Владивосток фм гта 4 список песен

Обновлено: 05.07.2024

Компания планирует добавить вместо старых песен новые.

На днях издание Kotaku UK сообщило, что в конце апреля из GTA IV пропадут некоторые песни из-за истечения срока лицензии. Представитель Rockstar подтвердил информацию и сообщил, что в основном «вырежут» большую часть композиций, которые звучали в эфире Vladivostok FM.

Из-за ограничений на лицензирование музыки, нас потребовали удалить определённые песни из саундтрека Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty City. В основном это будет большая часть музыки российской поп-станции Vladivostok FM.

Тем не менее на смену удалённым песням придут новые композиции, заявил представитель студии.

Мы заменим некоторые из этих песен новыми сетами на радиостанции. Данные на сайте поддержки клиентов обновятся, как только станет доступна новая информация.

Пока не известно, какие песни Rockstar удалит из эфира Vladivostok FM. Согласно сайту GTA wiki, в оригинальной Grand Theft Auto IV на радио звучало 13 русских песен, среди которых были «King Ring» Серёги, «Группа крови» Кино и «Никого не жалко» Ленинграда.

В Episodes from Liberty City эфир Vladivostok FM расширился зарубежными композициями.

На смену удалённым песням придут новые композиции, заявил представитель студии

Включаю я, значит, Vladivostok FM, и слышу Я РОНЯЮ ЗАПАД, УУУ. В общем, ждём новые треки (нет)

Владивосток ФМ это был угар! Крутое радио!

Может наконец-то исполнится моя мечта детства и на радио Владивосток завезут отборного шансона!

Помню времена, когда ездил по тротуарам и давил прохожих под "никого не жалко".
Что-то прямо ностальгия пробила

Уверен, что срублю вагон дизлайков. Но как-то абсолютно плевать, что из игры уберут музыку. Играл давно и возвращаться нет желания. Самая скучная часть в серии. Скучнее наверно только третья часть. В мире в свободное время от сюжетных заданий заняться нечем. А количество развлечений сильно ограничено. Город внушает размерами, но это всего лишь предмет декораций. А жизни в нём никакой. Не имел особого удовольствия от прохождения этой части. Местами цепляло, но по большей части все же раздражало.

Да как ты смеешь! Третья часть в свое время была очень веселой. Я даже не знал долгое время, что есть второй и третий остров. Хватало с головой это маленького клочка свободы, и никакие миссии не нужны были.

Ну я играл в третью часть в момент её выхода на прилавках. Задания были не особо интересными. Но парочку колоритных персонажей нашлось. Понравилась некоторая нелинейность в прохождении одного задания, после которой задания с другим персонажем уже нельзя было бы выполнить (потому что он мертв). И вообще стоит отдать должное этой части. Она дала большой толчок в направлении таких игр. Например след. игра в серии Вайс-Сити была удачна по всем фронтам. Запоминающийся город, запоминающиеся персонажи, много всего. Я не стану отрицать заслуг GTA 3. Они неоспоримы. Благодаря тройки мы имеем сейчас множество отличных игр с открытым миром. Но мне в целом третья часть все же не понравилась, а именно посылом. Интересно было, почему наш персонаж всегда молчит. Почему всем помогает. По большей части нашего персонажа многие используют. А какой мотивацией было выполнять для него все эти задания ? Тоже неясно. У того же Томми Версетти мотивация была в выполнения этих всех заданий. Это подмять под себя город, что собственно он и сделал в конце и стал полностью контролировать большую часть города. А Клод это мальчик на побегушках без какой-либо долей мотивации. Но иногда тройка умеет в иронию. Если тройка раньше хоть как-то могла доставлять, то сейчас абсолютно нет. Я ни так давно перепрошёл её и лучше бы не делал этого. Некоторое должно оставаться просто приятными воспоминаниями.

Василий Пунтусов


Василий Пунтусов

Егор Зоря


Егор Зоря

Andrey Lappa

Степан Буйнов


Степан Буйнов ответил Егору

Егор, зачем ты скринишь какую-то чушь, даже не перейдя по его синей ссылке? Для чего?

Александр Юшков

Наконец-то можно послушать Ранеток не оправдываясь за свой вкус

Михаил Зотов

Ранетки по сравнению с современной ссаниной это верх музыкального творчества.

Александр Юшков

Матвей Осьмушин


Матвей Осьмушин ответил Михаилу

Михаил, ну, нормальных ребят и в нынешнее время отыскать можно.

Михаил Зотов

Александр Бер

Михаил, кто бы мог подумать в 2008 что мы так будем считать

Алексей Гуракчеев


Алексей Гуракчеев

Виктор Мокрушин


Виктор Мокрушин

Кирилл Орловский


Кирилл Орловский

кстати даже третья часть ГТА,вышедшая в 2002 году смотрится прогматичнее,техничесски и скриптово лучше.чем Кибердно. Гонки,интереснее,полиция умнее и опаснее,багов меньше,хотя это был первый опыт команды rockstar в 3D после GTA 1-2,в отличие от CD,где он у них уже был.Снова обосрались.ну классика

Сергей Тарханов


Сергей Тарханов

Кирилл Орловский


Кирилл Орловский ответил Сергею

Сергей, нет,обосрались в том,что у них уже с ведьмаком был опыт,как в игре open world,но они не смогли вооплотить свои громкие амбиции,даже первый ведьмак выглядит солиднее,чем кибердно,хотя на проекты разное количество людей и денег распредилялось.Иронично

Сергей Тарханов


Сергей Тарханов ответил Кириллу

Кирилл, ну бывает. Ты предзаказ делал? Не пойму сути твоего бомбежа просто.

Михаил Кудимов


Михаил Кудимов ответил Кириллу

Кирилл, ну так то ведьмаки были от третьего лица, а киберпанк от первого. опыт ведьмака тут не сильно помог. они многое делали впервые. как гонки, стрельба, и в принципе такую большую игру от первого лица. отсутствие опыта создания именно таких игр и подкосило разрабов. и амбиции были слишком большие. они просто не потянули такой объем работ

Кирилл Орловский


Кирилл Орловский ответил Михаилу

Михаил, почему-то rockstar без каких либо колебаний делали новые части гта раньше,штампуя их почти каждый год,а здесь за нексколько лет не смогли даже близко к 3 части прбилизится.

Михаил Кудимов


Михаил Кудимов ответил Кириллу

Кирилл, ну ты сравнил. рокстар клепали новые части гта почти каждый год, потому что им не нужно было создавать игры с нуля. они использовали наработки прошлых частей. попробовали создать гта3. получилось. и потом они просто брали старую игру и улучшали её. даже не меняя движок. взяли гта 3, прокачали, вышла вайсити. взяли вайсити, прокачали, вышла сан андреас.
Показать полностью. и все эти игры были были действительно похожи. это все были шутеры от третьего лица. вот тут опыт разработки прошлых частей действительно помогал в создании новых. разрабы просто его накапливали улучшая то что плохо работало в прошлых частях. с киберпанком же совсем другая история. тут и новый движок, и новый подход к созданию открытого мира разрабы попробовали сделать, и впервые делали игру от первого лица, впервые они делали то что я уже писал выше (стрельба, физика тачек и т.д.). просто амбиций было слишком много и сказалось отсутствие опыта в разработке подобных игр. не рассчитали свои силы вот и вышло, что вышло. пример рокстар работает как раз в применении к ведьмаку. но не к киберпанку. ведьмак 1 был первой игрой в трилогии. что то разрабы сделали хорошо, что то нет. получили опыт. во второй части применили полученный опыт. еще что то прокачали, что то сделали не очень. а уже делая третью часть у них было достаточно опыта в создании игр от третьего лица, что бы сделал такой крутой ведьмак 3.

Станислав Кимов


Станислав Кимов ответил Кириллу

Андрей Новиков

Кирилл, ну возможно киберпанк делали другие люди а не те которые делали 3 Ведьмака

Среди них — RamJam FM, Self-Actualization FM и Vice City FM.

Обновлено: изменения были отозваны разработчиками. Возможно, это произошло из-за жалоб пользователей на проблемы с сохранениями и интерфейсом. Следим за дальнейшем развитием ситуации.

Steam-версия Grand Theft Auto IV: Complete Edition получила обновление на 427 МБ — оно вернуло в игру несколько радиостанций, которые изначально не вошли в её обновлённую версию, выпущенную в марте.

Ранее в этом году Rockstar Games были вынуждены обновить GTA IV из-за проблем с сервисом Microsoft Games For Windows Live. Было заранее объявлено, что из игры удалят GFWL сетевые функции, но включат в базовую версию оба дополнения из сборника Episodes From Liberty City (TLaD и TBoGT), который ранее продавался отдельно и являлся самостоятельной игрой.

Тогда разработчики также предупредили о том, что в обновлённой версии игры будут временно недоступны некоторые радиостанции — речь о RamJam FM, Self-Actualization FM и Vice City FM, которые входили именно в EFLC и не были частью оригинальной GTA IV. Их добавили в игру только в сегодняшнем обновлении — спустя 2 месяца.

На данный момент нет информации о том, были ли изменены плейлисты радиостанций. Из-за проблем с обновлением лицензий на треки Rockstar неоднократно приходилось удалять из игры некоторые треки. Самая громкая история, связанная с этим, произошла на десятилетие игры в 2018 году — тогда с Vladivostok FM удалили почти все классические композиции, добавив вместо них 11 новых песен.

Сами разработчики пока не сообщают полного списка изменений в обновлении. Судя по игровым файлам, могли быть восстановлены и треки с других радиостанций, которые были в EFLC, но не вошли в обновлённую GTA IV: Complete Edition.

Музыка радиостанции Владивосток FM


    Музыка из радиостанции Владивосток FM. Треклист: 1) Группа Кино - Группа Крови (3:38) 2) Маракеш - Ждать (3:41) 3) Звери - Квартира (3:28) 4) Серега - King Ring (3:15) 5) Серега - Liberty City: The Invasion (3:26) 6) Splin - Линия жизни (3:00) 7) Баста - Мама (3:59) 8) Ленинград - Никого не жалко (3:26) 9) Ранетки - О тебе (3:22) 10) Дельфин - RAP (2:50) 11) Глюкоза - Schweine (4:06) 12) Руслана - Wild Dances (Ukranian FM Version) (2:54) 13) Олег Кваша - Зеленоглазое такси (Club Remix) (3:30)

Читайте также: