Pathfinder kingmaker опаленный фрагмент ожерелья

Обновлено: 08.05.2024

Pathfinder: Kingmaker настолько огромная, что за 95 часов я прошел только до четвертой главы — из семи! И только на пятидесятом часу рекрутировал всех возможных напарников-приключенцев. Здесь нет ничего сложного — они все встречаются по сюжету и пропустить их очень сложно, но если вы вдруг хотите свериться — добро пожаловать.

Всего в игре одиннадцать компаньонов, в группе же может быть не более шести персонажей разом. У каждого из сопартийцев свои качества, характер, взгляды на мир, классы и так далее, поэтому правильное построение группы жизненно важно не только в боях, но и во время приключений на глобальной карте. Также почти все компаньоны (за исключением Нок-Нока) могут стать вашими советниками в государственных делах.

Линдзи

Стартовый класс: бард

Мировоззрение: хаотично добрая

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Линдзи появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: дипломат или советник по культуре (куратор).

Возможность завязать роман: нет.

Амири

Суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя. Амири же с этим была несогласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Поначалу довольно прохладно относится к герою, но затем признает его своим вождем и начинает всецело ему доверять.

Стартовый класс: варвар

Мировоззрение: хаотично нейтральная

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. Не покидает игрока вне зависимости от событий в конце пролога, потому как сильно презирает Тартуччио.

Возможные должности в королевстве: генерал.

Возможность завязать роман: нет.

Джейтал

Эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки.

Стартовый класс: инквизитор

Мировоззрение: нейтрально злая

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Джейтал появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: советник по культуре (куратор) или шпион (министр).

Возможность завязать роман: нет.

Харрим

Главный генератор нытья в группе. Дварф (не путать с гномами!), который отверг веру в исконно дварфийского бога Торага, и ступил по пути Гротуса — бога конца времен. Результатом стало вечно скверное настроение, повсеместно распространяемое уныние, а также неодобрительное (мягко говоря!) отношение к другим дварфам. В Украденных землях надеется понять, что от него хочет Гротус, а также разобраться со своим прошлым.

Стартовый класс: жрец (с уклоном в танка)

Мировоззрение: хаотично нейтральный

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать его можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Харрим появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: высший жрец.

Возможность завязать роман: нет.

Валери

Валери — образцово-показательный воин, воплощение законопослушности и корректности. В прошлом она училась быть паладином богини Шелин, однако она решила покинуть орден из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. С тех пор Валери совершенствовалась во владении мечом и щитом, попутно случайно разбивая сердца всем, кто ее видел. К протагонисту присоединяется с целью очистить Украденные земли от бандитской падали.

Стартовый класс: воин (мастер башенного щита)

Мировоззрение: законопослушно нейтральная

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Валери появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: регент или дипломат.

Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола.

Тристиан

Жрец Саренрэй, богини любви и доброты. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и оскверненном храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. Экстремально полезный герой, так как может лечить сразу нескольких персонажей разом (Харрим тоже может, но количество зарядов массового исцеления у него банально меньше).

Стартовый класс: жрец (экклеситеург)

Мировоззрение: нейтральный добрый

Где найти: в разрушенном Храме Оленя. Чтобы принять его в группу, необходимо победить медведеподобного древеня. Во время битвы может упасть в обморок, но после победы — встанет, так что не обращайте на это внимания.

Возможные должности в королевстве: канцлер

Возможность завязать роман: есть у персонажа женского пола.

Октавия

Октавия — сбежавшая от Технолиги рабыня-полуэльфийка, путешествующая в компании своего верного товарища, Регонгара. Годы рабства не сломили ее, оставив девушку доброй и способной сочувствовать другим людям. Постоянно пытается перетянуть своего товарища Регонгара на более «светлую» сторону, смягчая его довольно жестокую натуру.

Стартовый класс: вор/маг (единственный персонаж в игре, начинающий с двумя классами)

Мировоззрение: хаотично добрая

Где найти: во временном лагере Технолиги. Попасть туда можно, получив квест «Рука Технолиги» во время случайной встречи на карте мира во время первого акта.

Возможные должности в королевстве: регент или советник по делам магии (магистр)

Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Октавией, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.

Регонгар

Регонгар — такой же беглец от Технолиги, как и Октавия. Единственный ее друг, который долгое время поддерживал девушку, этот парень сильно отличается от нее характером — он совсем не чурается насилия, и всегда достаточно прямолинеен. Относится к Октавии как к «своей» девушке, что ей не очень нравится, и старается ее всячески опекать, защищая от опасностей.

Стартовый класс: магус

Мировоззрение: хаотично злой

Где найти: во временном лагере Технолиги. Попасть туда можно, получив квест «Рука Технолиги» во время случайной встречи на карте мира во время первого акта.

Возможные должности в королевстве: генерал или хранитель

Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Регонгаром, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.

Джубилост

Талантливый и известный журналист, посвятивший свою жизнь написанию книг и статей, с помощью чего борется с болезнью гномов под названием «Обесцвечивание». Суть ее проста — если гном перестает чем-то интересоваться, то вскоре он погибает. По этой причине колесит по миру, стараясь исследовать различные его уголки. Присоединяется к герою в надежде узнать, почему гномы когда-то покинули Первый мир и предпочли стать смертными. Способен вывести из себя любого, стоит ему только поговорить пять минут.

Стартовый класс: алхимик

Мировоззрение: хаотично нейтральный

Где найти: в начале второго акта, на локации «Брод через реку Смрадку». Нужно помочь ему отбиться от нападения кобольдов, а затем — отвести его в бывшую крепость дварфов, где засели тролли. Стоит отметить, что второй акт начинается не сразу после первого — пока до вас не дойдут слухи о том, что в баронстве появились тролли с иммунитетом к огнню, Джубилоста на локации не будет.

Возможные должности в королевстве: экономист или шпион (министр)

Возможность завязать роман: нет.

Экандейо

Молчаливый и тихий рейнджер, Экандейо (он же Экан для друзей) — жертва вторжения троллей. Его семью убили, деревню уничтожили, а он сам оказался не в состоянии ничего сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остается в группе. Другие члены партии — в частности, Линдзи — пытаются помочь Экану, чтобы тот стал немного живее.

Стартовый класс: Рейнджер

Мировоззрение: законопослушно добрый

Где найти: во втором акте, в локации «Развалины смотровой башни». Помогите ему разобраться с троллями, а затем вместе с ним возьмите штурмом крепость троллей. Нужная ему цель живет в юго-западном крыле на первом уровне крепости.

Возможные должности в королевстве: хранитель или шпион (министр)

Возможность завязать роман: нет.

Нок-Нок

Гоблин, который считает себя Героем (да, именно с большой буквы) и хвастается благословением богини Ламашту. Не очень ясно, правда ли он был отмечен богиней или выкручивается благодаря безумной удаче, однако это и неважно. После того, как вы спасете его от собственного племени, Нок-Нок будет путешествовать с вашей группой, постоянно пытаясь сделать из вас «настоящего Героя». Что бы это ни значило.

Стартовый класс: вор

Мировоззрение: хаотично злой

Где найти: во второй части второй главы под названием «Сезон Цветения» (то есть после решения проблемы с троллями), во время посещения деревни гоблинов. Для принятия Нок-Нока в группу вам нужно будет с ним поговорить и разрешить ему составить вам компанию.


Сказителя можно обнаружить в своем тронном зале, начиная со 2-ой главы. Он в состоянии собрать уникальные артефакты из разрозненных осколков.


3


1


1


1


3,547 уникальных посетителей
244 добавили в избранное









Рукавица звездного солдата (aka Перчатки звездного солдата)




Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Для сборки "Ожерелье вероломства" необходимо найти "Опаленный фрагмент ожерелья" в количестве 7 (семь) штук.

Этот обгорелый кусочек металла — часть любопытного артефакта, имя которому — Ожерелье Вероломства. Я чувствую, что за ним стоит история многих деяний — но не героических, а низких и преступных. Если вы найдете все семь фрагментов, я смогу восстановить артефакт, а заодно и поведать вам его бесславную историю

    На локации: ДРЕВНЯЯ ГРОБНИЦА
    Убить и обобрать: "Наемник Тартуччио"

Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Для сборки "Шлем первопроходца" необходимо найти "Осколок дварфийского шлема" в количестве 10 (десять) штук.

О, вы нашли осколки Шлема Первопроходца! Будучи выкованным заново, он не только послужит вам, но и поделится с нами своей историей. Ради него я готов снова взять в руки кузнечный молот! Найдите остальные десять осколков этой реликвии и принесите их мне!

    Локация: РАЗВАЛИНЫ СМОТРОВОЙ БАШНИ

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков.

Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех.

Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день.

Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Для сборки "Наручи лесного рыцаря" необходимо найти "Обломок рыцарских наручей" в количестве 10 (десять) штук.

Эти обломки. Они от Наручей лесного рыцаря. Вот артефакт, который я почту за честь выковать вновь! Он будет служить вам долго и верно, а вдобавок расскажет свою историю — если вы только найдете и принесете мне все десять обломков.

    Локация: БРОД ЧЕРЕЗ СМРАДКУ
    В тайнике, сложность проверки внимания = 7

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум.

Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек.

Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Для сборки "Кольцо безрассудной отваги" необходимо найти "Оплавленный обломок кольца" в количестве 12 (двенадцать) штук.
Всего в мире найдено 13 (тринадцать) обломков, лишние сказитель не заберет.

Любопытная находка! Это осколки Кольца безрассудной отваги. Взгляните, как они оплавлены. Удача долго благоволила его предыдущему владельцу, но когда она наконец отвернулась от него, последствия были воистину плачевны. Если вы найдете все двенадцать осколков, я смогу рассказать вам его историю.

    Локация: ВОЛЧЬЕ ЛОГОВО

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости.

Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2.

Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа.

Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Для сборки "Плащ проданных душ" необходимо найти "Обрывок кожи с древними письменами" в количестве 15 (пятнадцать) штук.
Всего в мире найдено 17 (семнадцать) обрывков, лишние сказитель не заберет.

    Локация: ОДИНОКИЙ КУРГАН

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Этот доспех дает бонус усиления +5 к защите. Штраф за доспехи у любого магического доспеха снижен на 1 по сравнению с обычными вещами этого типа.

Для сборки "Тигриные полоски" необходимо найти "Кусок шкуры с древними рунами" в количестве 16 (шестнадцать) штук.

Вы нашли нечто действительно древнее. Это обрывки Доспеха саблезубой отваги — реликвии келлидов, уничтоженной тысячи лет назад. О чем нам поведает этот забытый артефакт? Прошу, найдите оставшиеся из шестнадцати фрагментов — мне самому не терпится узнать его историю!

    Локация: ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕРТОГИ
    В тайнике, сложность проверки внимания = 9

Рукавица звездного солдата (aka Перчатки звездного солдата)

Строка для нахождения в поисковике руководства у людей использующих букву ё (В отличии от разработчиков). "Рукавица звёздного солдата" "Перчатки звёздного солдата"

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность неограниченно стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона.
(прим.автора стреляет 3-мя лучами аналогично заклинанию "Опаляющий луч")

Для сборки "Рукавица звездного солдата" необходимо найти "Деталь из звездного металла" в количестве 17 (семнадцать) штук.
Строка для нахождения в поисковике руководства у людей использующих букву ё (В отличии от разработчиков). "Деталь из звёздного металла"

Это детали Перчатки звездного солдата. Дар иного мира, сокровище, упавшее с небес и на тысячи лет похороненное в нумерийской земле. Как бы я хотел побывать на родине этого артефакта и узнать его полную историю! Увы, это выше моих сил. Но если вы найдете все семнадцать деталей — думаю, я смогу восстановить творение звездных мастеров!

    Локация: ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕРТОГИ

  • Как обнаружить тайник?

Необходимо пройти рядом с тайником на достаточно близком расстоянии, сработает стандартная проверка d20 + модификатор на внимание для каждого персонажа в группе. При успехе (сложность тайника меньше, чем выпавшее число + модификатор) тайник станет виден и из него можно будет забрать предметы. Проверка не отображается в журнале!
Проверка сработает только 1 раз за уровень, т.е. если вы гуляете рядом с местом отмеченного тайника и ничего не происходит, значит все персонажи провалили проверку. Для повторного прохождения проверки необходимо повысить уровень или или загрузить сохранение, когда проверка еще не была пройдена.

Необходим персонаж с прокаченным навыком плутовство хотя бы на 1. Он попытается открыть запертое кинув d20 + модификатор плутовства против сложности запертого. При успехе (сложность запертого меньше, чем выпавшее число + модификатор) предмет откроется. Проверка сработает только 1 раз за уровень. Для повторного прохождения проверки необходимо повысить уровень или или загрузить сохранение, когда проверка еще не была пройдена.

Огромная просьба при использовании материала из этого руководства оставлять ссылку на первоисточник. Спасибо за вашу честность!

Руководство по лорным предметам Сказителя (КЛИК)

Руководство будет пополняться по мере поступления информации.

Ваши замечания, вопросы, предложения и дополнения прошу писать в комментариях.

(Bloqueado) 8 OCT 2018 a las 5:26 p. m.

Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.

1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.

2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.

3. Навык "Внимание" стоит развивать всем членам отряда - тогда в разы повышается вероятность обнаружения секретов.

4. Следите за тем, чтобы самый высокий ранг был у Экономики - ранги статов выше ранга экономики не дают ОС.

5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.

6. Любому классу, использующему заклинания, развивайте навык "Использование магических устройств" - это позволит ему использовать жезлы, что прибавит много заклинаний к весьма скудному дневному запасу.

7. Всегда носите с собой минимум 6 рационов для лагеря. На природе рационы добываются охотой, а вот в закрытых пространствах, без рационов не отдохнете. Заметьте, рационы имеют заметные вес - по 10 фунтов/единица.

8. Все события актуальны ровно до конца текущего месяца. Поэтому все проекты, сразу отматывающие 14 дней стоит запускать до середины месяца - чтобы по их окончании у вас еще было время среагировать на события.

9. В начале игры на Торговом посту, у девки по прозвищу 8 глаз, есть возможность взять наемника. Заплатив деньги вы можете с нуля сгенерировать нужного вам персонажа. У него не будет личной истории, но зато он будет точно таким, каким вы его хотите видеть. Новый персонаж будет соответствовать уровню вашего основного персонажа, но цена найма растет с каждым уровнем.
1-й уровень - 500 золота;
2 - 2000;
4 - 8000
5 - 12 500
10- 50 000
остальные не смотрел.

10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.

11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.

12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.

13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.

14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
- бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
- ранга стата королевтсва, который курирует советник;
- Проектов, увеличивающих успешность советников;
- зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).

15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.

16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.

17. В игре существует оружие ближнего боя, с увеличенной дистанцией атаки. Стандартная - 2 фута, а такие девайсы, как копья, глефы и т.п. работают с 6-и футов. Это позволяет милишнику бить прямо из-за спины танка, не заходя на противника с фланга и не агря на себя лишних мобов.

Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.

Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть. Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.

22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.

В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!

Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.

Ожерелье Вероломства

Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:

Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио

Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию

Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней

Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней

Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки

Островок Три Сосны — в могильном камне на острове

Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации

Шлем Первопроходца

Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:

  • Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
  • Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
  • Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
  • Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
  • Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
  • Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:

  • Брод через реку Смрадку — в западной части локации
  • Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
  • Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
  • Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
  • Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
  • Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
  • Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
  • Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
  • Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — на трупе в первой комнате
  • Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
  • Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
  • Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
  • Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
  • Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
  • Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
  • Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
  • Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
  • Святыня Ламашту — слева от перекрестка
  • Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
  • Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков

Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
  • Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
  • Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
  • Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
  • Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
  • Заросшая каверна— в камне слева от входа
  • Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
  • Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
  • Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
  • Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
  • Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
  • Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге

Тигриные полоски

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
  • Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
  • Болотные руины — прямо у входа
  • Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
  • Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
  • Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
  • Окаменелая равнина — на трупе около реки
  • Оскверненный могильник — в куче сокровищ
  • Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
  • Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
  • Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
  • Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
  • Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
  • Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.

Рукавица звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.

Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:

Читайте также: