Ведьмак 3 призраки прошлого последствия

Обновлено: 08.07.2024

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 1: Встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма

Пообещав позаботиться о детях, прощаемся с Крахом ан Крайтом. Добираемся до лагеря друидов и места магического взрыва, уничтожившего рощу на восточном побережье Ард Скеллиге. Жаркая перепалка между Мышовуром и Йеннифэр утихнет при появлении ведьмака. Друид расскажет красивую легенду о маске Уробороса, а пока он будет делать это, чародейка воспользуется моментом и использует магическую вещь по назначению.

Шаг 3: Использовать маску Уробороса

Шаг 2: Помочь Йеннифэр убить туманника

Под раскаты грома и сверкание молний, ярко озаряющих округу, спускаемся в низину, пробираемся сквозь поваленные деревья, спасаем Йеннифэр от туманников. Сила маски вызвала бурю, привлекла внимание чудовищ и открыла разломы в прошлое, на которые и хочет взглянуть чародейка.

Призраки прошлого

Начало прохождения задания "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

Дневник Долорес Реардон в задании "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу. Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незванных гостей, и Геральт решил разузнать, кто и зачем.

Шаг 2.1: Обыскать хозяйство и убить чудовищ

Осторожно исследуем ведьмачьим чутьем территорию усадьбы, отмеченую на карте оранжевой зоной. Обезвреживаем растяжки и ловушки, заглядываем в пристройки. В запертом маленьком доме в углу находим [Дневник Долорес из дома Реардон], из которого в подробностях узнаем историю бегства из дома. Запертые двери выбиваем Знаком Аард. Осмотрев все мелкие строения, заходим в средний дом. Обезвреживаем ловушку на входе. В углу находим шкатулку, забираем [КЛЮЧ ОТ САРАЯ] и выходим на улицу.

Ключ от сарая в задании "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

Расположение клада Долорес в задании "Падения дома Реардон" в "Ведьмаке 3"

Шаг 2.2: Осмотреть сарай и убить охотников за головами

Прислушиваемся ведьмачьим чутьем к шуму из второй половины сарая, открываем дверь и заходим внутрь. По пути на чердак обезвреживаем ловушки, из мешком забираем ингредиенты. Находим в пустом загоне лестницу и поднимаемся на чердак. Источником шума окажется не чудовище, а Лето из Гулеты, который холодно поприветствует старого знакомого. Чудовище к этому моменту будет уже давно мертво. Неожиданный визит ведьмака спутает все карты.

Лестница в сарае в задании "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

Встреча с Лето в сарае поместья Реардон в задании "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

Перед отъездом из поместья Реардон обходим сарай с обратной стороны. Спускаемся в подвал, собираем ремесленные материалы. В дальней части подвала осматриваем стену ведьмачьим чутьем, выбиваем хлипкую кладку Знаком Аард. На полу в замурованной комнатке находим останки молодого мужчины. С пола подбираем прощальное письмо Гумберта, брата Долорес, которого замуровал Родерик перед побегом из поместья вместе с его сестрой.

Шаг 2.3: Поехать с Лето и найти Людвика

Согласившись помочь разобраться с Людвиком, запрыгиваем на лошадь и отправляемся на поиски предателя. Мчимся на всех парах следом за Лето в сторону Залипья. На полпути, не доезжая до деревни, сворачиваем на юг и поднимаемся по тропинке в холмы к лагерю бандитов. Дружеская встреча с предателем быстро закончится разборкой. Когда охрана падет, беседуем с раненным Людвиком и узнаем о местоположении Вестера. Заодно выясняем цену предательства старого товарища: половина награды за голову Лето и охранная грамота императора. Перед отъездом осматриваем лагерь бандитов, забираем ингредиенты и ремесленные материалы.

Шаг 2.4: Поехать с Лето в Залипье

Встреча Лето и Людвика в бандитском лагере в задании "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

Встреча Лето и Вестера в деревне Залипье в задании "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

  • Если нарушить указания и убить Вестера, то действие зангвебарского яда вскоре ослабнет, Лето очнется и будет очень недоволен тем, что Геральт вмешался в бой и сорвал все планы по инсценировке вымышленной смерти. Убийце королей придется и дальше скрываться от императора, бегая по городам и весям. Несмотря на провал, Лето после недолгих раздумий все равно согласится поехать в Каэр Морхен, чтобы залечь на дно, пополнить ряды союзников и помочь в сражении с Дикой Охотой.
  • Если не вмешиваться и не убивать Вестера, позволив забрать наемнику только медальон Школы Змеи в качестве доказательства выполненного заказа, то действие зангвебарского яда вскоре ослабнет, Лето очнется и расскажет Геральту о своем коварном плане, который позволит избавиться от постоянного преследования со стороны императора. Лето поблагодарит ведьмака за помощь и после недолгих раздумий согласится поехать в Каэр Морхен, чтобы залечь на дно, пополнить ряды союзников и помочь в сражении с Дикой Охотой.

Шаг 3: Вернуться к Долорес

Карта заданий "Падение дома Реардон" и "Призраки прошлого" в "Ведьмаке 3"

  • Регион: Велен
  • Локации: Залипье, Поместье Реардон, Бандитский лагерь
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Долорес, Лето, Людвик, Вестер
  • Враги: Охотники за головами, Бандиты, Людвик, Вестер
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, новый союзник

Игра «Ведьмак» [ ]

Глава I [ ]

В таверне, в Предместьях ведьмак встречает торговца из Нильфгаарда Леуваардена, «из тех самых Леуваарденов». Он и его друг искали тайный путь в город в пещере, которым, по слухам, активно пользуются контрабандисты. Однако последний давно не появлялся, что заставляет Леуваардена думать о плохом, поэтому он просит ведьмака найти пропавшего друга или же похоронить его останки достойно. Пещера находится слева от ближайших к деревне ворот. Внутри грота не будет никакого секретного прохода, зато будет куча эхинопсов. Они не представляют для ведьмака никакой ценности: останки мертвого друга Леуваардена находятся внутри Сытого эхинопса. Получив кости, Геральт должен похоронить их, как следует. Можно попросить ключ у Преподобного от часовни, но он отдаст его только после возжжения Вечного Огня на пяти часовнях. После похорон останков в полуразрушенном саркофаге часовни перед ведьмаком появляется Король Дикой Охоты. Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь, у выхода появится Альвин, если ведьмак будет настаивать, что нет никакого предназначения. В первом случае Геральту придется сражаться с призраком Лео, с которого выпадает кусок Красного метеорита. После этого Белый Волк возвращается к купцу за наградой.

Задание будет доступно только тем, кто играет через сохранения «Ведьмак 2» и не убил в предыдущей части персонажа — Лето из Гулеты, в противном случае квест автоматически не доступен. Выполняя задание «Падение дома Реардон», на втором этаже конюшни вы встретите старого знакомого Лето, на которого ведется охота и предлагается щедрое вознаграждение. В этот момент к дому подъезжает отряд наёмников.

  1. Помочь.
  2. Это не моё дело (Задание провалено).

Сражаемся с наемниками, а затем едем к человеку, который выдал местоположение Лето. Он дает нам адрес лагеря, где находится оставшаяся шайка наёмников. В этот момент Лето просит не вмешиваться и сам подходит к солдатам. В него стреляют из арбалета, у нас появляется диалог:

Встреча с Долорес в деревне Залипье в задании "Падение дома Реардон" в "Ведьмаке 3"

Шаг 4: Попытаться найти тело

Немного остыв, друид пожелает осмотреть оставшийся след. Доходим до поваленного дерева, находим под ним дезинтегрированное тело, которое, судя по доспехам, принадлежит всаднику Дикой Охоты. Друид не станет больше ничего скрывать и поведает о нападении призраков на деревню Лофотен на острове Хиндарсфьялль. Самое ужасное – в бойне выжило всего с десяток жителей.

  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Лагерь друидов
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Йеннифэр, Мышовур
  • Враги: туманники
  • Награда: опыт
  • Прошлое задание: Король умер – да здравствует король!
  • Следующее задание: Пропал человек

Содержание

Шаг 2: Найти семейный особняк Реардонов

Получив [ключ от ящика с деньгами] и попрощавшись со старушкой, добираемся любым удобным способом до семейного особняка Реардонов, находящегося к северу от деревни Штейгеры в восточной части Велена.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для пожилой женщины, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.

После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.

Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.

У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.



Тяжелое наследие прошлого (ориг. Dead Hand of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Читайте также: