Вернут ли в киберпанк метро

Обновлено: 18.05.2024

Пользователь на Reddit поделился роликом с демонстрацией остатков полноценной системы метро в Cyberpunk 2077. Первоначально предполагалось, что механика быстрого перемещения в Cyberpunk 2077 будет включать поездки на метро, однако за несколько месяцев до релиза CDPR решили отказаться от этой идеи.


Несмотря на это, даже после выхода в Cyberpunk 2077 ещё можно отыскать элементы нереализованной системы, что и продемонстрировал в своём ролике пользователь.

Вдобавок к пустующим рельсам игрок обнаружил в Cyberpunk 2077 бесхозную станцию местного метро. Игра даже позволяет зайти внутрь, но делать в помещении нечего — зал, очевидно, не готовили к посетителям.


Его борьба

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077


Многое могут реализовать в мультиплеере. Но это к сожалению уже будет не то погружение. Хотелось бы всё это видеть в одиночной компании. Есть надежды на масштабные DLC


Будем надеяться, метро и вертикальный геймплей. Если нет, то останется надежда только на модеров.


ты даблджампом можешь залезть практически куда угодно. Да, это не бег по стенам, но тот же самый вертикальный геймплей


Есть надежда на то что игра заслужила звание, тупейший ии за всю игровую индустрию, особенно классно с глушителем в присяди стрелять, выстрелил одному чтоб его увидели и не сходя с места вырезал всю локацию, ибо все пришли посмотреть на труп и сдохнуть, такого Г с огромнейшей буквы давно не выпускала игровая индустрия.


не тот же. геймплей - это когда есть какой-то смысл куда-то забираться.


объяснишь в чем смысл (или хотя бы примеры игр)? а то я не играл в игры с таким геймплеем


Просто на консольках прошлого поколения, из-за которых компания села в лужу, мир при таком быстром перемещении не смог так быстро подгружаться из-за HDD и слабого железа. Вот и вырезали у всех, повезло что хоть графоний оставили хоть такой какой есть на ПК, а то и тут могли бы все поурезать чтобы несчастным консольщикам не было так грустно.


Спорно, на удивление на PS4 pro игра загружается быстро, даже быстрее ведьмака 3. Другое дело, что плохо прогружается в самой игре при быстром перемещении на транспорте, да и подтормаживает. Патчи 1.05 и 1.06 немного поправил ситуацию, но не до конца. Ну может дальнейшие патчи поправят. Думаю они просто не успевали и получилось то же, что и с закрытыми дверями по всему городу, ну или посчитали его не нужным и сделали перемещение по типу Ведьмак 3


Вероятнее то, что разрабы просто выкидывали все нереализованные идеи, потому что дата релиза была, а готовая игра - нет.


Не спорно - с объемами подгрузки моделей в киберпанке нужен проц с большой скоростью обмена данными и объемом уровня кеша L1, что хорошо видно по тестам на ПК, а процы консолей прошлого поколения под такие нагрузки не разу не предназначались. Игра то может на прошке и может грузиться быстрее, но на лету подгружать такие объемы моделей проц в ней не предназначен и игра для него по сути издевательство.

консольщики испортили игру ПК-боярам получается


Ага в том что игра оказалась обычным шутаном, без живого мира и нормальной рпг составляющей виноваты консоли, а не разрабы.


да,немного его не хватает.даже в сюжете.так и представляешь, как вместе с Такемурой, два изгоя, перемещаетесь на метро и обсуждаете план по свержению власти в "Арасаке"


Точек телепорта много, убивают желание исследовать. Сколько раз ловил себя на мысли, что было бы здорово проехать до точки интереса, или по крышам пропаркурить, но чёртов телепорт так близко, а загрузки короткие.


Толку проезжать по пустому убогому и забагованному найт сити? Насладится физикой машин десятилетней давности? Это прикольно только когда впервые видишь город, когда осознаешь насколько это ущербная др*ч у тебя уже открыты почти все точки фаст тревела


Если до цели не больше полутора км, я на тачке ездить стараюсь. Мне норм.


Насладиться пихней нпс друг в друга


Ниче в платном DLC вернут то что вырезали , и все будут довольны


Я уж думал, что как у Картмана из жопы поезд вылезет. А тут какой то Майнкрафт.


А может быть метро вырезали из за глюков физики или проблем с ИИ. Наблюдая за тем, ЧТО твориться в игре страшно даже представить какую лепту всему этому мракобесию могло бы привнести еще и метро )


Ну даааа в Мафии коей в сраку лет, как-то смогли реализовать + - ветку, в ГТА4 как-то смогли, а тут вот четО сильно мешало заставить болванчиков ходить ту-да су-да .


Буквально вчера сам это нашёл. В видео же показано далеко не все, что есть от метрополитена. Если свернуть здесь на рельсах влево, то там будет и остановка дальше и предположительно станция, где в принципе останавливались поезда


Недостроенная станция метро встречается в Пасифике во время квеста - надо угнать фургон "Животных". Вот там ИМЕННО метро. Подземное метро. Здесь же показан монорельс, который насколько я знаю, в землю в игре нигде не уходит. К тому же некоторые точки быстрого перемещения сделаны в виде не терминалов, а проходов в здания, из за чего можно предположить что эти самые точки перехода должны быть именно в виде метро. Того самого, подземного.


мда, это не остатки, а наземное метро, и оно ездит.


Плин. Вот жалко, что метро выпилили


я то думал тут про подземное метро


Я даже на вагончике пытался проехать, пока не врезался в невидимую стену:)


не плохо они так впарили;) руины идей и концептов. а фпс они там у метро утраченный не нашли?


Игра ещё не закончена на 100%, так что не удивительно. Возможно в будущем доделают метро.


Походу разработчики мафии ремейк повлияли на то что метро не нужно. А самой то хочется прокатится на метро, поездах.. вроде мелочь но приятная и жаль нет велосипедов в этих играх или что то вроде того а Киберпанк я добавила бы скейты как из фильма назад в будущее было бы круть если добавили бы такие транспорты передвижения. а то на машинах далеко не уйдёшь (уедешь)


Я бы просто сел в метро и катался бы, слушая рекламу, амбиент. Вместо того чтобы ставить игры на паузу или выходить из нее . Да и станции метро было бы интересно посмотреть в игре.


Не удивлюсь, если в грядущих патчах разрабы и эти остатки довырезают


Может в будущем сделают, ведь все возможно


Первоначально предполагалось, что механика быстрого перемещения в Cyberpunk 2077 будет включать поездки на метро

Ну это была бы странная механика БЫСТРОГО перемещения с поездками то на метро :)


Наоборот интиресней на метро чем фастревел


Ну тогда это уже не быстрое перемещение :) Да и сомневаюсь я что прям это популярно бы было у игроков, пару раз бы все попробовали а потом бы начали пользоваться быстрым перемещением, даже в РДР 2 рокстары не рискнули делать поездки на дилижансе и поезде в реальном времени, потому что звучит это круто но на практике превратится в рутину которая будет сжирать твое реальное время, будто бы нам в реальной жизни не хватает поездок из пункта "А" в пункт "Б" на том или ином виде транспорта.


Как раз таки в рдр2 можно сесть на поезд и прокатиться,в реальном времени,даже угнать его. В этом и суть. Возможность выбора перемещения с видами на город. В рдр2 даже камеру кинематографичную сделали. И сравнивать тут совершенно странно будет. Рокстар сделали игру в которой кроме интересного сюжета была возможность взаимодействия с окружающим миром и его людьми на достойном уровне


это одна из не многих игр где механикой быстрого перемещения не разу пользаватся не хотелось


Ты куда то в сторону от темы ушел, речь о быстром перемещении, а не о возможности на поезде покататься.


Как подумаю, сколько всего интересного вырезали Рэды из игры. Помнится в трейлерах была возможность на богомолах по стенам передвигаться. Жаль убрали эту возможность. Обещали кастом персонажа, тюнинг авто. В общем надежда на очень большое и качественное дополнение. Я наиграла 90+часов, еще не дошла до финала))


Ну Тюнинг авто я думаю рано или поздно подвезут,а вот кастом персонажа зачем в принципе нужен? Если персонажа за всю игру два с половиной раза видишь,на мотоцикле,в зеркале и при создании персонажа


Всмысле зачем? Это рпг, тут ДОЛЖНА быть кастомизация
Хотя кибердно не является рпг но написано РПГ значит требования будут как к РПГ


Я перечислила, что обещали))) Ну по ходу пьесы, посмотрим.


а телосложение, если персонаж будет бугаем, толстяком или карликом вот это важно и заметно


Посмотрим конечно очень надеюсь что будут крутые дополнения, но на самом деле для меня самое главное качество и я считаю что на данном этапе им нужно значительно подтянуть техническую составляющую текущего билда игры, а уж потом целиться в дополнения.


Вон в ремастере первой мафии метро тоже так и осталось декорацией необходимой видимо для определенных катсцен.

Хотя возможно и добавят как DLC спустя какое-то время.


Рад, что убрали - этой функцией никто не пользовался бы после двух раз. Это не ФАСТ тревел, а растягивание времени. Быстрее на мотоцикле на другой конец города доехать, чем подняться вверх, дождаться метро и ехать в нем. + Метро не могло покрывать весь город.

То ли дело точки перемещения на каждом углу - это наш выбор.



Ой, обиженка нашелся, давно тебя искал.


Проблема метро в том, что игрок будет ограничен в точках перемещения. Сначала топай до метро, а после от метро - слишком много топать. А простой телепорт можно поставить где угодно. Нет необходимости перестраивать локации под телепорт. Метро намного сложнее реализовать. Как по мне, правильно сделали, что метро заменили на телепорты - типа вызов такси. хотя, вполне реально могут вернуть метро в будущих DLC - всё таки убрали метро не полностью, кое чего от него осталось.

проблема максимум была бы в том что ради метро пришлось бросить машину.

а так метро неплохо бы разнообразило игровой процесс при условии что было примерно как в звездном гражданине - подъехало зашел поехал вместе. уехал от копов, они пытаются догнать телепортируется и взрываются.


По большому счёту игрок и так ограничен в точках перемещения. Никто не говорит про полную замену всего фаст-трэвела в игре на метро. Разумно было бы совмещать два альтернативных способа перемещения и как уже подмечали в этой теме, сделать наподобие поездов в РДР 2, где ты мог по настроению проехаться в реальном времени или же скипнуть поездку (кстати поездки с сюжетными нпс в Киберпанке можно и нужно скипать ибо это не Рокстар и диалоги в пути заканчиваются через две реплики). Опять таки было бы круто сделать под городом полноценную канализацию для ухода от погонь, когда починят полицию и розыск разумеется.


И что дало бы это метро . Лучше бы уменьшили карту раза в два , сделали бы более уникальные локации , добавили жизни в город ( чёрт возьми , даже во второй готике опен ворлд в миллиарды раз лучше ) , плюс годных квестов и сюжета в игре от силы часов на 25 , всё остальное = дрочево ( такое ощущение , что разработчики квестов серии ведьмака , либо не трудились над киберпанком и всё время разрабатывали четвёртого витчера , либо ушли в другие студии работать ) . Плюс от рпг в игре осталось только название , а как шутан игра довольно посредственная .


Фанатам старья хоть в глаза ссы.
Та говно готика по современным меркам. И мир как песочница, и сюжет и персонажи, особенно всратая боевая система. Просто из посредственных элементов собрали приличную конструкцию.
Потому все что делали пираньи потом, выходило говном, хоть и соответствовало на 90% стандартам готики 1-2. Выросло поколение.
И про дрочево смешно. Уж чего-чего, а дрочева во всех частях готики хватало. Унылого, неинтересного и бессюжетного дрочева.


Будем надеется что сдпр не обанкротят нафиг в судах и они сделают интересный мультиплеер )


Если сингл не работает нормально,о как мультиплеере речь?


Им ещё как минимум пол года баги фиксить , а мультиплеер явно раньше 23 года ждать не стоит


ГТА 5 не работала нормально на релизе. О каком мультиплеере речь? Кто вообще играет в ГТА онлайн?


Игра (GTA V) до сих пор держится в чарте продаж, а ты спрашиваешь, кто в неё играет?


ты из какой пещеры вылез?гта в топе стоит уже больше 7 лет по онлайну,проснись ты обосрался


мне лично вообще насрать на это метро. мне его в жизни, что ли, не хватает?


житель Культурной Столицы?) А вот нам жителям провинции может быть хочется метро в игре))


дело в том, что я тоже житель провинции. но у меня ваще нет желания на метро гонять


После выхода Cyberpunk 2077 многие игроки были разочарованы. В игре было слишком много ошибок, а часть контента была удалена. Однако разработчики CDPR не опустили руки и продолжают постоянно совершенствовать игру. Недавно Павел Саско, главный дизайнер миссий Cyberpunk 2077, написал в Twitter, обращаясь к игрокам, чтобы узнать, какие миссии пользуются популярностью, а какие нет.

Павел Саско отметил, что ему хотелось бы узнать, какие миссии или сюжеты запоминаются игрокам надолго. Проанализировать, почему они пользуются популярностью у игроков, и использовать отзывы игроков для улучшения игры.

"В настоящее время я и моя команда работаем над составлением подробного обзора миссий Cyberpunk 2077. Для этого мы хотим проанализировать прием наших игроков. Цель - самосовершенствование путем определения того, что сработало, что не сработало и почему.

Напишите нам, что вас действительно впечатлило в миссиях CP2077. Был ли это персонаж, игровой контекст, сюжетная линия, конкретная тема или событие, которое произвело на вас особое впечатление?А может быть, настроение, художественный элемент, затронутая тема, уникальная игровая последовательность, оригинальная идея?

Было бы здорово получить эти предложения, даже если достаточно названия миссии, которая вам больше всего понравилась, мы внимательно изучим все данные и предложения, которые вы нам дадите, спасибо за помощь и за игру CP2077!"

Многие игроки ответили, что большинство миссий в Cyberpunk 2077 легко забываются, но особенно их впечатляет побочная миссия "Четыре сезона", потому что задание забавное и приятное. Их также интересуют задания, которые позволяют еще больше погрузиться в кибермир.

Судя по реакции игроков и обращению разработчиков за отзывами, обе стороны надеются, что Cyberpunk 2077 станет еще лучше и совершеннее! Разработчики по-прежнему заботятся об этой игре и надеются всячески ее улучшить. Ранее появились данные о том, что CDPR разрабатывает многопользовательскую часть игры и новый DLC.

Моддеры вернули в Cyberpunk 2077 вырезанные квесты и оригинальный облик Ви

Моддеры продолжают копаться в файлах Cyberpunk 2077 и вытаскивают на свет новые квесты, которые были недоработаны CDPR и так и не попали в итоговый релиз тайтла. Энтузиаст romulus2k4 выпустил сохранения, с помощью которых можно запустить четыре дополнительных квеста.

Два из них полностью играбельные, с другими могут возникнуть проблемы. Ранее они были доступны только через debug-меню.

Сама CDPR продолжает заниматься исправлением игры и полировкой консольных версий. Следующий крупный патч может выйти уже в мае.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 минут геймплея геймеры снова оказались в замешательстве. Демонстрация представила нынешнее дорелизное состояние, наглядно продемонстрировав то, чего добилась команда CD Projekt RED. В то же время мы смогли убедиться, что перенос релиза с сентября на вторую половину ноября должен пойти только на пользу — Cyberpunk 2077 действительно все еще выглядит достаточно сыро, требует значительно полировки.

В то же время мы стали получать больше новостей о том, что CD Projekt RED вырезали из Cyberpunk 2077. Мы решили собрать все ключевые элементы, которых уже точно не будет в долгожданной игре.


Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.

К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.


В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать "укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2". К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.

Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, если персонаж накачивает себя аугментациями по уши, то не должен ли он обладать способностями, походими на Человека-паука?


В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?

К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.


Это не совсем то, что разработчики вырезали. потому что добавлять кастомизацию они и не собирались. Факт лишь подтвердили год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.

С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде "Друзей" или "Сайнфелда". Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.


Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.

Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами.


Скорее всего данный список — лишь вершина айсберга того, от чего CD Projekt RED пришлось отказаться в попытках унять свои амбиции и доделать игру к релизу. Потому что еще один перенос, уже с ноября на весну 2021 года, вряд ли будет простым.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 вышел на PC и консолях
  • CD Projekt RED опубликовала список всех изменений в патче 1.2 для Cyberpunk 2077
  • Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично

Видео от Shazoo

Читайте также: