Основные правила мафии самп

Обновлено: 04.07.2024

Arizona Role Play l HolBrook

3.2.»»> Запрещено:
1)Иметь 9 читеров за весь срок. (3 читера = выговор)
2)Использовать любой сторонний софт.(Снятие + расформ банды)
3)Принимать игрока сразу на 9 ранг. (выговор+увал тому кого приняли)
4)Хамить ГС/зГС/пГС по гетто. (mute 30 minut + pred)
5) Запрещено мешать администрации во время капта и до капта,-Наказание:/prison 30-120 минут.(+1)

МАФИИ :
» Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к бизнесу и ввести команду /bizwar
» Забить стрелу за бизнес может только лидер мафии, либо его заместитель.
» Каждая мафия может проводить в день не более 5 стрел.
» Забивать стрелу можно только с 8.00 до 22.00 по московскому времени.
» Каждая стрела длится 15 минут, за это время вы сможете подготовиться к ней и доехать до места её проведения.
» В стреле побеждает мафия, которая продержалась на стреле все 15 минут
» Для того чтоб

RUSSIA RP MOSCOW | Преступные синдикаты

1.1 Каждый член мафии обязан достойно отыгрывать свою роль, грамотно оценивать свои возможности и четко соблюдать требования вышестоящих в иерархии. Следить за порядком на всех подконтрольных вам территориях.

1.2 Запрещено использовать в /f чате МГ, транслит, нецензурную брань, флуд и капс./
Наказание: Мут от 10 до 20 минут.

1.3 Мафиози обязаны любыми путями сохранять своё прикрытие и не должны раскрывать себя перед властями и органами правопорядка, даже в случае сотрудничества.

2.1 Запрещены имена и фамилии , созданые с помощью добавления суффиксов и окончаний для той или иной нации - исковерканные. Пример: Bernando_Scaletta > Bernando_Scalettavich > Bernando_Scalettov.
Наказание: Варн аккаунта/Время для смены ника до 48 часов.

2.3 Лидер имеет право выдавать 1-9 ранг на своё усмотрение ( без отчётов ) людям из своей семьи ( одна фамилия ), при этом должен быть RP диалог. Намеренный блат путём смены ника ( сменил ник, получил ранг и обратно вернул прошлый ) будет наказываться письменным предупреждением для лидера.

2.4 Старшим составом лидера являются 8+ ранги, именно за них от несёт ответственность в виде предупреждений. 8 - устный , 9 - письменный ( правило не распространяется на стрелы ).

2.5 Запрещены "твинк" аккаунты, для получения выгоды мафии.
Наказание: Варн обоих аккаунтов.

3.1 Если дело касается 1-4 рангов, то их можно спокойно уволить ( /uninvite ) указав РП причину после его увольнения. Если лидер уволил без причины или с NRP причиной, наказание: Устное предупреждение лидеру.

3.2 Если дело касается 5+ рангов, то чтобы их уволить нужно встретиться с ним, и сделать так чтобы он никому и никогда не рассказал о делах мафии ( Пример: Запугивание, убийство, избиение ). Если же лидер уволил данного человека без встречи и РП причины: Выговор лидеру.

3.2.1 Если игрок который не идёт на РП встречу для увольнения, то его можно уволить просто, указав РП причину.

4. Отношения между мафиями.

4.1 Абсолютно все дипломатические отношения при встречах решают только заместители и лидер, так же встречи разрешено назначать только им. Если же какое либо вопросы будут решены от меньше чем 9 ранга, оно не будет засчитано. Дабы избежать проблем с этим, лидер либо заместители при встрече имеют право попросить удостоверить личность позвавшего на встречу, и он не имеет право отказать(даже с РП причиной, /pass обязателен).

4.2 Разрешено ставить условием союза 1 из 3 возможных выплат: Денежных средств, либо материалов, мафии одной из сторон(патроны, металл).

4.3 Запрещено заключать дипломатические отношения не с глазу на глаз ( по телефону ).
Нужно обязательно встретиться по РП. В случае союза по телефону, он не будет засчитан.

4.4 При союзе с мафией запрещено:
- Забивать ей стрелы. Похищения же разрешены.
- Разрывать союз без встречи. Исключение - похищение 8+ ранга.

4.5 При войне с мафией запрещено:
- Не явиться на назначенную встречу не уведомив об этом человека который позвал Вас на неё.
- Игнор от забития встречи от 9+ рангов( /togphone , либо просто игнорирование ). За данное нарушение за 9+ рангов лидер получит предупреждение.

4.6 При нейтралитете с мафией запрещено:
- Забивать стрелы.
- Забивать вар без встречи. ( исключения похищение )
- Не явиться на назначенную встречу не уведомив об этом человека который позвал Вас на неё.

4.7 При союзе дружеская мафия получает от каждой из сторон свои "глаза и уши".

mafia.jpg

Доброго времени суток. В этой теме Вы можете ознакомиться с правилами мафий на этом сервере.
Для быстрого перемещения на нужный раздел, нажмите на один из пунктов ниже:

hillary young ♡
i hear you cry at night.

I. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ.
1.1 Лидер обязан соблюдать правила сервера и правила мафий. Быть адекватным, уравновешенным и ответственным.
1.2 Лидер обязан поддерживать атмосферу и RP составляющие в своей фракции, следить за своим своим составом и за состоянием форума.
1.3 Лидер должен каждый день отыгрывать свой онлайн: 2 чистых часа. (исключение: замороз - в дни мороза минимальный онлайн для лидера составляет 1 час)
1.4 У лидера есть один выходной день, когда он может не играть норму - воскресение.
1.5 Лидер должен завершить свой срок, который состоит из 30-ти календарных дней.
1.6 Лидер имеет право взять один второй срок по своему желанию и с одобрения следящих. (все выговоры аннулируются)
1.7 После назначения на лидерский пост, лидеру дается 3 суток для решения дипломатии между мафиями и неделя для создания и оформления легализации.
1.8 Лидеру даётся 2 дня на оформление своего форумного раздела со дня постановления на лидерский пост.
1.9 В разделе своей фракции у лидера должны быть обязательные темы, такие как: "Дипломатия", "Вещи, добытые рп путём" (подготовки к рп), Деятельность мафии (такие рп, как похищения, теракты и прочее без подготовок) и минимум 1 тема касаемо прикрытия мафии (если у лидера есть прикрытие).
1.10 На каждом видео должно присутствовать /c 60 в начале и \ или в конце рп как от лидера, так и от состава.
1.11 Лидер должен еженедельно оставлять отчёт о деятельности своей мафии, который должен состоять минимум из 5-ти РП-ситуаций. В отчете мафии, которая имеет РП прикрытие, должна находиться минимум одна РП-ситуация, которая напрямую касается прикрытия. Для мафии без прикрытия легальная РП-ситуация необязательна, то есть отчет может состоять только из нелегальных РП-ситуаций.
1.12 Мафии должны распределить свою РП-деятельность в течении недели таким образом, чтобы они были активны на протяжении всей недели. Если все РП ситуации были выполнены за 1-2 дня, то такой отчет будет отказан.
1.13 Лидеру разрешено увольнять состав до 5го ранга(вкл) без рп убийства. С 6го ранга вплоть до 9го увольнение должно быть с рп убийством и рп причиной.

III. ЗАМОРОЗ:
3.1 Лидер может взять замороз на два дня после постановления на лидерский пост.
3.2 Лидер имеет право набрать старший состав только во время замороза.
3.3 Во время замороза запрещена любая нелегальная(!) деятельность от мафии. Легальная деятельность (легализация, заключение договоров с гос.структурами, добытие вещей легальным путем и т.д.) разрешена.
3.4 Лидеру разрешено расформировать старый состав во время заморозки (/uninviteall) спросив заранее у ГС.
3.5 Лидеру разрешено взять дополнительный замороз на сутки, но только в случае, если он стоит на лидерском посту более 15 дней.
3.6 При передаче лидерства новый лидер может получить замороз от суток до двух суток, на его усмотрение.
3.7 Если лидер мафии берёт второй срок, он может взять замороз фракции на сутки по своему желанию.
3.8 Лидер имеет право принимать в свою организацию игроков во время мороза - без RP отыгровок.

IV. ВЫВЕСКА:
4.1 В названии вывески должно быть название вашего прикрытия. (Например: Охранное Агентство "Альфа")
4.2 Запрещено использовать в названии вывески оскорбительные слова: слова и выражения, которые не относятся к прикрытию.

V. СКЛАД:
5.1. Минимальная норма склада: 200.000$, 20.000 пт, 5.000 мт.
5.2. Каждый лидер должен иметь минимальную норму склада.
5.3. При завершении срока, лидер имеет право забрать все накопленные деньги за срок себе, оставив минимальную сумму (200.000$).
5.4. Во время срока лидер может брать деньги со склада только с разрешения следящих.

VII. ПЕРЕДАЧА ЛИДЕРСКОГО ПОСТА:
7.1. Передача лидерского поста должна быть обговорена заранее со следящими и не должна осуществляться более 2 раз подряд игрокам, которые имеют тот же состав, что и у двух лидеров-предшественников.
7.2. Передача может быть только в случае, если у данного лидера есть максимум 2 строгих выговоров.
7.3. Передачу можно осуществить только 9му рангу своей мафии, который находится более 15 дней на ранге и принимаает активное участие в развитии мафии.

hillary young ♡
i hear you cry at night.

II. ДИПЛОМАТИЯ:
2.1 Дипломатия решается между двумя лидерами индивидуально. Исключение: при разрешение следящих, дипломатия может заключаться с помощью доверенных лиц лидеров. (Можно собираться вместе 3 мафии)
2.2 Инициатором дипломатии должен выступать непосредственно новоиспеченный лидер одной из мафий или его доверенное лицо.(Пример: Если лидер РМ уже стоит, то новый лидер ЛКН организовывает встречу). Инициатор уже знает, с кем он будет иметь дело: имена лидера и доверенного заместителя, их контактные данные.
2.3 Дипломатия должна заключаться с помощью встречи лидеров/доверенных лиц в безлюдном месте (например: место встречи в виде карьера или частного клуба, владельцем которого является один из участников мафии).
2.4 У каждого лидера/доверенного лица на встрече по заключению дипломатии должно быть сопровождение в минимальном количестве - 3 человека.
2.5 Есть несколько видов дипломатии: война, нейтралитет и союз.
2.6 При заключении союза лидер одной из мафии или его доверенное лицо может предложить территорию или ресурсы за заключение этой сделки.
2.7 Если у лидера меньше 3х территорий, считая особняк - он не имеет право отдавать территорию за союз.
2.8 Разорвать дипломатию (с её сменой) можно только спустя 5 дней после предыдущей.
2.9 Запрещено уклоняться от заключения дипломатии. Лидер/доверенное лицо, после получения информации в конференции лидеров о том, что с ним хотят обсудить дипломатию, обязан принять предложение о встрече в течении двух часов. В случае если лидера или его заместителя нет на месте, он обязан оповестить в конференции лидеров, когда зайдет в игру. Если лидер/его доверенное лицо - каким-либо способом пытается обойти/проигнорировать встречу в течении двух часов, будет выдано устное предупреждение на первый раз. Если лидер/доверенное лицо дальше продолжают игнорировать контакт с другой мафией, устное предупреждение заменяется письменным.
2.10 При союзе мафии могут просить помощи друг у друга.
2.11 На заключении дипломатии инициатору необходимо: поздороваться, рассказать краткую историю о себе и своих целях на лидерстве (если дипломатия первая), проявлять интерес к собеседнику (необязательно в положительном ключе), предоставить свои контактные данные и доверенного заместителя (для помощи или забития стрел; если дипломатия первая) и решать итоговую дипломатию. Во время разговора принимающая сторона должна также представить себя, чтобы инициатор понял, чего стоит ожидать: войны или союза, вести общение, проявляя интерес к собеседнику (необязательно в положительном ключе).
2.12 При заключении войны возможен исход перестрелки между мафиями, если мотивация стрельбы состоит в том, что ранее действия одной из мафий помешали другой мафии совершить определенное дело, которое было ей дорого, или ее действия были направлены на то, чтобы мафию подставить. В таком случае перестрелки должны проходить не в интерьерах.
2.13 При выходе из союза мафий, инициатор (лидер) может похитить лидера союзной мафии. При таком похищении, мафии переходят на стадию войны между собой.
2.14 Похищать при заключении дипломатии запрещено как участникам дипломатии, так и другим членам нелегальных группировок.
2.15 Лидеру мафии дозволено продать максимум 2 территории за срок, но только при условии, что под контролем его мафии есть более 3-ёх территорий (исключая особняк).
2.16 Цена территории варьируется от 500.000$ до 1.000.000$. КД между продажей территорий - 1 неделя (7 дней).

34613700.jpg

I.Общие положения
1. Мафия на Advance RP Blue - это преступное сообщество, имеющее свою иерархическую структуру, материальную и финансовую базу, связи с государственными структурами, основанные на коррупционных механизмах.
2. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих территориях.
3. Главари мафии как и их подчиненные очень серьёзные люди, у них есть куча возможностей, они не вступают в перестрелки с кем попало, дорожат своей жизнью и свободой семьи. Ни смотря на то, что мафия это нелегальная группировка, они никогда
не будут действовать открыто, всегда будут работать аккуратно и качественно, что бы не привлечь внимания к себе.

II. Вступление в организацию
1. Принятие в мафию осуществляется с 5 уровня. Наличие лицензий на оружие и базовые уровень прав.
2. Лидер, старший состав, обязаны: проверить кандидата в мафию на соответствие игрового уровня (с 5 LVL),документов (паспорт, лицензии), должного умения отыгрывать RP ситуации, учитывая особенности своего персонажа и колорита самой мафии.
3. Мафия оставляет за собой право принимать нового сотрудника только на территории особняка(респаун).
4. Ник игрока, вступающего в мафию, должен соответствовать RP формату (Имя_Фамилия),а так же национальной принадлежности мафии. Игрокам у которых ник не принадлежит национальности Италии/Японии/России допускается до 3 ранга.

IV.Рация, поведения игроков в мафии
1. В /f чат запрещен MG (60 минут затычки) CapsLock (60 минут затычки), Translit (60 минут затычки), Flood (90 минут затычки)
2. В /f чат запрещены оскорбления (90 минуты затычки), реклама (бан на 30 дней), упоминание родных (300 минут затычки), розжиг межнац.розни (300 минут затычки)
3. Убийства на своём респауне(особняке)/территориях должны проходить строго по Role-Play причинам и устроена приятная атмосфера, в случае простого DM'a, игрок будет наказан. ( warn )
4. На респауне(особняке) строго запрещено стрелять, +сшить в стены, толкать машины. (120 минут kpz / warn )

V.Role-Play ситуации в мафиях
1. Проведения похищения. Заранее планируется план и выбирается обьект для похищения, обязательно должна быть Role-Play причина для этого. * Похищение должно быть разрешено лидером организации *
Правила похищений.
2. Проведения теракта. Прежде чем совершать теракт, должно быть всё обдумано, стоит ли идти против правительство и полиции и привлечь к себе внимания. * Для реализации теракта необходимо иметь минимум 10 членов преступной организации *
Правила проведении терактов.
3. Контроль территории. У каждой мафии под влиянием имеется разное количество территорий. Данные территории заполнены разного рода бизнесами, АЗС, отели, магазины и т.д.
Задача мафии - охранять эти самые бизнесы от пожаров/ограбления и контролировать их по принципу "плати или умри".
4. По RolePlay игры у каждой из мафий должен быть свой бар/ресторан/казино для отмывания денег, встреч, переговоров и иных RolePlay ситуаций.


VI.Авианосец
* Подробнейшая информация в *ДАННОЙ* теме.

VII. Склад
1. Деньги имеет право брать и использовать лидер организации - до 500.000$ раз в неделю. Металл и патроны - игроки с 3 ранга.
2. Продажа патронов осуществляется за установленную лидером цену.
3. При уходе с поста лидера, при условии полного срока, лидер имеет право забрать деньги себе. Сумма денег не ограничена, однако на складе должно остаться $300 000.
4. Минимальная отметка склада патронов - 200 000 единиц. При понижении этой отметки, лидеру дается 3 дня на восстановление минимально допустимого уровня. В случае невыполнения - снятие.
5. После снятия/ухода лидера раньше срока, состав имеет право брать патроны со склада, но не опуская его ниже минимальной отметки (пункт 5). Игроки, которые берут патроны, опуская показатели ниже допустимой отметки получают варны, сливать склад запрещено.

VIII. Территории
1. Общее кол-во территорий в Las-Venturas - 15.
Распределение по умолчанию идет следующим образом: Russian Mafia - 5 территорий, Yakuza - 5 территорий, La Cosa Nostra - 5 территорий.
2. Получение территории - путем проведения стрелы. Путем покупки, при согласии 2-х лидеров и следящей администрации. Минимальная цена: $250 000, максимальная: $750 000. Покупка/продажа осуществляется только в присутствии следящей администрации.
3. Мафии имеют право на обладание минимум 1 территорией (респаун).
4. При наличии у мафии 1 территории, она лишается права забивать стрелы на территории.
5. После взятия одной из мафий всех 15 территорий, следует расформировка территорий в Las-Venturas.
6. Территориями разрешено обмениваться в стратегических случаях, например для того, чтобы отрезать проход одной мафии к другой.
7. Целью выкупа при похищении лидера или 9 ранга может быть территория. Данное событие разрешено проводить не чаще 1 раза в неделю при условии, что между мафиями война.
8. Слив территорий для "Full LV" запрещен.
9. После 21-го дня срока действующего лидера, сливать/продавать территории своей мафии запрещено.
10. Территории за прошлых лидеров выдаются только после назначения новых.
11. Передача территории проводится СТРОГО под слежкой следящей администрации. [NEW]
12. Перед тем как прописывать команду /affect, должен пройти RP диалог на данную тему, только после этого следящий дает добро на прописание команды. [NEW]
13. После того как была прописана команда /affect, две мафии могут разъехаться. [NEW]
14. Запрещено прописывать команду /stopaffcet. ( warn ) [NEW]


IX. Дипломатия
1. При назначении нового лидера, у мафии действуют те дипломатические отношения, которые были на момент снятия старого и назначения нового.
2. Новый лидер мафии, если не доволен текущей дипломатией, имеет право перезаключить договоренности с другими мафиями.
3. Все вновь заключенные и разорванные дип. отношения должны оформляться и записываться на фрапс с полной RolePlay отыгровкой.

X. Блат в мафии
1. Понятие "блата", то есть использование знакомств для продвижения в должности, в мафии существует и частично разрешается.
2. Разрешено :
2.1. Продвинуть своего человека в должности, если вы лидер. Например, принять его на 4 ранг, а затем повысить по работе/обзвону через некоторое время (1-2 дня) на 7 ранг.
2.2. По /wbook принять человека, учитывая потерю трёх рангов. Например, если в /wbook у игрока есть 9 ранг, то принять его можно на 6.
2.3. В первые три дня лидерского поста взять любых людей на 9 ранг (2 места) и на 8 ранг (3 места).
3. Запрещено :
3.1. Принимать человека сразу на 7+ ранг без трудовой книги, в которой должен быть 10 ранг.
3.2. Давать ранг для обзвона на лидерский пост.
3.3. Давать ранг для похода на стрелу.

XI. Лидеры. РП суд. Пожизненные сроки заключений
1. При планировании и осуществлении крупных RolePlay мероприятий таких как: теракты, захваты, похищения и иные, лидер мафии должен отдавать отчет в том, что в случае неудачной реализации указанных мероприятий, он может быть пойман сотрудниками МВД и отправлен под суд.
2. В случае если обвинение докажет в суде причастность обвиняемого (лидера) к организации и руководству криминальной организацией и осуществление терактов и иных мероприятий, суд может вынести решение о вынесении подсудимому приговора в виде пожизненного заключения.
3. Пожизненное заключение на сервере будет выражаться в KPZ, выданном администрацией (сначала судьей). KPZ будет выдаваться всякий раз, как истечет максимально возможный срок, предусмотренный модом (5 часов).

4. Находясь в заключении (KPZ) лидер ЛИШАЕТСЯ ПРАВА :

* писать и отвечать в чат/рацию своей организации *
* осуществлять прямое управление организацией, планировать проведение терактов, захватов и т.п. *
* заключать дипломатию, проводить стрелы *

5. Находясь в заключении (KPZ) лидер ИМЕЕТ ПРАВО :

* осуществлять косвенное управление организацией (через 9 рангов) *
* назначить преемника (до освобождения) *
* принимать важные решения по функционированию своей организации через доверенных лиц (9 рангов) *
* являться инициатором оспаривания своего приговора в дальнейших судах с целью доказать невиновность, оправдать себя и выйти на свободу. *

6. Мафии дается 7 дней на возможность всеми доступными RP средствами и способами освободить своего лидера. В случае, если по истечении указанного срока, мафии не удается RolePlay средствами вызволить лидера из заключения, лидер снимается (без варна/бана).
7. Осуществлять освобождение лидера из под ареста разрешено с 14:00 до 23:00 МСК.
8. Попытки на освобождение лидера из под ареста ограниченны. Силовые попытки (штурм, захват, побег) разрешаются не более 1 раза в день, иные попытки (суды, подкуп и прочее) не ограниченны.
9. Правила проведения побегов по освобождению лидеров мафии .

XII. Дипломатия между лидерами мафий и банд. Продажа патрон. Цены
1. Лидеры мафий и банд имеют право заключать дипломатические отношения.
2. При войне, лидеры мафий имеют право не продавать патроны лидеру той банды, с кем статус "война". Однако, для установления отношений на уровне войны, нужна RolePlay причина. Без понятной и обоснованной RP причины ставить подобный статус запрещено.
3. Цена за патроны при союзе/мире/голде не может быть выше, чем формула 1 к 3.
4. При нейтральных отношениях, лидер мафии сам в праве выбрать цену, но не выше 1 к 5.
5. Минимальная цена за продаваемые патроны установлена на уровне 1 к 1, максимальная на уровне 1 к 5.
6. Лидеры мафий и банд обязаны зафиксировать дипломатию на форуме в соответствующей теме.
7. Лидер мафии не имеет права отказать лидеру банды в заключении той или иной дипломатии.
8. Лидер мафии имеет право не продавать патроны лидеру банды, дипломатия с которым не заключена по вине лидера банды.

XIII. Действия мафии при заморозки
1.Общие правила заморозки.
1.1 При назначении лидера мафии, ему дается 72 часа заморозки для набора состава, создание необходимых тем в своем разделе на форуме.
1.2 В течении срока лидер мафии имеет право взять один замороз, но при условнии если лидер мафии отстоял больше половины срока.
1.3 Лидеру разрешено снять заморозку раньше времени, если он успел всё сделать.
1.4 Снятие заморозки происходит с одобрения следящей администрации.
2. Разрешено :
2.1 В момент заморозки набрать старший состав (7-9), соответствуя правилам. (В день максимум 4 ранга).
2.2 При назначении лидер имеет право сразу взять себе двух девятых рангов и три восьмых ранга.
2.3 Полностью уволить состав прошлого лидера с одобрения следящей администрации. (/uninviteall).
2.4 Заключать дипломатию с другими мафиями и бандами.
2.5 Пополнять склад.
3. Запрещено :
3.1 Осуществлять продажу ресурсов.
3.2 Передавать, продавать, покупать территории.
3.3 Забивать, проводить стрелы.
3.4 Вести любую нелегальную деятельность, будь то это похищение или мелкое ограбление магазина.

Читайте также: