Ведьмак 3 пропавшие горняки

Обновлено: 07.07.2024

Задание выдаётся у старосты деревни Бландаре на острове Ард-Скеллиге. Ушедшие на поиски богатого месторождения горняки не вернулись. Нужно их разыскать и спасти, если они живы.

Ведьмак отправляется на поиски и находит брошенный лагерь рудокопов. Рядом с ним несколько тел. Все погибли от ударов тупым предметом или от кулака чудища.

Следы горняков приводят Геральта в пещеру, где на него тут же набрасывается скальный тролль. После нескольких ударов по троллю, ведьмаку удаётся остановить разъярённого соперника.

Не забывайте обшарить пещеру тролля в любом из вариантов.


Данное задание вы сможете получить либо при прохождении задания Пропал человек, согласившись разобраться с моркваргом, узнав что он очень сильно досаждает жрицам Фрейи, или же найти его самостоятельно на доске с объявлениями в деревне Ларвик, которая находится на острове Хиндерсфьяль (Скеллиге). Называется объявление "Заказ: Моркварг" в нем будет сказано, что целый год чудовище оскверняет священную рощу Фрейи, любому храбрецу, который сможет избавить жриц от этой напасти ожидает щедрое вознаграждение, автор - сестра Йоста.


Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете "убить двух зайцев", это просто гораздо удобней и быстрей.

Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.


Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.



Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.


Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.


Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.


Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.

На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).

Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.


Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.


При осмотре лапы, появится волколак - моркварг и если вы согласитесь выслушать его историю, то узнаете, что в недавнем времени в рощу наведались несколько воинов, для того чтобы избавиться от моркварга. Зная что они не смогут его убить, они решили приковать его в этой постройке, но он не желая становиться узником принял единственное решение, которое позволило ему освободиться от оков - отгрызть себе лапу. Кусая себя он испытывал ужасающую боль от вкуса своей плоти (именно эта фраза дает намек на один из способов убить моркварга). Освободившись, он перебил каждого воина напавшего на него.


Закончив свою историю, моркварг нападет на вас. Вам придется сразиться с волколаком, но убить его окончательно у вас пока не получиться. На данный момент вы сможете только поговорить с чудовищем, которое будет просить ведьмака снять с него проклятье, пообещав за оказанную ему помощь существенную награду.

Для того чтобы узнать про проклятье моркварга и попробовать его снять вам нужно при разговоре с ним выбрать фразу "Посмотрим что можно сделать", иначе вам останется только убить чудовище при помощи его же плоти. Завершив разговор, моркварг в любом случае исчезнет, оставив после себя небольшую кучку, обыскав которую вы найдете квестовый предмет "Мясо волколака", которое нужно для того чтобы избавиться от моркварга.


Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:


1. Убить моркварга - Выбрав опцию "Накормить моркварга", появится возможность подложить чудовищу его же плоть, которая находиться в закладке с квестовыми предметами и называется "Мясо волколака" (именно его вы недавно подобрали с трупа впервые поверженного моркварга). Съев свою плоть моркварг будет окончательно повержен, так как на нем лежит проклятье голода, съесть свою же плоть является недопустимым условием. В данном случае вам останется только получить награду у жрицы, но вы не сможете получить награду за снятие проклятья и полностью разобраться в случившемся.


2. Снять проклятье с моркварга - чудовище обещало награду за то, что вы снимите с него заклятье, поэтому можно попробовать это сделать. Но для начала вам необходимо выяснить побольше о случившемся в роще. Моркварг, в разговоре со скелетом, упомянул какой-то ключ. Оказавшись в логове монстра, вам нужно спуститься вниз, где при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить небольшую дыру, из которой исходит воздух, что говорит о том, что под логовом что-то есть.


Где найти ключ:

Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.


Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.


Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с "Дневником моркварга", прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.


Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.

- Буду рад встрече - вы сразу начнете драку и убьете Тордара, на его теле вы обнаружите клык, но не сможете им воспользоваться, так как не знаете для чего он нужен.

- Нам незачем сражаться - эта фраза позволит вам избежать сражения, а в следствии узнать о том, что именно Тордар проклял моркварга при помощи волчьего клыка, покрытого рунами, который подарил ему его отец. Для того чтобы снять проклятье, этот клык нужно отдать моркваргу. Но просто так Тордар отдать клык ведьмаку не захочет, так как считает что тот заслуживает своей участи. Вы узнали все необходимое, для того чтобы снять проклятье и теперь можете решить судьбу Тордара.

- Сделай это ради жриц - Тордар отдаст вам клык, получив обещание что вы не расскажите никому правду о том, кем на самом деле он является. В этом случае Тордар останется жив.

- Отдай его - Вам придется сразиться с Тордаром и его людьми, обыскав труп Тордара, вы найдете у него клык и так как вы узнали для чего он нужен, то сможете снять проклятье с моркварга.

Для того чтобы снять проклятье с моркварга, вам снова нужно будет вернуться в его логово и победить его. После чего в диалоге с ним у вас появится новая реплика - "Дать ему клык Тордара", это снимет проклятье с моркварга, единственное желание которого, после освобождения от заклятья будет хорошенько напиться. У вас снова появится выбор:


- Я тебе этого не позволю - Вы просто убьете расколдованного моркварга, так и не добившись от него намека на вознаграждение.

- Сначала награда - Моркварг намекнет вам на ростовщика в Новиграде, который при упоминании о нем, выдаст вам награду. На данном этапе вы можете схитрить, и получив необходимую информацию, просто прикончить Моркварга по завершению разговора, просто достав меч и напав на него. В данном случае вам удастся получить двойное вознаграждение.


Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Прочитав в деревне Бландаре объявление о поиске пропавших горняков, Геральт решает разузнать об этом побольше и отправляется к местному старосте. Там рассказывает ему, что несколько ребят из его деревни отправились разузнать о месторождении серебра к северу от деревни, но так и не вернулись. Выслушав старика, ведьмак направляется к стоянке горняков.

Обыскав лагерь островитян и его окрестности, Геральт узнает, что они наткнулись на богатую жилу, а также обнаруживает трупы со следами приложения огромной силы. По следам он находит пещеру, где горняки добывали руду, где натыкается на скального тролля. Тот поначалу нападает на ведьмака, но когда он заявляет, что просто хочет поговорить, успокается. Тролль рассказывает, что горняки пришли к нему в пещеру, богатую серебряной рудой, и стали дробить его камни, а он убил их, пытаясь прогнать. Кроме того, впоследствии ведьмак выясняет от старосты, что островитяне знали о том, что тролль живет в этой пещере, однако все равно решились работать там, движимые алчностью. Далее Геральт может либо пощадить тролля, либо вступить с ним в бой. В первом случае тролль благодарит ведьмака за доброту, однако староста деревни называет трусом и, разумеется, не платит, во втором случае Белый Волк сообщает заказчику о смерти его людей, что опустошает старосту, и получает награду.

Запись в журнале [ ]

Юноши из деревни Бландаре отправились в горы за серебром. Но, похоже, поход из закончился весьма трагически, и ведьмаку поручено было узнать, что же с ними случилось. Как оказалось, в пещерах близ Бландаре поселился горный тролль. Хотя тролли и считаются в некотором роде мыслящими существами, зачастую они проявляют бессмысленную жесткость по отношению к людям. Похоже, горняков из Бландаре убил горный тролль. Хотя они знали, что пещера обитаема, да и сам тролль предупреждал, что не рад незваным гостям, это не остановило их. Алчность привела горняков к погибели из-за нескольких мешков серебряной руды. Если Геральт убил тролля: Геральт одолел горного тролля и принес его голову в Бландаре. Его труды были достойно вознаграждены, а селяне смогли спокойно добывать серебро, богатея с каждым днем. В итоге, все были довольны таким исходом. кроме тролля, ясное дело. Если Геральт оставил тролля в живых: Геральт решил, что тролль вправе защищать своё жилище и не заслуживает смерти. Его решение, понятное дело, пришлось селянам не по душе, и они не уплатили ведьмаку ни гроша. Не впервой единственной платой за честную ведьмачью работу оказалась чистая совесть.

Открыт

Хрясь-Хрясь — уникальный «вулканический» скальный тролль, обладающий типичной для этих существ «каменной» кожей, однако не серого, но черного цвета с прожилками цвета лавы, а также сиреневой мордой. Этот тролль умеет разговаривать, а также ревностно оберегает свои владения и свои камни, однако бывает и не враждебен и готов идти на контакт с людьми.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт из Ривии встречает Хрясь-Хряся, выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге в пещере близ Бландаре. Староста деревни Сворлаг нанимает ведьмака, чтобы тот расследовал смерти нескольких горняков. Пройдя по следу, Геральт находит пещеру, в которой обитает скальный тролль. Хотя он изначально враждебен и пускается на ведьмака с кулаками, если тот не атакует в ответ, то он успокаивается и появляется возможность с ним поговорить.

Хрясь-Хрясь рассказывает, что горняки пришли к нему в пещеру, богатую серебряной рудой, и стали дробить его камни, а он убил их, пытаясь прогнать. Кроме того, ведьмак выясняет, что островитяне знали о том, что тролль живет в этой пещере, однако все равно пошли туда, движимые алчностью. Далее Геральт может либо пощадить тролля, либо вступить с ним в бой. В первом случае тролль благодарит ведьмака за доброту, однако староста деревни называет трусом и, разумеется, не платит, во втором случае Белый Волк сообщает заказчику о смерти его людей, что опустошает старосту, и получает награду.

Содержание

Читайте также: