Victor vran рецепты

Обновлено: 05.07.2024

13 июл. 2017 в 7:32

Элитные испытания в аддоне Mötorhead Through The Ages

Собственно тема такая: осталось одно элитное испытание на карте с первым боссом (Машина Увечий), и суть испытания в том, чтобы замочить босса не получив урона с тремя активными проклятьями. Это что - шутка такая тупая ? Босс - не кучка мобов на обычной карте, которых можно завалить без проблем без единой тычки, да ещё и с тремя проклятьями. Если кто это сделал - дайте профит !

Дпс тебе в помощь.
Варианты:
У меня в гайде смотрим
Молот на крит(Dwarf build)
Електромет на урон(Tesla)
BOOMER пушка (mk47)
Улучшаем еще на больший урон по возможности.
И так далее
Поднимаем алмаз как защиту, бьем босса после его рывка, должно убить за 1 раз если нет блинкаешься нафиг от туда. Повторяешь процедуру.
Убил на харде секунд за 20.

13 июл. 2017 в 13:23

Благодарю за совет, но уже сам разобрался с этой тварью. Как ? Талисман на бессмертие (дважды юзануть успел), и расстрел из Куромёта вплотную под аурой берсерка и кроличьей лапой (100 крит на 5 секунд). 10 секунд и босса нет. Правда пришлось целый час экспериментировать, прежде чем дошло, что под талисманом можно не отходить и мочить пока не сдохнет, времени хватает (13 секунд)

Костюмы — предметы экипировки, улучшающие различные параметры главного персонажа в игре Victor Vran.

Gambling [ ]

When you leave out the base slot and add 3 items of the same item type (weapon, demon power, powerstone or talisman; doesn't work for destiny cards) you'll get a new random item of that type.

For weapons and talisman those 3 items have to be of the same rarity as well and there's a chance for the new item to be one rarity higher. For common weapons you'll always get an uncommon weapon back up to rare weapons/ talisman where you have a 'very small' chance to get a random legendary of that type. Otherwise you'll get an item of the same rarity as the ingredients.

For common and uncommon weapons there's the additional rule that combining 3 weapons of the same type (rapier, swords, etc.) will get you 1 weapon of that type. With 3 rare weapons of the same type you'll only get the same weapon type back if the result is a rare weapon. The result of combining 3 different (un-)common weapon types or the legendary you can get from combining 3 rare weapons will always be of a random weapon type.

If you gamble demon powers you don't have to combine items of the same rarity. But instead each item of a rarity increases the chance for the result to be of said rarity.

A.e. having 2 uncommon and 1 rare demon power as ingredients means a 66% chance to get a random uncommon demon power and 33% chance for a random rare demon power.

3 Powerstones will simply give you a random powerstone. They can't increase in rarity because powerstones only exist in 'rare' rarity.



478 уникальных посетителей
17 добавили в избранное









Машина увечий
Уничтожить Машину увечий

Первый босс дополнения.

Оргазмотрон
Уничтожить Оргазмотрон

Второй босс дополнения.


Ешь богатых
Победить Королеву проклятых

Финальный босс дополнения.


Конец времен
Пройти кампанию Motörhead

Дается после убийства финального босса.


We Are Motorhead
Собрать коллекцию членов группы Motörhead

Дается после убийства финального босса и перемещения в паб.


Жизнь коротка
Пройти кампанию Motörhead на хардкорном режиме сложности

Сундук хардкорного персонажа отдельный, так что простейшим вариантом является протаскивание хардкорного персонажа другими игроками через всю кампанию. Нужно проходить на хард хардкоре, перевод неверный.

Скажи мне, кого убить
Пройти все обычные испытания в мире Motörhead

Пойти все испытания можно пройти одному, но многие из них становятся проще в 2.

Живущий ради победы
Пройти все элитные испытания в мире Motörhead

Крайне сложно пройти одному. Желательно 2-3 игроков. Элитные испытания становятся доступны после прохождения кампании дополнения.

Мир войн:
1. Огненные штормы призываются на последней волне верхнего мемориала рока.
Средневековье:
1. Вымогатель призывается на последней волне среднего мемориала рока.
2. Вечные стражи по 2 шт у мостов к тропе крика.
3. Кровожадные пауки призываются на последней волне нижнего мемориала рока.
Ветреный каньон:
1. Вероломство находится правее контрольной точки.
Странный запад:
1. Злодей появляется после убийства всех монстров на кладбище возже входа в Терминус Эст.
2. Мертвецы шуты появляются вместе с Злодеем (8шт)
3. Отшельник в пещере левее входа в шахту мертвеца.
Тропа крика:
1. Суккубы меченосцы становятся тираническими если их долго не убивать.
Шахта мертвеца:
1. Суккубы меченосцы становятся чемпионами если их долго не убивать.
2. Альфа церберы призываются в конце уровня суккубом-охотницей.
Терминус Эст:
1. Карта Феникс + карты обелиск во все слоты + бумеранг (талисман на мгновенное убийство врагов с 1 удара не считается). Затем собрать толпу из всего живого за 2 прохода босса через арену и убить бумерангом.

Восставший из ада
Восстановить все Мемориалы рока

Отбить волны противников возле каждого Мемориала рока. Они отмечены на карте. При смерти всех игроков зачистку волн приходится начинать заново.

Потерянный Джонни
Открыть все секреты в мире Motörhead

Досрочное освобождение
Вооружиться легендарными револьверами, Снайпером и серебряной пулей

Легендарные револьверы можно выбить с фиолетовых сундуков и чемпионов в любом из 3 миров при наличии дополнения. Снайпер и серебряная пуля - это уникальные карты судьбы.

Гром и молния
Вооружиться легендарной гитарой, Музой и Бардом

Легендарную гитару можно выбить с фиолетовых сундуков и чемпионов в любом из 3 миров при наличии дополнения. Муза и Бард - это уникальные карты судьбы.

Мысли об одном
Собрать 18 различных карт судьбы, усиливающих оружие

В дополнении были добавлены по 1 карте к старым видам оружия и по 2 карты для револьеров и гитар. Карты можно набить на Королеве проклятых (По 4 карты за раз)

Гитара: Муза, Бард
Молот: Кузнец, Голем
Ручной миномет: Пушка, Катапульта
Электромёт: Молния, Буря
Револьер: Снайпер, Серебряная пуля
Рапира: Рубака,Трио
Меч: Мастер Клинка, Грань
Дробовик: Охотник, The Trigger
Коса: Пожинатель, Жатва
Том: Маг, Дикая Магия

Король королей
Убить 250 монстров-металлистов ударом молнии

Используя особые атаки гитары убить 250 врагов молнией.

Сладкая месть
Вызвать состояния Увечья, Кровотечение, Слабость, Металлист и Электрошок у одного противника

Есть много способов вызвать то или иное состояние. Привожу 1 из вариантов ниже:
1. увечье - гранотомет: атака на Q (Примерно 5 секунд) или порочное свойство карт (шанс нанесения увечий при критическом ударе)
2. кровотечение - рапира: атака на E (3 секунды)
3. слабость и электрошок - Демоническая сила сердцеед накладывает слабость и электрошок в некотором радиусе (до 15 секунд)
4. металлист - гитара: атака на E критический удар вызывает эффект металлист.

В одиночку сделать сложно, в 2 намного проще.

Стойка
Поразить одновременно 6 врагов, используя снаряды Роя

Рой - это редкая карта судьбы, которая выпускает ракеты. При ношении этой карты получение достижения это вопрос времени.

Жажда скорости
Нанести 6 критических ударов одной атакой Адская перестрелка

В толпе противников применить спец атаку револьера.

Даешь рок
Заставить 50 монстров одновременно трясти головой

Взять любую гитару, прийти на кладбище локации "Мир войны", подождать пока скелеты соберутся в кучу и применить спец атаку гитары.

Чудовищный позор
Прервать пение суккуба с помощью Чудовищного позора

Использовать демоническую силу Чудовищный позор когда суккуб поёт (В это время на земле рисуется пентаграмма)

Сердцеед
Разместить на земле сеть из 6 Сердцеедов

Сердцеед - это демоническая сила, которая призывает прыгающую в 1 точке гитару. Она вызывает состояние слабость и через 12-15 секунд исчезает. Необходимые предметы: Карты судьбы Башня (+50% к заполнению шкалф овердрайва) чем больше тем лучше, оружие на заполнение шкалы овердрайва (например Охотник за приведениями), сердцеед в оба слота.

Описание [ ]

Костюмы — предметы, изменяющие внешний вид героя, а также использование сил демона и овердрайва. Некоторые костюмы усиливают броню и дают другие бонусы.

Не все костюмы можно надеть сразу же после получения. Костюмы могут иметь определенные требования.

Вы можете менять цвет своего костюма, применяя красители при трансмутации.

Contents

Список костюмов [ ]

Increasing Rarity [ ]

What you have to do to increase the rarity of a specific item depends on the item type:

    : common and uncommon weapons can be improved in rarity one time only by adding a second/ third stat (by putting 3 specific legendary demon powers in the ingredients slots according to the recipe of the stat you want to add to the weapon; full list of combinations available in the 'weapon properties'-section of the in-game codex under 'recipes') : are the only item type that increases it's rarity itself when the sum of both attributes reaches a certain value. It's possible this way to improve a common demon power to a legendary one. To increase the first stat use 3 demon powers of the same type as the 1 you want to improve as ingredients. To increase the second stat use 3 demon powers of different types then the 1 you want to improve (don't have to be 3 of the same this time). : Combining 3 destiny cards of the same type (without base) gives you 1 destiny card of this type but 1 rarity higher (this only works if a higher rarity exists for this card). You will lose the divine or wicked effect that's on your cards. The new card will only have a random divine or wicked effect if you combined 3 divine or rather 3 wicked of the same type.

Рецепты [ ]

объедините костюм с красителем или несколькими красителями. Не все комбинации красителей возможны.

Transmutation is the crafting and gambling system in Victor Vran.

It is available from lvl 16 onwards and allows you to increase stats of weapons, outfits, destiny cards and demon powers. In the Fractured Worlds-DLC it's also used for creating and improving talismans.

To improve an item place it in the base slot at the top. What is needed to increase the values on already existing stats on this item is then listed on the left side right next to the stat itself.

Читайте также: