Ведьмак 3 убить ли ведьмака

Обновлено: 06.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 19 мая 2015 г.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Ублюдок Младший

Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.

Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.

Чародеи

Судьба многострадальных чародеев тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполняя задание Трис. Чародеи спасутся, но тогда под удар попадут нелюди. При альтернативной развязке охотники уничтожат всех магов в Новиграде.

Эм Гыр и Радовид

Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.

В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В хижине он находит человеческие останки, иссушенные и обескровленные, а также следы чудовища. По отметинам на теле жертвы и по повадкам монстра Геральт делает вывод, что цель заказа — это низший вампир, вероятнее всего, экимма. Еще раз осмотрев цепочку следов, ведьмак решает выследить монстра.

След приводит Геральта к водяной мельнице неподалеку от деревни Аретт, проникнув в которую, ведьмак действительно сталкивается с экиммой, а также со своим старым другом и собратом-ведьмаком, Ламбертом, который, оказывается, и взял заказ. Убив монстра, Белый Волк расспрашивает Ламберта о причине его визита в Новиград, и тот в своей манере уклончиво отвечает, что у него есть дела в городе. Геральт решает помочь ему и отправляется вместе с ним к управляющему за наградой.

При встрече Ламберт, наконец, рассказывает цель своих изысканий: что у него был друг, также ведьмак, но из Школы Коты, по имени Айден, которого он очень уважал, и чью дружбу очень ценил. Однако он был убит отрядом наемников-бандитов под руководством Бертрама Таулера, и теперь Ламберт жаждет им отомстить, особенно Таулеру. На данный момент банда распалась, и ведьмак знал лишь про одного ее бывшего члена — Лунда, ставшего чиновником, от которого Ламберт узнал про другого бывшего члена банды.

Войдя в корчму, ведьмаки встречают Виенну, которая за вознаграждение или под влиянием Аксия рассказывает им об оставшихся членах банды Таулера: Зелисе, Хаммонде и самом Таулере. Зелина открыла элитный бордель «Черная Лилия» в Третогоре, столице Редании, а Хаммонд занялся работорговлей на Фарерах. Узнав все, что ему было нужно, Ламберт хочет убить Виенну, Геральт может как воспротивиться этому, так и согласиться с решением друга, и во втором случае им придется сразиться с подручными девушки. Победив их, ведьмаки решают разделиться: Ламберт отправляется за Зелисой в Третогор, а Геральт — за Хаммондом на Фареры.

На Скеллиге Геральт узнает, что Хаммонд контролирует большую часть Фаро из деревни Троттхейм на востоке острова — оплота пиратов и работорговцев. Отправившись туда, Белый Волк сталкивается у ворот деревни с вооруженным кордоном. Спросив о Хаммонде, Геральт получает ответ, что он молится, и может либо удивиться набожности преступника — тогда все банды деревни нападут на него, поскольку любой ведущий дела с Хаммондом знает об этой его особенности, либо сказать, что зайдет позже. Самого Хаммонда ведьмак так или иначе находит молящимся у восточного алтаря Хеймдалля, однако ему не удается с ним поговорить, поскольку бандиты сразу нападают на мутанта. Геральт разделывается с противниками, в том числе и с Хаммондом, а, обыскав его тело, находит письмо, согласно которому Таулер не заинтересован более вести с ним дела.

Вернувшись в Новиград, Белый Волк встречает с Ламберта в корчме «Нигде» на северо-востоке города. Тот рассказывает, что узнал от Зелины, что теперь Таулер носит имя Роланд Тройгер, живет в Золотом городе и является уважаемым купцом. Спросив Ламберта о судьбе информатора, Геральт получает желчный ответ, что рядом не было никого, кто защитил бы ее. После разговора ведьмаки отправляются к своей последней цели.

В доме Таулера, однако, они с удивлением узнают, что он также когда-то был ведьмаком из Школы Кота, а теперь желает мирной и спокойной жизни вместе со своей женой и приемными детьми. Кроме того, бывший ведьмак рассказывает, что Айден сам виноват в том, что за ним отправили отряд Таулера: он взял заказ расколдовать дочь некоего герцога, получил деньги, однако не справился с заданием и сбежал. Когда наемники его догнали, у ведьмака, разумеется, не оказалось никаких денег, и банда решила забрать его мечи, ситуация сильно накалилась. В этот момент у Виенны не выдержали нервы и она выстрелила из арбалета, убив Айдена. Таулер утверждает, что невероятно сожалеет о смерти своего собрата, и что если ведьмаки оставят его в живых, то он продолжит жить своей спокойной жизнью. Ламберт не верит его словам, кроме того, есть косвенные доказательства, что Таулер все еще торгует людьми, а потому ведьмак желает убить Бертрама. Геральт должен принять решение: свершится ли месть Ламберта. В любом случае они вместе покидают дом бывшего ведьмака и договариваются встретиться в Каэр Морхене.


Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Кайра Мец

В том случае, если вы отпустите Кайру к Радовиду, то её смерть наступит довольно скоро и будет весьма неприятной — её сожгут на костре.

В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.

Скеллиге

В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Квест активируется, стоит ведьмаку взять соответствующий заказ с доски объявлений в деревне Яворник. Дабы узнать подробности, Геральт направляется к заказчику под именем Неллен, который живёт в Деревне Большие Сучья. Застав его около своей хаты, ведьмак узнаёт от него и сестры пропавшей женщины, Ганны, подробности её исчезновения. А также, что самое главное, у него появляется примерное направление, откуда стоит начать поиски. Таким образом у Геральта появляется три зацепки. Первая ведёт к Гленне, жене мясника, с которой пропавшая была весьма дружна, вторая к кузнецу, за детьми которого она присматривала, ну а третья в лес, где собственно исчезла Ганна.

Стоит ведьмаку немного углубиться в лес ради поисков Ганны, к его удивлению перед ним предстаёт сестра пропавшей. Озвучив неожиданную для родственницы просьбу бросить поиски её сестры, она обещает вдвое больше чем заплатил бы Неллен. Взять деньги и, тем самым, прекратить контракт или нет решать ведьмаку (можно взять деньги и продолжить поиски, тем не менее. Сестра даст ведьмаку 55 оренов, но область поиска пропадет. Её можно активировать заново, если самостоятельно найти тело и пятна крови). Так или иначе, Геральт продолжает поиски, пока с помощью ведьмачьего чутья не обнаруживает глубокие следы когтей, а рядом с ними выпотрошенную собаку. Следуя по ним он натыкается на большой кровавый след, это всё что осталось от буквально разодранной на части Ганны. Это и выдаёт виновника. Теперь остаётся дело за малым, найти волколака виновного в убийстве женщины.

Пройдя дальше по следам, Геральт приходит было в тупик, тварь забралась на дерево, но его здорово выручает клок шерсти валяющийся неподалёку от следов. Двигаясь по его остатку запаха он находит разорванную рубашку без следов крови а рядом, уединённую хижину служившей видимо охотничьей стоянкой. Заглянув внутрь, ведьмак никого не обнаруживает но замечает валяющиеся на полу загадочные записки. Из них ведьмаку открывается правда о волколаке связанная с его приступами и любовью к Ганне, осталось только добраться до его логова находящегося, судя по следам, за этой хижиной и обыскать его.

После разрушения входной двери, перед ведьмаком предстаёт тёмное нутро пещеры. Для спуска внутрь на дворе обязательно должна быть ночь а также, желательно иметь с собой "Кошку", "Ласточку" и "Гром". Там Геральта и будет ждать довольно сильный волколак в компании трёх волков (2 уровень).

Однако стоит Геральту чуть было не убить волколака, в их бой внезапно вмешивается сестра Ганны. Она просит пощадить болеющего ликантропией Неллена и при нём признаётся ему в давней любви, несмотря на его болезнь. Именно она, во вспышке ревности, позвала сестру в лес, чтобы та увидела обращение её мужа в монстра, приведшее, впоследствии, к смерти Ганны. Ничего не помнящий об этом охотник приходит в ярость и грозится её убить. Дать ему это право или нет решает ведьмак. В первом случае Геральт просто уходит и Неллен убивает сестру Ганны, а затем просит ведьмака убить себя, что тот и делает. Во-втором, сестра Ганны убегает и оказывается жива, а ведьмаку приходится сражаться с разъярённым волколаком до победного конца.

В первом случае (Неллен убивает сестру) за выполнение квеста, Геральт получает 40 опыта, а с тела мёртвого Неллена ключ от сундука в уединённой хижине.

Во втором случае (Геральт спасает сестру) за выполнение квеста, Геральт получает 40 опыта, а с тела мёртвого Неллена: ключ от сундука в уединённой хижине, шкуру волколака, эссенцию чудовища, мутаген из волколака и слюну волколака.

Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.

Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.

Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.

Осторожно, впереди много спойлеров!

Плохая концовка

Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.

Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.

Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:

  • Предложите Цири пьянку вместо того, чтобы поиграть в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Посетите вместе с Цири Эм Гыра и попросите плату за нее (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Отправляйтесь в совет Ложи Чародеек вместе с Цири (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Откажитесь идти на могилу Скъялля (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Как получить плохую, хорошую и лучшую концовку?

Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.

На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.


Читайте также: