Военная техника из call of duty

Обновлено: 04.07.2024

А есть вариант сделать всех оперативников так же? Mw и Cw ред.

Есть в планах. Оперативники MW будут показаны через Warzone, CW - через, собственно, Cold War, хотя разница только в освещении (и разница ощутимая).

И все все платные скины? А то их так много, а выбрать что нибудь хочется. При этом встречал скины которых нет в магазине, откуда они хз. Вот эти два искал, так и не нашёл. ред.

Вот касательно недоступных - это уже вряд ли. Такие могут быть введены лишь один раз без возможности возвращения. Вот как недавний пример - МакКлейн и Рэмбо. Сомневаюсь, что эти два набора появятся в магазине даже через год.

В общем, что будет доступно - то и продемонстрируем. Не стоит заглядываться на недоступные скины и прочее.

да да, не стоит. и вообще лучше не использовать никакие скины из колдвара, а то dev error 5573 и две недели даже в лобби не зайти, как у меня счас. восторг, умиление и лепота.

Создавая Infinite Warfare, команда студии Infinity Ward решила вдохнуть новое пламя во франчайз Call of Duty, взявшись за последний горизонт: космос.

Новый Call of Duty будет не просто традиционным ежегодным шутером, который стал уже классикой жанра. В плане стрельбы и фундаментального подхода, нет смысла изобретать велосипед каждый раз. Поэтому Infinity Ward пошла по иному пути, предложив такую трассу, которую этот велосипед еще никогда не видывал.

Infinite Warfare предложит нам взять на себя командование не только собственным космическим кораблем, подобно Шепарду. Для ведения войны против жестокой армии космо-фашистов, нам посчастливиться управлять кое-чем интересным.

Олимп (Olympus Mons)


Olympus Mons — гордость флота повстанцев, названная в честь самой высокой горы в Солнечной Системе. Это массивный боевой корабль, почти в два раза превышающий размер Возмездия. О нем известно не много, однако Олимп будет активно выслеживать нас на протяжении всей войны, словно космическая акула, преследующая жертву.

Ждем эпичную битвыу [или две] между этими кораблями. Должно быть что-то красочное.

Меха и другое?


К сожалению, Infinity Ward пока не готова углубляться в подробности техники помимо Шакала и Retribution, однако в геймплейных роликах мы видели что-то подобное меха-костюмам, а также десантные корабли. Дадут ли нам что-то из этого под командование пока не ясно. Но было бы неплохо.

Call of Duty: Infinity Warfare выходит в начале ноября на PC, PS4 и Xbox One.

В боевой пропуск Call of Duty: Warzone добавили оружие STG 44 и M1 Garand из Vanguard

До интеграции Call of Duty: Vanguard и Warzone еще больше месяца (по слухам, это произойдет 23 ноября), однако в королевскую битву уже сейчас добавили два вида оружия из еще не вышедшего шутера.

Автомат STG 44 и винтовка M1 Garand уже доступны в боевом пропуске королевской битвы — эти стволы можно получить бесплатно, просто прокачав определенные этапы. Оружие доступно в формате четырех чертежей на 24, 34, 64 и 72 этапах.

Помимо этого, в боевом пропуске появились еще 20 предметов, связанных с Call of Duty: Vanguard. Raven Software при этом подчеркнула, что новое оружие кастомизировать нельзя — эту опцию реализуют только после интеграции с Warzone.

Оружие Call of Duty: Vanguard получит десять обвесов в Warzone
Как известно, в Call of Duty: Vanguard, действие которой раз. Далее

Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на PC и консолях обоих поколений.

Больше интересных статей на Shazoo

  • СМИ: Kernel-драйвер античита Ricochet для Warzone попал в руки хакеров
  • Стример обрушил сервер Call of Duty: Warzone, взорвав всю технику
  • Call of Duty: Warzone и Modern Warfare получили новый пак с текстурами высокого разрешения
  • СМИ: Во втором сезоне Warzone карта Верданск будет взорвана
  • Activision предупредила владельцев PS4 с 500 ГБ о возможной нехватке места для Warzone, Modern Warfare и Cold War

Видео от Shazoo

Лео Мейджор (1921 – 2008) был канадцем. Не самая агрессивная нация, правда? Вот и Мейджор никогда не думал, что будет героем, когда в начале Второй Мировой попал в канадскую армию. Предположительно, он и в армию пришёл только потому что хотел доказать отцу, что может сделать что-то, чем можно гордиться.

Мейджор начал службу в 1941 г, и служил в королевском резервном пехотном полку. Но просто солдатом он не стал. Уже в день высадки в Нормандии (6 июня 1944 г) он в одиночку захватил немецкий бронетранспортёр, в котором нашли кучу секретных армейских кодов и устройства связи. Всего через несколько дней он столкнулся с патрулём СС, умудрился убить четверых немцев, но был ранен фосфорной гранатой. Один его глаз почти полностью перестал видеть. И тут бы сказочке конец, но наш герой отказался ехать домой, заявив, что ему хватит и одного глаза, чтобы целиться. Его перевели в разведчики, где он заработал репутацию отличного снайпера.

Как канадский солдат Call of Duty в реальной жизни устроил Герои, Badass, Стальные яйца, Вторая мировая война, Солдаты, Call of Duty, Длиннопост

Сержант Соуп капитан Прайс Джон Рэмбо Лео Мейджор собственной персоной

В апреле 1945 г. полк, где служил Мейджор, приблизился к городу Зволле, что в Нидерландах. Командование искало двух добровольцев (коими и стали Мейджор и его друг Вилли Арсено), которые должны были разведать обстановку и по возможности связаться с местным сопротивлением. На следующий день артиллерия должна была обстрелять город, но наши герои, не желая подвергнуть мирных жителей опасности, решили… захватить город в одиночку. Чем не Call of Duty?

К полуночи Арсено был уже мёртв: обходя блокпост, он выдал свою позицию, и был убит немцами. Перед смертью он, правда, успел убить одного нациста. В бешенстве, Мейджор схватил пулемёт Арсено и ринулся на врага. Он мало того что убил ещё двух немцев, так ещё и напугал остальных так, что те запрыгнули в машину и дали дёру.

Что бы сделал нормальный человек в этой ситуации? Вернулся к своим, наверное. Но… Мейджор этого не сделал. Он вошёл в город, напал на немецкий автомобиль и захватил в плен водителя. Тот отвёл канадца в таверну к офицеру. Мейджор обезоружил его и сообщил, что тяжёлая артиллерия канадцев скоро начнёт обстреливать город, и многие немецкие солдаты и местное население погибнут. Он не стал упоминать, что пришёл один.

Как канадский солдат Call of Duty в реальной жизни устроил Герои, Badass, Стальные яйца, Вторая мировая война, Солдаты, Call of Duty, Длиннопост

После столкновения с фосфорной гранатой

Несколько раз он встречался с паникующими немцами, но каждый раз захватывал их в плен и выводил из города – прямо в руки союзникам. Он даже нашёл местный штаб Гестапо и поджёг его. И к утру, казалось, его удача была исчерпана: он наткнулся на патруль из восьмерых человек у штаба СС, взявших его на мушку. И знаете что? В лучших традициях всё той же Call of Duty он убил четверых из них. Остальные убежали. Мейджор не получил ни царапины, и сожалел только о том, что не убил всех: двое из убитых были переодеты в членов сопротивления (а значит, немцы планировали внедриться в его ряды).

К утру немецкие войска пребывали в панике: они-то думали, что канадцы уже в городе! К половине пятого утра все они покинули город. Целый гарнизон, несколько СОТЕН солдат (!) сбежали, сдались или были убиты ОДНИМ (!!) ОДНОГЛАЗЫМ (. ) человеком.

Целый город был освобождён без единой смерти среди гражданских и с минимальными потерями среди самих немцев.

Ах да, чуть позже тем же утром он узнал, что нападение на Зволле должно было быть отменено. А всего за пару месяцев до этого грузовик, в котором он ехал, напоролся на мину, и Мейджор сломал спину (в трёх местах), четыре ребра и лодыжку (в двух местах).

Как канадский солдат Call of Duty в реальной жизни устроил Герои, Badass, Стальные яйца, Вторая мировая война, Солдаты, Call of Duty, Длиннопост

В честь него в Зволле даже улицу назвали

Изнаете что? Это не все его подвиги. Вы уже вряд ли верите истории выше, но…

В 1944 г. Мейджор собственноручно захватил в плен 93 немецких солдата. Он участвовал в разведывательной вылазке, пытаясь понять, что произошло с группой солдат, которые внезапно перестали выходить на связь. Он выяснил, что те попали в плен. Разумный человек вернулся бы и доложил своим. Но Мейджор был очень зол: он промок и замёрз и потому решил согреться в одном из близлежащих домов. Через окно он увидел пару немецких солдат, и успешно пленил их. Немцы отвели его к своему командиру, который… оказался среди почти сотни солдат.

И Мейджор предложил им выбор (чёрт, у него яйца были, похоже, титановые) – сдаться или умереть. Конечно, он прекрасно понимал, что и сам погибнет. Но его план сработал. Почему?

Как канадский солдат Call of Duty в реальной жизни устроил Герои, Badass, Стальные яйца, Вторая мировая война, Солдаты, Call of Duty, Длиннопост

Тот самый клочок земли, о котором ниже

Ну и чтобы совсем добить вас. Мейджор принял участие ещё и в Корейской войне, где получил вторую медаль. Здесь он, в сущности, превзошёл сам себя – хотя и с помощью ещё пары десятков человек.

Китайцы успешно захватили важную позицию – так называемый Холм 335. Американцы, потерявшие позицию, попытались её отбить, но успеха не добились. Более того, китайцы заняли практически всю окружающую территорию, окружив американско-канадские войска. Командование послало им на помощь уже элитный к тому моменту отряд Мейджора. Скрытно пробравшись на холм, Мейджор и ещё 18 человек открыли огонь, посеяв кошмарную панику среди китайцев. Ну сами представьте, вы ждёте обстрела снаружи ваших позиций, а тут внезапно кто-то стреляет вам в спину.

Мейджор сделал то, на что оказались неспособны несколько тысяч американских солдат - захватил холм. Но китайцы так просто не сдались. Они буквально за час перегруппировались и бросились в атаку. Две дивизии, между прочим, 14 тысяч человек. Против 20 канадцев, ага. А ведь канадцы даже мухи не обидят. Только вот какие-то неправильные канадцы были.

Мейджор умер 2008 г., так и оставшись одним из величайших солдат в истории. А вы – спартанцы, спартанцы…

Шакал


Шакал — это одна из самых характерных и запоминающихся черт Infinite Wafare, ощутимо выделяя игру от всех прошлых частей Call of Duty.

Шакал является многофункциональным атакующим истребителем, который подходит для различных условий. Благодаря способности взлетать и садиться вертикально, Шакал не требует большой площади для ведения операций. Он способен участвовать как в космических операциях, так и в атмосферных битвах. В общей сложности нам будет доступно три режима:

Первый режим — поддержка.
В данном режиме мы можем удаленно вызывать Шакала, чтобы тот обстреливал из своего пулемета врагов, отвлекая внимание и заставляя их переключиться на оборону.

Второй режим — управление в атмосфере.
В данном режиме Шакал ведет себя как традиционный истребитель, но с возможностью взлетать и садиться вертикально, а также зависать, если это требуется.

Третий режим — управление в космосе.
В таком состоянии Шакал меняет свою конфигурацию для эффективного поведения в условиях отсутствия гравитации.


Главное в управлении Шакалом то, что это не будет полет по рельсам. Нас не сажают за штурвал, только чтобы палить из пушки. Полет на Шакале свободный и зависит от вашей манеры управления.

Важнейшей особенностью Infinite Warfare является бесшовность. Больше никаких загрузочных экранов: сначала мы сражаемся на земле, при поддержке Шакала, потом забираемся в истребитель и управляем в атмосфере, а после летим в космос и ведем битву уже тут. Подобный подход позволяет добиться того, что во многих частях Call of Duty отсутствовало из-за особенностей дизайна и движка: масштаба.

Возмездие (The Retribution)


Возмездие — огромный космический линкор, во главе которого нам предстоит встать после внезапной атаки на Землю. Данный корабль сконструирован подобно морским линкорам, однако главная его роль в Infinite Warfare — выступать в качестве хаба для кампании. Тут мы сможем тестировать оружие, общаться с членами команда перед миссиями и просто изучать его устройство.

Корабль не будет представлен в одной форме на протяжении всей игры — его среда меняется по мере развития событий. К примеру, после атаки команда будет заниматься ремонтом.


Во время создания Возмездия, перед разработчиками встала непростая задача создать такой космический корабль, который будет функциональным и правдоподобным. Космический линкор должен быть узнаваем, но в то же время он отличается, позволяя взглянуть в потенциальное будущее космических битв. Кроме того, команда учитывала тот факт, что военные корабли могут служить под 50 лет, а это значит, что тут могут быть технологии из различных периодов.

Как раз по этой причине Возмездие не выглядит столь "гладкими и причесанным", подобно большинству космических кораблей из sci-fi. Серые цвета, сталь, практичность во всем, запасные технологии, на случай отказа чего-то современного. Возмездие — это не свежая "игрушка". Он выглядит так, словно уже давно на службе, команда успела обжить его и знает все его закутки и характеристики.

Читайте также: