягоды в корзинку».

2 команды, 2 корзинки, цветные шарики

Маша: А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите, научу? Смотрите!

Кто быстрее разбросает игрушки!

Разбрасывает игрушки по залу.

Маша. Здорово, правда?

Ведущий. Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

Аттракцион «Кто быстрее соберёт игрушки»

Маша и Миша: Молодцы!

Миша: Маша, а ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат убирать игрушки!

Миша: Дети, а вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы.) (Ответы детей.)

Ведущий: Миша, а ребята из группы «Подсолнухи» и «Капитошки» через год тоже пойдут в школу.

Посмотри, как они подросли и поумнели за лето.

Миша: Сейчас я на них посмотрю! (Дети встают). А можно я вам задам несколько вопросов?

1. Сейчас какое время года? (Осень)

2. Перечислите все осенние месяцы? (сентябрь, октяб., нояб.)

3. Сейчас какое время суток? (утро, день)

4. Какие еще части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь)

5. Сегодня четверг, а завтра? (Пятница)

6. Назови дни недели, начиная с понедельника.

7. Сколько пальцев на правой руке?

8. Сколько глаз у светофора?

9. Сколько ушей у двух мышей?

10. Сколько хвостов у двух котов?

Миша: Умные ребятки! Вижу, что в школу их всех возьмут обязательно!

Исп. веселый танец по показу.

Маша: (смеется.) Славно мы повеселись, еще крепче подружились.

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.

Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!

Маша и Миша: Ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик.

Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать?

Тогда скорей, друзья, вперед! Зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)

Заведущий: Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!

Приходите в детский сад,здесь вам каждый будет рад!

(обращаясь к педагогам)

Как быстро промелькнуло лето!На смену Осень вновь идёт!

День знаний! Означает это,что нас работа с Вами ждёт!

Что ждут нас новые дела,задумки, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе!

Ведущий: Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! Первому сентября- «Ура!»

Дети и взрослые: УРА!

Миша: Спасибо вам, дети, за праздник! Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми!

Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.)

Путешествие в русскую народную сказку «Маша и Медведь» Материал: - иллюстрации по содержанию русской народной сказки «Маша и медведь»; - картинки, иллюстрации с изображением леса, дедушки, бабушки,.

Новогодний праздник «Маша и Медведь» Новогодний праздник «Маша и Медведь» Под веселую музыку дети вбегают в зал, образуют хоровод вокруг елки. (фонограмма). Ведущий: Что за.

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: Русская народная сказка: «Маша и медведь» Образовательная область: речевое развитие Интеграция: физическое развитие Интегративные.

Развлечение в 1 младшей группе к Дню защиты детей по сказке «Маша и медведь» По сказке " Маша и медведь" Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, речи и воображения, развитие общей и мелкой.

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Маша и Медведь»

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Маша и Медведь» В группу заходит воспитатель, переодетый в костюм Машеньки, и приглашает детей в лес по ягоды. Идя в лес дети преодолевают препятствия:.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь» Сценарий Новогоднего праздника: «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Действующие лица Ведущая Медведь Дед Мороз.

Поучительная сказка «Маша и медведь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 275 СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Театрализация сказки «Маша и медведь» МАША И МЕДВЕДЬ 1 сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки и зовут Машеньку. 1 подружка:.

Сценарий спектакля «Маша и Медведь» Ведущий: Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в страну сказок. Это удивительная страна, где живут сказки. Я расскажу вам старинную.

Сценарий развлечения ко Дню Знаний « Маша и Медведь».

Под песню « Новое поколение» дети танцуют танец.

( садятся на места уходят).

Под музыку выходит Маша.

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу-то скучали?

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идет.

Ребята, а вы знаете, что это за праздник?

Дети выходят рассказывают стихи.

И выходят в полукруг на песню.

Реб. : Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней! Этот праздник всех детей!

Реб .: Этот день у нас по всюду отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший – добрый день календаря!

Реб .: Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Песня « Первый день календаря»

Садятся на стульчики.

Маша: Все мы стали на год старше, и окрепли, загорели.

Многие ребята, взяли – ручки, книжки, тетради положили их в портфели – и пошли в школу! А давайте поздравим друг друга с Новым учебным годом! Скажем громко « с Новым Годом»!( Говорят)

Под музыку с елкой в руках вбегает медведь.

Миша: Где тут Новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда ( ставит в центр) . Хорошо смотрится!

Маша: Ребята, это же Мишка! Мишка, что это за елка, зачем?

Миша: Как зачем? Сами же кричали: « С Новым Годом! С Новым Годом!»

Маша: Так у нас же новый учебный год!

Миша: Так, что , и деда Мороза не будет.

Маша: Конечно , не будет. Дед Мороз бывает только зимой, правда дети?

Миша: А как же елка, что мне ее обратно в лес тащить?

Маша: А давайте оставим ее на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Миша: Как, что делать, конечно украшать.

Миша: Я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы украсим елку.

Маша: только ты тогда загадки не про Новый Год загадывай, а то у нас нет шаров.

Миша: Конечно, я вам буду загадывать загадки про школу.

Мишка загадывает загадки, ребенок который отгадал берет этот предмет на ниточке и украшает ей елку.

Маша: Загадки мы отгадали и елочку нарядили. Была у нас елочка простая, лесная, а стала Елка Знаний. Поставим мы ее сюда, пусть стоит пока.

Ребята, я знаю, что в школе руководит директор, а у вас в детском саду заведующая. И я вижу, что она хочет вас поздравить.

Слово предоставляется заведующей Любови Сергеевне.

Миша: Ребята, а теперь давайте поиграем с вами. Игра на внимание.

Игра « Елочка, береза и пенек» ( по показу Мишки).

Миша: Как у вас здесь хорошо в детском саду. А вы знаете песню про детских сад.

Маша: Конечно, мишка знают и сейчас ее споют.

Песня « Динь-динь детский сад»

Миша: Какие молодцы! А сейчас мы с вами поиграем.

Маша: ( звенит звонок). В школе бывают переменки для отдыха и нам тоже надо устроить перемену. А лучший отдых, по-моему , танцы.

Маша: С вами хорошо и интересно, но мне пора в школу идти. Только где же мой портфель? Кажется я его по дороге потеряла.

Ой, куда же он пропал?

Как пойду учится, не знаю?

Ребята, вы не видели его ?

Ответы детей: нет.

Миша: Маша ,дак вон же он, под столом! Смотри ! ( отдает портфель маше)

Маша выкладывает содержимое портфеля, а там школьные при надлежности и игрушки.

Маша: Ребята, а вы знаете, что нужно класть в портфель, когда собираешься в школу? А это мы сейчас проверим.

( показывает принадлежности и складывает , что надо в портфель)

Маша: Спасибо, ребята, теперь меня возьмут в школу.

Славно мы повеселились, еще крепче подружились. Поплясали, поиграли, но мне пора в школу идти , знания получать. Мишка а ты пойдешь со мной учится.

Миша: А вам ребята, хочу подарить необычный портфель от лесных зверят. Давайте посмотрим, что там. До свиданья ребята!

Маша: Мы желаем вам чтобы многое уметь и знать,

Детский садик нужно посещать.

Здесь ждут вас игры, песни, пляски,

Ждет любовь забота, ласка.

Учебный год начинать нам пора,

С Днем Знаний вас, друзья!

А на прощание давайте с вами потанцуем.

Герои уходят. Маша прощается.

Звучит музыка , вбегает Маша.

Маша : Ой, дети! Здрасьте!

Вас на праздник пригласили ? ( дети отвечают ) . Надо, надо познакомиться.

Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?

Не слышу громче .( дети одновременно начинают кричать свое имя, получается каша) .

Понятно , всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков БУ-БУ-БУ.. ну, вот и познакомились.

А вы любите кричать? А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть? Значит, весело живете? А сюда еще придете? ( дети отвечают)

Ведущий: Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха,

Сегодня у всех начинается новый учебный год!

Маша : Ээээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну, ладно!

Надо ему позвонить и на праздник пригласить!

Во! телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша! Пи-пи-пи

(набирает номер по сотовому телефону, который висит у нее на шее)

Алло, Мишка! Это я! Не узнал, что ли меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас!

Маша : Я никогда не была в детском саду. Расскажите , чем вы здесь занимаетесь? ( дети рассказывают )

Ведущая: А, мы знаем песню про детский сад? Дети средней группы споют тебе ее.

Песня « Динь-динь Детский сад».

Маша : Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне и спели, про детский сад и чем они тут занимаются!

Миша : Здравствуйте , ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад, для зверят. А скажите, только честно, кто из вас боится уколов?

Дети, а можно задать вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами « полезно» или « вредно»:

- по утрам делать зарядку ( полезно)

-не мыть руки перед едой ( вредно)

-Промывать глаза по утрам ( полезно)

-чистить зубы ( полезно)

- смотреть близко телевизор ( вредно)

-заниматься физкультурой ( полезно)

Маша : А, давайте поиграем, проверим вас на скорость, становитесь в две команды.

Игра « сквозь обручь»

Маша : Вот как здорово побегали! А теперь мы проверим младшую группу на ловкость.

Игра « кто самый ловкий» или « Кто быстрее и больше собирет игрушек»

Маша : ( звенит звонок)Перемена. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему это летом. А вы хорошо отдохнули летом?

Ведущая: А, ты посмотри как наши Маша!

Танец общий про лето.

Ведущий : Маша и Миша, а ребята со старшей группы через год пойдут в школу , посмотрите как они подросли и поумнели за лето.

Миша : а мы сейчас это проверим, мы поиграем с ними в игру.

Игра « с цифрами»

Маша: ( смеется) . Славно мы повеселились, еще крепче подружились. Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам в день знаний исполнение желаний!

Миша : Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Вот вам от нас угощения! До свиданья!( Подарки) .

Ведущая: Слово предоставляется заместителю заведующего по воспитательной работе Татьяне Владимировне.

Ведущий: Вот пришла пора прощаться,

Наш праздник подошел к концу.

Но не надо огорчаться

Нас многое ждет , в этом НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.

И в завершении нашего праздника ребята исполнят танец.

Танец « От улыбки».

Подготовила и провела : Куприянова А.Н.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий спортивного развлечения "В гости к Маше и Медведю"

Цель:создать радостное и веселое настроение детямдать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;воспитывать уважительное отношение .


Развлечение ко Дню знаний « Маша и Медведь»


Сценарий развлечения «Летние забавы с Машей и медведем"

Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.Задачи:- развитие координации движений, ловкости;- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;- воспитывать чувство д.


Досуг-развлечение ко Дню смеха "Маша и медведь"

Сценарий досуга "Маша и медведь" для детей младших групп.


Досуг-развлечение ко Дню смеха "Маша и медведь"

Сценарий досуга "Маша и медведь" для детей старшего возраста.


Развлечение ко Дню знаний "Маша и медведь встречают друзей"

Развлечение ко дню Знаний.


Конспект развлечения по ПДД Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

повторить правила дорожного движения: значение сигналовсветофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки.Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожногодвижения.

Цели : создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи : воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.

Интеграция образовательных областей : Познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка.

№1 Встречаем детей и родителей на улице .

Медведь (без слов)

Ведущий : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

(1 Сентября, День знаний). Верно! В этом году 1 сентября выпало на выходной день и поэтому мы празднуем День знаний 2 сентября.

№2 Под музыку выходит Маша и Медведь.

Маша : Здравствуйте! А что вас здесь так много, что вы тут делаете?

Ведущий : Здравствуй Маша и Миша, это дети из д/c «Лунтик» мы сегодня встречаем новый учебный год, день знаний.

Маша: Я никогда не была в д/с, можно с вами нам остаться?(ДА!) Тогда давайте познакомимся!

Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Маша, а это Миша! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

Все девочки громко называют своё имя, получается каша.

А теперь мальчики.

Маша : Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и познакомились.

Чтобы быть всегда здоровым,

И красивым чтобы быть,

Надо утром умываться,

Быстро в садик собираться,

Чтоб режим не нарушать,

На зарядку успевать.

Дети раз ваш праздник посвящен дню знаний, вы знаете, чем дети занимаются в школе? (наводящие вопросы) (ответы детей).

А загадки отгадывать сумеете?(да!)

1.Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!

Угадайте, друзья, кто же я?

2.То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

3.Пишем ей в тетрадку

Буквы по порядку.

Очень нужная нам штучка,

А зовётся просто …(ручка)

4. Два листа между собой

Скрепит он, колпак открой.

Можешь мазать, не жалей.

А зовут его все …?( клей)

Молодцы все разгадали!

Давайте теперь поиграем, проверим вас на скорость группы «Звездочки» и «Лучики» становитесь в две команды.

№4 Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Маша: Вот как здорово побегали! Выходит группа «Почемучки» вас проверим на ловкость.

№5 Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну(или больше) меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля.( Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит).

Маша: (звенит звонок) Перемена. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы.

№6 Песня-танец «Мы идём играть» мл.дети

Маша: Ребята, а вы знаете какую-нибудь песню о детском садике? Очень бы хотелось послушать.

№7 Исполняют песню «Детский сад»

Маша: Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Вот вам от нас угощения! До свидания!

Ведущий: Вот пора пришла прощаться,

Наш праздник подошёл к концу.

Но не надо огорчатся,

Нас многое ждет, в этом НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.

Мишка Тишка и Стрекатуша - Мы идем играть

Скачут ножки по дорожке раз-два-три.

Видишь радугу на небе, посмотри!!

Мячик круглый, слон огромный! трали-вали-бум! Ласковое солнышко на небе голубом!!

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней!

Этот праздник всех детей!

Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший –

добрый день календаря!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Ведущий: Давайте друг друга поприветствуем аплодисментами!

Ведущая: День знаний!

С этого дня начинается новый учебный год.

Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в старшую и подготовительную группы, а это значит, что в детском саду вы самые главные - наши помощники!

День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!

С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю!

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?

Ведущая: Тогда попробуйте отгадать мои загадки

1.Дед ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть!

- Ох засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

2. Старик вышел к морю

И невод забросит

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Отгадали вы загадку? Тогда скорей ответьте название этой сказки … («Маша и медведь».)

Ведущая: Ребята, слышите, кто-то к нам на праздник спешит.

(Под музыку из мультика «Маша и Медведь»

выходит Маша.)

Маша: Здравствуйте! А что вас здесь так много и что это вы все такие нарядные?

Ведущий: Здравствуй Маша, ну неужели ты не знаешь, что сегодня все отмечают?

Маша: Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим…

Вед: Да подожди ты Маша.

Ты пришла на праздник в детский сад № 5 «Улыбка»

Сегодня мы отмечаем очень важный праздник – день знаний.

Маша: Я никогда не была в д/с, можно с вами остаться?

Маша: Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках.

Тогда давайте познакомимся!

Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Маша!

Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

(Все девочки громко называют своё имя, получается каша.)

А теперь мальчики.

Маша: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ.

А давайте еще раз скажите ваши имена!

Молодцы! Ну, вот и познакомились.

Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

(дети рассказывают)

1. Каждый день иду я с мамой

Там игрушки и подружки ждут ребят.

Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься, танцевать.

2. Здесь научат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать.

3. Здесь с улыбкой нас встречают,

И с улыбкой провожают,

Учат петь, дружить, играть

Клеить, строить, размышлять,

Книжки разные читать.

4. В детский сад идти всегда я рад

Открывай пошире двери, детский сад!

Маша: Ну, тогда я остаюсь. Побежали играть!

Ведущая: Сначала зарядка, а потом всё по порядку.

Дети встают в круг, проводится

«Весёлая зарядка»

«Кукутики» Автор стихов Елена Кузнецова, композитор Рустам Салахов,

ДЕТИ СТОЯТ НА МЕСТЕ

Маша: Да в физкультуре вы сильны.

А интересно, знаете ли вы, что кладут в портфель?

Ведущая: Конечно, знают.

И с тобой Маша они поиграют и назовут школьные принадлежности.

Игра «Школьные принадлежности»

Дети становятся в круг, под музыку начинают передавать мяч, музыка замолкает, у кого мяч остался в руках, тот и называет школьные принадлежности (карандаш, ручка, тетрадь, точилка, пенал и так далее).

Ведущий (Достает из азбуки буквы) Отгадайте-ка загадку.

Есть у мамы детки,

Как зовут их, назови!

Игра «Собери буквы».

На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.

Маша — Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года!Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!»

В зал вбегает Медведь. В руках у него елка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте).

Миша: Где тут Новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда (ставит в центр). Хорошо смотрится!

Маша: Ребята, это же Мишка! Мишка, что это за елка, зачем?

Миша: Как зачем?Сами же кричали: «С Новым Годом! С Новым Годом!»

Маша: Так у нас же новый учебный год!

Миша: Так, что, и деда Мороза не будет.

Маша: Конечно, не будет. Дед Мороз бывает только зимой, правда дети?

Миша: А как же елка, что мне ее обратно в лес тащить?

Маша: А давайте оставим ее на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Миша: Как, что делать, конечно украшать.

Маша: А чем?

Миша: Я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы украсим елку.

Маша: только ты тогда загадки не про Новый Год, загадывай, а то у нас нет шаров.

Миша: Конечно, я вам буду загадывать загадки про школу.

Мишка загадывает загадки, ребенок который отгадал, берет этот предмет на ниточке и украшает ей елку.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Два листа между собой

Скрепит он, колпак открой.

Можешь мазать, не жалей.

А зовут его все? (клей)

Пишем ей, в тетрадку

Буквы по порядку.

Очень, нужная нам штучка,

А зовётся просто (ручка)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

Маша: Загадки мы отгадали и елочку нарядили. Была у нас елочка простая, лесная, а стала Елка Знаний.

Миша Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.

Давайте ещё с вами поиграем!

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Игра с мыльными пузырями

Ведущая: Спасибо Маша и Миша! Весёлый у нас получился праздник.

Маша и Миша: Ребята, у нас для вас есть подарок….(Игра или книга)

Маша. До свиданья ребята!

Я пойду в школу собираться.

И елку в лесную школу отнесу. Спасибо, ребята, про такой замечательный праздник.

Маша и Мишка уходят.

Ведущий: Вот пришла пора прощаться,

Наш праздник подошел к концу.

Но не надо огорчаться

Нас многое ждет,

в этом НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.

Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»

Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь» Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень!Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех.

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь»

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня к нам в гости приезжали артисты Севастопольского детского театра. Мы.

Пасхальная сказка «Маша и Медведь»

Пасхальная сказка «Маша и Медведь» Цели: духовно - нравственное воспитание детей, развитие лучших качеств, свойственных русскому человеку - отзывчивости, сострадания, доброты,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Читайте также: