Ведьмак 3 раздавил дюймовочку последствия

Обновлено: 06.07.2024

блуждающий огонёк

Меч Витис

Ненадолго отвлечёмся от побега из Страны Тысячи Сказок и пробежимся по некоторым злачным местам, заслуживающим внимания каждого уважающего себя ведьмака. На болотах, окружающих башню Рапунцель, Геральт наткнётся на блуждающий огонёк. Вопреки предостережению Сианны, считающей летающие источники света предвестниками беды, он приведёт наших героев не в западню или пасть опасного зверя, а к бездыханному телу рыцаря, облачённого в реликтовый вариант туссентского доспеха и вооружённого уникальным стальным мечом Витис , характеристики которого для разных уровней игрока предоставлены в таблице ниже. Увидев труп, Сианна вспомнит, как в детстве уже встречала здесь незадачливых храбрецов вроде этого. По её словам, в реальном мире странствующих рыцарей куда больше, чем принцесс, так что некоторые находили способ пробраться в волшебную страну, надеясь встретить свою даму сердца. Тем не менее, местные блюстители порядка в лице злобных фей каждый раз оказывали чужакам холодный приём и жестоко расправлялись с незваными гостями. Интересный или не очень факт: в европейской мифологии блуждающие огоньки воспринимаются как души людей, погибших насильственной смертью и застрявших между мирами, то есть существует огромная вероятность, что наш новый знакомый - это душа покойного рыцаря. Надеюсь, он не сильно разозлился из-за того, что мы так бесцеремонно обобрали его труп.

Когда выясняется, что возлюбленная Детлаффа и Сианна – одно и то же лицо

В этот момент понимаешь, что придется выбирать между другом лучшего друга и заказчицей – и неизвестно, какой вариант хуже. Геральта всегда ставят перед самыми неочевидными выборами, и тут тоже придется чем-то жертвовать. Жаль, что нет варианта «отказаться от денег и уехать в постель к чародейке» для тех, кто не хочет ввязываться в чужие отношения.

Когда приходится врать девушке, потому что ее парень боится свадьбы


Жакетта нанимает ведьмака, чтобы выяснить, как дела у ее пропавшего возлюбленного. Рыцарь Франсуа поклялся принести голову Гротника – таков его подвиг для прекрасной дамы. Но при выполнении задания выяснится, что он просто боится жениться, и даже совместное убийство Гротника не продвинет его к свадьбе. Жакетте придется врать, чтобы не расстроить – сказать, что рыцарь отправился на поиски полосатого коня (то есть зебры) из Зеррикании. В любом случае, ведьмаку придется выслушивать жалобы обиженной и обманутой девушки.

Замок над Облаками

Великан из-за Туч


После победы над великаном, Геральт уж было засобирается продолжить путь, но Сианна его остановит. Она недвусмысленно намекнёт, что ей не хватает мужского тепла. и что Геральт вполне сойдёт на роль "обогревателя". Чтобы у Геральта появилась возможность незабываемо провести время с Сианной, необходимо удовлетворить следующие требования:

  • Попасть в Страну Тысячи Сказок. Очевидные вещи очевидны;
  • Быть милым с Сианной, всячески проявлять к её персоне интерес во время выполнения текущего задания и выслушать историю девушки;
  • Вернуть Сианне ленточку, выкупив её или выиграв у девочки со спичками;
  • В диалоге после победы над Великаном выбрать сначала любой из двух предложенных вариантов ответа, а потом [Вот дьявол, пусть делает, что хочет!].

Готово? Ну а теперь наслаждайтесь зрелищной сценой, кхм-кхм, близкого контакта среди облаков. Мимолётная интрижка с Сианной никоим образом не повлияет на отношения Геральта с Трисс Меригольд или Йеннифэр (в зависимости от вашего личного предпочтения), да и отпечатка на дальнейших событиях дополнения не оставит. Но зато будет чем похвастаться!


Меч Гешефт

Время в Стране Тысячи Сказок течёт медленнее, чем в реальном мире. Геральт и Сианна могут провести здесь хоть целый день, а в Туссенте пройдут считанные минуты, так что нужды в спешке нет. Особенно когда появляется возможность расширить ведьмачий арсенал уникальным серебряным мечом Гешефт . Для этого проследуйте за вторым блуждающим огоньком, поджидающим Белого Волка на пути к замку великана, спрыгните вниз и зайдите в небольшую пещеру, пройдя по навесному мосту. Внутри вы заметите костёр с воткнутым в него клинком - это и есть искомый нами Гешефт. Преклонив колено, Геральт зажжёт огонь и уже через пару мгновений вы сможете пополнить коллекцию отличным экземпляром, подробная характеристика коего представлена в виде таблицы ниже. Нельзя пройти мимо того факта, что постановка сей сцены выступает своеобразным кивком в сторону игровой серии Dark Souls, где костры выполняют несколько чрезвычайно важных функций: служат точкой респауна главного героя, используются для быстрого перемещения между локациями, восполняют здоровье и наполняют флягу с эстусом, дают доступ к меню магии и далее по списку.


Характеристики Гешефта

с неба упадёт. Кит

Убить Кейру Мец

Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.


Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.

Допустить смерть Ольгерда

Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.


Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.

Когда узнаешь, что профессор Моро делал с собственным сыном

По сторонним квестам Геральт попадает в заброшенную лабораторию доктора Томаса Моро и выясняет его семейную историю. Когда-то давно его спас ведьмак – и Моро отдал ему своего сына Джерома по праву неожиданности. Позже он понял, что натворил, и стал искать способ обратить мутации сына. Во время экспериментов выяснилось, что он только улучшил мутации сына. Джером все-таки погиб, и профессор свернул свои опыты. Профессор испортил жизнь не только сыну и себе – в последней записи Геральт выясняет, что он собирается вернуться к жене и надеется, что она его простит. Как наивно!

Какой момент дополнения крепко засел вам в душу? Делитесь в комментариях.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Все зависит только от вас.

«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.

В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».


Возвращение в реальный мир

Сианна вернулась в обычный мир

Квест "О Рыцаре и Прекрасной Даме" можно получить напрямую у Якоба, либо разыскать на доске объявлений. За выполнение квеста вы получите 100-145 крон. В нём вам предстоит расколдовать дерево, которое, по мнению дровосека Якоба, является заколдованной девушкой из сказки. Перед началом задания он вручит вам книгу "Сказки и Легенды". Её необходимо прочитать, иначе во время прохождения вам будет недоступен 1 из вариантов.

Геральт и дровосек Якоб с псом

Когда в конце приезжает только Лютик

Бард – вечный спутник Геральта. Но когда в Корво-Бьянко приезжает только он, становится грустно – это значит, что дочь исчезла (вероятно, мертва), а чародейки не приехали греться на солнышке. Усадьба немаленькая, и места в ней точно хватит для новых гостей – может быть, даже для Региса или Золтана.

Когда приходится драться с шарлеем, чтобы спасти Гильома


Шарлей, с которым сражается Гильом, специально выращен для турнирных боев. На него надели железо, чтобы ему было сложнее ориентироваться на слух, но в один момент эти цепи слетают, и Гильом оказывается в опасности. Шарлей – не самый опасный соперник, но бой с ним получится длинным, потому что плотная шкура монстра не чувствует ударов ведьмачьего меча. Просто вдумайтесь – он (а еще ведьмак и Пальмерин) могут погибнуть ради того, чтобы похвастаться перед девушкой.

Спасти детей или Кровавого Барона

В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.


Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.

Прохождение квеста

Отправляемся на Рысью скалу, которая находится неподалёку. Забираемся на скалу, по пути встречая несколько неагрессивных пантер. Если захотите, то можете их убить - ни на что не влияет. На вершине скалы натыкаемся на ведьмину хату. Заходим и тщательно её обыскиваем. На стене видим медвежью или волчью шкуру. Геральт снимает её и видит под ней ритуальную пентаграмму. Среди прочих предметов на пентаграмме имеется шёлковый платок с монограммой ДФ, который, по мнению Геральта, поможет снять проклятие с Дафны. В этот самый момент и возникает хозяйка избы.

Геральт, пантера и ведьма

Как расколдовать Дафну?

  • Я сам смогу расколдовать девушку.
  • Прошу тебя, расколдуй девушку. (появляется если прочитаете книгу, которую дал лесоруб)
  • Я могу заставить тебя снять проклятие.

Расколдованная Дафна
Дафна уходит

Нейтральная концовка

При выборе " Я сам смогу расколдовать девушку " Геральт вернётся к Якобу и они вместе попытаются совершить некий ритуал с кострами. В результате вам придётся убить призрака Дафны. Якобу это явно не понравится, но он вам заплатит. Квест завершён.

Сражение с Дафной

Плохая концовка квеста "О Рыцаре и Прекрасной Даме"

При выборе " Я могу заставить тебя снять проклятие " вам придётся сразиться с самой ведьмой и её пантерами. После победы она пообещает снять проклятие. В итоге она его снимет. Озлобленный дух Дафны переселится в его пса и загрызёт Якоба. Геральт, как вернётся к кровоточащему дереву, найдёт лишь труп и злого пса, которого предстоит убить.

Лесоруб Якоб мёртв

Вот такие три интересные концовки имеет этот захватывающий квест. Теперь вы знаете как расколдовать Дафну в Кровь и Вино. По словам игроков, хорошую концовку можно получить и не отдавая прядь волос, либо сказав, что сможете снять проклятие сами. Достаточно после диалогов с ведьмой спуститься в пещеру и самому отыскать останки возлюбленного Дафны. Рассказывайте в комментариях, что получилось у вас.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

CDPR задевает сердечки геймеров.

Создатели сюжета «Ведьмак 3» отлично поработали над историей – она всегда вызывает сильные эмоции. И в дополнении «Кровь и вино» тоже полно моментов, задевающих сердечко игрока.


Само собой, текст ниже содержит спойлеры. Если вы еще не прошли «Кровь и вино», то пора бы уже – 2021-й на дворе!


Не помогать Керис и Хьялмару

Дети ярла Краха ан Крайта отправляются в поход за славой, каждый по отдельности. Хьялмар отправится с товарищами на Ундвик, чтобы убить великана, а Керис – на Спикероог, расколдовывать безумного ярла Удальрика. Ведьмак может не помогать им, потому что пришел на Скеллиге за информацией о своей дочери – возможно, помогать чужим детям ему попросту некогда.


В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.

Когда (случайно!) убиваешь Дюймовочку в стране сказок


Исследуя в компании Сианны Страну тысячи сказок, можно наткнуться на Дюймовочку. Она, как и в сказке, совсем небольшого роста – лучше смотреть на нее издалека, потому что ее можно случайно раздавить. Если вы так сделаете, то услышите комментарий Сианны: «Дюймовочка» была ее любимой сказкой, потому что она не про принцессу.


Характеристики Витиса

окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом

Стоя над телом рыцаря, вдали убийца чудовищ может заметить окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом. Лишь подойдя поближе он поймёт, что вовсе это не позолоченные булыжники, а туша самого настоящего золотого дракона! Правда, немного мелковатого по сравнению с сородичем $IMAGE38$ из The Witcher 2: Assassins of Kings и больше напоминающего внешне виверну. Но это не важно, потому что золотой, чёрт побери, дракон! Да ещё и не обычный, а прямиком из сказки о вызимском исполине, которого хитростью победил ловкий сапожник. Дело обстояло так: повадилось чудище чешуйчатое ужас на мирный люд наводить и скотину воровать. Тогда обувных дел мастер предложил набить чучело, имитирующее овцу, серой и выставить на самое видное место. Дракон без задней мысли слопал угощение и помер от отравления, тем самым якобы подтвердив действенность вышеописанного способа в борьбе против крылатых монстров. Подвиг сапожника спустя долгие годы с сомнительным успехом повторил его коллега по ремеслу Козоед, обеспечив зелёному дракону из Голополья несварение желудка. Однако, он не учёл, что обмануть таким образом золотого дракона Виллентретенмерта невозможно, за что поплатился жизнью. Если хотите узнать больше о приключениях ведьмака и его участии в охоте на легендарных существ, обратитесь к первоисточнику - рассказу Предел возможного. Ах да, чуть не забыл упомянуть ещё одну сочную отсылку, на сей раз к первой части игровой серии. Когда Геральт начнёт ковыряться во внутренностях дракона, Сианна удивиться его невозмутимости. Белый Волк парирует это тем, что после сражения с риггером $IMAGE39$ в вызимских каналах подобный осмотр не вызывает у него совершенно никакого отвращения. Бой, упомянутый ведьмаком, имел место быть в эпилоге The Witcher, где риггер выступал в роли полновесного босса.

Бременские музыканты

Опять таки, не отходя далеко от вызимского дракона, посмотрите по сторонам и с лёгкостью увидите странный звериный квартет, состоящий из осла, пса, кота и петуха. Быть может, вы узнали в них персонажей советского мультфильма Бременские музыканты или оригинальной сказки братьев Гримм, на которых они ссылаются. Сианна едко подметит, что Геральта кое-что связывает с городом на берегу залива Праксены. В самом начале руководства я частично осветил биографию Ренфри и сравнил её с блудной княжной, а сейчас хотел бы рассказать о событиях в Блавикене поподробнее. Атаманша в компании своей разбойничьей шайки прибыла в город с единственной целью - найти и убить чародея Стрегобора, в детстве диагностировавшего у Ренфри синдром Чёрного Солнца и, по сути, разрушившего её жизнь. Тот, в свою очередь, заперся в высокой башне и не планировал встречаться с девушкой ни при каких обстоятельствах, хоть бы она всех жителей города перебила бы. Собственно, именно это Сорокопутка и собиралась сделать, дабы всё-таки выманить чародея из убежища, но на защиту мирных крестьян встал Геральт. В ходе ожесточённого поединка, Белый Волк ранил Ренфри и та истекла кровью прямо на рыночной площадки. Впоследствии, вместо заслуженной благодарности ведьмак стал персоной нон грата и обзавёлся презрительным прозвищем "Мясник из Блавикена". Заинтересовавшимся кратким синопсисом советуется прочитать рассказ Меньшее зло.

Дюймовочка рядом с Сианной в Ведьмак 3

Небольшим во всех смыслах появлением отметилась Дюймовочка (англ. Thumbelina), главная героиня одноимённой сказки авторства всё того же Андерсена. Она обитает в не менее крошечном городке (извините за каламбур), наматывая круги вокруг персонального миниатюрного селения. Вступить с ней в диалог, увы, не получится, но сценаристы из CD Project RED не оставили эту встречу без внимания и придумали особое взаимодействие с Дюймовочкой. Когда растяпа Геральт подойдёт к девушке слишком близко, он случайно наступит на неё и оставит от бедняжки только мокрое место. Пока ведьмак будет старательно оттирать свою подошву, Сианна отчитает его за убийство персонажа любимой сказки. Сильвия-Анна признается, что ей всегда нравилось слушать рассказ о крошечной девчушке, потому что в нём речь шла не о какой-то там скучной принцессе, а обычном человеке.


Вы что-нибудь слышали о лепреконах? Ирландцы считают, что это волшебники, исполняющие желания, традиционно изображаемые в виде низкорослых коренастых мужчин с рыжей бородой и одетых во всё зелёное. Также каждый лепрекон владеет горшочком с золотом, который закапывается под радугой. Конечно, в наши дни образ этих существ превратился не так в фольклорный, как маркетинговый, и используется для привлечения туристов, но вы ведь не забыли, где мы находимся? Если вы пройдёте к концу радуги неподалёку от заснеженного городка, то найдёте огромный котёл, под завязку набитый магическим золотом! Только вот не спешите радоваться преждевременно - стоит Геральту приблизится, как сокровище растворится в золотом тумане, обращаясь в пантеру. От собственных туссентских аналогов волшебный экземпляр отличается только золотистым окрасом и уязвимостью к серебру; в то же время, слабость перед маслом против зверей сохранилась. После победы над пантерой, с её тушки гарантировано можно поднять золотой шар или золотую нить, с редким шансом выбить оба предмета одновременно. Не забудьте продать их девочке со спичками перед посадкой бобов, иначе они исчезнут из инвентаря безвозвратно.


Свернув на распутье с голосящим о приближении волков Оське налево, в сторону домика бабушки, ведьмак набредёт на скромных размеров пещеру. Её легко найти, поскольку после разговора с мальчиком, постоянно кричащим "волки", появится опциональное задание Проведать трёх медведей. Собственно говоря, именно мишки здесь и живут, на момент визита мирно похрапывая в своих кроватках. И их совершенно не смущает растерзанный труп, лежащий у обеденного стола. По цвету полос Геральт поймёт, что раньше это кровавое месиво было Златовлаской (англ. Goldilocks, в России более известна как Маша), на что Сианна скажет, что девушка получила именно то, чего заслуживала. Дело в том, что Златовласка заработала себе плохую репутацию постоянным "заимствованием" вещей без ведома и разрешения настоящих хозяев. Три медведя, - мама-медведь, папа-медведь и малыш-медведь, по-умолчанию не агрессивны к Геральту, ровно до того момента, как ведьмак попытается что-либо взять со стола. При этом работает правило "смотреть можно, трогать - нельзя", то есть взаимодействовать с тарелками и осмотреть их содержимое можно, но не брать. Ну, только если вы не уверены в своих силах.


Тропинки Страны Тысячи Сказок "патрулируют" голый император Нильфгаарда и крысолов, ведущий за собой шеренгу грызунов. Наряд Адама, примеренный на себе императором, ссылается на сказку Андерсена Новое платье короля, а крысолов - на персонажа средневековой германской легенды о гамельнском крысолове, известной на пост-советском пространстве благодаря поэме Марины Цветаевой. Учитывая, что на момент создания Арториусом Виго иллюзорного мира Нильфгаардом правил так называемый Узурпатор, сыскавший дурную славу после развязывания кровопролитной войны с Севером, можно предположить, что любитель оголиться на публике олицетворяет его карикатуру глазами Виго. Стоит заметить, что для Туссента образ человека, с помощью музыки освободившего княжество от звериной напасти, тоже не такой уж и сказочный. Ещё за правления княжны Адемарты, долина Сансретур была неожиданно оккупирована. Жабами. Ни странствующие рыцари, ни друиды из леса Каэд Дху никак не могли справится с квакающей напастью, до тех пор, пока в Туссент не прибыл мужчина по имени Фловив. Очаровав лягушек игрой на скрипке, он вывел их за пределы княжества. В память об этом событии, Адемарта нарекла одну из туссентских деревень именем спасителя - Фловив.


Напоследок хотелось бы рассказать о дневнике, описывающим события, как нельзя кстати характеризующие состояние Страны Тысячи Сказок. Помните пруд, из которого Геральт выныривал после прыжка в колодец, где ещё и блавикенские музыканты стояли? Так вот, на дне этого пруда ведьмак обнаружит потопленный "корабль" короля Дроздоборода (англ. King Thrushbeard) из сборника Детские и домашние сказки братьев Гримм. Вместе с лодкой под воду пошёл и сундук, содержащий в себе разный хлам, рунные глифы и записки Оле-Лукойе - мальчика, который показывал детям сны. Он сделал их спустя семь лет после последнего визита Анариетты и Сианны, когда заклятие начало трещать по швам, а многие обитатели повредились рассудком. Волк уже успел убить Красную Шапочку и охотника, Злая Ведьма изжарила живьём Мальчика-с-Пальчик и семерых козлят, а феи нападали на всех, кого видели. Последнее также подтверждается тем, что гномы могут убить попавшего под раздачу голого императора, хотя, по идее, не должны даже пальцем его трогать. Более-менее адекватные обитатели просились в Облачный Замок к великану, но тот их прогнал, и последним безопасным местом во всей сказочной стране стал корабль Дроздоборода. Выходит, что не таким уж и безопасным.

Когда обе сестры погибают

Худшая концовка для всех – когда погибнут Анна-Генриетта и Сианна. Это возможно только при силовом прохождении квеста. В финальных сценах интриганка убьет сестру шпилькой для волос, а сама получит болтом в шею от Дамьена. Население будет в трауре, а ведьмака будут недолюбливать больше, чем обычно – ведь это он позволил трагедии случиться.

Взять деньги у Эмгыра

Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.


Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.

Когда крестьян из поселения каменщиков вешают бандиты

Дополнение «Кровь и вино» начинается в поселении каменщиков. На него часто нападают бандиты, и рыцари с ведьмаком предлагают жителям деревни свою помощь – но те отказываются. Если они перестанут платить бандитам, то те их повесят. Можете заглянуть в поселение после этого квеста и увидеть, как трупы болтаются в центре деревни на веревках.

Когда Региса выгоняют из Туссента


Читайте также: