Ведьмак 3 самые сильные монстры

Обновлено: 07.07.2024

Как мы помним, третьей части ведьмака исполнилось 5 лет, поэтому мне захотелось вспомнить самых сложных боссов, которые мне достались в этой игре. Ведьмак 3: Дикая Охота славится своим сюжетом, неоднозначными выборами, огромным количеством квестов и большим их разнообразием. Но явный недостаток игры - ее боссы, зачастую не доставляющие никакой сложности, даже при первом прохождении.

Сегодня мы все-таки вспомним те редкие моменты, когда пришлось немного (или много) попотеть в игре. Топ 5 боссов, которые лично мне доставили немало хлопот:

Ключник

Его я прошел с первого раза. С очень долгого первого раза. Ненавижу просто противников с регином хп. Хоть и атаки его не были столь сокрушительными для Геральта, помучаться пришлось знатно. Каждый раз, когда не успеваешь увернуться - он восстанавливает здоровье. Безопасно наносить удары можно лишь в некоторые моменты (лопата у него застревала что ли).

В общем, Ольгерд фон Эверек знал толк в охране и призвал подходящего демона для этой цели.

Сильван

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine. - Яэвинн, легендарный предводитель скоя'таэлей

Сильваны и их родичи бубаки - это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.

Тактика:

Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.

Кернун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

"Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. "
— дровосек, The Witcher 3

Новиград - величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.

Тактика:

Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.

Ведьмы

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! - Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3

В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.

Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.

Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.

Тактика:

Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.

Шарлей от императора Нильфгаарда

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Бои гладиаторов на аренах являются в Нильфгаарде популярным развлечением. Обычно друг с другом сражаются специально вышколенные с этой целью рабы. Случается однако, что мастера арен выставляют против людей животных. Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора его родственнице, княгине Анне-Генриетте. Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он бы одомашнен, - его дикость и врожденная свирепость не притупились. Как и все особи этого вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал место расположение противников благодаря чувству эхолокации. У шарлея была почти бронированная шкура, которую крайне трудно пробить. Он умел сворачиваться в шар и в таком виде нападать на противника. Слабым местом чудовища было брюхо, которое иногда после неудачной атаки бестии открывалось для удара.

В мире ведьмака множество тварей, которые только и ищут свою очередную жертву. Речь пойдет не о хитрых чародейках, мудрых эльфах или жестоком "Белом хладе", а о чем-то большом. О тех, для кого смерть не значит ничего. О существах, чьи возможности могли бы перевернуть мир с ног на голову без особых усилий. О пятерки таких всемогущих, мы и расскажем.

Пятое место, но точно не по значению, занимает самая необычная, мистическая сущность, герой миллионов легенд и сказок - Гюнтер О'Дим. Кто же он? Джин, чародей, дьявол, демон или вельзевул? До сих пор об этом никто не знает, возможно, даже он сам не знает, кто он на самом деле. Но потенциал его на столько велик, что он с легкостью может управлять погодой, как друид, оставлять метки на людях, которые не способны снять даже самые могущественные чародейки, останавливать время и конечно, исполнять чужие желания, и совсем не важно, какой они сложности.

Ведьмак 3- самые сильные монстры

Обычные демоны убивают людей и возвращаются в свой мир, джины исполняют желания не по собственной воле, а потому всячески их переиначивая на свой лад. А вот, Господин Зеркало, с удовольствием выполнит любое ваше желание и выполнит все точно по договору, после чего потребует оплату - вашу душу. А что же будет, если Гюнтеру надоест играть с душами? Однако, он не всемогущ. Судьба Цири и острова туманов ему неподвластна, а возможно и некоторые эльфы. И наверняка, найдется тот самый, кто сможет противостоять ему.

Witcher 3: Wild Hunt - господин зеркало

На четвертом месте у нас не менее мистическое существо, которые присутствует во многих играх про средневековье и конечно, они нашли свое место в мире Ведьмака - драконы. Невероятно гордые, долгоживущие, а возможно и вечные существа. В Ведьмаке они являются представители сил хаоса и стремятся к уничтожению всего сущего, а особенно человечества. В свое время ведьмаки, с помощью серебряного меча значительно уменьшили популяцию драконов. Стоит заметить, что в период действия книг и игр, ведьмаки из школы волка не убивают драконов, об этом не раз говорил и сам Геральт. Золотые драконы несколько отличаются от своего вида, они не только обладают неуязвимостью к магии и обычному оружию, но и способны читать чужие мысли, очень быстро перемещаться и превращаться во что или кого угодно. Он может быть кем угодно, где угодно или чем угодно, поймать такое существо будет крайне не просто, а точнее невозможно. В серии ведьмак, мы знакомимся только с одним золотым драконом - Виллентретенмерт, к сожалению, о других представителях этого вида нам ничего неизвестно. Возможно, в одиночку оно не сможет уничтожить мир, но вот значительно изменить, точно удастся. Драконов слишком мало, и они очень горды и мудры, чтобы заниматься чем-то подобным. К сожалению, в третьей части с драконом мы не встретимся, но можем встретить несколько упоминаний о них.

Witcher 3: Wild Hunt - золотой дракон

Если потеснить драконов люди смогли, то вот следующих существ, пока что нет, да и вряд ли удастся. В современном и цивилизованном Нильфгаарде в низ даже не в верят. Один из представителей этого вида, хороший друг Геральта, и не раз спасал ему жизнь. Конечно, речь идет о высших вампирах. Для меня, до сих пор остается открытым вопрос, почему вампиры не поработили людей? Вампир бессмертен, его нельзя убить никаким оружием, которым обладает обычный человек или ведьмак. Чародеи так же недалеко отошли от своих собратьев, даже самый сильный из чародеев - Вильгефорц, смог лишь на время "убить" пьяного Региса, сплавив его прах с колонной. Через несколько лет, Регис "воскрес" при помощи другого высшего вампира. С более взрослым и сильным вампиром - скрытым, не справились Геральт и Регис. Вампирам не нужна еда, сон, воздух, даже кровь. Они способны превращаться в туман и очень быстро перемещаться. Нападение на Боклер одного из самых слабых высших вампиров показало, на что они способны. Вероятно, они не стремятся к власти. Да и людей вокруг много, при желании можно утолить жажду, не развязываю войну.

Witcher 3: Wild Hunt высшие вампиры - Регис

В нашем место нашлось и доплерам. Неприятные на вид, но с добрым сердцем никогда не пытались поработить людей. В своем настоящем обличье они выглядят как бесформенная, жиже образная масса, лишь отдалено напоминая что-то живое. Как золотой дракон, они способны принимать форму любого живого существа, только драконы делают это мгновенно, а доплерам приходиться копировать внешность, походку, голос, и даже характер. Значит, маленькая армия таких существ может доставить много неприятностей любому королевству. Им не составит труда убить местного правителя и занять его место.

Witcher 3: Wild Hunt доплеры

Самая сильная сущность, обладающая реальным влиянием на мир, а не потенциальным, как предыдущие представители нашего топа - Цирилла, владычица пространства и времени, носительница старшей крови. Фактически, она обладает силой Лары Доррен, самой могущественной чародейки. Десятки лет эльфы и маги пытаются воскресить эту силу. Девочке подвластно пространство и время, она способна уничтожить белый хлад, а значит изменить пророчество Итлины, убить тысячи людей, заразив Катрионой. Её возможности, а главное, потенциал многократно превосходит всех, кого мы описали, и даже Гюнтера О'Дима.

Witcher 3: Wild Hunt - Цирилла одна из сильнейших

Конечно, это далеко не все сильные сущности мира Ведьмака. Эльфы, эльфы Дикой охоты, ведьмаки, чародейки - все они способны в какой-то мере изменить мир, особенно если объединятся, даже обычные крестьяне способны посеять хаос.

Принц - жаба

Ты смотришь в мои глаза. Я смотрю в твои глаза. Искра. Буря. Безумие. Ты смотришь в мои глаза. Я смотрю в твои глаза. Искра. Буря. Безумие.

По-моему, ни один подобный топ не обходится без этого представителя земноводных.

Это заколдованный Ольгердом (опять он проблемы создает) офирский принц. Язык его и вправду очень длинный, но на удивление он его использует отнюдь не для поболтать (странно для персонажа из The Witcher 3 Wild Hunt). Его задача ясна - что-то увидел, это что-то съел.

В ход идет все возможное: яд, язык аки десятиметровая плетка и на десерт - сядь на мужское лицо прыжки на Геральта.

Бой остается сложным, пока вы не узнаете один маааленький секрет (на "сев" начинается, "ерный ветер" заканчивается). Но без такого "лайфхака" пройти его становится затруднительно.

Extra место

Дикие кабаны, вепри, называйте как хотите. Добавил шутки ради, но в каждой шутке.


Желающие поделиться знаниями, где и когда можно встретить высокоуровневых бестий, прошу писать в эту тему.


где и когда можно встретить высокоуровневых бестий
Во время игры и в игре можно встретить высокоуровневых бестий


Играл на высокой сложности, ВСЕХ боссов проходил с 1 раза, но на одного потратил наверное часа 2.
Я сейчас про волкалака, который убил свою любимую (которую подруга подставила), я на низком ЛеВеЛе все нервы себе истратил, умер раз 50, но зато какие эмоции были после победы :3
Все остальные слабенькие, лично для меня были. Хотя Имлерих и Ведьмы на 2 месте.
*Это я сейчас отвечал на вопрос в названии темы "Самые сильные монстры"


Грифон, на одном из "пустых" островов Скелиге(там где квест на книги)


Hattack
Да, грифон 48 уровня). Соваться туда ниже чем 30+ уровнем просто не разумно.


danyiil695
Он огня боится я его игни жарил чтобы он не лечился, а еще можно бомбой ему превращение сбить. Пока не подготовился перед боем тоже трудно было с ним!




При должно подготовке (масла, эликсиры, правильные знаки) любой босс простой.


iwerslexx
. а так же прокачка персонажа до адекватного уровня)


леший довольно трудный.трудность в основном в том что если он успевает вызвать волков то волки с лешим просто избивают


пфф, я не могу дикую охоту убить, самого первого(когда ищешь Цири с колдуньей) хд


Поскольку в игре все монстры уровневые, то любой монстр выше на 10-15 уровней уже сильный. А вообще на Скеллиге есть один грифон 48 уровня. Убил его на 36-ом верхом на Плотве.


стаи волков(штук 10) доставляли немало неприятностей. а со всеми остальными не было проблем(Если не считать монстров выше уровнем намного)


На каждого босса 5 эликсиров сразу выпивал в начале боя, наносил масло и чист квеном пользовался. Все изи были.


ronin991
я волков сначала вырезал,потом двемиритовую бомбу бросал)оказался слабым)


Куролиск (Клекотун) запомнился) т.к. Сложность "на смерть", а босс на раннем уровне встречается, когда нет толком скиллов и нормального обмундирования) еще Леший, довольно пафосный, босс не сложный, но вызывал волков, которые были со штрафом на уровень и я им ниче толком не сносил. А боссы уровня с 11 уже особых проблем не вызывают, если есть ведьмачьи сеты


Для меня самым опасным был огненный голлем, пока не понял что аардом его тушить можно - бестиарий в помощь =)


Sir Satyr
Hattack
где именно находиться тот грифон не подскажите или не покажите скринами плиз очень хочу с ним сразиться а то после прохода игры все враги какие-то слабые стали


Зачем заминусовали парня вверху? Я никогда наверное не пойму что твориться в голове у местных обитателей.


ТоШка2511
Ну я вот например человек отчаянный, на 19лвле решил выполнить заказ на архигрифона 35лвл, и всё же одолел оксенфуртскую бестию) Для меня это был самый сложный и самый продолжительный бой за всю игру.


не помню на каком уровне был, но так с попытки 20той вальнул грифона, у него надо было ещё кислоту взять для кузнеца из врониц


Заказ на лешего доставил мне больше всего проблем,и с королевской виверной пришлось повозится.


Самый сложный - покаянник и его призрачная банда на уровне "на смерть" (заказ "Призрак с Эльдберга"). недопрокачаешься и пиши пропало. Ведьмы (тем более, что ведьмы убиваются имбовой Цири с её простенькими приемами "автоубийств"), Имлерих и даже архигрифон 48 лвл мне показались слабее.


После того как одна колдунья мне сказала идти в пещеру,там один был типо должен был ключ дать или что-то,уже не помню.Вот с ним пришлось долго возиться.


Xavier_29Th
Согласен,эти маленького роста,как гномы,только они не монстры,а вопрос был про монстров.


Когда была беда с опытом, для меня любой рейд мог плохо кончится, а так самые сильные это охранники.


Putnik22
Ирден, а лучше - "лунная пыль" и рубить-рубить-рубить ;)


Самым сложным боссом для меня был призрак с маяка на Скеллиге. При моем 32 уровне и неплохом снаряжении, мне пришлось попотеть, но прошел я с первого раза)Также для меня сложновато было пройти некоторых бесов (но к концу игры таких осталось немного)



по одинокому, все не сложные, пара босоов, согласен с высказыванием выше


Призраки, определённо призраки! самые обычные призраки! очень хлопотные в ограниченном пространстве, да ещё если от 3 и более ну и разумеется выше уровнем так на 5-10.


В начале игры где то в Велене находил вилохвоста, лвл 30,на 15 уровне было тяжко, но награда того стоила(в сундуке выпал доспех Тиссена)


В каменное сердце добавили черных пауков, забыл как они называются. эти твари всегда убегают назад и догнать их парой невозможно, атакуешь одного, нападет второй, третий, четвертый а сдали они стреляют паутины и если в тебя попали то на пару сек ты обездвижен, за это время все идут на тебя и не хило снимают хп. возле замка Ольгреда есть стая пауков примерно 30лвл а так же их мать, я бился со всеми монстрами даже с первого раза убил грифона 48 уровня не используя эликсир здоровья но с пауками мне пришлось реально повозится



Самым сложным был кулачный бой с вельдкарлами (так кажется называются) на пиру в честь выборов короля Скеллиге на уровне "на смерть". Вообще кулачные бои раздражают отсутствием возможности пользоваться всеми достижениями Геральта.


Архигрифон, два удара и ты труп, кровотечение (от ударов) и токсичность (от плевков) в комплекте, с ним на любом уровне приходилось повозится, но зато с ними вообще не скучно. :-D


самый сложный был толи грифон толи василиск на одном из маленьких островов скеллиге
он был большого уровню и наверна рассчитан на новую игру+ и я тама сундук не разграбил из-за этого
отдельно еще можно вспомнить такого паука их самих по себе нарезать как то натужно так этот высокого уровню весьма и игрок может встреть его на скелиге на довольно низком уровне.
еще значитьцо припоминаю такой ПеКа случай. беру я квест уровню так 10-15 цотого зачистить особняк одной пожилой дамы от привидений. ведьмак такой в предвкушении грабежа и легкой наживы идет через лес напрямик, потирая ПеКа руки. по пути ему встречается некий леший почтенного уровню, выгдящящий не особо агрессивно и страшна, а скорее всего игрок его видит в первые и путешествие ведьмака тут же оканчивается в лучших традициях готики 1.
ибо самый сильный монстр это тот который выше ведьмака по уровню


ToXeNsiUs
В самом начале игры,в Белом Саду,убей коров несколько раз.Придёт к тебе бестия



Кабан из ДЛЦ. Встретил его в середине игры, у него 35-й уровень, он убивает с 1 удара, при этом сам живучий дофига.


Крысы, когда их много, помню квест где идёшь с колдуньей, выносят за пару укусов, по ним не попасть, но потом понял, что сон дракона можно кинуть и поджечь
Любой земляной элементаль на 15+ уровней выше, когда нет отвара архигрифона, отличного грома и неясыти( они помогают с критами и энергией), так как тебя ваншотит за удар, и хп много ( или урона мало, как смотреть)
Грифон на скеллиге, особенно на 16м уровне
И на последок: джин. Это просто треш, даже ночью в дождь с отваром архигрифона его не победить мечом: он ваншотит сосульками(досками мб, хз что это)через квен, возвращает в тебя обратно болты и бомбы, ваншотит молниями которые проходят сквозь стены, просто ух.
Ещё у него есть аард, который ваншотит.
Да и можно просто так умереть когда его бьешь: либо он урон возвращает, либо очень быстро поднимает и кидает в тебя сосульки
Да ещё либо бессмертие не работает, либо он наносит урона чтоб убить сквозь квен дважды
Ему все равно на аксий и ирден, не уверен наносит ли урон игни, но точно не поджигает, убил его из-за бага (фичи): около йенифер он не бьёт и можно сохраниться. И так, сохраняясь, нанося пару архигрифонских удара под громом в дождь, и изредка не умирая для сохранения с уменьшенным хп джина я смог ( хотя можно было просто отключить автолевелинг)
И есть Пираты на острове, тип, по одиночке они вырезаются, но когда на тебя набирает стая собак, а масло у тебя повешенного.
Но все равно, убить можно ;)


Давным-давно девственный лес очаровывал людей. Для живущих по соседству, он был источником рассказов о существах свирепых и добродушных, дружелюбных и враждебных. Но начав строить свои поселения всё глубже и глубже в лесу, люди стали всё меньше и меньше его уважать. Деревья оказались спилены, камень пошёл на строительство домов. Подобно язве человечество всё сильнее распространялось, чем и разгневало лес и его обитателей.

В самом сердце леса сокрыта тайна. Порождённый тьмой и первозданной природой там живёт могучий и ужасающий страж. Считается, что неуязвимый для человеческой стали Леший — это естественный способ защиты леса и животных, живущих в нём от людей, угрожающих им. Людей, которые вторгались всё глубже и глубже.

Вместе с животными под его командованием Леший стал силой, с которой приходиться считаться. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать наккеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Будьте бдительны, чтобы не попасться в оковы его корней, хватающих из-под земли.

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. - Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Тактика:

Для атаки подойдут двимеритовая бомба, Знак Игни и быстрые удары серебряным мечом. Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Также на помощь периодически будет призывать стаю волков.

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками. - Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой

Бесы - это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.

Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.

Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием - размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.

Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чертов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика:

Быстро перемещайтесь, уворачиваясь от его атак, т.к. урон он наносит довольно значительный, и после удара рогами Геральт несколько секунд будет оглушен. Максимально используйте Знак Игни - бес очень хорошо горит. В быстрой победе над бесом вам помогут бомбы Самум и Чертов гриб, а также смоченный маслом против реликтов серебряный меч.

Шарлей

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.

— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

Домовой

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

  • Короткий стальной меч
  • Куриная ножка
  • Мутаген из допплера
  • Сапоги горного народа
  • Трофей допплера

Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту "Неуловимый вор".

Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? - из услышанного на улицах Новиграда

Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов - и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача - или предназначение - определяет победителя.

Тактика:

Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.

Ревун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

-" Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?"
- "Здоровенная, должно быть, тварь - дюжину волков перебила." , из разговора в Залипье, The Witcher 3

Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную "братоубийственную" войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса.
Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.

Тактика:

Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.

Джинн

Встречаем мы этого босса в романтическом квесте "Последнее желание". Предже чем решить свою судьбу (Йен или Трисс, Трисс или Йен) нам надо одолеть гения воздуха, дабы исполнил он желание и освободил ведьмака и чародейку от заклятия их связывающего.

Этот Джинн особенно доставил мне хлопот на новой игре+, за это я его и включил в топ. Убивал он меня с одного удара (как и многие другие, зачем со своими лвл играть, если можно сразу +10-20 от твоего). Но квен же как всегда поможет.

Его атаки были не одиночными, поэтому он сносил мне защиту, а потом просто добивал. В этом и была главная сложность.

Морвудд

Слабости:

  • Знак Ирден
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Ел только внутренности. Привередливый."
- Геральт из Ривии, The Witcher 3

Многие говорят что путешествие по Скеллиге это приключите, но иногда это бывает смертельное приключение. Таким оно стало для группы смельчаков ищущих сокровище в древних руинах. Те самые сокровища оказались под охраной сильного беса Морвудда .
Геральт знал что ошибиться он не может ибо это сильный противник, если зазеваться зверь может загипнотизировать и убить.

Тактика:

Старайтесь сбить гипноз, это можно сделать Игни или Аардом . Когда чудовище ошеломленно атакуйте.

Допплер

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как. Эй, куда это вы?! - Ханне Клюгер, почтмейстер

Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.

Тактика:

Бой аналогичен бою с людьми.

Дух Леса

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Мы обидели дух леса. Он будет мстить. "
- Старейшина деревни, The Witcher 3

Некоторые чудовища, живут настолько долго что становятся богами. Таким стал старый Леший, которого местные возвели в хранителя леса.Старейшины деревни убеждены что он разгневан на крестьян из -за того что они не приносят жертв. Леший стал убивать местных очень жестокими способами. Что же скрывают старейшины и что это за дух такой узнает Геральт .

Тактика:

В бою будет полезен Квен и бомбы. С их помощью можно защищаться и закидывать бомбами.

Фугас

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Дьяволу Фугасу дали очень престижную и ответственную работу, пропускать девушек на гору к Имлериху . Фугас напоминал заросшего тролля, такой же неповоротливый. Пытаясь остановить Геральта для него это хорошо не заканчивается.

Тактика:

В бою нам поможет Цири, так что особых проблем быть не должно. Основная атака бугая это удар ногой об землю, защищаемся от неё Квеном и проводим серию атак.

Ольгерд фон Эверек

И я не про самый большой страх Ирис говорю, как ни странно, лично мне он не запомнился как сложный или какой-то невыполнимый.

Когда я перепроходил ведьмака на новой игре+, мне захотелось спасти бедолагу из банды Ольгерда. Поэтому и завязалась драка с атаманом. Скорее всего сказалась разница в уровнях, ведь с моим билдом я не парился (все меня выносили с одного удара, но я не давал им его нанести). В принципе сюда я хотел поставить бруксу из погреба в Корво Бьянко, но там разница была уровней 30, думаю, только поэтому сложность и возникла.

Прибожек

Где обитает:

Еще не так давно окрестности крестьянских сел полны были дружелюбными созданиями и духами-хранителями. Сегодня уже почти невозможно встретить скрата, ярошика или мамуню. Первыми всегда уходят прибожки – такова плата за прогресс цивилизации.
- из вступления и трактату «Утраченный мир» профессора Доррегарая

Прибожки или убожики, которых часто пугают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и также, как дети, они склонны к шалостям.

Прибожки привязаны к своей территории и опекают все, что на ней живет. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекают радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.

Эти трудолюбивые и умные создания с удовольствием оказывают своим подопечным мелкие услуги, а взамен ожидают от них уважения и оплаты в виде еды или использованных инструментов. Прибожка легко обидеть, если быть с ним грубым, неблагодарным или просто придирчивым. Кроме того, прибожки не любят лишнего шума. Поэтому если опекаемая ими деревня становится слишком людной, а ее жители забывают о прежних обычаях, эти существа покидают свой дом навсегда и отправляются в дальние дали.

Тактика:

Нет, т.к. драться с ним не придется.

Слабости:

  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Сырое мясо
  • Мозг чудовища
  • Шкура черта
  • Мутаген из черта
  • Лазурный гнев
  • Трофей черта

Черт, он меньше беса, это правда. А все одно - и такого хватит, чтоб тебя убить. - Агнеса Тистл, травница из Черного Леса.

Черт - это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

В легендах иногда путают черта с сильваном, приписывая первому умение говорить, ходить на двух ногах, склонность к пожиранию капусты и к мелким каверзам в хозяйстве. Появление в окрестностях настоящего черта быстро опровергает такие легенды. Эти твари не говорят, передвигаются на четырех ногах, а "проказы" их заключаются скорее в том, чтобы разрушить все вокруг и сожрать все, что только можно, начиная порой и в самом деле с капусты, и заканчивая птицей, скотом, дворовым псом и самими хозяевами.

Черти дерутся неизобретательно, зато действенно. Они бросаются на противника, стараясь свалить его наземь ударом рогатой башки. Опрокинутого врага кусают, пинают и бьют мощными лапами. Из-за своих размеров черти почти не чувствительны к эффектам Знака Аард, а способность к регенерации позволяет им оправляться даже от серьезнейших ран удивительно быстро.

Тактика:

При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.

Читайте также: