Приводные маяки скрытого действия eve

Обновлено: 07.07.2024

В игре появились полевые обсерватории, наконец-то дающие пилотам возможность защититься от вторжений замаскированных кораблей в секторы с низким и нулевым уровнями безопасности. Новый полевой блок регулярно рассылает по всей системе импульс, способный снять маскировку с кораблей, которые затем можно обнаружить зондами боевой разведки и уничтожить.

После разворачивания полевой обсерватории в космосе вы сможете увидеть её из любой точки системы на обзорной панели, подобно приводному маяку. Обсерватория будет действовать в течение 2 часов и рассылать импульс каждые 10 минут, с 40%-й вероятностью снимая маскировку с каждого замаскированного корабля в системе.

Чертежи для строительства обсерватории можно купить у NPC-корпораций.

Как это повлияет на активных игроков, применяющих маскировку?

Чтобы полевая обсерватория не мешала проводить тайные операции флотам тяжёлых диверсионных кораблей и другим активным игрокам, в игру добавлен новый эффект усиленной маскировки.

Он активируется при первом входе в маскировочный режим и будет действовать 15 минут, предоставляя защиту от импульсов. За счёт этого действие полевой обсерватории в основном затронет именно неактивных игроков и тех, кто находится в режиме AFK.

Также обсерваторию можно развернуть только в системах с низким и нулевым уровнями безопасности, поэтому обитатели w-пространства и сектора Почвень смогут и дальше оставаться незамеченными во время проведения диверсионных операций.


KORRH

Clone Grade Delta

Несколько вопросов по неписи на маяках ФВ.

Создал альта, чтобы попробовать каков он на самом деле - заработок нубочаром в ФВ.

За оборону маяков дают маловато ЛП. Однако непись на любом таком маяке убивается довольно легко некачаным Тристаном с некачаными дронами. Даже БК в лардже пусть и не быстро, но стабильно пилится.

За захват дают ощутимо больше ЛП, но! На том же Тристане получается пройти только новис. Дестроер в смолле не пробивается вообще. Шилд сносится легко, а армор стабильно откачивает до 100%.

Тристаном с лайт дронами никак не продавить? Или если подкачать дронов, поставить парочку ДДА2 (сейчас стоит один ДДА1)и что-нибудь там ещё, то есть шанс?

В любом случае получается, что непись "знает", что я из противоположной фракции ФВ. А если нейтралом залететь? Какая будет непись, как на обороне или как на захвате? Или она вообще не появится?

Единственное вооружение - дроны. Другого нет и не планирую пока. Использую максимально дешёвые фиты. Альт некачанный совсем - около месяца ему, так что многое не могу. Ну и использую по возможности максимально дешёвые фиты, чтобы сливаться не жалко было.

Кто поделится опытом, советом, актуальными знаниями? А то в старых обсуждениях ФВ читаешь про варпстабы. прилетаешь на маяк, а тебя не пускает. На форуме куча устаревшей инфы.


strangeh

Clone Grade Beta

Кто поделится опытом, советом, актуальными знаниями?

Внутриигровой чат помощи на русском пробовал?

В остальном, если нейтралом залететь - захват/оборона не будет идти.

Вражеская точка - вражеская непись.

Союзная точка - союзная непись, убивать её при обороне, кхм. необязательно.

Одними только дронами можно, если вкачать их нормально. За месяц это легко можно было сделать.

Там вего 3 навыка. Drones, Light Drone Operation, Drone Interfacing. Перераспределяешь характеристики в память+восприятие и всё. Ну, можно ещё импы возможно поставить, если уже научился капсулу не терять.

Приблизительное (+/-) минимальное кол-во дпса для захвата следующее:
Novice 60
Small 120
Medium 180
Large 360


KORRH

Clone Grade Delta

Внутриигровой чат помощи на русском пробовал?

В остальном, если нейтралом залететь - захват/оборона не будет идти.

Вражеская точка - вражеская непись.

Союзная точка - союзная непись, убивать её при обороне, кхм. необязательно.

Приблизительное (+/-) минимальное кол-во дпса для захвата следующее:
Novice 60
Small 120
Medium 180
Large 360

Естественно, чем больше тем лучше.

Чат пробовал, но это помойка. Сплошной флуд в котором теряются ответы, если они есть.

Если не идёт захват/оборона, значит и непись не появится, правильно?

В лардже при обороне с БК падают таги, которые по нубским меркам стоят денег. Да и просто от скуки выпиливал непись. Кстати, из-за этого стенд не портится? Всё-таки союзную непись бьёшь.

За цифры по ДПСу отдельное спасибо.


strangeh

Clone Grade Beta

Если не идёт захват/оборона, значит и непись не появится, правильно?

Кстати, из-за этого стенд не портится?

Не проверял, по идее да


massdriver

Инструктор по выживанию в EVE Online

  • EVE Ingame: Jenni Fox
  • Corp: Imperial Academy
  • Ally: Amarr Empire
  • Client: Рус

Лол, ты зачем убиваешь непись в обороне? Это же твои союзники. И если ты их убиваешь у тебя падает стендинг к фракции за которую ты играешь.

Непись нужно убивать только в атаке. Потому что она останавливает таймер захвата, пока в гриде. А в обороне нет.

Не позволяй чужому мнению решать кто ты есть. (с) Jake Pentecost


KORRH

Clone Grade Delta

Лол, ты зачем убиваешь непись в обороне? Это же твои союзники. И если ты их убиваешь у тебя падает стендинг к фракции за которую ты играешь.

Непись нужно убивать только в атаке. Потому что она останавливает таймер захвата, пока в гриде. А в обороне нет.

Полный нуб я в ФВ и не задумывался надо её убивать или нет. Появился непись в овере - убиваю. И вот только через какое-то время задался вопросом, а нужно ли?

А вот по поводу стендинга информация разнится что-то. Надо будет в игре посмотреть.

З.ы. Я первые полёты в ФВ вообще не понимал, что есть защита маяка, а есть атака. Просто варпал на маяк и крутил. И очень удивлялся, что где-то БК убиваю, а где-то дестроер не могу.


KORRH

Clone Grade Delta

Алгос с Т1 дронами и двумая ДДА2, при моих скиллах, выдаёт 117 ДПС (или около того). Дестроеры в смоллах пилятся. Медленнее чем хотелось бы, но пилятся.

Посмотрел снижается ли стенд за убийство неписи при обороне. Хм, не увидел что снижается - похоже что нет.


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

Алгос с Т1 дронами и двумая ДДА2, при моих скиллах, выдаёт 117 ДПС (или около того). Дестроеры в смоллах пилятся. Медленнее чем хотелось бы, но пилятся.
Посмотрел снижается ли стенд за убийство неписи при обороне. Хм, не увидел что снижается - похоже что нет.

Зачем вообще убивать союзных нпц? Прилетит противник, они его будут бить, круто же. Я помню что так даже один из 1х1 боев проиграл исключительно из-за нпц.

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


KORRH

Clone Grade Delta

Зачем вообще убивать союзных нпц? Прилетит противник, они его будут бить, круто же. Я помню что так даже один из 1х1 боев проиграл исключительно из-за нпц.

ПВП я избегаю. Мне пока не интересно. Когда на подскане в 1ае вижу шип - готовлюсь к отварпу. А таги, особенно с БК, кое-чего стоят. Ну, по крайней мере, как я писал выше, для нуба и при сравнение с ЛП за оборону, которую ещё не всегда отстоишь, потому что согнать могут. А так хоть несколько тагов по ляму.


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

ПВП я избегаю. Мне пока не интересно. Когда на подскане в 1ае вижу шип - готовлюсь к отварпу. А таги, особенно с БК, кое-чего стоят. Ну, по крайней мере, как я писал выше, для нуба и при сравнение с ЛП за оборону, которую ещё не всегда отстоишь, потому что согнать могут. А так хоть несколько тагов по ляму.

Я и забыл что там таги есть, никогда эти копейки не лутал. ну кароч я бы в любом случае не рекомендовал убивать нпц - падение стенда гораздо дороже, чем пара лямов. Лучше забудь о защитных маяках и всегда летай только на атакующие, там нормально лп отваливают.

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


KORRH

Clone Grade Delta

Я и забыл что там таги есть, никогда эти копейки не лутал. ну кароч я бы в любом случае не рекомендовал убивать нпц - падение стенда гораздо дороже, чем пара лямов. Лучше забудь о защитных маяках и всегда летай только на атакующие, там нормально лп отваливают.

Сейчас разобрался и летаю только на захват. Это первое время летал куда попаду. А вот падения стенда я что-то не увидел. Может смотрел не там? Смотрел в Отношениях > Отношения с корпорациями или типа того, не помню точно как называется. Нет там ни одного отрицательного изменения стенда, хотя неписи этой побил десятки, если не пару сотен.


WarBeast

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Puer Tantibus
  • Corp: RTSQ
  • Client: Eng
Емнип, там стенд раз в какоето время пересчитывается, и в какойто момент тебя просто кикнет из фв.


strangeh

Clone Grade Beta

Кстати, из-за этого стенд не портится?

И если ты их убиваешь у тебя падает стендинг к фракции за которую ты играешь.

Я бы в любом случае не рекомендовал убивать нпц - падение стенда гораздо дороже, чем пара лямов.

Емнип, там стенд раз в какоето время пересчитывается, и в какойто момент тебя просто кикнет из фв.

1PZKphe.jpg?1


KORRH

Clone Grade Delta

Алгос (расовые фриги дестроеры в 4) + Т2 Хамерхеды (спецуха в 2) = 184 ДПС.

Медиум маяки захватываются. Но просто ЭПИЧЕСКИ медленно. Похоже что 180 ДПС указанные strangeh'ом действительно минимальны. Да, возможно. Но на выпил неписи тратится чуть ли не столько же времени, как на захват. В результате время захвата возрастает почти в два раза. И это если ни кто не помешает. Похоже что для более-менее комфортного захвата медиумов нужно хотя бы 200 ДПС. Докачаю расовые дестроеры в 5 - посмотрю.


AndySam

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: AndySam
  • EVE Alt: Andy Bach
  • Corp: Russian Federation
  • Ally: THE RUSSIA
  • Channel: THE RUSSIA
  • Client: Рус

Алгос (расовые фриги в 4) + Т2 Хамерхеды (спецуха в 2) = 184 ДПС.

Медиум маяки захватываются. Но просто ЭПИЧЕСКИ медленно. Похоже что 180 ДПС указанные strangeh'ом действительно минимальны. Да, возможно. Но на выпил неписи тратится чуть ли не столько же времени, как на захват. В результате время захвата возрастает почти в два раза. И это если ни кто не помешает. Похоже что для более-менее комфортного захвата медиумов нужно хотя бы 200 ДПС. Докачаю расовые дестроеры в 5 - посмотрю.

захват на 180 ДПС бред.

возьми каталист в Т1 фите, который доступен сразу - будет порядка 230 дпс без прокачки на антиматерии,


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

Алгос (расовые фриги в 4) + Т2 Хамерхеды (спецуха в 2) = 184 ДПС.
Медиум маяки захватываются. Но просто ЭПИЧЕСКИ медленно. Похоже что 180 ДПС указанные strangeh'ом действительно минимальны. Да, возможно. Но на выпил неписи тратится чуть ли не столько же времени, как на захват. В результате время захвата возрастает почти в два раза. И это если ни кто не помешает. Похоже что для более-менее комфортного захвата медиумов нужно хотя бы 200 ДПС. Докачаю расовые дестроеры в 5 - посмотрю.

Хочешь захватывать медовые - сядь на крузак, что вексор, что торакс легко разберут нпц.

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


KORRH

Clone Grade Delta

захват на 180 ДПС бред.

возьми каталист в Т1 фите, который доступен сразу - будет порядка 230 дпс без прокачки на антиматерии,

Ну, бред или не бред, это вопрос отдельный. Однако факт. Захват медиумов с 184 ДПС возможен, хоть и очень медленно.

Про Каталист подумаю. Просто кроме дронов пока ни чего не качал. Как-нибудь покручу, посмотрю во что я смогу его зафитить. Можете считать меня мазохистом, но мне было интересно сделать это именно дронами. Возможно теперь, когда понял, что это вполне возможно, попробую более эффективные методы.

Хочешь захватывать медовые - сядь на крузак, что вексор, что торакс легко разберут нпц.

Не сомневаюсь, что крузак намного быстрее распилит непись. Однако, на крузаке и меня распилить могут. Не непись конечно, а другие игроки. Дестроер довольно шустро отварпывает при появлении на подскане врага - менее трёх секунд (дотянуть до менее двух, к сожалению не смог). Крузак же гораздо медленнее. Да, крузак потолще, но у меня нулевой опыт ПВП и отсутствие интереса к получению этого опыта. Если я смог избежать ПВП в которое меня пытались втянуть - значит я победил в этом ПВП. Вот и все мои победы. Так что крузаки подождут.


akaSerg

Алгос (расовые фриги дестроеры в 4) + Т2 Хамерхеды (спецуха в 2) = 184 ДПС.
Медиум маяки захватываются. Но просто ЭПИЧЕСКИ медленно. Похоже что 180 ДПС указанные strangeh'ом действительно минимальны. Да, возможно. Но на выпил неписи тратится чуть ли не столько же времени, как на захват. В результате время захвата возрастает почти в два раза. И это если ни кто не помешает. Похоже что для более-менее комфортного захвата медиумов нужно хотя бы 200 ДПС. Докачаю расовые дестроеры в 5 - посмотрю.

Попробуй сочетание 2 средних и 3 легких дронов. +Гибридкаими (имхо, лучше рельсами, т.к. больше вариантов для маневра) можно помочь, если туго идет.
В пвп такой фит не сыграет. Как и каталист, и практически любой другой фит - враг если нападет, то при подавляющем преимуществе.
Есть плюс - ты не вынужден жаться к нпс и можешь находиться на удобной для тебя орбите или в разгоне на нужную тебе точку/объект. Есть и минус - при резком отварпе прийдется попрощаться с дронами (поэтому т2 дроны - это мажорство в таком геймплее. Имхо) Решать только тебе))


Vollhov


Добыча, руда и новые методы геологоразведки

Привет, пионеры космоса, это CCP Fozzie! Рад представить вашему вниманию один из новых кораблей, который появится в ближайшем обновлении EVE Online 3 июня, которое будет называться Кронос (Kronos).

Я очень надеюсь на то, что вам нравится фанфест — независимо от того, находитесь ли вы в Рейкьявике или смотрите прямую бесплатную трансляцию в интернете. Многие из вас уже посмотрели презентацию основных принципов EVE Online, в которой мы показали кое-какие новинки, которые будут выпущены в июне и чуть позже. Одной из таких новинок стал первый из нового класса добывающих фрегатов специализированных проектов — фрегат Prospect (Проспект) корпорации ORE.

Проспект является первым экспеедиционным фрегатом, новым классом кораблей, разработанным Окраинной Рудной Экспедицией и её дочерними предприятиями, которые позволяют дерзким капсулирам добывать сокровища на космическом фронтире.

После ошеломительного успеха добывающего фрегата Venture, ОРЭ выделила своё исследовательско-конструкторское подразделение по добыче в неизвестном космосе в филиал под названием Окраинная Рудная Геологоразведка. Перед этой командой была поставлена задача разработать новые и улучшить старые технологии для сбора ресурсов в самых опасных местах как в известном, так и в неизведанном космосе.

Первым результатом этого мероприятия стал Т2 добывающий фрегат на базе корпуса Venture. Проспект стал первым фрегатом ОРЭ, на который можно будет установить всережимную систему маскировки (ковроклоку), которая позволит варпать в скрытном режиме и без риска перемещаться в различных опасных ситуациях. Проспект мал, быстр и достаточно проворен, чтобы уйти от большинства атак, но при этом он вмещает в свой компактный корпус усовершенствованные системы добычи ресурсов и увеличенный трюм для руды. Увеличенный обычный трюм позволяет перевозить автономный пост снабжения (мобильное депо), что существенно расширяет возможности фрегата по прибытию в место назначения.

Ключевые параметры Проспекта под спойлером без перевода

Mining Frigate Bonus per level:
+5% Mining Laser yield
-5% Gas Harvester duration

Expedition Frigate Bonus per level:
+5% Mining Laser yield
-5% signature radius

Role Bonuses:
+100% Bonus to Mining Laser and Gas Harvester Yield
-100% Cloaking Device CPU use
Can fit Covert Ops Cloaking Devices and Covert Cynos. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds.

Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 Turrets
Fittings: 45 PWG, 290 CPU
Defense (shields / armor / hull): 800 / 600 / 600
Capacitor (amount / recharge / cap per second): 300 / 125s / 2.4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 380 / 3 / 1,400,000 / 5.82s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 20km / 750 / 6
Sensor strength: 10
Signature radius: 40
Cargo Bay: 150m3
Ore Bay: 10,000m3

Процесс и стоимость создания Проспекта идентичны производству прочих фрегатов специализированных проектов - при помощи изобретения из копий чертежа Вентуры.

Корабль открывает предприимчивым пилотам новые горизонты.

Он добывает газ с той же выдающейся скоростью, что и Вентура и при этом обладает увеличенным трюмом для руды, всережимной системой маскировки и может нести автономный пост снабжения для стремительной экспедиции за фуллеридами (благодаря возможности переоснастки корабля вне станций через автономный пост снабжения).

Благодаря малой сигнатуре и улучшенным очкам здоровья, Проспект с установленным средним расширителем щита и генератором дополнительной тяги на 1 меганьютон может легко выдержать атаки неигровых персонажей в астероидных поясах в системах с отрицательным уровнем безопасности.

Та же технология, которая позволяет Проспекту использовать всережимную систему маскировки, также позволяет установить и приводной маяк скрытого путеводного поля и использовать портал, сгенерированный тяжёлыми кораблями для спецопераций.

Больше изменений в добыче!

Вместе с выпуском Проспекта, мы осуществляем несколько изменений в некоторые руды и районы их добычи, которые должны повысить привлекательность добывающей деятельности в опасном космосе - особенно в лоусеках.

Во-первых, мы размещаем аномалии, содержащие Хедбергит, Хеморфит и Яспет в лоусеках. Эти районы добычи руды сейчас можно очень редко обнаружить в хайсеках, но с выходом Кроноса их можно будет найти и в лоу. Нынешняя цена на Ноксиум значит, что сейчас это самые доходные районы добычи руды во всей игре с точки зрения соотношения ИСК/час.

В обновлении Кронос мы также размещаем некоторые районы добычи руды, ранее появлявшиеся исключительно в нульсеках. В частности, речь идёт о малых районах добычи Арконора и Бистота в лоу. Хедбергит, Хеморфит и Яспет будут находиться в нормальном диапазоне шкалы частоты встречи аномалий в лоусеках, а Арконор и Бистот - в диапазоне очень редких встреч этой шкалы.

Мы также регулируем состав трёх ключевых дорогих руд. Арконор, Бистот и Крокит (известных ранее как руды ABC) являются самыми редкими рудами Нового Эдема и станут ещё ценнее из-за улучшения их состава этим летом.

В Арконор мы добавляем Мексаллон, увеличиваем содержание Пирита в Бистоте и Ноксиума в Кроките. Эти изменения должны помочь заткнуть некоторые дыры в пропорциях минералов для локальных производственниках в нульсеках, а также повысить доходность “нинзя-добытчиков”, путешествующих в лоу- и нульсеки.

Следующие значения указаны для нового, единого размера партии минимальной переработки в 100 единиц, о котором было ранее сказано в нашем блоге. Прочие значения для минералов в данных рудах не меняются.

  • Arkonor – Mexallon: 1278
  • Crimson Arkonor – Mexallon: 1342
  • Prime Arkonor – Mexallon: 1406
  • Bistot – Pyerite: 16572
  • Triclinic Bistot – Pyerite: 17402
  • Monoclinic Bistot – Pyerite: 18230
  • Crokite – Nocxium: 275
  • Sharp Crokite – Nocxium: 290
  • Crystalline Crokite – Nocxium: 304

Мы надеемся, что эти изменения добавят немного перцу тем пилотам, которые хотят попробовать рискованную добычу на фронтире, особенно на новом фрегате ОРЭ — Проспекте, который выйдет в обновлении Кронос.

Мы ждём ваших отзывов об этих изменениях и надеемся, что этот кораблик можно будет покрутить уже в ближайшем обновлении тестового сервера Сингулярити в самое ближайшее время.

Я надеюсь, вам нравится наблюдать за последним днём фанфеста в прямом эфире 3 мая и очень хочу, чтобы вы тоже порадовались за новинку в Еве: флот добывающих кораблей деклокающийся в белте рядом с вами.

Перевод © Werdna


И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые могут быть построены в космосе. В последние месяцы программисты из команд Team Five 0 и Team Superfriends без устали работали на острие создания нового фреймворка для космических объектов, который должен стать основой для наших будущих космических сооружений. Этот фреймворк откроет небывалые возможности по мере продвижения вперёд, а сейчас он используется в Рубиконе для введения наших первых четырёх мобильных структур!

Все эти структуры делают совсем разные вещи, но созданы были по одинаковой причине: надо было дать отдельным игрокам больше власти над окружающей средой. У всех четырёх структур есть несколько общих особенностей, о которых я расскажу перед тем, как перейти к подробному обзору функций каждой из них.

Все эти структуры лично принадлежат игроку

В отличие от Космических баз, эти мобильные структуры принадлежат индивидуальным пилотам, а не корпорациям. Это значит, что игроки могут не входить в состав корпораций, организованных игроками, а результат работы этих структур принадлежит либо персонажу, установившему их, либо любому пилоту в равной степени. Вполне возможно, что мы добавим больше мобильных структур, которые будут требовать некоего участия в корпорации, однако сейчас мы начнём с персонального взгляда на вещи.

Мобильные структуры легко установить

Старые структуры в Еве требовали несколько шагов по их активации в космосе. Вам надо было правой кнопкой щёлкнуть по структуре в трюме вашего корабля, запустить её в космос «для себя» или «для корпорации», вновь правой кнопкой поставить структуру на якорь и, наконец, правой кнопкой перевести структуру в рабочее состояние.

У новых структур мы убрали все эти манипуляции из процесса установки структуры. Можете по-старинку использовать правую кнопку, но мне кажется, что большинство будет просто радостно перетаскивать структуры из трюма сразу в космос.

Попав в космос, структуры автоматически начинают процесс развёртывания. Срок этого развёртывания у каждой структуры свой, но у каждой есть одинаково наглядный круглый дисплей, показывающий, сколько времени осталось до активации. Стоит отметить, что на активацию влияет замедление времени (ТиДи), так что эти структуры не станут более эффективными в больших флотах по сравнению с иными ситуациями.

Как только срок активации истечёт — вуаля! Ваша личная мобильная структура готова и делает своё дело рядом с вашим кораблём. Если вы используете многоразовый модуль, вы можете мгновенно подобрать структуру в любой момент при помощи радиального меню или правой кнопки.

Нападение на мобильные структуры влечёт только флаг подозреваемого, даже в хайсеках

Обратной стороной простоты, дешевизны и доступности каждому стала возможность быть лёгкой целью. Если пилот выстрелит в любую из этих мобильных структур, то самое страшное наказание, которое он получит — это флаг подозреваемого в системе Краймвотч, что сделает его легальной целью для всех прочих игроков на 15 минут. КОНКОРД никогда не будет преследовать игрока, стреляющего по этим структурам, а агрессия по отношению к ним никогда не приведёт к потере СС. Это значит, что мобильные структуры либо должны защищаться живыми пилотами, либо активироваться вдали от торных путей. Мобильное депо будет иметь специальную версию реинфорса, который позволит активному игроку сохранить своё депо в действии, но об этом чуть позже.

Уничтожение любой мобильной структуры всегда генерирует килмыло, а также имеет шанс выпадения лута из любой структуры, обладающей трюмом.

А теперь, поговорив об общих свойствах, давайте рассмотрим каждую мобильную структуру немного подробнее!

Мобильное депо


Мобильное депо является самым фундаментальным из всех мобильных структур в Рубиконе. Оно предназначено для создания простой домашней базы, которую можно расположить где угодно в глубоком космосе и использовать её для хранения и переоборудования. Депо станет самой дешёвой из всех мобильных структур, обладая стоимостью до одного миллиона исков. Срок активации — одна минута, никаких умений для него не требуется. Влазит оно в трюм практически любого корабля, занимая в нём всего 50 кубометров.

Будучи в рабочем состоянии, Мобильное депо предоставляет склад на 3000-4000 кубометров и приспособление для переоборудования кораблей, причём оба этих сервиса доступны игроку-владельцу данной структуры. Депо можно установить практически где угодно, за исключением небольшого расстояния от гейтов, станций или ПОСов. Депо также не может быть установлено вблизи другого депо (любой разновидности). Это ограничение на установку другой структуры такого же типа является общим для всех, но для каждого типа расстояние между структурами будет разным.

Несмотря на всего лишь 17500 ЕХП, депо будет единственным из четырёх структур иметь таймер усиленного режима (реинфорса), который следует немного иным правилам по сравнению с реинфорсом других структур. Когда щит депо достигнет значения 25%, оно войдёт в усиленный режим ровно на 48 часов, после чего вновь станет уязвимым. При выходе из ринфорса у депо будет 0% щита, который будет естественным образом восстанавливаться. Пока щиты будут меньше 25%, депо можно ломать до брони и структуры без дальнейших реинфорсов. Если щиты восстановятся до 25%, депо вновь сможет быть введено в усиленный режим. Закавыка в том, что владелец может подобрать депо в усиленном режиме в любой момент, что позволяет активному игроку защитить и передвинуть своё депо в случае атаки. Подбор депо с предметами внутри сначала вынудит всё содержимое переместиться в ближайший контейнер (это действие доступно вне зависимости от состояния реинфорса).

Фанаты мобильного депо могут наложить лапу на специальные улучшенные варианты, которые станут доступны после запуска Рубикона. Чертежи для производства мобильных депо типа «Wetu» и «Yurt» будут доступны только в качестве трофея из новых редких призрачных сайтов Рубикона (на еврукоме). У этих разновидностей депо будет больший объём склада и другим игрокам их будет гораздо сложнее найти при помощи зондов.

Мы ожидаем, что мобильные депо станут очень распространённым явлением на просторах Нового Эдема после выпуска Рубикона, и что предприимчивые игроки найдут уйму творческих способов для переоборудования в космосе.

А как его будешь использовать ты?

Мобильное устройство сбора


Мобильное устройство сбора — это очень простая вещь, которая тем не менее приведёт к серьёзным последствиям для многих игроков Евы. После активации оно использует встроенный тракторный луч для подтягивания остовов (вреков) и грузовых контейнеров в пределах 125 км, а также складывать их содержимое в свой гигантский (на 27000 кубов) трюм.

Устройство сбора требует всего 10 секунд на активацию и занимает до 100 кубометров в трюме. Как и депо, его можно установить где угодно поодаль от гейтов, станций и ПОСов, что означает возможность использования на миссиях (где неигровые персонажи не будут его расстреливать), в астероидных поясах или на поле боя огромных флотов подле Инфраструктурного Хаба. Как и мобильное депо, при подборе устройства сбора с предметами в его трюме, все они будут перемещены во временный контейнер, который вы сможете при желании подобрать.

У устройства сбора будет 50000 ХП, и при его уничтожении предметы могут выпасть, так что при его использовании рекомендуется быть бдительным. Скорость подтягивания вреков была подстроена так, что приятель на ноктисе или орке всё же будет более эффективным, чем структура, да и поговорить с ним можно.

Нам очень хочется узнать, как люди будут использовать новые устройства сбора, как для ПвЕ или ПвП, так и для создания анимированных инсталляций из остовов (я знаю, что кое-кто об этом мечтает).

Мобильный подавитель приводных маяков


Ценность недорогого мобильного подавителя приводных маяков сразу же будет очевидной для пилотов, обитающих в системах с низким СС. После развёртывания эта структура не даёт активировать обычные приводные маяки — то есть цинки — (но не приводные маяки скрытого действия — ковроцинки) в радиусе 100 км. Это позволит группам игроков оградить себя от хотдропов, контролировать применение оппонентами кораблей большого тоннажа да и вообще влиять на поле боя в лоу- и нульсеках невиданным ранее способом.

Мобильный подавитель приводных маяков требует 2 минуты на активацию и в космосе живёт 1 час. В отличие от двух предыдущих структур, подавитель является одноразовым предметом и не может быть подобран обратно в трюм. Будучи установленным, он будет или висеть в космосе один час или до момента, когда его собьют — что случится первым.

Мобильный подавитель приводных маяков был настроен таким образом, чтобы оказаться наиболее полезным для малых и средних гангов, поскольку большая часть его 160000 ЕХП состоит из структуры, а не из щита или брони. Это гарантирует, что большие флоты кораблей боевого обеспечения (логистов) или кораблей большого тоннажа не смогут спасти структуру из-под тяжёлого огня. Мобильный подавитель приводных маяков можно установить в любом месте, где зона его действия не будет пеерсекаться с зоной действия другого такого же модуля.

Мобильный подавитель приводных маяков стал также первой структурой, требующей от игрока выученного умения для установки. Если вы думаете, что вы будете направо и налево устанавливать подавители после Рубикона, то придётся выучить умение Anchoring до третьего уровня, чтобы осуществить мечту в день Д.

Мобильный сифон


Ни одна из фишек EVE Online не будет полной без возможности обокрасть, обмануть и ударить исподтишка, и мобильные структуры не стали исключением. Новый мобильный сифон разработан для тайной установки возле вражеского ПОСа, где он будет потихоньку тащить лунные материалы или результаты реакций из хранилищ этой космической базы. Установка сифона не генерирует тревожный сигнал владельцу ПОСа, а также не создаст автоматически цели для боевого обвеса этой базы, что ведёт к необходимости активных проверок владельцами для защиты своего имущества.

Как и подавитель приводных маяков, сифон является одноразовым и для установки требует умение Anchoring. Его трюм обладает особым свойством — он доступен для любого игрока, а это значит воры от воровства не застрахованы.

CCP SoniClover уже написал отдельный блог на тему мобильных сифонов, так что за деталями можете отправляться туда (ну и на евруком конечно).

Вперёд, в будущее

Внимательный читатель уже заметил, что я назвал все эти мобильные структуры «первой четвёркой». Это из-за того, что мы считаем всё это лишь началом приключений с концепцией мобильных структур и нашим новым кодом для космических объектов. Команда Five O уже загружена работой над следующим набором мобильных структур, запланированных к выпуску в Рубиконе 1.1, а мы исследуем возможности по переводу существующих объектов (например мобильных разрушителей варпа — бублей то есть) на новую систему, а также расширение списка функций, которые могут выполнять новые виды космических структур.

Летом мы попросили ЦСМ помочь нам составить большой список потенциально возможных мобильных структур, и этот мозговой штурм дал несколько интересных идей. А теперь настала и ваша очередь.

Я создал тему в разделе Идеи и Предложения на оффоруме, где мы ждём ваших предложений, какие мобильные структуры вы хотели бы увидеть в будущем. Мы возьмём самое лучшее из этой темы и добавим в наш список, чтобы создать дорожную карту для будущего этих структур. Мы не хотим ограничивать ваше воображение, однако помните, что некоторые идеи будут более или менее выполнимы по сравнению с другими. Так что мы просим вас понять, что пообещать внедрить каждую идею в этой теме мы не сможем, даже если эти идеи будут очень привлекательными и соберут много поддержки.

Попробуйте уже сегодня!

Все эти структуры уже доступны и работают на нашем тестовом сервере Сингулярити вместе с оставшимися особенностями дополнения Рубикон. Мы хотим горячо поблагодарить всех тех из вас, кто помог нам в тестировании этих структур, поскольку мы уже внесли изменения по удобству использования на основании обратной связи с игроками на тестовом сервере. Хотите заглянуть в будущее Евы? Зайдите на эту страничку и узнайте, как настроить ваш клиент для доступа на тестовый сервер!

Первые четыре мобильные структуры меньше чем через неделю, 19 ноября, станут доступными для вас в дополнении к игре EVE Online под названием Рубикон. Я сейчас говорю от лица всех участников команд Five O и Superfriends и заявляю, что нам жутко не терпится, когда все вы сможете попробовать эти новые структуры и увидеть разные творческие приложения, которые для них смогут придумать игроки. Мы считаем, что мобильные структуры станут серьёзным положительным изменением EVE Online начиная с Рубикона, а также в следующих дополнениях.

Спасибо и до встречи 14 ноября на лайвстриме, посвященному Рубикону, ингейм, а также на форумах!

Перевод © Werdna






Приводной маяк «Фаролюкс» — ещё один шаг в сторону полного отказа от старых технологий звёздных баз. Теперь, создав одно единственное сооружение, вы получаете весь функционал старого модуля звёздной базы и даже больше.

«Фаролюкс» — надёжный и удобный способ перемещения при помощи гипердвигателя для корпораций и альянсов, имеющих собственную транспортную инфраструктуру. Списки доступа позволят следить за тем, кто имеет право пользоваться данной транспортной сетью, а кто — нет.

Читайте также: