Во имя великой цели ведьмак 2

Обновлено: 05.07.2024


Вы не сняли оковы с Филиппы, так что вам придется ее вести. Едва вы спуститесь в канализацию, придет Йорвет и разделается со стражниками.

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне


Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне


И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Старые счеты

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий


Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.




Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Шаг 2: Убейте монстров на пути к выходу


Эльф заберет Филиппу, в то время как вашей задачей будет очистить канализацию от монстров. По пути к комнатам Филиппы (M33, 6), вы дважды встретите гнильцов и крупных гнильцов (M33, !).

Дополнительная награда: 500 опыта

Шаг 3: Взломайте код, чтобы открыть сундук с кинжалом


Из канализации вы сразу попадете в комнаты Филиппы, где вас встретят горгульи – помните, что они взрываются перед смертью. Следуйте за эльфом на второй этаж, где вы найдете сундук, который, к несчастью, заперт. Чтобы открыть его, вам нужно зажечь свечи в правильном порядке.


Спускайтесь вниз, в комнаты, где на столе лежат заметки Филиппы Эйльхарт. Там указано три комбинации, из них только одна – центральная – является верной. Опять идите наверх и зажигайте свечи в правильном порядке. К сожалению, далее не все пойдет по плану.

Дополнительная награда: 500 опыта

Шаг 4: Победите охранника сундука


Вам противостоит Элементаль – он не представляет слишком большой угрозы, опасайтесь только его ударов с разбега. Монстр очень уязвим ко всем видам бомб и знаков. В то же время вам нужно избегать огненных шаров, падающих с неба – места, где они упадут, отмечаются на земле, так что успевайте отскакивать. Едва монстр умрет, вы вернетесь в комнаты. Возьмите из сундука кинжал Филиппы Эйльхарт. Вы можете идти на собрание Ложи.

Вы получите задание Собрание магов.

Совет! Это ваш последний шанс выполнить какие-либо побочные задания. Если вы приступите к Собранию магов, все невыполненные квесты будут считаться проваленными.


Вы начнете третью главу на горной тропе, ведущей в Лок Муинне. Идите вниз, уничтожая по пути гарпий. Сразу перед входом в город вы заметите рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Шаг 2: Следуйте за Йорветом или осмотрите лагерь Ордена


Совет! Если в Ведьмаке 1 вы присоединились к Ордену, то можете подойти к рыцарям и поговорить с ними – они не причинят вам вреда. Если же вы присоединялись к Скоя’таэлям, вас атакуют.

В случае, если вы не импортировали сохранения, вас сразу же атакуют.


Если вы решили следовать за Йорветом, то неподалеку найдете вход в пещеру (M31, 2) – эльф будет ждать перед ней, а затем поведет вас через все подземелье. Вначале вам нужно перепрыгнуть через небольшую расселину (M32, 1). Через несколько шагов вас ждет сюрприз в лице злобного главоглаза (M32, 2). На данном этапе игры с ним не будет проблем, можете оглушить его Ирденом и быстро убить атаками сзади.


Чуть дальше вы встретите несколько Эндриаг воинов (M32, 3), которые будут последними воинами в пещере – выход совсем рядом (M32, 4). Продолжайте следовать за Йорветом и он выведет вас в город через пролом в стене (M31, 4). Двигайтесь в город, убивая горгулий (они взрываются перед смертью) (M31, 5). Выходите через южную боковую дверь (M31, 7) и далее идите через северную (M31, 8). Вы встретите группу солдат, которые скажут, где заключена Филиппа. Теперь вам нужно решить, как добраться до нее:

  • Идите через канализацию. Описание в Шаг 3, Выбор А.
  • Дайте себя арестовать. Описание в Шаг 3, Выбор Б.

Совет! Если вы позволите себя арестовать, вы потеряете все свое оружие и броню!

Шаг 3, Выбор А: Пройдите через канализацию


Если вы хотите добраться до темницы через канализацию, вам нужно пройти очень хитрым путем. Прежде всего не попадайтесь на глаза стражникам у входа на площадь (M31, 9). Пройдите через помещение (M31, 10) со входом в подвал – будьте осторожны с горгульями – и затем проникните в комнату с игроками в покер (M31, 12), чтобы не наткнуться на нильфгаардский патруль (M31, 11).


Поднимайтесь по обрушенной стене (M31, 13) на верхний этаж и убейте засевших там гарпий (M31, 14). Слева будет проход, ведущий вниз, будьте осторожны, так как там шныряют еще два рыцаря (M31, 15), обойдите их и двигайтесь вперед. С этого момента никто вам мешать не будет, и вы доберетесь до входа в канализацию (M31, 16).

Шаг 4: Найдите Филиппу Эйльхарт


В канализации вас ждет только одна трудная встреча – с двумя утковолами (M33, 3). Каналы узкие, так что кувыркаться не удобно, поэтому используйте Квен – чем выше он прокачан, тем лучше. Дальше вас не ждет никаких сюрпризов. Одни из ворот заперты, так что придется их обойти – взбирайтесь к туннелю и пересеките их с другой стороны. Так вы доберетесь до выхода у стоков (M33, 5). Начнется катсцена, в ходе которой Филиппу ослепят.

Шаг 5: Получите информацию о Трисс от Фиц-Эстерлена


Прежде чем войти в тюрьму, вам придется избавиться от нескольких солдат – лучше все отступить обратно в канализацию и подождать, пока они сами к вам подойдут. Таким образом несколько солдат возле стоков не нападут на вас. Когда разберетесь с теми, что на вас напали, заходите в тюрьму – вы автоматически разделаетесь с охраной, оглушите посла и поговорите с Филиппой. Теперь вам нужно сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!

Шаг 3, Выбор Б: Дайте себя арестовать


Если вы решили пойти по короткому пути и дать себя арестовать, к вашим услугам множество солдат по всему городу, например, на площади. Или позвольте нильфгаардскому патрулю себя победить (M31, 11), если другие солдаты вас не трогают. Когда вас швырнут в тюрягу, поговорите с Филиппой: спросите ее обо всем, особенно о Саскии. Придет Радовид и чародейка лишится глаз.

Шаг 4: Прожгите свои узы знаком Игни


После краткой беседы с послом вам нужно сжечь связывающие вас веревки с помощью Игни. Чтобы сделать это, долбите левую клавишу мыши. Не успеете – крышка. А успеете – придется драться с одним из стражников, после чего Геральт автоматически оглушит посла. У вас будет короткий разговор с Филиппой, в котором вам придется сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!


Если вы следуете за Йорветом и в тюрьме выберете спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Идите в канализацию и направляйтесь в сторону выхода к нильфгаардскому лагерю (M33, 7). Стражники не будут атаковать вас.

Если вы следуете за Роше, то найдете посла у двери (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После краткой беседы вы возьмете его в заложники и точно так же, как на пути Йорвета, поведете его в лагерь.

Шаг 2: Победите нильфгаардцев и найдите место, где держат Трисс


В лагере (M31, 27) вас остановит Ренуальд. К несчастью, ваш заложник не произведет на него особого впечатления, посол умрет и вам придется сразиться с шестью солдатами. Старайтесь не позволять солдатам стоять далеко от вас – они будут доставать арбалеты. Главные ворота будут заперты, и вам придется искать другой путь.


Поднимайтесь по лестнице (M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь прямо, убивая солдат на своем пути, пока не достигнете маленькой затопленной площадки. Вам снова придется сразиться с превосходящим числом врагов. Они будут нападать группами по три и более, спрыгивая к вам на площадку. Когда убьете всех, взбирайтесь наверх – вам снова придется драться.

Совет! Знак Гелиотроп очень полезен в сражениях с несколькими врагами. Если вы не изучали магическую ветку, можете сбросить свои очки навыков в задании Из древней эры.


На этот раз сконцентрируйтесь на боевом маге – он несложный противник, но его заклинания довольно опасны. Когда разделаетесь со всеми врагами, вам бросит вызов лично Ренуальд.

Шаг 3: Возьмите ключ с тела аэп Матсена и освободите Трисс


Когда вы победите его, возьмите ключ от нильфгаардского лагеря и ключ от камеры Трисс. Идите в темницу, где держат Трисс (M31, 29), откройте ворота ключом и освободите ее. После краткой беседы о Ложе покиньте лагерь. Теперь вы можете идти на собрание Ложи.

Награда: 2500 опыта

Вы получите задание Собрание магов.

Совет! Это ваша последняя возможность выполнить побочные задания. Когда приступите к Собранию магов, все незавершенные станут проваленными.


Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Встреча чародеев

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Явление дракона


Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Читайте также: