Осмотреть убежище 88 fallout 4

Обновлено: 06.07.2024

Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.
Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.
В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:
1. Сталь – 4 шт.
2. Болт – 3 шт.
3. Резина – 2 шт.
4. Медь – 2 шт.
Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.
Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Проведение испытаний

После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:
1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.
2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.
3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.
От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.
Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
Описание Убежища 88;
Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
Эксперимент «Велотренажер»;
Эксперимент «Автомат с газировкой»;
Эксперимент «Проверка зрения»;
Эксперимент «Автомат из Вегаса»;
Интересные факты.

Описание Убежища 88

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
Эксперимент «Велотренажер» — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат с газировкой» — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время».

^к содержанию^
Эксперимент «Проверка зрения» — подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
Просмотр гипнотических изображений;
Просмотр мыслей через глаза;
Лечение зрения подопытного;

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат из Вегаса» — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.

^к содержанию^

Интересные факты

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
Описание Убежища 88;
Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
Эксперимент «Велотренажер»;
Эксперимент «Автомат с газировкой»;
Эксперимент «Проверка зрения»;
Эксперимент «Автомат из Вегаса»;
Интересные факты.

Описание Убежища 88

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
Эксперимент «Велотренажер» — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат с газировкой» — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время».

^к содержанию^
Эксперимент «Проверка зрения» — подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
Просмотр гипнотических изображений;
Просмотр мыслей через глаза;
Лечение зрения подопытного;

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат из Вегаса» — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.

^к содержанию^

Интересные факты

25071903

Включение восточного сектора
Для того, чтобы получить доступ к восточному сектору, вам необходимо удалить груду камней, которая блокирует туннель. В первую очередь вам нужно найти платы управления перед активизацией любой мастерской. В Восточном секторе, Совет управления находится справа в конце туннеля (груда камней). Теперь откройте бетонную стену после активации мастерской, найдите урановую пещеру и получите радскорпионов.

Включение северо-восточного сектора
Идите к северо-восточной части, где вам снова нужно расчистить камни, и найдите строительную площадку. Идите через туннели и убедитесь, что вы проверили комнату слева от вас, где вы найдете панель управления. После активации мастерской, идите в отверстие в стене, а затем в туннель, который приведет к другой строительной площадке.

Включение северного сектора
Северный сектор является областью за оригинальным столом надсмотрщика. Опять же, удалите груду камней и будьте готовы сразиться с крысами. Продолжайте идти к концу станции метро (железнодорожные пути), пока вы не увидите поезд, где на контейнере средней платформы находится панель управления. Теперь следите за индикатором станции метро, ​​которая откроет новую строительную площадку.

Читайте также: