Ведьмак 3 заклинания

Обновлено: 04.07.2024

Ты волшебник Джерри" "УОРЛОК!" - Напуганный охотник на ведьм. Принесет 25 карманных и трофейных магических предметов, которые позволят вам сотворить много заклинаний! Эта версия 2.0 должна быть основана на основном DLC, что позволяет ей быть совместимой с другими вашими модами (включая W3EE и Ghost Mode). Все аспекты предыдущего мода Spells были улучшены. Он добавляет новую горячую клавишу специально для произнесения заклинаний. Оставив свои знаки такими, какими они были. Так же добавлено новое меню, позволяющим настроить мод под свой стиль игры и баланс! Некоторые заклинания были добавлены, а некоторые были перенесены из старой версии в эту.

Рекомендуется установить лимит модов .

Пользователи Steam: проверьте кеш игры.

Если у вас установлена ​​какая-либо версия «Magic Spells for Signs and Weapons», удалите папку dlcAdtomes из каталога «The Witcher 3 Wild Hunt \ dlc \» и папку Modadtomes из каталога «The Witcher 3 Wild Hunt \ mods \». ,

0) НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ какие-либо менеджеры установки, потому что они могут пропустить некоторые файлы.
1) Скопируйте папки bin, dlc и mods в главный каталог The Witcher 3 Wild Hunt.
2) Откройте Script Merger , обновите и повторно объедините все конфликтующие файлы.

  • Если вы используете Ghost Mode (или какой-либо другой мод) и у вас проблемы со слиянием файла «effectTypes.ws», обязательно выберите фрагменты кода из обоих модов (нажмите CTRL + 2, затем CTRL + 3), когда слияние отображается окно слияния.
  • Если вы используете W3EE, установите исходный мод и дополнительный файл совместимости с W3EE, запустите Script Merger, объедините файлы «actor.ws »и« hudModuleRadialMenu.ws », пропустите все остальное. Убедитесь, что дополнительная папка «mod0MagicSpells_W3EE» имеет наивысший приоритет.

3) Откройте файл inputsett.txt и следуйте его инструкциям.
4) Запустите игру, перейдите в настройки этого мода и установите все три записи по умолчанию.
5) Играйте.

Книги заклинаний можно купить у офирского торговца и Новиградских торговцев (после завершения всех квестов у офирского торговца).

ИЛИ
с помощью консольной команды: ashenmage

Волшебная кукла:
дает огромный бонус дополнительной силы заклинаний всем знакам, если она экипирована.
Если вы находитесь в бою и у вас есть Волшебная кукла в инвентаре, вы можете вложить меч в ножны и выполнять различные магические легкие и тяжелые атаки в зависимости от выбранного вами знака.

  • если вам не нужна эта механика, выбросьте Волшебную куклу из своего инвентаря или положите ее в тайник
  • автоматически отключает автоматическую защиту оружия, если она включена в настройках вашей игры, и включает ее обратно после окончания боя или вытаскивания меча вручную
  • включает в себя некоторые новые (для Геральта) анимации от официального мага
  • каждая атака требует различного количества выносливости
  • вы можете выполнить атаку, только если враг определен, то есть должна отображаться полоса его здоровья
  • вы можете отменить атаки, нажав клавиши уклонения, вращения или блокировки
  • нажатие клавиши блока создает короткую круглую волну, отбрасывающую врагов назад
  • эта механика не влияет на мини-игры кулачных боев и другие обязательные кулачные бои.

Книга переноски:

  • Любой знак - увеличивает отягощенность Геральта и скорость подводного плавания и воздуха.

Рукопись Clear Horizon:

  • Любой знак - делает Геральта на короткое время невидимым. Дает шанс мгновенного убийства, увеличивает силу знаков, шанс и урон от критических ударов, пока вы невидимы. После атаки мечом или знаком вы потеряете невидимость.

Нельзя использовать во время боя.
Фолиант Метеоры:

  • Любой знак - вызывает метеоры огня в местоположение цели, количество метеоров и уменьшение получаемого вами урона масштабируются в зависимости от интенсивности ваших знаков.

Фолиант холодных звезд:

  • Любой знак - вызывает ледяные метеоры к месту нахождения цели, количество метеоров и уменьшение получаемого вами урона масштабируются в зависимости от интенсивности ваших знаков.

Фолиант Белой сферы:

  • Любой знак - создает ледяной взрыв в месте нахождения цели, уменьшая получаемый вами урон в зависимости от интенсивности ваших знаков.

Фолиант огненной сущности:

  • Ирден - призывает огненного голема.
  • Игни - создает линию огня в сторону врага.
  • Axii - стреляет гранатом.
  • Аард - круглая огневая атака.

Фолиант ледяной сущности:

  • Ирден - призывает ледяного голема.
  • Игни - создает ледяную линию по направлению к врагу.
  • Axii - стреляет ледяным копьем, которое пронзает цели.
  • Аард - круглая морозная атака.

Фолиант Наблюдателя за камнями :

  • Ирден - призывает каменного голема.
  • Игни - создает каменную линию в сторону врага.
  • Axii - стреляет каменным снарядом.
  • Аард - атака круглым камнем.

Фолиант Кровавой Луны :

  • Ирден - создает особую ловушку, которая притягивает цели на свою позицию.
  • Игни - специальная струйная атака, высасывает жизнь у противника и лечит вас, если вы достаточно близко.
  • Axii - высасывающая жизнь атака, лечит вас, вы должны быть рядом с врагом.
  • Аард - сдерживает цели перед собой, вызывая кровотечение.

Изменяет ваш уклонение и перекат.

Фолиант Великого болота :

  • Ирден - создает область ядовитого огня на земле в позиции цели.
  • Игни - поток ядовитого огня.
  • Axii - стреляет ядовитым снарядом.
  • Аард - создает длинный конус ядовитого огня.

Фолиант в пожарном гнозисе :

  • Ирден - создает область огня на земле в позиции цели.
  • Игни - огненный поток.
  • Axii - стреляет огненным шаром.
  • Аард - создает длинный конус огня.

Фолиант вечной мерзлоты :

  • Ирден - создает зону ледяного огня на земле в позиции цели.
  • Axii - стреляет морозным копьем.
  • Аард - создает длинный конус холода.

Фолиант «Око бури» :

  • Любой знак - замедляет время, увеличивает вашу скорость.

Свиток красоты :

  • Любой знак - создает область, которая замедляет время и блокирует некоторые способности монстров.

Фолиант переноса :

  • Любой знак - телепортирует цель на вашу позицию, когда она находится на расстоянии, или от вас, если она перед вами.

Фолиант благословения убийц :

  • Ирден - создает торнадо, преследующий случайно выбранную цель.
  • Quen - увеличивает скорость и дальность атаки вашего меча, шанс и дополнительный урон критических ударов.
  • Axii - снижает скорость и силу атаки врага. Вы должны быть близко к цели.
  • Аард - создает длинный конус огня.

Изменяет ваш уклонение и перекат.

Фолиант энергии :

  • Ирден - создает область, которая дает вам форму энергии, заряжает ваш меч, снижает входящий урон, отражает снаряды и блокирует некоторые способности монстров. Это мешает другим заклинаниям щита, включая quen.
  • Квен - магический щит, который уменьшает и отражает часть входящего урона, а также отражает снаряды.
  • Игни - поток энергии.
  • Axii - поражает вашего врага энергией, может воздействовать на других противников вокруг.
  • Аард - создает длинный конус энергии.

Фолиант квилегской пиромантии :

  • Ирден - создает особую ловушку, которая притягивает цели на свою позицию.
  • Квен - магический щит, который уменьшает и отражает часть входящего урона, а также отражает снаряды.
  • Игни - поток сгущенного огня.
  • Axii - стреляет маленькими метеорами в противников вокруг.
  • Аард - создает пожар.

Кольцо Меча :
при первом использовании любого знака дает вам бафф, который:

  • увеличивает урон вашего меча, давая дополнительные эффекты в зависимости от выбранного вами знака
  • позволяет использовать заклинания из меча и арбалета (визуальные эффекты меча и заклинания арбалета могут быть отключены в настройках мода), в зависимости от выбранного вами знака
  • изменяет атаки вашего Ренда

См. Дополнительную информацию о заклинаниях меча в круговом меню.

Браслет Хранителя могил :

  • Ирден - создает область, которая дает вам призрачную форму, заряжает ваш меч, уменьшает входящий урон и блокирует некоторые способности монстров.
  • Quen - на короткое время омрачает разум случайно выбранного противника (эффект Caparison of Lament).
  • Аард - создает конус волшебного пламени.

Цветочный венок Лесной Ведьмы :

  • Ирден - призывает пантеру.
  • Axii - создает гигантские корни, поражая врагов вокруг.
  • Аард - сдерживает цели перед собой.

Амулет Черного огня :

  • Ирден - создает область магического огня на земле в позиции цели.
  • Квен - магический щит, который уменьшает и отражает часть входящего урона, а также отражает снаряды.
  • Игни - поток волшебного огня.
  • Axii - стреляет магическим огненным снарядом.
  • Аард - создает конус волшебного огня.

Кольцо зимних душ :

  • Ирден - создает зимний смерч, притягивающий цели на свои места.
  • Квен - магический щит, который уменьшает и отражает часть входящего урона, а также отражает снаряды.
  • Игни - ручей зимнего костра.
  • Axii - создает конус морозного огня.
  • Аард - создает зимний порыв.

Гримуар древних богов :

  • Ирден - создает грозу.
  • Игни - поток волшебного огня.
  • Axii - стреляет электрическим копьем.
  • Аард - создает электрический взрыв.

Ручное прицеливание заклинанием:
если у вас есть определенный предмет заклинания и выбран в вашем быстром слоте (см. Список ниже), вы можете нажать и удерживать клавишу «Использовать предмет» (средняя мышь по умолчанию), чтобы начать прицеливание, чтобы сотворить заклинание, нажмите клавиша «Прервать действие» (по умолчанию пробел), которая также используется для отмены действий арбалета и бомб, вы можете переключать доступные заклинания, нажимая клавишу «Cast Spell» (по умолчанию E), а для отмены прицеливания отпустите кнопку» Используйте пункт "ключ".
Чтобы наложить прицельное заклинание трофейного предмета, вам необходимо иметь любой предмет заклинания, выбранный в вашем быстром слоте.
Прицельные заклинания:


Заклинания — основная форма магии, используемая чародеями, а также способности игрока в игре Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.

Описание [ ]

Порой среди людей и эльфов рождаются Истоки — дети, обладающие поистине огромным могуществом, но их дар достаточно нестабилен, что лишь единицы могут его обуздать. Некоторые чародеи, например легендарный Джоффрей Монк, увеличивали свой магический потенциал, пленя гениев — существ, воплощающих в себе План, в котором они обитают. Однако, вопреки всеобщему заблуждению, гоэтия принципиально отличается от магии.

На Континенте существует множество магических мест, расположенных в зонах Сопряжения Сфер, находясь в которых адепт магии получает дополнительную энергию и усиливает свои способности. Основными типами таких мест являются Интерсекции, Круги Стихий и Места Силы. Существуют также определённые материалы, блокирующие магию, например двимерит.

Содержание

Содержание

Формы магии [ ]

Заклинания [ ]

Заклинания являются основной формой магии, которая применяется по преимуществу чародеями. Все заклинания разделяются на четыре стихии — Огонь, Вода, Земля и Воздух, к каждой из которых чародей обращается для зачерпывания энергии, но существует и Смешанный элемент, совмещающий в себе эффекты нескольких стихий.

Инвокации [ ]

Инвокации представляют из себя форму магии, использующуюся жрецами и друидами. Такая магия, по большому счету, слабее чародейских заклинаний, а вместо стихий для получения энергии её адепты, вероятно, обращаются к божественным и природным источникам.

Ритуалы [ ]

Ритуалы — это шаблонная форма магии, определенная процедура, применяемая для достижения какого-либо магического эффекта. Часто ритуалы записываются в определенные книги или записи, что позволяет сохранять их и применять неоднократно.

Проклятия и порча [ ]

Проклятия являются жестокой и малоизвестной формой магии, крайне трудной для сотворения. Порчи же скорее представляются более слабыми их разновидностями, и их применение схоже с ритуалами, однако порча направлена на конкретную цель, и, по распространенному мнению, как и проклятия, черпает силу не из элементальных источников, а от демонов из потустороннего мира.

Ведьмачьи Знаки [ ]

Ведьмачьи Знаки представляют из себя простейшую магию, доступную ведьмакам. Всего известно 8 ведьмачьих Знаков: Аард, Аксий, Гелиотроп, Игни, Ирден, Квен, Сомн и Супир.

Запрещенная магия [ ]

Некоторые формы и виды магии из-за своей чрезвычайной опасности и угрозы для окружающих были запрещены к использованию Капитулом Чародеев. Это, по преимуществу, волшебство, обращающееся к области потустороннего — самой известной запрещенной магией являются ритуал гоэтии, призывающий демонов, а также некромантии, позволяющей общаться с духом умершего.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Запись в Глоссарии [ ]

Сила, которой в состоянии управлять чародеи, в просторечии именуется магией. По мнению одной известной мне чародейки, магия — это хаос, искусство и наука, благословение и проклятие. Сколь бы поэтически это не звучало, трудно найти более точное определение. Ясное дело, что всё зависит от того, кто использует силу, однако нельзя отрицать: при помощи магии можно совершать вещи, немыслимые для обычных людей. Ведьмачьи знаки — это также форма магии,однако чародеи смотрят на неё с жалостью, ибо сила Знаков не может сравниться с мощью, которой владеют сами чародеи. Без магии наш мир был бы определённо беднее, а множество прекрасных вещей оказались бы забыты.


Ведьмаки используют особые магические знаки - простые заклинания, которые дают дополнительное преимущество в бою. Знак примененный в нужный момент, может решить исход боя в пользу ведьмака. Достаточно сделать один жест, и враг окажется отброшен на несколько метров, сбит с ног, подожжен, ослеплен или оглушен. Другие знаки действуют не столь эффектно, но не менее эффективно - позволяя создавать магические ловушки, зачаровывать врагов или защищать ведьмака от ударов.


Знак основанный на элементе воздуха. Аард, направленный телекинетический удар способный дезориентировать врага или вовсе сбить с ног. Используя Аард можно сбить летающую бестию или врага использующего конницу. Также незаменим и вне боя, используется для разрушения хлипких стен и дверей.
Улучшения:

Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Улучшения:

Расплавленный доспех
Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Огненный поток
Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Игни
Увеличивает мощь Игни на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Пироманьяк
Увеличивает шанс вызвать горение на 20%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Игра «Ведьмак» [ ]

Запись в Глоссарии [ ]

Магия — это искусство управлять силой хаоса. Волшебники ищут одарённых детей и обучают их. Магия — это обширная и трудная область. Дети долго учатся и со временем становятся волшебниками. Существует мнение, что женщины более расположены к занятиям магией.

Сила, заключённая в формуле заклинания, может быть использована для лечения, уничтожения, телепортации, создания иллюзии или изменения формы. Самые знаменитые заклинания были названы в честь своих создателей, как например Гром Альзура или Градобитие Меригольд. С помощью магии можно также создавать магические знаки и амулеты, такие, как медальоны ведьмаков.

Знаки ведьмаков — это очень простые заклинания, кинетические или действующие на сознание. Для них требуется лишь концентрация воли и жест ладони. Знаки выполняются довольно быстро, так что ведьмаки пользуются ими, когда сражаются с монстрами.

Магически одарённые дети рождаются во всём мире. Мы называем их Истоками. Братство Магов требует искать и обучать таких детей. Особый случай — потомки Лары Доррен, их способности к магии очень велики. Они могут путешествовать во времени и пространстве и высвобождать чистую энергию Хаоса. Но их дар трудно контролировать, он "дикий". Он выдаёт себя под влиянием стресса или сильных эмоций, и удивляет даже самого обладателя дара. История знает случаи, когда такие способности бросали человека с места на место и из времени во время.

Силу, необходимую для колдовства, маги получают из стихий. Лучший, но в то же время наиболее опасный источник этой силы — огонь. Волшебники, специализирующиеся на магии огня, часто обретают великую силу, но платят за это зависимостью от стихии огня, ожогами, а иногда даже гибнут в пламени. Сущность огня становится их сущностью, что делает таких магов уязвимыми в присутствии противоположной стихии — воды.

Ирден

Улучшения:

Сила глифов
Увеличивает длительность Знака на 5 сек. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме:1.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Магическая ловушка
Наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Ирдена
Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Заряженные глифы
Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Улучшения:

Взрывной щит
Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Активный щит
Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Квена
Увеличивает мощь Знака Квен на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Разряд Квена
Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Описание [ ]

Заклинания являются сложными сплетениями магии, забирающие энергию из определенного элементального источника и преобразующие её в магический эффект. Они могут иметь совершенно различные масштабы и сложность применения, и соответственно этому ранжируются как по необходимому мастерству, так и по четырем стихиям — Земли, Воздуха, Огня и Воды, к каждой из которых, за исключением смешанных, относятся разные заклинания. Для некоторых заклинаний требуется обращение одновременно к двум или более элементам, поэтому они называются смешанными и черпают энергию из разных источников.

Сотворение заклинания требует достаточного навыка и огромной концентрации чародея, поэтому далеко не все из них способны на это. В подавляющем большинстве случаев адептам магии необходимо обучение в одной из магических школ либо под руководством опытного наставника, в противном случае грамотно использовать магический потенциал и управлять энергией Хаоса практически невозможно.

Опытные и профессиональные маги способны сотворять заклинания быстро и часто, простые заклинания становятся для них элементом повседневности, но заклинания высокого уровня даже для них остаются рискованным предприятием, поскольку могут нанести чародею большой ущерб вплоть до летального исхода.

Заклинания могут иметь определенную длительность, некоторые же из них действуют мгновенно, вызывая определенный эффект сразу после применения. Заклинания активного типа требуется поддерживать постоянно — в таких случаях маг должен держать концентрацию и не способен использовать другие формы магии. Долгое время удерживать магическую энергию для сотворения заклинания на расстоянии очень тяжело, поэтому большинство из них применяется на сравнительно небольшой дистанции.


Аксий

Улучшения:

Обман
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Марионетка
Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аксия
Увеличивает мощь Аксия на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Контроль
Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Читайте также: