Виновата ли абигайл ведьмак

Обновлено: 07.07.2024

Все думаю, кто из них врет, Ведьма или Преподобный. Думаю девушку спасти, но сомнения гложут.

И так и так Геральт останется прав, так что сам решай

я сначала завалил бабу потом она завалила всю деревню потом я завалил волка а волк завалил всех кроме преподобного а потом я завалил преподобного

Ну вот спасешь ты её, а после пробеги по деревне и погляди скока трупов. Там почти вся деревня вырезана. Не думаю, что эта девка того стоит, к тому же если она не виновна, то нафига подкупать геральда сексом? И сама призналась, что знала всё что творилось, но нечего не сделала. К тому же не верю я в полную невиновность этой курицы. И кстати она окажется жрицей Культа Львиноголового Паука. Так что альвина она тоже не спроста взяла к себе. И самое важное это то, что возле её дома респятся 2 бергеста. И один из персонажей говорил, что зверь смотрит в её окно. А как понятно из сюжета, зверь охотится только на тех, кто сделал много плохого. Например у дома оды бергестов аж 4 штуки.


Предлагаю вашему вниманию продолжение истории вселенной Ведьмака. В этом блоге будет рассказан сюжет первой игры.

Чтобы не потерять нити повестования, обязательно начните с прочтения блогов о книжной вселенной в двух частях: первый блог и второй блог

Игра продолжает основную сюжетную историю «Саги о Ведьмаке» польского писателя Анджея Сапковского. Сюжет игры разворачивается через пять лет после событий последней книги о Геральте – «Владычица Озера», который разделяется на пролог, пять отдельных глав и эпилог. Игра обладает сюжетными поворотами, которые зависят от выбора ведьмака. Все части повествования будут вынесены под спойлер, чтобы каждый для себя решил стоит ему знать сюжет игры или нет, потому как стоит приобрести её и сыграть самому, тем более на распродажах, её цена сейчас просто копеечная.

Игра начинается со вступительного внутригрового ролика. По неопределенным пока причинам, Геральт оказывается жив, он убегает, но его преследует странное существо. Ведьмак падает и начинает терять сознание. Закрывая глаза, он видит силуэты знакомых ему людей, бежавших на помощь к нему на помощь. После чего начинается сама игра.



Очнувшись в замке Каэр Морхен, Геральт спускается по лестнице и встречает людей, которые нашли его в лесу. Это оказываются немногие оставшиеся в мире ведьмаки, которые объясняют ему, что он тоже ведьмак, и как они близки ему, но к своему сожалению герой не может вспомнить даже их имён.



Химера побеждена общими усилиями, молодой ведьмак Лео погибает от руки наёмного убийцы Профессора, враги достигают своей цели и убегают с рецептами ведьмаков. Трисс Меригольд лежит без сознания. Весемир отправляет Геральта узнать рецепт лекарства для чародейки, а так же он сообщает герою, что нападавшие - это банда Саламандр. Геральт уничтожает оставшихся бандитов и добывает ингредиент для лекарства, ведьмак направляется к Трисс с эликсиром. Через некоторое время Трисс становится легче. Ведьмаки хоронят Лео и решают, что необходимо отыскать и вернуть украденные знания. Весемир велит Геральту и Трисс срочно отправится в Темерию.



Перед Геральтом стоит важный вопрос: защитить ли Абигайл, или отдать её толпе крестьян?

  • Геральт собирает воедино все факты и решает принять сторону Абигайл. Он понимает, что Одо - пьяница, который завидовал своему брату и убил его предательским образом. Харен ведёт дела с Саламандрами. А Микула изнасиловал свою невесту, вследствие чего она покончила жизнь самоубийством. А Преподобный торгует детьми с Саламандрами, тайно переправляя их через пещеры в Вызиму. Ведьмак разбирается со Зверем, а после и с жителями деревни, которые виновны в его появлении. Микула сообщает стражникам Вызимы о том, что ведьмак убил Преподобного и других жителей. Абигайл благодарит Геральта. Ведьмак попадает в Вызиму, но в качестве заключённого.
  • Геральт доверяется жителям деревни и выдаёт Абигайл. Перед смертью знахарка проклинает ведьмака. Преподобный и другие помогают в борьбе со Зверем. Преподобный даёт пропуск ведьмаку в Вызиму и благодарит его за оказанную помощь. Ведьмак уходит вместе с Шани, но Микула всё равно передаёт его властям.


Той же ночью, капитан стражи Храмого квартала -Винсент Мэйс объявляет амнистию тому, кто сможет убить кокатрикса в канализации. Геральт решает убить чудовище и спускается в канализацию. Там его встречает рыцарь Ордена Пылающей розы - Зигфрид , которого тоже послали убить монстра. Зигфрид предлагает свою помощь ведьмаку.

  • Геральт соглашается, и они вместе убивают кокатрикса. Зигфрид получает повышение и становится десятником. Он благодарит Геральта, отдав ему кольцо Ордена Пылающей Розы, которое поможет ведьмаку беспрепятственно попасть на дамбу.
  • Ведьмак говорит рыцарю, что он работает один и не принимает его помощь. Позже Геральт встречает Зигфрида у дверей лечебницы Святой Лебеды. Но рыцарь уже понижен до звания дозорного, и вынужден сторожить лечебницу.



Очнувшись в доме Трисс, Геральт наблюдает как она беседует с незнакомой ему чародейкой с помощью зеркала. Трисс рассказывает ведьмаку, о последних событиях. Она спасла его на болоте, в это время началось сражение между Орденом и скоя'таэлями. Трисс просит Геральта пойти с ней на светскую встречу, где собираются влиятельные особы, такие какДеклан Леуваарден, Талер, принцесса Адда и её адъютант - Родерик де Ветт. Ведьмаку не по душе подобные мероприятия, но всё же он не в силах отказать прекрасной чародейке. Геральт заручается поддержкой Леуваардена в борьбе с Саламандрами в Купеческом квартале. Расшифровав записку, найденную у убитого Геральтом главаря Саламандр, ведьмак и Леуваарден узнают, что их база находится в зоне карантина, в одном из заброшенных домов. Пробравшись через канализацию, Геральт расправляется с несколькими бандитами и магом. В центре комнаты с помощью зеркала и магической сферы, король Редании Радовид Свирепый общается с Саламандрами. После беседы с Радовидом, Геральт узнаёт где находится основная база Саламандр в Вызиме. Он может заручится поддержкой Яевина , либо Зигфрида.

  • Ведьмак просит Яевинна помочь ему в борьбе с Саламандрами.
  • Ведьмак просит Зигфрида помочь ему в борьбе с Саламандрами.

Когда Геральт приходит на место встречи, внезапно врывается Де Ветт со своей ратью. Трисс мгновенное переносит Геральта в тайную пещеру Саламандр. Там же Геральт встречает своего помощника, вместе они бьются с Саламандрами, Явед и Профессор спрятались за порталом. Когда Явед пытается убить Геральта, срабатывает наложеное заклинание "Щит Азуры". Явед скрывается в портале, а Профессор убегает вглубь пещеры. Ведьмак убивает Профессора. Случается обвал.


Огромная Королева Кикимор нападает на Геральта, он убивает эту тварь и выходит из пещеры. На выходе его встречает нанимательница Саламандр - принцесса Адда. Она зла на него и приказывает его убить. Но ведьмаку помогает Трисс, перенося его в Темноводье .


Геральт телепортируется на берег озера в Темноводье. Жители тех мест наблюдают появление древнего затонувшего города. Поговорив с ними, ведьмак узнаёт, что подводные жители враждуют с людьми. Геральт решает поговорить со жрецом и с солтысом деревни. Поговорив со жрецом водяных, он понимает, что виной всему Дагон. Ведьмак, по просьбе Владычицы Озера расправляется с подводным монстром.

Геральт встречает Беренгара, но он ненавидит ведьмаков и не был рад встрече со старым другом. Беренгар сознаётся Геральту, что работал с Саламандрами и что больше не намерен выполнять за них грязную работу.

Беренгар решается на серьёзный разговор с Геральтом. Поведав ему свою боль и ненависть к этому обществу, что он больше не хочет работать на Яведа, и согласился на правосудие старого друга. Геральт стоит перед выбором:

Богатый купец - Юлиан обвенчался с дочерью солтыса - Алиной. Но Селина - сестра Алины, убивает её, потому что сама любит Юлиана. Селина умирает от руки Адама, который любил Алину. Одна сестра становится полуночницей, другая - полуденницей. Геральт берётся за нелёгкое задание - расколдовать сестёр. Обращаясь к местной знахарке, ведьмак узнаёт как расколдовать сестёр. Ведьмак собирает все части зеркала Алины и отдаёт их ремесленнику. На поле Геральт показывает полуденице - Алине своё отражение, но это не помогает ей. Для полуночницы Селины, Геральт берёт у старого отшельника венок бессмертника. Пригласив своего друга Лютика, они расколдовывают обеих сестёр.


Уже на пути к отбытию обратно в Вызиму, Геральт наблюдает в деревне инцедент. Местные эльфы во главе со старой знакомой Геральта Торувьель, берут в заложники жителей деревни. Карательный отряд Ордена Пылающей Розы, во главе с Белой Райлой, направляется истребить бунтующих эльфов. Пытаясь предотвратить бойню, Геральт сначала пытается уговорить Торувьель отпустить заложников, но она не соглашается. Направляясь к Белой Райле, дабы отговорить её не нападать на эльфов, она соглашается, но рыцари самовольно нападают на эльфов.

Геральт отплывает к Вызиме.


Подплывая к Вызимской пристани, Геральт видит клубы дыма - горит Старая Вызима. На пристане его встречает король Радовид. Банды Скоя'таэлей вступили в ожесточённую борьбу с рыцарям Ордена Пылающей розы.


Геральт пробивается к старой Вызиме, там он встречает короля Фольтеста. Фольтест просит ведьмака расколдовать свою дочь Адду, от проклятия похожего на то, что когда-то было наложено.


Ведьмак выяснил, что предателем выступил её адъютант и любовник - Родерик де Ветт, который вскоре погиб от его меча. Прибыв в логово монстра перед Геральтом встал выбор, ведь он не помнил успех прошлой встречи со стрыгой, и мог не повторить снятие проклятия:

  • Геральт убивает чудовище, тем самым окончательно прекратил убийства мирных жителей.
  • Геральт снимает проклятие с Адды, и заслуживает расположение короля Фольтеста, а также уважение его свиты и приближённых. Сама принцесса не проявляет какой-либо благодарности.

В благодарность за выполнение поручения короля, Геральт узнаёт, где находится укрытие Яведа.


На пути к тайному укрытию Саламандр находящегося на болотах. Зериканский маг призывает на помощь смертоносное чудовище - Кащея . Ведьмак убивает одно чудовище за другим. Перед смертью Явед называет имя своего нанимателя, им был Яков из Альдерсберга. Ведьмак отправляется в Вызиму закончить дело, начатое им в Каэр Морхене.


По возвращению к Фольтесту, Геральт поведал королю о предательстве Якова из Альдесберга. Король просит ведьмака закончить начатый магистром мятеж. На пути к Якову ведьмак встречает Зигфрида, который ведёт за собой свору мутантов.

  • Ведьмак убеждает Зигфрида сражаться против Магистра.
  • Геральт убивает Зигфрида и его мутантов.

Передвигаясь по дорогам, они убивают несколько отрядов мутантов. Если ведьмак сохранял нейтралитет или принял поддержку ордена, то он встретит Яевинна с его отрядом белок

  • Яевинн считает Геральта своим врагом. В следствии борьбы погибает от его рук.
  • Геральт убедил Яевинна в опасности со стороны мутантов. Эльф помогает ведьмаку.

Попасть к убежищу Якова был не просто: единственный путь был через канализацию, место обитания опасного монстра - Риггера. С большим трудом ведьмак сразил монстра. В убежище мутантов он наблюдает иную картину: большое количество крестьян пировали, и развлекались, пока шла резня. Из разговора с Яковым, Геральт понимает, что он пленник своих фантазий. Дабы Геральт поверил Якову, он переносит его в своё видение, где сбылось пророчество Итлины. Такое испытание было не по душе Геральту, но ловушка захлопнулась. Ведьмак пробрался на вершину горы, где его ждал Магистр. Сразив его, появляется Король Дикой Охоты, который требует от ведьмака душу Якова.

  • Ведьмак соглашается отдать душу Якова. Тогда Король Дикой Охоты уходит, говоря, что ведьмак знал магистра под другим именем.
  • Геральт не отдаёт Якова. После чего Король Дикой Охоты нападает на ведьмака, и терпит поражение. Геральт остаётся вооружён только серебряным мечом. "Но это же меч против монстров?"- задаёт свой последний вопрос магистр. Ведьмак молча наносит завершающий удар.

Очнувшись, Геральт забирает украденные секреты ведьмаков и направляется за наградой к Фольтесту. Король награждает Геральта звонким мешочком с золотом. По пути из замка ведьмак обнаруживает убитую стражу. Геральт бежит в тронный зал и вступает в схватку с таинственным убийцей. Он одерживает вверх и отрубает убийце руку. Геральт замечает у него ведьмачьи глаза.


После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.

Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).

Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.

  • 1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».
  • 2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.

Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.

Запись в дневнике [ ]

Звери за воротами [ ]

Я должен убить чудовищ, которые напали на женщину с ребенком прежде, чем они убьют всех людей внутри. Я должен убить чудовищ, которые напали на женщину с ребенком.

Добрый пастырь [ ]

Когда Зверь напал, мальчик был напуган. Он вошел в магический транс и начал рассказывать пророчество. Похоже, что у Предместий есть свои тайны. Чтобы их разгадать, вероятно, придется увидеться с Преподобным. Я должен навестить Преподобного, если хочу разгадать тайны Предместий.

Священное пламя [ ]

Преподобный попросил меня убить Зверя. Он полагает, что нужно зажечь Священное пламя в пяти часовнях по всей деревне. Сомневаюсь, что это поможет, но я решил это сделать в качестве услуги для него. Я должен посетить пять часовен Вечного Огня ночью и зажечь огонь в каждой из них.

Гибель Света [ ]

Я зажег огонь в часовнях, но, как я и ожидал, это не помогло. Я должен сказать Преподобному, что он ошибся. Зажигание огней не прогнало баргестов. Я должен рассказать об этом Преподобному.

Ведьма [ ]

Я зажег огонь в часовнях, но это не помогло. Преподобный хочет, чтобы я узнал, откуда появился Зверь. Местная ведьма - его главный подозреваемый. Я должен нанести ей визит. Я должен сходить к ведьме.

Невиновность ведьмы [ ]

Ведьма заявляет, что что не имеет ничего общего с появлением Зверя, отрицая обвинения Преподобного. Ведьма говорит, что она невиновна.

Лепестки игольчатого мирта [ ]

Ведьма Абигайл говорит, что она может узнать больше о Звере, если ей удастся пробудить пророческие способности Альвина, дав ему выпить магическое зелье. Мне нужно принести ей пять лепестков игольчатого мирта. Я должен принести ведьме пять лепестков игольчатого мирта.

Лепестки мирта собраны [ ]

Я собрал игольчатый мирт и должен отнести его Абигайл. Я должен снова прийти к ведьме.

Варка зелья [ ]

Я принес ведьме лепестки игольчатого мирта. Ей нужно время, чтобы приготовить зелье. Я могу заняться другими делами. Ведьма пообещала сварить зелье. Я должен вернуться через некоторое время.

Пророчество Альвина [ ]

Пророчество Альвина ясно. Зверь был порожден людской порочностью и злобой. Он продолжит нападать на Предместья, пока виновные остаются безнаказанными. Пророчества могут что-то значить, и Абигайл решила мне помочь на случай, если мне придется сразиться со Зверем. Она дала мне записи Беренгара, которые могут помочь мне победить монстра. Пора рассказать Преподобному о том, что я узнал. Я должен встретиться с Преподобным и рассказать ему все, что я узнал о Звере.

В ожидании решения [ ]

Преподобный пообещал мне разобраться со Зверем. Пора сделать всё необходимое и разобраться с Саламандрами. Настало время разобраться с Саламандрами. Есть ещё некоторые вещи, которые необходимо сделать.

Загнанная ведьма [ ]

Я нашел ведьму в пещере, где она пряталась от толпы, которая хочет линчевать её. Вероятно, она знала о всех преступлениях жителей деревни, но ничего не делала с этим. Мне нужно выйти наружу и вынести приговор. Я должен встретиться с толпой снаружи и вынести приговор.

Абигайл утверждает, что знает кое – что о Звере. Она думает, что Альвин – Исток, и хочет использовать его пророческие способности; но, чтобы в этом убедиться, необходимо дать ему зелье, для приготовления которого ей нужны 5 лепестков Игольчатого мирта. Если у вас еще нет навыка травничества, вы можете купить их у вызимского травника (M5.2). Если же навык у вас есть, соберите нужное количество возле ворот таверны (M5.1). Абигайл даст вам описание растения, добавив запись в дневник.

Виктор Фишер Ученик (224) Его зовут Травник из вызимы выглядит как Одо

Лепестки игольчатого мирта

Абигайл утверждает, что знает кое – что о Звере. Она думает, что Альвин – Исток, и хочет использовать его пророческие способности; но, чтобы в этом убедиться, необходимо дать ему зелье, для приготовления которого ей нужны 5 лепестков Игольчатого мирта. Если у вас еще нет навыка травничества, вы можете купить их у вызимского травника (M5.2). Если же навык у вас есть, соберите нужное количество возле ворот таверны (M5.1). Абигайл даст вам описание растения, добавив запись в дневник.

Читайте также: