Великодушный правитель fallout 4 достижение

Обновлено: 05.07.2024

Приз: "Великодушный правитель". Поселение - Сэнкчуари. Население - 22 человека. Пища - 24. Вода - 130. Энергия - 126. Места - 23. Счастье - 93 (остановилось в росте). Счастье росло, росло и росло, причём очень медленно, но перестало на 93, то есть убралась стрелочка вверх на соответствующей шкале. Магазинов у меня до хрена, и все третьего уровня, все жители занятые, само поселение очень хорошо обставлено, всё есть, всё под крышей, живут все очень неплохо. Возобновится ли рост сам по себе при данных условиях? Если нет, то как возобновить рост, ведь я и так построил всё, что только можно в этом поселении? Помогите плиз!

P.S. Не надо, пожалуйста, кидать всякие ссылки на гайды и т.д. Мне нужна помощь именно при этих условиях.

Заранее всем спасибо.

Собак кстати купи у джина

Если в поселении есть роботы - пересели(у них максимум 50).

KOLBASA33, Джин это персонаж случайных встреч, так что если покупать собак, то у Эриксона в Фар Харборе. А так поставь перу клеток и все ок будет.

Вот видео. По тайм коду в описании найдешь приз великодушный правитель, и будешь делать так как скажут. Иначе ты с вероятность. 99.9999999999987% не получишь этот приз.

Я вообще ни разу не видел, чтобы счастье поднималось выше 85. У меня оно скачет постоянно. Верх, вниз и тд.

Счастье поднимается, но у моих поселенцев бывают видимо приступы и счастье начинает падать. Ибо подает оно просто так без причин.


Добиться максимального уровня счастья в крупном поселении.

У меня была проблема выбить тройфей в Sanctuary, две попытки сделать по гайдам приводили к 99% счастья в поселении и никакие картины, статуи и прочие декорации не помогали. Решено было адаптировать метод под другое поселение. Собственно пошаговая инструкция:

Этап 1. Новый счастливый дом - подготовка к страданиям

1. В качестве площадки было выбрано поселение Sunshine Tidings Co-op на юг от Sanctuary. Там достаточно места и нет квестовых NPC (4 живущих там жителя работают, ленивых и голодных нет).
2. Обязательные прокачанные перки: Local Leader - 2 lvl, medic - 1 lvl, cap collector - 2 lvl
3. Обязательно включите поселение в supply line, что бы шарить ресурсы между верстаками в разных поселениях. Supply line организовывайте из любого внешнего поселения, что жиители Sunshine Tidings Co-op не пересекались никак с караванами в внутренней логике игры.
4. Отправляем напарника, если есть, в отпуск на время, по причине из пункта 3.


Этап 2. Майнинг ресурсов - водономика

1. Нам потребуется 36.000 крышек на строительство магазинов, но возможно придется докупать дополнительные ресурсы, так что запас не помешает, можно таскать мусор и продавать его, можно воспользоватся эксплоитом на деньги, но мы поступим иначе (честно во вселенной игры, если так можно сказать) - будем торговать водой. 1 единица Purified Water уходит у продавца за 11 крышек, оптимально будет фармить партиями по примерно 250 единиц воды. Т.е. за один забег по продавцам мы будем получать примерно 2500 крышек.
2. Прощадка для майнинга - Sanctuary. Строим 8 штук Water Purifier - Industrial (5 energy, 40 water) и подключаем их попарно к 4 штукам Generator - Large (10 energy). Можно начинать строить с 1-2 Water Purifier и 1 Generator - Large и полученную от водыприбыль реинвестируем в расширение вододобычи. Статистика в Sanctuary у меня была 20 people и 341 water.
3. Забираем накопившуюся воду из верстка и устраиваем фасттревел по торговцам с целью продажи, 3 торговца на площади в Diamond City Market днем по

350 крышек и один ночью с

350 крышками, 2 торговца в Bunker Hill по

450-500 крышек, 2 торговца в Goodneighbor по

350 крышек, если осталась вода - торговая точка на The Prydwen на

700 крышек (но увы, два дополнительных экрана загрузки пока добежите к нему с летной палубы).
4. Данный способ существенно облегчает всю дальнейшую игру, так как вода это капсы, капсы это патроны, наркота, оружие, ресурсы у продавцов. Отпадает необходимость приносить кучу мусора на горбу из квестов.


Этап 3. Фарминг трофея (часть 1) - стройка

0. У меня была карма 7 на момент фарминга трофея, еще 3 очка добрал вещами. 10 харизмы - даем нам 20 жителей в поселении, магическое число от которого удобнее отталкиватся. Проверяем что бы харизма была ровно 10 и начинаем стройку.
1. Строим радиопередатчик и маленький генератор, соединяем, включаем. Пока ждем новый поселенцев займемся уборкой. Выносим весь хлам в виде деревьев и старых растений используемых для еды. Ставим ручные водокачки, в моем случае 30 единиц воды хватило.
2. Строим кровати, обязательно под крышей в имеющихся домах, ставим 20 штук к уже имеющимся, лишними не бывают.
3. Сажаем 24 Mutfruit Plant, сажаем по 6 штук в группу, группы друг от друга отделяем, что бы легче было контролировать. Почему Mutfruit Plant? Потому что дает 1 единицу еды, а один поселенец может ухаживать за 6 растениями, требуется всего 20% населения, что бы прокормить оставшиеся 80%. Напоминает правило 20-80, не правда ли?
3. Строим 28 Machinegun Turret на крышах домов с расчетом того, что бы они покрывали огород и будущую авеню с бутиками. Получаем 140 defense, этого хватает для получения трофея.
4. Строим 20 штук Surgery Center (Clinic level 3). Именно 20, не 16.

Этап 4. Фарминг трофея (часть 2) - заселение

1. Переводим дух, втыкаем колокол, созываем поселенцев. Начинаем раздачу заданий. Четыре везучих товарища назначаются на огород, помните мы сажали растения отдельными группами, удобно назначать видя какая группа нуджается в огороднике. Для того, что бы отличать огородников от торговце, а торговцев от вновьприбывших я использовал систему меток, огородника - шляпы, торговцам - банданы.
2. Остаток назначаем в клиники. Сверяем количество жителей. У меня к этому моменту счстье было на уровне 85% при 15 жителях, но цифры могут отличатся, это не существенно. Отправляемся в соседние дружественные поселения и депортируем жителей оттуда в наше новое счастливое поселниние, так что бы жителей было. Вновьприбывших назначаем на работу в клиники.
3. Спим пару ночей, Смотри на статистику и видим People 20, Food 24, Water 30, Power 3, Defense 140, Beds 27, Happiness на пару пунктов выше чем в пункте 2 и рядом стрелочка вверх, значит мы на правильном пути.

Этам 5. Фарминг трофея (часть 3) - достройка и ожидание

1. Шкала Size должна быть желтой, если она у вас цвета интерфейса (а по умолчанию Sunshine Tidings не дотягивает по размерам до большого поселения), то надо приступать к застройке.
2. Помнимете на третьем этапе мы убирали деревья? Теперь будем использовать древесину полученную из них. И потребуетс сталь. Строим три лестничных пролета и начинаем от верхнего пролета просто лепить как кубике в тетрисе wood prefab и/или steel prefab смотря на шкалу размера (для уверенности можно строить пока не заполните полностью).
3. Если не хватает стали, вспоминает про нашу водономику и скупаем shipment of steel (100) у Myrna (днем) и Percy (ночью). Обычно у них у каждого по 4 штуки в наличии.
4. Возвращаемся в поселение, спим пару ночей, смотрии на статистику. People 20, Food 24, Water 30, Power 3, Defence 140, Beds 27, Happiness на один-два пункта выше чем последний раз и рядом стрелочка вверх. Полоса Size желтая и заполнена на 100%.

Этап 5. Финишная прямая ожидания.

1. Отключаем все энергосберегающие функции консоли в настройках.
2. Оставляем персонажа в поселении (я оставлял просто стоящим на крыше одного из домов).
3. Выключаем телевизор и идем спать, работать, учится в реальной жизни, по возвращению тройфей будет вас ждать (у меня ожидание было 1 час 45 минут, судя по времени выпадения трофея).

Металлический охотник за трофеями


Карма: 8248 ( 10) 27429


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

MuxauJl



Трофей "Benevolent Leader/Великодушный правитель" (100% счастья в поселении)

Судя по признаниям в теме о сложности платины, это самый проблемный трофей в игре, поэтому я решил ему посвятить отдельную тему.
В подсказках к данному трофею описано что и как делать, вот только необходимо накопить аж целых 36 000 крышек и довести до 10-и показатель харизмы (чтобы можно было созвать максимальное количество жителей).

Изначально в этой теме был описан способ требующий всего 6 жителей и 9 000 крышек, но теперь он помещён в архив (в конце поста) и на смену ему пришёл ещё более простой, для которого нужен всего 1 житель и 500 крышек. Данный способ выложил qickkki в виде ролика на английском языке. Я же решил его проверить, выкинуть всё лишнее (действия связанные с увеличением размера поселения) и представить в текстовом виде и на русском языке.

Кому интересно видео, вот оно:


Повторюсь, строить ящики для увеличения размера поселения вовсе не обязательно.

Далее текстовое описание:

Необходимо:

1. Любая незаселенная локация с мастерской.
2. Перк "Местный лидер", ранг 2. Требуется: Харизма 6, уровень 14.
3. 500 крышек.
4. 1 житель.
5. Как минимум 10 мутафруктов. Должна подойти и любая другая еда, просто мутафрукты расходуются из расчёта 1 в сутки на 1 поселенца, а другие овощи/фрукты могут требоваться в большем количестве (2 в сутки). Мне хватило ровно 10 мутафруктов, но я их взял с собой побольше, что всем и советую.
6. Ресурсы для строительства 2 спальных мешков, одной пулемётной турели и одной водяной колонки. В общей сложности понадобится: текстиль 6 шт., сталь 15 шт., проводка 1 шт., шестеренки 3 шт., масло 2 шт., дерево 5 шт., бетон 1 шт. Вроде бы ничего не забыл.

Инструкция:

1. Направляемся в незаселенную локацию с мастерской. Неплохой выбор - Стоянка грузовиков «Красная ракета»/Red Rocket Truck Stop. Она находится близко к стартовой локации, легко найти и она не заселена. Но подойдёт и любая другая не заселённая (я, например, испытал способ на Ресторане "Старлайт"). В общем, единственное условие чтобы в графе с количеством жителей было 0 или 1.





2. Оставляем компаньона (если он есть) где-нибудь вне этой локации (чтобы он не числился в списке жителей).

3. Размещаем где-нибудь под крышей 2 кровати. На самом деле нужна одна, но вам придётся где-то ждать или спать, а эту единственную может занять житель, поэтому для удобства ставим 2. Подойдут любые, перечисляя необходимые ресурсы я исходил из того что будут использоваться самые простые спальные мешки, для создания которых нужно по 3 единицы текстиля. Как вариант, для последующего ожидания можно использовать какой-нибудь стул/кресло.

4. Устанавливаем одну пулемётную турель, где угодно на территории локации.

5. В мастерскую помещаем еду. Должно хватить около 10 мутафруктов, но лучше положить побольше. Повторюсь, можно использовать и другую еду, но тогда класть лучше не меньше 20-и единиц.
Важно! Не сажаем еду, всю помещаем в мастерскую, ухаживать за посевами у нас некому и запас еды поселенец будет брать из мастерской.

6. Ставим где-нибудь одну водяную колонку. Можно по аналогии с едой, поместить в мастерскую 10-20+ бутылок воды, но зачем? Проще один раз поставить колонку и не париться, ей же для работы не нужен обслуживающий житель.

7. Ставим один Бар 2-го уровня. Это очень важный пункт и именно за счёт него будет генерироваться счастье. Ради него мы и брали перк "Местный лидер" 2-го ранга и 500 крышек.
В других ранее публикуемых способах использовались больницы (клиники) 3-го уровня, но для этого достаточно бара 2-го уровня. По деньгам выходит куда дешевле чем клиника (даже 2-го уровня).
Выглядит бар 2-го уровня так:


9. Посылаем жителя работать в бар. Для этого в режиме строительства наведите на него курсор и нажмите , затем неведитесь на бар и ещё раз жмите .

10. Теперь остаётся только ждать. Это можно делать различными способами, я опишу тот, который мне кажется самым простым и понятным, а главное, стабильно работающим:

1. Ложитесь спать на 24 часа.
2. Ждите 3 минуты реального времени (можно как в обычном режиме, так и в режиме строительства).
3. Проверяйте показатель счастья.
4. Повторяйте 1-3.

Счастье должно понемногу расти. Чем ближе к 100, тем медленнее и меньшими "порциями".
Иногда (а ближе к 100% - постоянно) спустя 3 минуты не будет никакой прибавки. Ничего страшного, ждать дольше не нужно, просто продолжайте по схеме (24 часа сна, 3 минут ожидания).
Последние проценты, в моём случае, прибавлялись раз в 3-е игровых суток (т.е. 3 раза повторялся цикл "24 часа сна, 3 минут ожидания" и только после 3-го была прибавка).

Вот несколько альтернативных вариантов ожидания, предложенных в
этой теме:

Нахождение на базе не обязательно. Если выполнить все условия, указанные в подсказка, то можно проходить игру дальше. 100% будет достигнуто через несколько игровых дней. В реальной игре по 3-4 часа достигается на второй день. Надо выполнить все условия с постройками, подойти к кровати и тупо спать по 1часу. Не надо даже двигаться. Просто «Х» жмём и всё. Без всяких ожиданий.
С 71% до 100% я потратил не более 5минут. До 71% я спал по 6 часов в качестве эсксперимента. Когда он дал плоды - я решил обнаглеть и упростить задачу. И фишка с 1часом прокатила на ура =) Все построил, пригласил поселенца, сел на стульчик и начал неистово теребонькать , пока не выпал трофей. Потратил

15 минут в старлайте. И не забудьте вырубить автосейв, а то в 3 раза болтше времени уйдет.

В итоге показатель счастья должен дойти до 100, после чего выпадет трофей (у меня трофей уже есть, поэтому при проверке этого способа ничего не выпало):


Удачи в получении заветного трофея!


Я нашёл способ проще. Он тоже есть в подсказках, но спрятан так глубоко, что даже Нику Валентайну пришлось бы напрячься чтобы его отыскать. Способ представлен на видео и это самое видео на английском, поэтому опишу здесь текстом и по-русски.

Кому интересно видео, вот оно:

Перейдём к делу.

Необходимо:
1. Открытая локация Стоянка грузовиков «Красная ракета»/Red Rocket Truck Stop*.





2. Перк "Местный лидер", ранг 2. Требуется: Харизма 6, уровень 14.
3. Перк "Медик", ранг 1. Требуется: Интеллект 2.
4. 9000 крышек.
5. 6 жителей.
6. 6 мутафруктов.
7. Ресурсы для строительства (строить будем кровати, турели, водяные помпы и деревянные ящики).
*Именно эта локация используется в видеогайде, но по идее подойдёт и любая другая, главное чтобы живущие в ней жители (если локация изначально заселена), не отказывались от работы. Если же локация изначально не заселённая, то вообще никаких проблем возникнуть не должно. Но в дальнейшем гайд написан с расчётом на то, что для всех последующих махинаций выбрана именно стоянка грузовиков "Красная ракета".

По сути порядок действий до момента начала ожидания не важен, поэтому нумерация условна, просто чтобы текст не был навален в одну кучу.

1. Отправляемся в локацию Стоянка грузовиков «Красная ракета»/Red Rocket Truck Stop.

2. Размещаем где-нибудь под крышей как минимум 6 любых кроватей (можете построить 7-ю для себя). Как вариант, все могут поместиться в гараж, если там удалить всё лишнее.

3. Садим ровно 6 мутафруктов (в теории можно сажать любой источник пищи, который даёт 1 единицу этой самой пищи). Это ровно то количество, которое нужно для 6-и человек и ровно то, за которым может ухаживать всего 1 поселенец.

4. Повышаем защиту как минимум до 60-80. Для этого размещаем где угодно на территории локации первые и/или вторые турели (первые дают 5 ед. защиты, а вторые - 8, но требуют чтобы был какой-то перк, связанный с оружием), поскольку им для функционирования не требуется ни электричество, ни управляющий ими поселенец.

5. Теперь самое важное для генерации счастья и именно то, ради чего мы брали аж целых 2 перка и копили 9к крышек - клиники 3-го уровня. Именно клиники и именно 3-го уровня, в количестве 5 штук.
Выглядят они так:


6. Этот пункт под сомнением, в комментариях под видео написано что получали трофей и без этого, но в моем случае условие было выполнено (данную стоянку уже давно использую как базу и обнес в свое время забором). Так вот, нужно заполнить шкалу размера поселения процентов так на 80 (шкала видна в режиме строительства, в правом верхнем углу). Чтобы это сделать, необходимо что-то строить на территории локации. Самый простой вариант: в разделе контейнеров строить деревянные ящики. Их можно ставить друг на друга и для постройки одного нужно всего 3 древесины. Поэтому ставим их столько, чтобы шкала заполнилась примерно на 80%. Повторюсь, возможно этот пункт не обязателен.

7. Ставим как минимум 2 водяные помпы (такой краник торчащий из земли и не требующий нахождения рядом с источником воды). Это даст нам 6 единиц воды, чего как раз достаточно.

8. Необязательный пункт, но есть мнение, что ускоряет получение счастья: вешайте настенные украшения.

10. Посылайте одного жителя следить за мутафруктом (он автоматически будет следить за всеми 6-ю) и остальных в клинники (по одному в каждую из 5-и).
Чтобы жителю отдать приказ, наведитесь на него в режиме строительства, нажмите , затем неведитесь на мутафрукт/клиннику и ещё раз жмите .
Чтобы проще найти всех жителей поселения, постройте колокол и позвоните в него, все подойдут.

11. Теперь остаётся только ждать пока поднимется показатель счастья.

За прошедшее с момента написания гайда время появились и другие способы скоротать время и дождаться заветного "дзынь", поэтому добавил их как альтернативные варианты. Рекомендую сначала ознакомиться со всеми и затем уже выбрать подходящий.

Проверенный мной лично вариант:
Настоятельно не рекомендуется покидать поселение. Просто ложитесь спать на 24 часа, затем ждите 2-3 минуты реального времени и проверяйте показатель счастья (ждать можно и в режиме строительства). Затем повторяйте: 24 часа сна и 2-3 минуты ожидания. Счастье должно понемногу расти. Чем ближе к 100, тем медленнее и меньшими "порциями". Иногда (а ближе к 100% - постоянно) спустя 2-3 минуты не будет никакой прибавки. Ничего страшного, ждать дольше не нужно, просто ложитесь спать на 24 часа и затем вновь всё по схеме. Последние проценты, в моём случае, прибавлялись раз в 3-е игровых суток (т.е. я 24 часа спал, пару минут ждал, затем снова спал и ждал и, наконец, в третий раз спал и ждал).

Сколько по времени займёт с нуля не подскажу, поскольку это поселение уже было моей базой и стартовый уровень счастья, на момент испытания способа, был около 80-и. У меня на всё про всё ушло от 30 минут до часа (занимался другими делами, раз в несколько минут проверяя).

Альтернативный вариант:
Просто проходить игру дальше, без ожиданий и нахождения на базе. Через несколько игровых дней должно быть достигнуто 100%. Спасибо Neverko за это дополнение, по его словам: "в реальной игре по 3-4 часа достигается на второй день".

Альтернативный вариант 2:

троф можно поднять за 10 минут.

Надо выполнить все условия с постройками, подойти к кровати и тупо спать по 1часу. Не надо даже двигаться. Просто «Х» жмём и всё. Без всяких ожиданий.
С 71% до 100% я потратил не более 5минут. До 71% я спал по 6 часов в качестве эсксперимента. Когда он дал плоды - я решил обнаглеть и упростить задачу. И фишка с 1часом прокатила на ура =)



Подробное описание получения достижения "Великодушный правитель".


13,563 уникальных посетителей
427 добавили в избранное







От нас требуется, всего лишь довести счастье крупного поселения до 100 очков.
К сожалению, без некоторых нюансов и знаний - эту ачивку получить нельзя.
Я потратил много времени и во всём разобрался. Помогу и Вам.

Для начала распределим характеристики персонажа.
Первым идёт харизма, её доводим до 10 очков. Это понадобится для привлечения 20 поселенцев на нашу базу.

Далее, для максимальной пользы от магазинов в деревне и при прохождении игры, прокачиваем перк "коллекционер крышек" до конца.

Для постройки торговых пунктов в деревне, нужно открыть перк "местный лидер" и поднять его до максимума.

Теперь последнее. Для максимального уровня счастья, нужны медицинские центры. Поднимаем перк "Медик" на 1 ступень.

С этапом подготовки закончили. Идём дальше.

Для создания правильного поселения выберем: Сэнкчуари, Замок, коммуна "Солнечные приливы", или же Спектакл-айлэнд. За остальные поселения ручаться не буду - не проверял.
Рассмотрим получение ачивки на моём примере - поселения "Солнечные приливы".
Тут нет мешающих нам НПС, которые не хотят работать. Перегоняем жителей из других поселений нажатием R (переселить) по умолчанию. С прокаченной харизмой в деревню "Солнечные приливы" войдет 20 рабочих единиц - поселенцев.

Далее разместим кровати - 20 штук.



Ставить можно как хотите, главное под крышей.

Далее вода.
Воды достаточно 20 колонок - что в сумме даст 60 очков.

Займемся защитой.
Надеюсь к этому моменту Вы собрали достаточно хлама, для строительства 20 простых турелей. 100 очков защиты хватает.

Приступим к самому главному - к постройке магазинов.


Понадобится 25000-30000 тысяч крышек и не много хлама.
Магазины должны быть 3 уровня, самые дорогие, они идут последними в списке.
Поскольку максимальное счастье дают медицинские центры (магазины 3 уровня торгующие препаратами) их будем строить больше всех.
Ставим 10 медицинских магазинов.
2 магазина одежды.
2 ресторана.
3 магазина общих (торгующих всем по не многу)
Итог: 17 магазинов, отправляем на работу в каждый по поселенцу.

После проделанной работы, остаётся ждать. Можете выполнять квесты, можете путешествовать, время до максимального уровня счастья пройдет прилично. Если всё сделали правильно, следим за зеленой стрелкой указывающей вверх.
ДОПОЛНЕНИЕ [30.11.2015] Во время выполнения достижения, нельзя брать квесты минитменов и задания поселенцев - это отрицательно сказывается на счастье поселения!

Читайте также: