Виллард коготь дракона dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024

Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.

Когти голема

Когти голема

Получение

Выпадает из трудодоступной части локации Земляной пик из големов вооруженных когтями. Шанс выпадения очень мал, для фарма рекомендуется использовать вещи на повышение шанса дропа.

Описание

Улучшается обычным титанитом. При высоких значениях ловкости имеют самый высокий прямой урон среди когтей, однако закалка малоэффективна.

Местонахождение

Лежит за закрытой дверью в яме в Маджуле - необходимо спуститься по самой длинной лестнице, купленной у Гиллигана, вниз. Дверь открывается Забытым Ключом.

При покупке дополнения к игре ключ окажется у вас в инвентаре.

Темные когти

Темные когти

Внутриигровое описание отсутствует

Получение

Выпадали из ассасинов вторгающихся на нг+ в локации безлюдная пристань при битве с босом Гибким часовым. На данный момент получить не возможно. Вместо них выпадают Ужасные когти.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Коготь Дракона (англ. Dragon Talon) - ключ в DLC к игре Dark Souls II.

Плохо сохранившийся коготь дракона. Легенда гласит, что в глубинах Черной Расселины, за запертой снаружи дверью лежит прекрасный город, выстроенный ради спящего в нем дракона. Этот коготь очень старый, но он по-прежнему лучится силой.

Применение

Открывает дверь, за которой находится вход в Шульву, священный город.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Когти - тип оружия ближнего боя. Данное оружие полностью рассчитано на использование двух в силовой стойке. Имеет малые затраты выносливости на удар, малую дальность атак, малый разовый урон, однако, высокую скорость атаки, особенно, в силовой стойке с 2 когтями. В основном хорошо поддаются закалке на яд или кровотечение, что в совокупности в высокой скоростью атаки и большим скиллом ловкости делает их крайне удобным типом оружия для накладывания эффектов статуса на врагов, особенно в pvp.

Когти

Когти

Получение

Продается у Гиллигана за 1500 душ.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Выгодно закаливать на яд или кровотечение. Малые затранты выносливости на удар, быстрые атаки, но очень малая дальность атаки.

Ужасные когти

Название

Получение

Выпадают из ассасинов вторгающихся на нг+ в локации безлюдная пристань при битве с босом Гибким часовым. Шанс выпадения очень мал, для фарма рекомендуется использовать вещи на повышение шанса дропа.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Обладают слабым прямым уроном, но хорошо себя показывают при взятии двух в силовой стойке при закалке на яд и/или кровотечение.

Старый Демон из Плавильни

Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.

В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.

Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.

Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.

Дымный рыцарь

Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .

В первой стадии:

  1. 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
  2. Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
  3. Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
  4. Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
  1. Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
  2. Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
  3. Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
  4. Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
  5. Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
  1. Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
  2. Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.

Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.

Виллард Коготь Дракона (англ. Dragonfang Villard) — враждебный NPC-фантом в игре Dark Souls II.

Местонахождение

    — вторгается в ваш мир, когда вы поднимаетесь по лестнице, ведущей к яйцу.

Описание

  • Вилларду, как самому сильному из апостолов, проживающих в храме, поручено защищать Окаменевшее яйцо, хранящееся на алтаре в Храме Дракона.
  • Противник облачен в Сет Черного Дракона, который дается при использовании Камня драконьего туловища.
  • Вооружен Великим мечом черного дракона и Щитом черного дракона .

Рабочий крюк

Рабочий крюк

Получение

Выпадает из мимика в локации Земляной пик.

Описание

Улучшается обычным титанитом. При экипировке увеличивает ловкость на 5 и уменьшает адаптируемость на 3. Работает при наличии во второй руке при двуручном хвате основного оружия. Может быть полезен лучникам не испытывающих проблем с укролнением.

Читайте также: