Ведьмак 3 помочь

Обновлено: 07.07.2024


Убить Хима (Ведьмачий ритуал)

2. И речи быть не может - (Этот вариант позволит вам убить Хима) ведьмак не пойдет на поводу у Керис, которая скорее всего придумала очень рискованный план, поэтому предложит сразу перейти к ведьмачьему ритуалу. Вы окажетесь у дома ярла, войдя в который вы должны будите объяснить Удальрику, что он стал жертвой Хима. И для того чтобы избавится от него ярлу придется провести ночь в доме. Ярл будет очень испуган предложением ведьмака, ощущая что это все не может закончится хорошо, вам придется успокоить ярла и настроить его на нужный лад.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для начала вам нужно будет подготовить дом к ритуалу, расставив в нужных точках факелы (если у вас не будет четырех факелов в инвентаре, то вы сможете отыскать их в небольшом здании, расположенном чуть ниже дома, дверь в него стоит выбить при помощи знака Аард).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только все будет готово, вы сможете сообщить об этом ярлу. Он спросит у ведьмака о подробностях, вы можете рассказать ему о том, что его ждет, или оставить информацию при себе (на итог это никак не повлияет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы будите готовы начать, сообщите об этом Удальрику, он зайдет в дом, где встанет в середине главного зала, вам же нужно будет поочередно зажечь все факелы. После чего в комнате появится Хим.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как убить Хима

В этом вам поможет масло против призраков и Знак Ирден. Хим обладает способностью исчезать на некоторое время, а затем появляться рядом с противником, поэтому, после того как он исчезнет, будьте готовы совершить перекат, или получите тяжелый удар, после чего сразу нанесите ответный удар врагу.

Как только жизни Хима опустятся до половины, вам нужно будет успокоить Удальрика при помощи знака Аксий, после чего бой продолжится.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы почти убьете Хима, Удальрик закричит от боли, Хим потеряется из виду, но ярл скажет что видел, как тот спустился в подвал. Вам нужно будет спуститься туда и добить чудовище окончательно, после чего собрать с него трофеи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В любом случае вам удастся освободить Удальрика от влияния призрака. Ярл будет некоторое время обеспокоен своим состоянием, так как оно покажется ему очень непривычным, но спустя некоторое время он должен придти в норму. Вам останется только пообщаться с Керис, которая намерена некоторое время провести рядом с Удальриком, для того чтобы убедится что с ним все в порядке.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

На данном этапе, если вы уже выполнили задание Владыка Ундвика, вам автоматически станет доступен следующий квест Королевский гамбит.

Последствия [ ]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.



Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.


Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.


Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.

Если Геральт решит освободить духа [ ]

Если Геральт решит убить духа [ ]

То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.

Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.

Если Геральт решит обмануть духа [ ]

Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.

Запись в дневнике [ ]

Задачи [ ]

  • Идти в деревню Штейгеры.
  • Показать старосте стилет.
  • Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
  • Найти внутри холма Нечто.
  • Уничтожить его или помочь ему.
  • Получить от старосты плату.
  • Отнести плату ведьмам.

Старый дом (меч Броквар)

Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Они приведут вас к девушке, которая потеряла сознание. Вытащив ее на улицу, Вы узнаете от нее о ее намерениях помочь ярлу Удальрику. Керис постоянно будет упоминать о каком-то мече. Броквар - меч который разыскивает Керис, является родовым оружием, по мнению Керис, способный снять проклятие с ярла. В давние времена, этот меч отошел не к старшему сыну -Удальрику, а к его младшему брату - Акки, из за чего Удальрик открыто выступил против воли своего отца, чем нарушил священные традиции. Так же вы узнаете о скорой смерти Акки, во время рыбалки с Удальриком, в чем его до сих пор подозревают. Керис же полностью уверена что ярл не виновен в смерти брата и считает что Акки является причиной проклятья, и для того чтобы его снять ей нужен Броквар, который должен находиться где-то в этом здании. Керис сейчас не в лучшем состоянии, поэтому на поиски меча ведьмак отправится сам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр. Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам. Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.

Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.

В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.

Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)

Обмануть Хима

1. Я тебе верю - В данном варианте вам придется полностью довериться Керис, не смотря на нелепость и опасность происходящего. Вы останетесь в доме, но через некоторое время в дверь ворвется Керис с ребенком ярла на руках, она скажет засунуть его в печь, а в дверь в это время уже ворвется разъяренный Удальрик с дружиной:

- Отдать ребенка Удальрику - При этом варианте ведьмак нарушит план Керис, и отдаст ребенка отцу, получив при этом по морде. Вам придется прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, для того чтобы освободить Удальрика от Хима. Удальрик же будет очень обижен на Керис, вы сможете наблюдать их разговор на балконе дома, где девушка будет пытать объяснить свой план ярлу, который в конце концов простит девушку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

- Положить ребенка в печь - Ведьмак не долго думая отправит младенца в печь, а для того чтобы ее никто не смог открыть закроет ее знаком Квен, при этом вам придется сразиться с дружиной ярла. В ведьмака, совершившего низкий поступок, перейдет Хим, для того чтобы питаться его сожалениями, но из соседней комнаты появится Керис с ребенком на руках. Оказывается у печи есть выход в соседнюю комнату, через который она и достала младенца, сразу, как ведьмак положил его в печь. Хим же будет повержен, узнав о том, что переселился не в того человека. На этом задание будет завершено (автоматически начнется задание Королевский гамбит)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

После того, как Геральт снял проклятье с острова, у домика Кейры Мец или во Вроницах его встретит Ворожей. Он попросит ведьмака помощи в проведении одного ритуала под названием Дяды. Геральт согласится, и Ворожей скажет, что ему необходимо быть в полночь на острове.

Прибыв на остров в полночь и поговорив с Ворожеем, ведьмак получит указания защищать собрание. Затем Ворожей и собравшиеся начнут песнопения. Вскоре появятся утопцы, и ведьмаку предстоит поработать мечом. Затем явится первый дух. Он тут же укажет на Ворожея и назовёт его отцеубийцей. Но ведьмак не успеет разобраться — нагрянут Охотники за колдуньями. Тут Геральту предстоит выбор.

Не вмешиваться [ ]

Если Геральт не вмешается, то Охотники всех разгонят. И после этого Ворожей разочаруется в ведьмаке и не захочет иметь с ним дел.

Вмешаться [ ]

Геральт попросит Охотников уйти, но они не послушаются. Так что ведьмаку придётся с ними сразиться. Увы, из-за пролитой крови появятся злые призраки. Но разобравшись с ними, ведьмак получит следующее задание - найти и сжечь тело отца Ворожея. Оно располагается в западной части Кривоуховых топей. Найдя труп Ямроза, Геральт сжигает его. Возвратившись, Геральт сообщает Ворожею об успехе. Тот благодарит ведьмака и предоставляет ему скидку.

Приступить к прохождению данного задания вы сможете после выполнения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.



Вам придется догонять беглеца. Существует несколько способов:

  1. Если сразу броситься за Аббатом, то вы без труда догоните его, как только вы окажетесь вблизи от него, то просто нажмите на кнопку действия, после чего Аббат свалится на землю.
  2. Используйте знак Аард, для того чтобы остановить убегающего.
  3. Если вы все же упустили момент, то в конце в остановке беглеца, вам поможет Йеннифэр.

В любом случае, как только Аббат узнает, что вы хотите с ним просто поговорить, то согласиться на беседу. Она будет проходить все в той же "Хромоножке", где выпив немного вина, Аббат расскажет подробности своего побега, а так же упомянет о том, что стражники любят выпить, эта информация будет очень полезна при некоторых условиях.

Узнав все что вам нужно, у Йеннифэр возникнет план, в котором она собирается воспользоваться эльфскими руинами под оксенфуртом, для того чтобы проникнуть в каналы, куда стражники сбрасывают трупы. Но для начала вам следует наведаться к Золтану, чтобы тот помог вам организовать побег Маргариты.

Но есть одно но! Золтан согласиться вам помочь, только в случае того, если вы не помогли сбежать чародеям из Новиграда в задании Сейчас или никогда. Так как если чародеи покинули Новиград, то внимание охотников за колдуньями легло на нелюдей.

Если же вы не выполнили задание Сейчас или никогда, то Золтан с радостью окажет вам неоценимую помощь - Соберет партию махакамского спирта и погрузит его на телегу, а проезжая у ворот тюрьмы поделится со стражниками. Данное действие значительно упростит все ваши действия в тюрьме, так как стража будет занята распитием алкогольных напитков, что позволит вам незаметно ходить по тюрьме и выполнить все пункты задания незаметно.


Для продолжения, вам необходимо встретиться с Йеннифэр в Оксенфурте и сообщить ей о ваших успехах, после чего она приведет вас к колодцу, закрытому до этого момента каменной плитой. Йен наняла нескольких прохожих, для того чтобы те сдвинули этот камень, тем самым освободив путь для Геральта. Сама чародейка с вами не пойдет, так как ненавидит блуждать по канализациям так же, как ведьмак порталы. Зато она даст вам некий предмет для связи с ней, как только вы освободите Маргариту, Геральт просто свяжется с ней, для того чтобы она переместила чародейку из тюрьмы.


Проникновение в тюрьму.


Рычаг вы сможете найти в комнате с утопцами 24 уровня. Попасть туда вы сможете воспользовавшись длинным переходом, напротив двери со сломанным держателем. Рычаг нужно будет вынуть из другого держателя, обнаружить который можно при помощи ведьмачьего чутья. Осталось только вернуться обратно и установить рычаг.


Дверь откроется, как и путь в пещеру, в конце которой вы найдете слабую стену, разрушить ее можно при помощи знака Аард.

Как только вы это сделаете, на вас нападут 3 гуля 24 уровня и трупоед 13 уровня. Их появлению послужило огромное количество трупов, которых сбрасывают в канал стражники тюрьмы. Двигаясь по каналу, вам нужно найти небольшой подъем, в конце которого есть дыра, из нее и сбрасывают трупы. Теперь же она позволит вам проникнуть в тюрьму.


Если Золтан согласился отвлечь стражников, то в комнате стражников не окажется (Все они заняты распитием напитков во дворе тюрьмы). Если же нет, то вам придется пробиваться силой. Не забудьте взять со столика ключ от каналов, он пригодиться вам для того чтобы выбраться из тюрьмы, воспользовавшись решетчатой дверью внизу (в каналах где вы встретили гулей).


Освобождение Маргариты из камеры.

Добравшись до камеры Маргариты, вам стоит с ней побеседовать. Она расскажет вам, что ключ от ее камеры находится у начальника стражи.


Есть еще одна особенность, при которой, если вы во время квеста Аудиенция, сообщили Воорхису что Шеала де Тансервиль жива, то она окажется в одной камере с Маргаритой.

Где ключ от решетки:

Для того, чтобы раздобыть ключ, вам понадобится пробраться в комнату начальника стражи. Если вы воспользовались помощью Золтана, то это не составит труда, так как все стражники будут пить махакамский спирт в углу двора (Не стоит подходить к ним близко, это привлечет их внимание и начнется бой).

Если же Золтан отказался вам помогать, то вам придется сразиться со всей стражей тюрьмы во дворе, а так же убить начальника стражи.

Сам ключ от камер находится у начальника стражи, как и три редких карты для игры в гвинт - Фрингилья Виго, Изенгрим Фаоильтиарна и Ян Наталис.


Отыскав ключ от камер, не торопитесь освобождать Маргариту, для начала стоит выпустить остальных заключенных, которые будут вам очень благодарны за освобождение.

Если сразу освободить Маргариту, то возможность отпереть ключом остальные камеры почему-то пропадает.

Как только вы откроете камеру Маргариты, Геральт даст сигнал Йен, которая при помощи портала, появится в камере.

Если в камере будет присутствовать Шеала, спасти ее вам не удастся, так как она находится при смерти. Вы можете либо окончить ее страдания, либо это сделает Йен.

Чародейка не сможет вытащить вас обоих, поэтому вам придется искать путь из тюрьмы самому. Для этого вы можете либо воспользоваться ключом от каналов найденным ранее (Он позволит вам открыть решетку в каналах и выбраться наружу), или же подняться на стену во дворе и перепрыгнуть на главную улицу.

Вы можете приступить к данному заданию сразу после того как пройдете квест Король умер - Да здравствует король, в конце которого Крах попросит ведьмака об услуге, цель которой заключается в том, чтобы Геральт оказал посильную помощь его детям, одной из которых и является Керис ан Крайт. Но для начала убедитесь в том что прошли такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы пройдете "Избранник богов" и Владыка Ундвика у вас сразу начнется задание Королевский гамбит, при начале которого потеряется возможность пройти вышеописанные задания.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.

Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?


Читайте также: