Воин на механизмах hearthstone

Обновлено: 06.07.2024

Меха-К'Тун Воин – это необычная версия Контроль Воина с мощной финишной комбинацией. Узнайте, как работает и побеждает этот архетип.


Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci v.1


Скопировать код

Эта колода использует 6 ключевых карт для исполнения комбинации – Вихрь, две копии Внутренней ярости, Бумоносец, Малигос и Меха-К’Тун. Это немало, однако все они могут как участвовать в комбинации, так и играть самостоятельные роли. Подробнее об этом вы узнаете в разделе «Стратегия игры». Такая сборка более гибкая и способна побеждать не только благодаря комбо. Это скорее оригинальная версия Контроль Воина, нежели радикальный комбо архетип.

Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci v.2

мехактур воин бумный день

Скопировать код



Воин: Этерниевый ровер, Блок щитом, Кровавый клинок, Служитель боли, Боевая ярость. С Монеткой – Безумный гений Бум.

Паладин: Кровавый клинок, Этерниевый ровер, Тропа войны, Служитель боли, Взрывчаткобот, Вихрь.

Охотник: Этерниевый ровер, Мощный удар щитом, Мощный удар, Служитель боли, Кровавый клинок. С Монеткой – Взрывчаткобот. С хорошей рукой – Блок щитом, Боевая ярость.

Друид: Этерниевый ровер, Служитель боли, Тропа войны, Блок щитом. С хорошей рукой – Безумный гений Бум, Боевая ярость, Кровавый клинок.

Разбойник: Мощный удар щитом, Этерниевый ровер, Служитель боли, Мощный удар, Взрывчаткобот. С хорошей рукой – Харрисон Джонс. С Мощным ударом щитом – Блок щитом.

Шаман: Этерниевый ровер, Служитель боли, Тропа войны, Блок щитом, Мощный удар. С хорошей рукой – Взрывчаткобот

Маг: Мощный удар щитом, Этерниевый ровер, Мощный удар, Харрисон Джонс, Проект по вооружению, Кровавый клинок, Служитель боли. С Монеткой – Блок щитом, Взрывчаткобот.

Жрец: Этерниевый ровер, Мощный удар, Блок щитом. Со Служителем боли – Кровавый клинок.

Чернокнижник: Мощный удар щитом, Этерниевый ровер, Служитель боли, Кровавый клинок, Взрывчаткобот, Тропа войны. С хорошей рукой – Харрисон Джонс, Проект по вооружению.



Меха-К’Тун Воин особенно прекрасен тем, что представляет собой многофункциональную колоду с различными способами победы. ОТК комбинация красива и зрелищна, но это не единственный способ Воина наказать оппонента. Как и любая другая колода в Hearthstone, Меха-К’Тун Воин не действует однобоко. Более того, он относится к такому типу колод, для которых крайне важно мыслить творчески и находить разные подходы к каждому противнику. Даже сражаясь с одним и тем же архетипом несколько раз, вы можете победить его совершенно по-разному: все зависит от карт, которые будут приходить в руку, от ситуации, от действий соперника и так далее. Даже агрессивную колоду можно победить комбинацией, если вам того очень захочется, а медленную – другим способом. Итак, как же побеждает Меха-К’Тун Воин?


ОТК комбинация

Это самый интересный и красивый путь к победе. Человек, впервые взглянувший на колоду Меха-К’Тун Воина, не сразу догадается, в чем состоит суть комбо. На самом деле, вариантов для осуществления ОТК не один и не два – это еще одно замечательное свойство архетипа.

Для начала поговорим о самом популярном и удобном варианте ОТК комбо, осуществление которого полностью зависит от вас и нужных карт в руке и не требует каких-то дополнительных условий.

Вот как это работает. В вашей колоде не остается карт, а в руке находятся две копии Внутренней ярости, Малигос, Меха-К’Тун, Бумоносец и Вихрь. Бумоносец ставит Меха-К’Туна и Малигоса на стол, вы применяете по одной Внутренней ярости (она нанесет 6 урона), на обоих существ, а затем даете Вихрь. Он пробьет стол еще на 6 единиц урона и убьет всех ваших существ. Так сработает предсмертный хрип Меха-К’Туна. Отметьте, что на вашем столе могут присутствовать не только два легендарных существа, но и другие. Главное, чтобы они погибли от Вихря, то есть имели 6 или меньше единиц здоровья. В колоде Меха-К’Тун Воина все существа подходят под это описание. Исключение составляет Зиллиакс – его божественный щит не даст ему умереть, поэтому старайтесь разыгрывать его раньше или каким-то образом снять божественный щит. Это единственное условие, которое легко соблюсти, ибо Зиллиакс в большинстве случаев будет выходить намного раньше этого момента.

Это самый надежный способ осуществить комбо. Если вы с самого начала матча решили придерживаться плана победить Меха-К’Туном, стремитесь сделать это именно так. Все, что вам нужно – это перебрать колоду полностью, найдя 6 ключевых карт: две копии Внутренней ярости, Малигос, Меха-К’Тун, Бумоносец и Вихрь.

Да, способ надежный, но кто сказал, что противник легко позволит вам его осуществить? Ситуации возникают разные. Кто-то может сжечь вам ключевую карту, причем это не редкость: их у вас целых 6, а это пятая часть всей колоды, то есть вероятность потерять что-то ценное довольно высока. Особенно если у оппонента есть несколько инструментов для таких фокусов. Контроль Чернокнижник, например, буквально создан для того, чтобы портить вам жизнь. Проект по демонологии и Гномферату очень опасны, и вам крайне повезет, если они не затронут ни одну из нужных частей комбо. Но что же делать, если это все-таки произошло? Во-первых, не отчаиваться. Если вам сожгли Малигоса, Внутреннюю ярость, Вихрь, шансы на победу еще есть.


Первый случай . Вам помогут крупные существа оппонента. Если у противника под контролем есть существо с атакой 6-10 единиц и большим показателем здоровья, вам хватит четырех карт для комбинации: это Бумоносец, Малигос, Меха-К’Тун и Вихрь. Вы разыгрываете Бумоносец, ударяетесь Малигосом и Меха-К’Туном в большое существо врага и добиваете всех Вихрем. Существо противника в данном случае играет ту же роль, что и ваша Внутренняя ярость.

Какие карты нужны: Бумоносец, Малигос, Меха-К’Тун, Вихрь

Дополнительное условие: наличие у оппонента существа с подходящими характеристиками

Второй случай. Комбинацию можно провернуть еще проще. Достаточно, чтобы у противника на столе было существо минимум с 8 единицами атаки. В этом случае вам достаточно иметь две карты в руке – Меха-К’Туна и Внутреннюю ярость. Вы ставите механического древнего бога, «кидаете» Внутреннюю ярость на вражеское существо (очевидно, что у него должно быть больше единицы здоровья, чтобы заклинание его не убило) и ударяетесь в него Меха-К’Туном (у механизма всегда будет натиск, если вы в облике Безумного гения Бума). Если у вас в руке сохранилось две копии Внутренней ярости, то атака вражеского существа может быть равна 6 – два заклинания увеличат ее до 10.

Какие карты нужны: Меха-К’Тун, одна или две Внутренних ярости

Дополнительные условия: наличие у оппонента существа с подходящими характеристиками

Третий случай . Победить комбинацией можно с участием новой карты, обычно не предназначенной для этой цели. Речь о Мощном ударе щитом. Комбинация осуществляется с участием Бумоносца. Вы разыгрываете легендарное заклинание, оно призывает Меха-К’Туна, вы убиваете его Мощным ударом щитом. Такое комбо можно провернуть и без участия Бумоносца, если вам удалось сохранить Монетку до этого момента.

Какие карты нужны: Меха-К’Тун, Мощный удар щитом, Бумоносец или Монетка

Дополнительные условия: наличие у вашего героя 10+ единиц брони

Четвертый случай . Вы потеряли все на свете, кроме самого Меха-К’Туна. Если других вариантов не осталось, просто ставьте его в темп и надейтесь, что противник не сможет превратить его или каким-то другим образом сбить комбинацию. Это рискованный шаг, ведь оппонент может закрыться мелкими провокаторами и вообще не трогать древнего бога. Но если ситуация давно не предвещала ничего хорошего, то почему не воспользоваться последним шансом? Не всегда соперник найдет нужные инструменты защиты. Если он и даст вам убить Меха-К’Туна самостоятельно, вы просто сможете добить его им, ударив несколько раз.

Какие карты нужны: Меха-К’Тун

Дополнительные условия: у противника нет эффектов немоты и превращения

Вот такие способы есть у Воина для осуществления ключевого комбо. Поэтому даже если вы потеряли какую-то ее часть, не торопитесь сдаваться. В силу того, что у колоды такой широкий простор для экспериментов с комбинацией, вы также не должны бояться отдавать ключевые карты в течение игры. Например, бывает необходимо сыграть Малигоса и Внутренней яростью убить крупное существо противника (это сродни тому, как Малигос Друид иногда использует дракона и Лунные огни). Иногда того же Малигоса полезно играть в связке с Вихрем – ведь это 6 единиц урона по столу. Не жалейте карты, если они спасут ситуацию и перевернут ее в вашу пользу. Помните, что комбинация – не самоцель, а при особом желании и возможности ее можно осуществить множеством способов. Не каждый комбо архетип может похвастаться такой вариативностью в осуществлении своих приемов. Это дает Воину возможность играть совершенно по-разному даже в похожих матч-апах.


Игра от обороны и выживание

Что еще есть в арсенале Воина, помимо комбинации? Выше уже упоминалось о том, что без Меха-К’Туна и всех сопутствующих карт колода вполне сойдет за Контроль Воина. А это означает, что она способна отлично играть от обороны и выживать в самых сложных ситуациях. Это актуально в агро матч-апах – вот уж где точно не нужно жадничать и копить в руке части комбо. Полагайтесь на АоЕ инструменты, броню, существ с натиском. Очень полезны карты Зиллиакс, Командир ополчения, Взрывчаткобот – все они в той или иной степени помогают избавиться от вражеской угрозы, обеспечив самого Воина присутствием на столе. Малигос послужит в качестве усиления для дешевых заклинаний. Хороший ход Малигос + Вихрь или Малигос + две копии Внутренней ярости на двух существ. Этот прием особенно эффективен против мидрейндж архетипов, с которыми у Воина возникают самые большие трудности. Мелкие АоЕ зачистки не всегда справятся с 2-3 средними угрозами, а вот два бесплатных ремувала на 6 урона – вполне.

Забавно, но иногда Меха-К’Тун Воину удается побеждать и агрессивные колоды с помощью комбинации. Любителей красивых побед это должно заинтересовать. Часто вам будет хватать вспомогательных инструментов для обороны. Если отдавать ключевые карты не так уж необходимо и у вас есть время, возможность и желание победить комбинацией, вам удастся это сделать. Но помните, что зацикливаться на этом не стоит. Иногда такое поведение может обернуться против вас.


Безумный гений Бум и давление механизмами

Еще один способ победы обеспечивает Безумный гений Бум. Он представляет собой еще один многофункциональный инструмент, помогающий как в агро матч-апах, так и в медленных. В первом случае огромную роль играет свойство натиска у ваших механизмов. Это отличное подспорье для выгодных разменов и зачистки почти любого стола.

В медленных поединках ключевую роль будет играть сила героя, раскапывающая механизмы. Вы можете даже перейти к наступлению и победить благодаря тяжелым механизмам, если удастся найти их. Конечно, в самых медленных противостояниях вы захотите победить Меха-К’Туном, но вам могут его сжечь или потребуется отдать все необходимые карты раньше. Кстати, не забывайте, что древнего бога вы тоже можете раскопать силой героя – в редких случаях это вернет вам надежду на ОТК, если противнику удалось сжечь его раньше. Если вы планируете победить с помощью давления механизмами, учитывайте, какие ремувалы остались у оппонента, хотите ли вы брать механизм с каким-то эффектом и как много это даст. В медленных матч-апах отличный вариант – Бериллиевый обнулятор. Он неуязвим к большинству ремувалов, но является превосходной целью для магнетизма. Иногда он в одиночку способен выигрывать матчи.

Механизмы с Омега-конвеера Воина


Полезные советы:



Хотели бы поиграть такой колодой? Или уже играете? Делитесь опытом в комментариях.

Разделы, которые дополнительно рассматриваются в гайде VIP Раздела:

  • Дополнительные сборки архетипа
  • Опциональные карты и замены
  • Карты с особыми эффектами и их правильное использование
  • Матч-апы

Спасибо за внимание и удачи!

Автор Buba, редактор Sadhappy.

Представляю вам действительно хорошую колоду, с помощью которой можно бороться против большинства колод в мете 15-ого сезона. Источником вдохновения стало то, что я не смог выдержать того, что в текущей мете встречаются, по сути дела, только 2 архетипа Воина, которые являются жизнеспособными в рейтинговых играх. Также я хотел наказать людей за то, что они всегда мулиганят именно против этих двух архетипов Воина, и в то же время мне хотелось, чтобы моя колода была способна победить все тех же двух Воинов.

1

Анализ Hearthstone

  • Hearthstone – 25% случайность или удача.
  • Hearthstone – 25% навык игры и умение играть колодой.
  • Hearthstone – 50% правильно составленная колода.

Глядя на эту формулу, можно заметить, что в игре правильно составленная колода – это основной залог успеха, и она важнее навыка и даже удачи (я серьезно).

Смотрите, в данной формуле 25% удачи относится как к вам, так и к вашему оппоненту, а в комбинации с навыком игры и умением играть определенной колодой эти параметры практически уравновешиваются, создавая одинаковые условия для вас и для вашего противника. Таким образом, получается, что наиболее важным является то, насколько хорошо умеете создавать колоды вы, и насколько хорошо это умеет делать ваш оппонент.

Я знаю, что всегда будут такие матчи, когда удача вашего противника будет полностью нивелировать вашу колоду, как хорошо бы она ни была составлена. Не позволяйте таким матчам заставить вас сомневаться в себе, это просто случайность. Единственное, что важно – правильность и синергия вашей колоды.

Я надеюсь, что теперь многое для вас прояснилось. Я представляю вам мою теорию для того, чтобы в мете не было «застоя», а также для большей результативности игроков и, вообще, для будущего самой игры (это того стоит!).

Создавая мою предыдущую колоду Мех Охотника, я задался одним серьезным вопросом. И вы тоже спросите себя, когда в следующий раз будете создавать колоду: «Как много карт я могу заменить в своей колоде для того, чтобы она была не просто очередной вариацией, а чем-то совершенно новым?»

Теория 7 карт

Мы с игроком Xzirez получили ответ «7» и назвали это «Теорией 7 карт». Мы рассчитали это следующим образом: игроки начинают с 30 единицами здоровья, и необходимо примерно 5 карт (с учетом темпа и увеличения характеристик у более дорогих карт) для того, чтобы оставить вашего противника без здоровья. Разумеется, ни один противник не даст вам безнаказанно разыгрывать карты и будет сопротивляться, но, в среднем, для более медленных колод нужно всего лишь еще 2 карты для того, чтобы закончить игру, и данная конструкция присутствует по умолчанию во всех сборках. В составлении колод, особенно мидренж-колод, это правило является чрезвычайно важным. Заменяя данное количество карт, вы можете менять свой стиль от агрессивного (набрав множество мелких существ) до контроля (добрав ремувалов и толстых существ).

Я надеюсь, что теперь, когда вы знаете данную теорию, вы стали гораздо грамотнее в построении колод, и теперь мы увидим намного больше потрясающих колод. По крайней мере, больше, чем 2 для каждого класса. Нынешняя ситуация довольно скучная и делает процесс поднятия рейтинга чрезвычайно утомительным.

С этого момента, когда вы увидите колоду, автор которой заявляет, что это совершенно новая колода, и при этом он не поменял 7 карт из колоды, созданной кем-то ранее, вы будете знать, что это всего лишь еще одна вариация на тему, а вовсе не новая колода. Невероятно важно, чтобы сообщество Hearthstone научилось отличать бездарей от действительно крутых конструкторов колод. Просвещение – это действительно ключ к успеху. Я устал от людей, которые поменяли 1-3 карты в колоде и заявляют, что это их собственная колода, и думаю, что я не одинок в этом. Это грустно, потому что это не привносит в игру никакой новизны.

Никто не говорит, что колода должна быть «идеальными 30 картами» и никто не понимает в искусстве создания колод лучше, чем бывший игрок в Magic the Gathering. И как бывший профессиональный игрок, знаете, что я вам скажу? Нам нужны слоты для колод! Я имею в виду, что мы вынуждены не трогать наши сборки, потому что под эксперименты просто нет места!

Blizzard сделали неправильным все то, что правильно в Magic the Gathering. Игроков принуждают не менять свои колоды. Это просто абсурд.

Прогноз

В то время, как турниры становятся все более и более популярными, мы по-прежнему выбираем из 1-4 финишеров в контроль-колодах, и никогда не возвращаемся к картам, бывшим когда-то популярными, которые могли бы значительно расширить наши опции. Мы все еще зациклены на 4 слотах. Это невероятно скучно.

Дисклеймер, прежде, чем приступить

Это руководство сделано не для того, чтобы скопировать карту за картой из того списка, что я предоставил, и бежать покорять рейтинг, совсем нет. Я хочу добиться того, чтобы в игре появлялось больше, чем 1-2 архетипа каждого класса в течение нескольких сезонов.

В этой статье я намеревался воодушевить читателей на то, чтобы серьезно заняться созданием авторских колод и не просто играть чужими колодами, но создать собственную конкурентоспособную мидрендж-колоду методом проб и ошибок и, тем самым, стать гораздо более опытным игроком, независимо от того уровня, которым вы обладаете, читая эти строки.

Карты Воина

  • Можно ли заменить? Да.
  • Необходимое количество в колоде: 1
  • 2 штуки приведут к типичной контроль-колоде. Железноклюв будет хорош в качестве замены, потому что неплохо расправляется с Изрыгателем слизи. Сделайте данную замену, если вам нужна более агрессивная колода для борьбы с медленной метой, чтобы противники не успевали находить ответы на ваши ходы.
  • Можно ли заменить? Да.
  • Необходимое количество в колоде: 0-2.
  • Можно заменить на что-то, рассчитанное на более позднюю игру или на существо с Предсмертным Хрипом или Боевым кличем. В противном случае, вы потеряете выгоду от замены Боевого робота.
    В процессе обсуждения и тестирования Xzirez предпочел выбросить одного из этих Боевых роботов и заменил его на второго Ржавого голема. Он сказал, что одна только эта замена увеличила его винрейт на 10% и обеспечивала дополнительные ходы для выживания в матчах против мидренж и контроль-колод. Попробуйте и вы сделать подобную замену.
  • Можно ли заменить? Нет.
  • Необходимое количество в колоде: 2.
  • Его ведь не случайно называют топором победы? Не трогайте эти карты, если не хотите, чтобы ваш винрейт значительно уменьшился.
  • Можно ли заменить: Да.
  • Необходимое количество в колоде: 0 или 2.
  • Никогда не используйте 1 копию данной карты, потому что это наш инструмент для добора карт. Если вы выбросите 1 копию этой карты, вам придется перестроить всю схему колоды, изменив вашу кривую маны и найдя место для Дживса. Или использовать двух Служителей боли.
  • Помните, что замены делают нас слабее против Воина на Мрачных завсегдатаях, и это именно та причина, из-за которой я пришел к данному виду колоды. Если вам удастся выманить хотя бы одну Казнь вашего оппонента до розыгрыша Раненого рубаки, это сохранит его в безопасности и одновременно сделает вас невероятно сильным против Мрачного завсегдатая. Всегда отслеживайте, кого вы встречаете в рейтинговых играх, чтобы делать адекватные замены.
  • Можно ли заменить: Да.
  • Необходимое количество в колоде: 0 или 1.
  • Данная карта добавлена в основном только из-за своей синергии с предсмертным хрипом Укуса смерти.
  • Она может быть использована для хорошего размена или для нанесения летального урона и может перевернуть исход матча. Противник думает, что у вас не может быть летального урона, но карта доказывает ему обратное. Также это хороший трюк, чтобы сохранить существо, и не дать ему погибнуть от силы героя Мага.
  • Тем не менее, карта легко заменяется. Можете пуститься во все тяжкие, друзья!
  • Можно ли заменить: Да.
  • Необходимое количество в колоде: 1 или 2.
  • Всегда играйте хотя бы одну копию этой карты в колоде, хотя я рекомендую использовать 2 из-за синергии предсмертного хрипа с Казнью или Боевой яростью (если вы занимаете стол).
  • Приемлемой заменой, если вы не хотите менять свою кривую маны, будет Ржавый голем или Дживс, при условии, что вы выбросили часть карт для добора из первоначального состава колоды. Последней картой, которую вы можете попробовать использовать на замену, является Чудо-обнулятор Х-21, чтобы защитить ваших существ от агрессивных колод. Мистик Кезана – чистое развлечение в матчах против ненавистных Магов и Охотников, с тех пор, как Паладины перестали использовать секреты. Механический йети может быть хорош, потому что практически всегда разменивается 1 к 2, к тому же это хорошая цель для баффа, да и запасные части тоже всегда пригодятся. И напоследок, если занизили вашу кривую маны и обратились к совсем агрессивной версии колоды, вы можете оценить, на что способен Механо-усилитель. Мы не пробовали тестировать колоду вместе с ним, но я буду рад услышать, что люди добились хорошего результата, используя его.
  • Можно ли заменить: Нет
  • Необходимое количество в колоде: 1 или 2.
  • Предполагается, что из наших классовых карт именно эта делает нас мидрендж-колодой, поэтому замена ее значительно изменит наш архетип. Всегда оставляйте хотя бы одну копию в колоде, но я настоятельно рекомендую найти место и для второй. Как уже ранее упоминалось, Xzirez она обеспечила 10% винрейта, поэтому опробуйте эту карту перед тем, как говорить, что мидрендж-стиль этой колоды вам не подходит.
  • Можно ли заменить: и да, и нет
  • Теоретически его можно заменить, но следует принимать во внимание, что ни одна другая карта не переворачивает игру таким образом, что оппоненту становится невыгодно выживать и затягивать матч. В таких матчах, когда ваш стол оказывается полностью зачищенным или вы «сидите на топдеках», способность этой карты может вам здорово помочь. Она также может выиграть вам игру в сочетании с Укусом смерти или Огненная секира. Она обеспечивает мгновенный урон, который спасал много моих матчей во время теста. Ко времени срабатывания способности ваш оппонент уже, как правило, имеет низкий запас здоровья, и это карта моментально позволяет закончить игру.
    В том случае, если вы не хотите выбиваться из кривой маны, но у вас нет Железного исполина, его место может занять Старый крошшер Снида. Если у вас нет и его (так как это тоже легендарная карта), неплохим вариантом будет Небесный голем, который сохраняет синергию механизмов, обеспечивает вам после своей смерти еще одно существо на столе и к тому же обладает большой атакой для хорошего размена или нанесения урона вашему оппоненту.
  • Если вас нет Небесного голема, то и Лотхиб будет приемлемой заменой, потому что в критический момент он может помешать вашему оппоненту использовать исцеляющее заклинание или заклинание, зачищающее стол. Он улучшает матч-апы против оборонительных колод с множеством заклинаний даже в том случае, если вы используете более дешевые существа.
  • В конце концов, вы можете заменить Железного исполина на что-нибудь, подходящее именно вам, например, если вы используете более агрессивную сборку колоды, чем та, которая описана в данной статье.
  • Можно ли заменить: Да
  • Необходимое количество в колоде: 0 или 1.
  • Данная карта была добавлена в связи с большим количеством встречавшихся агрессивных колод. Если мета более медленная, можете заменить ее на что-нибудь более подходящее, желательно на карту такой же стоимости, если вы хотите оставаться в рамках той же кривой маны.
  • В некоторых случаях оптимальной заменой будет Лотхиб или даже Сильвана Ветрокрылая и Небесный голем. Вы можете еще немного пожадничать и взять Старого крошшера Снида, если хотите использовать синергию механизмов. Такая сборка не тестировалась, но почему бы не попытаться?
  • А в том случае, если вы снижаете вашу кривую маны, существует бесконечное количество вариантом, которые вы можете опробовать.

Нейтральные карты

  • Можно ли заменить: Нет
  • Необходимое количество в колоде: 2.
  • Если мы откажемся от данной карты, мы потеряем достаточно много синергии механизмов, так что выбросить даже одну копию из колоды – плохая идея.
  • Можно ли заменить: Да
  • Необходимое количество в колоде: 1 или 2.
  • Эта карта – наш инструмент против агрессивных колод, настоящая звезда в матчах против Охотника, Разбойника, Паладина и даже зеркальных Воинов. Убрать одну копию в принципе возможно, но, учитывая быструю мету, в которой мы находимся, лучше оставить обоих. Не убирайте его, если не заметили снижения темпа матчей. А в том случае, если вы все же решили убрать его, убедитесь, что в колоде остался какой-нибудь другой механизм, чтобы сохранить синергию.
  • Можно ли заменить: Нет
  • Необходимое количество в колоде: 2.
  • Это главная карта, которая делает вашу колоду действительно механической колодой, так что если вы выбросите ее, это нарушит весь ритм и логику колоды. Здесь просто нет свободы для действий.
  • Можно ли заменить: Да
  • Необходимое количество в колоде: 0-2.
  • Данная карта добавлена просто из-за моих предпочтений и потому, что это хороший второй дроп. Можете заменить его на что-то другое, но помните, что это механизм, и убрав его, вы уменьшите синергию.
  • Можно ли заменить: Да
  • Необходимое количество в колоде: 0-2.
  • Эта карта делает нас необычайно сильной против Жреца и, учитывая 4 единицы атаки, против нашего брата-Воина с Мрачными завсегдатаями. Воин с Мрачными завсегдатаями – это самая популярная колода, и вы будете встречать ее постоянно, так что Раненый рубака – это отличный инструмент против нее.
  • Можно ли заменить: Да
  • Необходимое количество в колоде: 0-2.
  • Несмотря на то, что его можно заменить, всегда помните о вашей кривой маны и о количестве механизмов в колоде, когда будете искать замену.
  • Можно ли заменить: Нет
  • Необходимое количество в колоде: 2.
  • Эта карта сильна даже в колодах, не использующих механизмы, так что в нашем случае не использовать две ее копии будет просто преступлением.
  • Можно ли заменить: Да
  • Необходимое количество в колоде: 0 или 1.
  • Эта карта хороша, потому что приносит выгоду от нашего размена со столом оппонента. В тех случаях, когда оппонент может зачистить наш стол при помощи заклинания, Хламобот может действительно помешать его планам. Учитывая его растущие характеристики, противнику приходится выбирать, зачищать ли наш стол, либо прежде разбираться с Хламоботом (что хорошо). Создавая противнику множество непростых ходов, мы делаем игру именно такой, какой нам нужно. Это цель данной колоды.
    Хотя он является хорошей картой, как уже указано выше, его можно заменить. Но повторюсь еще раз, помните о вашей кривой маны и о количестве механизмов, когда вы будете искать ему замену.
  • Можно ли заменить: зависит от сборки
  • Зависимость от сборки означает буквально следующее. Чем круче ваша кривая маны, и чем больше колода является мидрейнджевой, тем больше нужен Доктор Бум (как один из двух финишеров). Взрыв-боты могут быть активированы при помощи предсмертного хрипа Укуса смерти. Доктор Бум обеспечивает хорошую угрозу на столе, а еще его боты отлично работают в паре с Хламоботом. Просто поставьте Хламобота на стол, сделайте размен Взрыв-ботами и смотрите, как Хламобот растет.
  • Замены: если у вас нет Доктора Бума, попробуйте заменить его Старым крошшером Снида, который обеспечит вам, возможно, мощнейшую синергию в данной колоде. Если у вас нет его, попробуйте Небесного голема, Кел Ту’Зада, Сильвану Ветрокрылую, Лотхиба, Троггзора Терранатора, Рагнароса или даже Силовой танк.
  • В том случае, если вы приняли решение снизить вашу кривую манны и выбрать более агрессивный стиль, Доктор Бум вам не нужен.

Материал подготовили: перевел Skeptic, отредактировал и оформил Вадим Парфирьев

Vicious Syndicate представляют 10 колод для каждого класса, которыми стоит поиграть в первый день после выхода баффов.

Восстания механизмов выйдет сегодня, приблизительно в 20 МСК. Играйте с 3 июня по 1 июля и получите золотую легендарную карту-механизм «КЛNК-КЛ4К»! Читать подробнее.

С таким огромным количеством изменений мета также явно изменится. Встряска Стандартного режима может привести к появлению новых стратегий и дать шанс слабым классам. Хочется надеяться, что эти изменения пройдут успешно и выльются в долгосрочную инициативу разработчиков по поддержке игры в свежем состоянии.



Токен Друид на механизмах

3 июня 2019 13:22

4 17

Image



Прыг-скокер Разбойник

3 июня 2019 13:26

4 8

Image

Громоголов был отличной картой и с прошлой стоимостью (есть сомнения насчет того, нужен ли этот бафф в игре, как и усиление Кристаллологии). Тралл с этим спорить не будет, ведь дополнительное здоровье усложняет противнику задачу по уничтожению этого существа. Мурлок Шаман уже использовал синергию Перегрузки, но уступил пальму первенства сборке, выстроенной только вокруг мурлоков. Этот патч может перевернуть ситуацию в обратную сторону.

Вместе с улучшением Громоголова, Буреусилитель получил скидку в 1 ману. Это выглядит интересно, ведь и мурлоки, и Громоголов быстро заполняют стол. Легендарное заклинание можно найти в колоде с помощью Ловца бурь, что создаст легкую избыточность вместе с Жаждами крови.



Зоолок

3 июня 2019 13:15

10 14

Image

Бафф Микрогалактики Луны выглядит интересно, и это наверняка выльется в эксперименты с медленными, комбо-ориентированными колодами Мага. К сожалению, в колоду вы можете положить лишь одну копию карты, что делает стратегию непоследовательной, но в комбинации с Джепетто Таратором Маг способен довольно эффективно снижать стоимость своих неповоротливых финишеров, чтобы прикончить оппонента. Сегодня Фриз Маг получит возможность выкарабкаться из Тир-4. Как знать, может именно удешевленной Микрогалактики Луны не хватало архетипу?



Холи Паладин

3 июня 2019 13:24

40 7

Image

Бафф Прыг-скокера погружает в раздумья сильнее, чем другие изменения этого патча. Разница между одной и той же картой за 1 и за 2 маны колоссальна, ведь это позволяет Разбойнику проворачивать некоторые комбинации с механическими зайцами в разы проще. Интересно вот что: стоит ли игрокам полностью выстраивать колоду вокруг Прыг-скокера и инструментов возврата в руку (Молодой хмелевар, Дерзкий побег, Шаг сквозь тень, Подготовка/Исчезновение) на манер Квест Разбойника? Или же нужно использовать Прыг-скокеров как неотвратимое условие победы в составе Разбойника на прихвостнях, использующего Дух акулы и боевые кличи?

Оба варианты допустимы, но вторая сборка уже прекрасно чувствует себя в ладдере, ее проще выстроить, так что она наверняка будет успешнее. Колоды с Духом акулы сейчас слегка слабоваты, но вместе с угрожающе растущим условием победы они могут стать лучше. Здорово, когда колода может выигрывать разными способами и бороться с агрессивными противниками с помощью прихвостней. Ковер-самолет прекрасно синергирует с Прыг-скокерами и прихвостнями, да и Король воров Вихлепых может обеспечить вам победу сам по себе. Главная проблема этой сборки в том, что она будет явно уступать обычному Темпо Разбойнику, отсюда рождается аргумент, что в мете закрепится колода, полностью посвященная Прыг-скокерам. Время покажет!



Мурлок Шаман

3 июня 2019 13:28

8 15

Image

Думаете, этой колоде нужны изменения? Воин получил бафф к эффектам генерации механизмов (раскопка, Омега-конвейер), а остальное ему не важно. Он будет играть так же, как играл последний месяц. Он будет убивать ваших существ. Он будет разыгрывать Доктора Бума (в одной из его двух ипостасей) на седьмой ход. Эта история не получит нового конца.

Перевел Gunfingers. Редактор Vykta.

HearthStone Колода воина на механизмах

В последнее время особой популярностью пользуются колоды основаны на механизмах, в связи с изменением текущей меты.

Играя этой колодой Воина покажите всю ее агрессию, это заставит вашего противника разменивать существ. В стартовую руку берите такие карты, как Вихрь, Механосборщик, Огненная секира, Боевой робот, Злой надсмотрщик, Танк-паук. Изюминкой этой колоды станет Ржавый голем, ведь мало кто ожидает увидеть эту карту у Воина. Для завершения игры можно использовать стандартное комбо из карт Громмаш Адский Крик + Злой надсмотрщик.

Существа:

  • 2 x Боевой робот
  • 1 x Железноклюв
  • 2 x Злой надсмотрщик
  • 2 x Механосборщик
  • 2 x Танк-паук
  • 2 x Уборочный голем
  • 1 x Дживс
  • 1 x Механический йети
  • 2 x Пилотируемый крошшер
  • 2 x Ржавый голем
  • 1 x Громмаш Адский Крик

Заклинания:

Оружие, секреты:

Реклама

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

HearthStone

Вложите меч в ножны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.

Реклама

Последние записи раздела

О проекте

Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.

И самое главное на что мы делаем ставку - интерактинвые игровые сервисы. От обычных карт локаций до детальнейших игровых баз, уже получивших одобрительный отклик среди участников нашего сообщества.

3 июня 2019 13:27

5 9

Image



Бомб Воин

3 июня 2019 13:20

10 11

Image



Номи Жрец

3 июня 2019 13:11

23 10

Image

А вот Бум-зука Искряка все равно остается мемом даже при стоимости в 7 маны.



Спелл Кадгар Маг

3 июня 2019 13:12

7 19

Image

Это заклинание отлично подходит Кадгар Спелл Магу, который все никак не мог подобрать хорошие карты в два последних слота сборки (все проверенные варианты показали себя довольно слабо). А теперь Неожиданный эффект будет стоить 3 маны! Эта карта может шикарно себя показать в колоде. Она дает хороший темповый ход на 3 кристалле и отлично синергирует с Ученицей чародея, Кадгаром и Морскими великанами. Наверняка эта карта прочно закрепится в сборке и улучшит показатели архетипа в агрессивных матч-апах.

Биг Маг

3 июня 2019 13:18

23 10

Image

Мех Паладин

3 июня 2019 13:08

11 19

Image

Насчет баффов карт Друида сказать особо нечего. Улучшение Хлюпонизатора делает карту чуть эффективнее, но это вряд ли поможет медленным стратегиям Друида (вроде Малигос Друида или Светодрев Друида). Дробилка все равно слишком медленная для Токен Друида, и изменение ее стоимости выглядит скорее как нерф Воли призывателя (при розыгрыше на Морского великана).

Тем не менее, КЛ1К-КЛ4К может отлично вписаться в Токен Друида на механизмах, который и сейчас иногда встречается в ладдере. Он более агрессивен, чем стандартная сборка, и новая карта отлично впишется в его состав. Мех Друид может играть от высокого стола и менее уязвим к АОЕ за счет магнетизма, но он теряет возможность поддерживать давление на противника на поздних этапах игры.



Охотник на Предсмертных хрипах

Читайте также: