Ведьмак 3 рецепты

Обновлено: 04.07.2024

Как найти рецепты и ингредиенты для приготовления зелий, бомб и масел?

Эликсиры, зелья, бомбы и масла в «Ведьмаке 3» позволяют усиливать способности Геральта для получения превосходства над противниками. Все они изготавливаются по различным рецептам. Каждый рецепт содержит список требуемых ингредиентов. Это могут быть травы, порошки, масла, спирты и мутагены, которые самостоятельно добываются из чудовищ, собираются во время приключений в различных уголках мира или покупаются за приличные деньги у купцов и травников в городах, деревнях и населенных пунктах. Чем реже ингредиент, тем дороже его стоимость. Рецепты разбросаны по всему миру и появляются в сундуках в случайном порядке. Количество однотипных эликсиров, бомб и масел строго ограничено: обычные рецепты позволяют готовить всего по три штуки выбранного предмета, улучшенные — по четыре, отличные — по пять; с улучшением растет и сила производимых эффектов.

Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий — алкоголя, спирта или настойки, для масел — собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу [E]. Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши [R] и [F]). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша [K]).

Карта с местоположением травников и продавцов ингредиентов в Велене, Оксенфурте и Новиграде в The Witcher 3: Дикая Охота

Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

  1. Ворожей: в домике в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья в западной части Велена. Недалеко от пещеры с чертежом мастерского стального меча Школы Медведя.
  2. Травник: в лагере беженцев возле дороги к юго-западу от деревни Сворки в центральной части Велена.
  3. Травник: рядом с дорожным указателем быстрого перемещения в Роще Олены на юге Велена.
  4. Кейра Мец: в домике на перекрестке дорог к северо-востоку от деревни Подлесье в западной части Велена. Будет оставаться на месте до конца задания «Мышиная башня».
  5. Травник: в Хижине травника в полях к северо-востоку от Оксенфурта.
  6. Жрец Вечного Огня: на улицу рядом с дорожным указателем «Дворец выборщиков» в северной части Новиграда.
  7. Купец: у торговых палаток на рынке, напротив моста через реку, к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  8. Травник: у торговой палатки на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  9. Гремист: на лавочке около дверей землянки под Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг. Начинает торговать после выполнения трех мелких поручений в задании «Упражнение в высшей алхимии».
  10. Травник: у дома напротив Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг, недалеко от места, где спрятан обычный стальной меч Школы Медведя. Появляется после уничтожения гнезда сирен.
  11. Йона: в домике в деревне Раннвейг в западной части главного острова Ард Скеллиг. Остается жить в деревне, если в задании «Нитинг» согласиться помочь вернуть ей возлюбленного, ушедшего к другой.
  12. Травник: в доме у подножия скалы в Порту у Каэр Трольде на северо-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  13. Травник: в торговой палатке рядом с Местом Силы в Лагере друидов на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  14. Жрица: в храме Фрейи в северной части острова Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  15. Травник: в торговой лавке к северо-западу от ворот Иерархов в южной части Новиграда.

Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:

Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять — друид Гремист из Ард Скеллига.

Все рецепты и чертежи в «Ведьмаке 3» могут быть найдены во время выполнения главных и второстепенных заданий. Из всего многообразия лишь малую часть можно просто купить. К избранным травникам, продающим рецепты, относятся: травник из хижины к северо-востоку от Оксенфурта (№6 в таблице выше), друид Гремист из рощи с Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг (№9), и травник из торговой лавки к северо-западу от Ворот Иерархов в Новиграде (№15). С ростом уровня Геральта и развитием сюжета в продаже начнут появляться улучшенные версии зелий и масел, поэтому периодически следует заглядывать в магазины. Как только рецепт будет найден, он автоматически исчезнет из продажи. Улучшенные версии предметов изготавливаются только из редких ингредиентов, добываемых из уникальных чудовищ, заказы на которых появляются на досках объявлений.

Алхимия (англ. Alchemy) — одно из доступных Геральту ремесел в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, а также соответствующая этому ремеслу ветка умений.

Ремесло [ ]

Геральт может готовить несколько видов алхимических субстанций: бомбы, масла, отвары и эликсиры — каждый из которых имеет собственные эффект и особенности применения, а также достоинства и недостатки. Как и в прошлых частях франшизы, все они создаются в соответствующей опции меню при условии, что у ведьмака есть рецепт и требуемые ингредиенты, однако для этого более не требуется медитировать. Новшеством является необходимость собирать компоненты и создавать каждое средство всего один раз — в дальнейшем их запас будет пополняться с каждой медитацией автоматически, при этом будет тратиться всего один определенный имеющийся у Геральта ингредиент, который различен для каждого вида алхимических субстанций. Некоторые рецепты изготовления Геральт знает изначально, какие-то нужно найти на просторах Севера.

Новшеством является также появление возможности улучшать бомбы, масла и эликсиры на две «ступени»: до улучшенного и отличного состояния — с которыми увеличиваются длительность действия и количество доз и зарядов, которые Геральт может носить с собой, радиус поражения и т.п. факторы, кроме того, иногда отличная версия добавляет второй, но связанный с первым особый эффект каждому средству. Улучшается также категория предмета: обычный является Предметом мастера , улучшенный становится Магическим предметом , отличный — Реликтом . Для приготовления новой «ступени» требуется найти соответствующий новый рецепт, а также иметь в инвентаре предыдущую версию этого предмета.

В отличие от предыдущих частей наносить масла и принимать эликсиры следует не во время медитации, а прямо из меню Инвентаря. Эликсиры и отвары также можно принимать непосредственно в бою с помощью «горячих» клавиш из ячеек, в которые они были предварительно помещены — также устроена технология применения бомб. Также ранее ингредиентами были лишь алхимические субстанции: купорос, альбедо, нигредо и т.д. — в третьей же части в состав зелий, масел и бомб наряду с ними входят и обычные травы, плоды, грибы, части тел чудовищ и иные компоненты. Их можно собрать с растений в лесах и на полях, купить у многочисленных травников или взять непосредственно с тел поверженных чудовищ.

Эликсиры (англ. Potions) — алхимические субстанции, зелья в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Умения [ ]

Алхимия — одна из доступных для изучения веток умений, способности в которой повышают эффективность использования алхимических средств. Сочетается с зелеными мутагенами, прибавляющими здоровье.

Описание [ ]

Как и в предыдущих играх эликсиры дают различные положительные эффекты, улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость ядам, скорость реакции и т.д., или дающие ему уникальные возможности, как то: способность видеть в темноте, дружелюбность утопцев или избавление от действия иных эликсиров и, соответственно, интоксикации.


Основы алхимии, зачем это нужно и как этим пользоваться?




Где взять улучшенные версии зелий?/Где взять отвар? И тд.


Какие бомбы мне сделать? А нужно ли это зелье или нет? И тд.



Основы алхимии, зачем это нужно и как этим пользоваться?

Что же, по своему опыту я всерьёз не пользовался алхимией до уровня 30+. Ибо считал, что отхил может быть и от куринной ножки и бутылки воды. А оказалось, что есть просто мастехвные зелья, жизнь без которых усложняется раз в 10!

Может при игре на лёгком/среднем уровне сложности без алхимии обойтись можно. Но на высоких у.с. без алхимии почти не играется.

  • Отвары
  • Элексиры
  • Масла
  • Алкоголь
  • Алхимическая Субстанция
  • Краски
  • Задания

Для чего нам нужны навыки, при использовании алхимии?
Элексиры, отвары при их непосредственном использовании на Геральта припавляют интоксикацию, которая отнимает потихоньку хп у персонажа. А дабы количество зелий, принятых геральтом не заканчивалось на однозначном числе нам понадобятся следующие навыки:

и

  • Что бы повысить порог интоксикации(момента когда интоксикация наченает наносить урон)
  • Что бы выпивать тучу зелий, отваров.

ПРИМЕР ВЫПИТЫХ ЗЕЛИЙ/ОТВАРОВ С ЭТИМИ НАВЫКАМИ

Во первых не знающим игрокам ОТВАР даёт 70 очков интоксикации, а Эликсиры от 15 до 30.

Примечание:
В 1-ом примере принят: 1 отвар и 3 эликсира, во 2-м: 3 отвара и 4 эликсира)

Компоненты можно найти почти везде! К примеру в пещере, на поле, в городе(на стенах и на газонах), на горах и тд.

-Где взать алкоголь?

Что же, некоторые компоненты можно найти в сундуках, ящиках и тд., некоторые можно купить в таверне у торговца.

  1. Крушина, посути достать её легко, но не очевидно.Её можно достать под водой. Вот место где её достаю я.

  2. Порошки(Гидраген, Эфир и тд.) Их нужно создавать самому(большинство). Для большинства порошков нужен компонент из катекории "Алкоголь" - "Белая Чайка"(её нужно создать)(вышеуказанный пример алкаголя - рецепт "Чайки")

  3. Мутагены, их можно получить убивая чудовищ, с боссов из ведьмачьчих контрактов и тд. Использовать их для улучшения персонажа нерационально, но для начала игры других альтернатив нет.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР(отчасти, кто хочет, всё-равно посмотрит)

Во время ваших приключений в Туссенте(DLC Кровь и Вино), при починке ваших владений вы рано или поздно получите оповещение от Дворецкого(как зовут увы не помню) о найденной лаборатории, где вы сможете извлекать нейтральные мутагены из мутагенов определённых чудищ. Извлекайте только те, из которых у вас уже есть отвары

Как я уже писал выше, часть трав можно купить, или найти самому. Где взять улучшенные версии зелий?/Где взять отвар? И тд. Что же, тут частичная неопределённость. Некоторые рецепты зелий вам по сути дадут по сюжету. А остальную часть можно найти в местах с меткой Сокровища под охраной, в сундуках, просто в мире, купить у торговцев. Вроде бы они не стоят заоблачных денег, однако по началу лучше покупайте нужные вам рецепты.
  • Это бомба, но уровни у неё такие же. Она синего цвета, название просто Картечь: Это значит, что это бомба первого уровня.

  • Эта бомба уже жёлтого цвета, название у неё Улучшенная Двимеритовая бомба: Это значит, что это бомба 2-го уровня.

  • Эта бомба оранжевого цвета, название у неё Отличный Ч*ртов Гриб: Это бомба 3-го уровня.
Какие бомбы мне сделать? А нужно ли это зелье или нет? И тд.

Скажем так, это зависит от вашего стиля игры. Тоесть если ты MLG киберспортсмэн, прожимаешь квен как, буд-то у него нет кд, уклоняешься от любой атаки и тд, то вам по сути нужны одни зелья, если вы обладаете долгой реакцией, на вас уже шрамы от ударов мечей, когтей и тд то вам нужны другие зелья. Далше всё будет +- субъективно.

  • Ласточка - постепенно регенирирует вам хп. Даётся в начале игры, отличная версия(не точно) во время прохождения сюжетной линии.

  • Раф. Белый - ведьмачий эстус из Dark Souls, если бы он не имел анимацию.

  • Неясыть - увеличивает скорость регенерации выносливости. Даётся(?) в начале игры. Бонус Отличного эффекта - ОФИГИТЕЛЕН!

  • Отвар из Экимы - хорошее подспорье для фехтовальщика. Хорошо комбинируется с отваром из Катакана.

  • Отвар из Катакана - увеличивает шанс крита, хорошо комбинируестя с отваром из Экимы.

  • Лес Марибора - ускоряет генерацию адреналина у Геральта. Хорош в билдах фехтовальщика, мага с навыком на использвание знаков за счёт адреналина.

  • Северный ветер - хороша в любых билдах, стан на один удар, последующие удары наносят увеличенный урон, до пропажи эффекта.

  • Все Масла - увеличивают урон по определённому типу сущевств.
    Пример одного из масел внутри игры
  • Кошка - добавляет видимость в темноте.

  • Иволга - позволяет игнорировать опасные испарения в воздеху можно использовать в связке с бомбой черт.ов гриб, так как она создаёт облако опасных испарений, что в связке позволит вам огородиться или наносить урон по противникам(поможет при столкновении с арахноморфами из DLC Каменные сердца, Кровь и Вино)

  • Косатка - позваляет дольше плавать под водой.

Остальные зелья, отвары, бомбы для меня не были чересчур полезны, но могут оказаться полезными для вас. Приведённые выше части алхимического исскувства находятся там, что бы человек, которому сложно сориентироваться здесь смог решить, нужно ли ему что-то отсюда или нет.

Весь раздел алхимия до середины игры, может быть не полностью затронут игроком. Но если разобраться с этим раньше, то в принципе Химия в игре Ведьмак 3: Дикая Охота - довольно полезная часть игры. Все запасы зелий, бомб, масел и отваров восполняются при медитации на любом уровне сложности.

  • Над Обзором работал, делал скриншоты и страдал - PlushHIT

Читайте также: