Варкрафт 3 самый новый

Обновлено: 28.03.2024

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard сулила сюжетные изменения, которые приблизят историю Артаса к расширенному лору World of Warcraft, переделанные карты, модельки персонажей, внутриигровые ролики — и, конечно же, осовремененную графику.

После этого было ожидание других новостей, которое затянулось на год, проблемная бета, переносы релиза, старт продаж… и ярость пользователей, которые уже обрушили рейтинги игры почти до нуля. Лишь недавно выяснилось, что большую часть работы над проектом «Близзы» отдали на аутсорс маленькой малазийской компании Lemon Sky, и безупречным результат её трудов никак не назовёшь.

Самое смешное, что формально Blizzard выполнила обещания. Некоторые ролики действительно перерисовали — целых два. Некоторые карты действительно переделали — целых три. И результат нормальный. Но это не то, чего мы ждали и за что платили деньги.

Историю в итоге оставили без изменений, так что она хорошо знакома всем любителям оригинала. Пока орки покидают обжитые земли и плывут к берегам Калимдора, принц Артас борется с чумой, которая расползается по королевству Лордерон. В процессе он сталкивается с нежитью и демонами, принимает непростые решения и вглядывается в бездну, которая ласково улыбается ему в ответ. Конец немного предсказуем.

Первое, что бросается в глаза, когда запускаешь сюжетную кампанию, — графика. Безусловно, её подтянули, но в 2020-м картинка выглядит в лучшем случае «винтажно». Модельки зданий и персонажей стали симпатичнее, но схематичные ёлочки раздражают чуть ли не сильнее, чем в старой версии. Проработанные объекты резко контрастируют с мультяшным окружением, а мелкие детали вроде тюльпанов в Луносвете — настоящая редкость. Ясно, что стилистику оригинала можно и нужно было сохранить, но здесь это не похоже на сознательное дизайнерское решение. Да и устаревший интерфейс на полэкрана не радует. Особенно учитывая, что на том же Близзконе нам обещали обновлённое широкоформатное меню.

Когда же дело доходит до кат-сцен, становится уже просто смешно. Сравните видео «Резня в Стратхольме», которое по-прежнему висит на официальной странице игры, с тем, что мы получили в итоге. Вот это подразумевали под «четырьмя часами переработанных внутриигровых роликов»? Бесспорно, кое-где изменили ракурсы, а фигурки персонажей теперь двигаются плавнее. Но после шикарных синематиков, трейлеров и кат-сцен на игровом движке, которыми нас разбаловал WoW, здешние выглядят слишком просто. Особенно остро это чувствуется в кульминационных сценах вроде убийства Сильваны или Мальганиса, где топорные анимации губят всю серьёзность момента. Из синематиков перерисовали только открывающий ролик да дуэль Артаса и Иллидана — и она ощутимо уступает оригиналу по накалу страстей.

Джайна из бойкой очаровательной барышни превратилась в серую мышь. Артас вместо сильного лидера, в голосе которого с самого начала чувствуются нотки порока, похож на покорную марионетку тёмных сил. Брутальное рычание орков сменилось пресной начиткой заученных реплик. Потусторонние голоса демонов звучат до ужаса обыденно. Выразительности интонаций и ярких эмоций не хватает почти всем. Похвалить можно разве что обычных юнитов, а ещё Утера и Сильвану: они не только сравнимы с образами из старой версии, но местами вышли даже лучше.

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

Blizzard о недовольстве вокруг Warcraft III Reforged: «Мы хотим извиниться»

Иронично, что о геймплее при этом сказать особо нечего — его не тронули (если не считать изменений баланса, которых особо не чувствуется). Из того, что мы не видели прежде, приготовили расширенное обучение, где Тралл сталкивается с нагами по пути в Калимдор. Ощутимо перекроили три карты: резню в Стратхольме, битву за Луносвет и захват Даларана, приблизив локации к тем, что сейчас есть в WoW. На этом всё — не считая мелких доработок вроде того, что дети отныне бессмертны. Резню мирного населения и эльфийский геноцид можно устраивать сколько угодно, а вот дети — это святое. Искусственный интеллект по нынешним меркам туповатый, а герои могут целую минуту искать, как подступиться к противнику, но это терпимые мелочи. Многие игроки ругаются на баги, однако нам повезло: игра не глючила — только слегка притормаживала во время некоторых роликов.

В мультиплеере внесли незначительные правки в баланс и добавили некоторым юнитам новые способности. Зато взамен Blizzard убрала рейтинговые игры, кланы и игру по локальной сети. Все пользовательские карты стали единоличной собственностью компании. Делать кастомные карты с чужим контентом вроде популярных персонажей аниме нельзя. А значит, львиная доля веселья, доступного в старой версии, в новой автоматически отменяется.

Спасибо, что при переделке не стали трогать хотя бы то, что и так работало. Но это едва ли оправдывает громкие заявления Blizzard. За годы, минувшие с выхода оригинала, многие прошли сюжетную кампанию не один раз — и в Reforged фанаты найдут слишком мало нового, чтобы не заскучать. Новым же игрокам эта версия может быть интересна — игра-то всё ещё крутая, — но надо делать скидку на устаревшую графику.

Подводя итоги, можно сказать одно: полбалла на метакритике, которыми Reforged может похвастаться на данный момент — не совсем справедливая оценка. Разработчики в любом случае проделали немалую работу. Это тот самый третий Warcraft, что мы полюбили восемнадцать лет назад, но в приукрашенной обёртке. По крайней мере, если включить английскую озвучку и закрыть глаза на испорченный мультиплеер. Но Reforged определённо ближе к ремастеру, чем к ремейку, и если бы студия обозначила это сразу, получилось бы честнее. А неправильный пиар вызвал гнев и разочарование фанатов: они-то мечтали совсем о другом. Остаётся лишь надеяться, что четвёртая Diablo не пойдёт по той же дорожке.

Очередная версия известной стратегии перенесет игрока в уже знакомое королевство под названием Азерот. Теперь вы станете свидетелем новых сражений и восстаний. Перед вами откроются новые торговые пути, орки и гоблины будут прибывать толпами в королевство, и теперь власти создают специальные резервации. Ресурсы истощаются, орков трудно содержать. Начинаются распри в кланах Альянса. И теперь вы сможете увидеть нового и очень опасного антагониста, который воспользуется такой ситуацией раздора и при помощи представителей своего клана драконов попытается поднять настоящее восстание и завоевать все земли и резервации. В игре Варкрафт 3, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, вы сможете познакомиться с новым магом и чародеем, который станет на защиту светлых сил. Он сможет разобраться с коварным магом. И туту начнутся новые события в этой увлекательной стратегии.

Видео к игре Варкрафт 3

Особенности Варкрафт 3

  • Строим базы. В данной игре вам нужно будет собрать как можно больше ресурсов и артефактов, чтобы суметь построить фортификации и крепости, ведь врагов станет намного больше теперь. Так что собирайте ресурсы рационально используя их на строительство замков.
  • Наем воинов. Вы сможете нанять за определенное количество ресурсов воинов в свой отряд. Изучите вражеские локации, но будьте осторожны с магами, ведь это коварные существа.
  • Дополнительные квесты. Вы сможете пройти много новых квестов и заданий, в игре предусмотрена система диалогов. Вы легко сможете со всем разобраться, так как игра русифицирована.
  • Конфликтующие стороны. Вы увидите еще больше кланов в этой игре. Конфликтов будет много, так что старайтесь избегать мятежей, а просто действуйте по определенному игровому плану и подсказкам на карте.
  • Режимы игры. Можно в одиночку сражаться с Ордой, а можно попробовать себя в режиме мультиплеера. Выбирайте себе режим игры и наслаждайтесь уникальными локациями и новыми игровыми персонажами.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Варкрафт 3 через торрент бесплатно.

Механика игры

Изучайте все игровые кланы, примкните к армии орков, чтобы бороться с Ордой. И помните, что новый наследник сможет раз и навсегда покончить с распрями в королевстве. Уникальный игровой процесс, отличные игровые миссии и задания, и много сражений. Атакуйте, и в то же время защищайте свои земли.

Системные требования Варкрафт 3

  • Операционная система: Windows 98/98SE/ME/2000/XP/Vista/7/8/10
  • Процессор: 400 МГц или аналогичный
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Видеокарта: Видеокарта с 8 или более Мб видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 8.1
  • Звуковая карта: 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
  • Свободное место на жестком диске: 700 Мб

Скриншоты Варкрафт 3

Сюжет

На территории королевства возникают спорные ситуации. Орков стало много, на их содержание уходит слишком много игровых ресурсов. И постепенно кланы Альянса начинают враждовать между собой за территории и резервации. Затем вы сможете увидеть нового наследника на престол. Это настоящий принц, который сможет остановить раздоры в королевстве. И вот здесь вы узнаете о пришествии новых представителей темных сил, которые полностью хотят поработить королевство. Вы теперь должны снова объединиться, чтобы противостоять опасному врагу. В данной игровой версии вы увидите новые карты и локации, а также как обычно сможете прокладывать новые торговые пути, зарабатывать ресурсы и прокачивать представителей своего собственного клана. Очень увлекательное зрелище ждет пользователя в этой части игры.

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.31.1.
Восстановлена дополнительная кампания «Исход Орды».
Восстановлена русская озвучка в 9 миссии кампании за Альянс (Reign of Chaos) и Фариона - героя в кампании за ночных эльфов.
Восстановлены загрузочные экраны на русском языке.
Добавлена возможность выбора английской озвучки и текста.
Устранен рассинхрон звука у роликов (рус. и англ.).

В раздаче присутствует Warcraft 3: The Reign of Chaos и The Frozen Throne.

Запуском Warcraft III: Reforged компания Blizzard наглядно показала не только, как не нужно делать ремастеры, но и как не нужно поддерживать игры после их выхода. Более чем за год после выхода Warcraft III: Reforged получила всего несколько патчей. Разработчики игры исправили многочисленные баги, устранили рассинхронизацию и внесли незначительные изменения в баланс.

Однако в августе 2020 года они решили, что на этом можно остановиться. Данные игрокам обещания по добавлению в игру рейтингового ладдера, поддержки кланов, удобного инструмента для создания турниров и других важных нововведений выполнены не были. Вместе с этим Blizzard забыла и о киберспортивных соревнованиях, фактически полностью перестав проводить турниры, в том числе выставочные шоу-матчи.

К счастью, поклонники Warcraft III не поставили крест на любимой игре. Группа фанатов из команды W3Champions взяла на себя роль Blizzard. Команда стала без какой-либо поддержки от компании улучшать Reforged, выполняя невоплощённые обещания Blizzard в жизнь.

Фанаты довольно быстро поняли, что от Blizzard улучшений ждать не стоит

Когда ремастер Warcraft III: Reforged был выпущен в конце января 2020 года, на игру обрушился шквал критики. Игра получила рекордно низкую пользовательскую оценку на Metacritic (0,6 балла из 10), тысячи негативных отзывов и огромное количество запросов на возврат. Постоянная же аудитория Warcraft III не была удивлена этому совсем уж сильно. Фанаты видели, в каком состоянии находится игра по тестируемым сборкам на PTR.

Ещё за несколько недель до запуска Reforged была выпущена PTR-сборка игры и именно тогда опытным игрокам в Warcraft 3 стало ясно, что многие из ключевых многопользовательских функций не появятся в игре на старте.

16 марта 2020 года разработчик под ником Pad выпустил первую версию W3Champions — рейтингового ладдера для режима 1 на 1. Первоначально W3Champions представлял собой обновление для W3Arena с рядом современных фишек. Pad нашёл способ встроить HTML-элементы прямо в интерфейс Reforged, благодаря чему даже самые первые версии платформы были удобными для использования. Игрокам не нужно было переключаться между игрой и другой утилитой для запуска поиска. Всё сразу было в одном клиенте.

Летом Pad сообщил, что прекратит работу над проектом, но желающих продолжить его дело нашлось предостаточно. После ухода Pad была сформирована полноценная команда для дальнейшего развития W3Champions. В неё вступили менеджер, несколько разработчиков, специалисты по работе с сообществом и даже аналитики данных. Все подключились к проекту на добровольной основе, в качестве волонтёров. Вместе они начали улучшать сервис W3Champions, добавляя в него новые возможности и опции для изучения игровой статистики.

Так выглядит ладдер W3Champions сейчас: красиво, современно и даже с тёмной темой

Одновременно с этим разработчик под ником Fluxxu начал работу над обратным инжинирингом серверного программного обеспечения Warcraft. Он поставил перед собой цель создать сервис, который позволил бы игрокам в Reforged играть по локальной сети, поскольку в официальной игре этой опции не было. В итоге же его инструмент с названием Flo помимо поддержки локальной сети дал игрокам возможность играть со сниженной задержкой между регионами.

Особенно этому были рады игроки из Южной Америки и Океании, где выделенных серверов от Blizzard не было. Благодаря Flo они смогли вернуться в «тусовку» и вновь начать играть с другими игроками со всего мира с нормальным пингом. До этого решения пинг во время игры составлял 250 мс — играть было невозможно.

В октябре команда W3Champions и Fluxxu объединились. Инструмент Flo начал внедряться на серверы по всему миру для того, чтобы создать всемирную систему подбора игроков. Работы над этим по-прежнему ведутся. Окончательное завершение фазы разработки должен состояться в марте, как раз перед запуском шестого соревновательного сезона в Warcraft III: Reforged.

Игроки ценят старания разработчиков. Сообщество Warcraft III только растёт

Существует расхожее мнение, что Blizzard не уделяет должного внимания Warcraft III: Reforged по причине низкого интереса со стороны игроков. Статистика серверов W3Champions показывает обратное. В январе ежедневное количество матчей в Reforged на серверах W3Champions составляло от 4000 до 6400.

При этом в каждом регионе силами команды W3Champions проводились региональные турниры. За победу участники турниров получают как награды внутри самой игры (специальные значки победителя), так и денежные призы. Призовой фонд собирается в рамках краудфандинговой кампании фанатами Warcraft III. Прямо сейчас W3Champions готовит большой мартовский турнир, призовой фонд которого составляет 3500 долларов (около 260 тысяч рублей).

Российская легенда Warcraft III Дмитрий Happy Костин - победитель последней лиги W3Champions

Сообщество самым активным образом участвует в развитии W3Champions, а значит и самой игры. Команда W3Champions регулярно проводит стримы, на которых сообщает о своих планах по дальнейшему развитию проекта. Участники сообщества высказывают свои идеи и самые поддерживаемые из них в итоге отправляются на реализацию.

Также всю эту инициативу поддерживает конгломерат комментаторов Back2Warcraft. Он освещает крупнейшие турниры, помогает с их финансированием и максимально распространяет информацию о событиях в Warcraft III: Reforged.

Профиль легендарного орка Grubby на W3Champions. Он до последнего верил в Blizzard, но в итоге расстроился и заявил, что временно перестанет играть Команда W3Champions знает, что скоро всё может закончиться

В W3Champions осведомлены, что если Blizzard всё-таки снизойдёт и выпустит собственный, встроенный в Reforged ладдер и выполнит другие улучшения, тогда необходимость в их решении может пропасть. По словам представителей W3Champions, в таком случае они оставят решение об их дальнейшей судьбе за сообществом. Если основная масса игроков посчитает решение от Blizzard менее функциональным и заявит о готовности дальше пользоваться W3Champions, разработка будет продолжаться.

Разработчики регулярно подчёркивают, что для них это хобби — они не зарабатывают на этом денег. При этом они отмечают, что хобби искренне любимое, поэтому они готовы жертвовать на него своё время и усилия. Не сильно жертвовать собственной жизнью помогает гибкость и свободный график команды.

Эта группа добровольцев относится к своему серверу так, как Blizzard с самого начала должна была относиться к сообществу.

Последнее особенно важно, считают в W3Champions, поскольку шестеро из участников команды женаты, а четверо из них имеют маленьких детей в возрасте до четырёх лет. Но даже при этом условии они успевают заниматься любимым делом.

Сейчас в планах у W3Champions — выход на большую киберспортивную арену. Как только единый глобальный сервер Reforged будет запущен, команда попробует уделить больше времени продвижению игры. Цель номер один — проведение турнира на IEM Katowice в рамках ESL Pro Tour.

Что же касается Blizzard, то в начале года стало известно, что компания распустила команду разработчиков Warcraft III: Reforged. Вместо неё, по данным Bloomberg, на поддержку игры может быть направлена студия Vicarious Visions, с недавнего времени присоединившаяся к Blizzard Entertainment. Правда, сейчас основная забота Vicarious Visions — Diablo 2: Resurrected и четкая задача сделать игру в совершенно другом русле по сравнению с провальным ремастером Warcraft III.

А вот уже после разработчики вполне могут уделить время Reforged. Но нужно ли это?

Им не нужна помощь Blizzard

Blizzard самой нужна помощь, её нужно вытащить из лап Activision.

Лапы Activision: ред.

АХАХАХА. БЕДНАЯ БЛИЗАРД ДЕЛАЛА ГОВНО ПОД ГНЁТОМ ACTIVISION.

Вам самим это не смешно? Activision мешает Близам делать годноту?

К сожалению, история близард как раз такова, что активижен именно спасала близзард от банкротства и не один раз. Не от хорошей жизни она именно Activision Blizzard ред.

О каком банкротстве идет речь? На момент слияния World of Warcraft приносил тонну бабла, а база подписчиков продолжала расти.
В Blizzard окончательно всё сгнило, когда ушёл последний основатель в лице Майка Морхейма. Потом начали закрывать проекты, сворачивать поддержку и вводить более сильный донат. То что он спустя 2 года открыл новую компанию может явно намекать, что его попросили покинуть корабль, т.к. для бывших руководителей прописывают пункт о не конкуренции, который обычно составляет 1-2 года.

Если взглянуть на стабильное падение показателей Blizzard в последние годы, то Майка скорее не просто попросили уйти)
А так да, у Vivendi Games действительно были финансовые проблемы в 2007-2008.

P.S. Хватит уже забывать про сооснователя Blizzard в лице Аллена Адхама, который все еще на месте.

Так была инфа от самих близов. То что некий аналитик на дтф говорит о куче продаж Вова ничего не значит. Точная инфа есть только у компании

Тем более поддержка Вува наверняка обходится на уровне создания новой игры с нуля. Не дешёвое удовольствие, в общем.

Ну так фанбоям нужно же найти хоть какого-нибудь виноватого, кроме разрабов

Так кто платит компании тот её и танцует, творческой свободы у близов никакой. Компания была выкуплена чтобы выдоить вов и перепаять её в киберкотлетный отдел в чём они обосрались абсолютно со всеми проектами со времен покупки. Костяк близард был загнан в рамки по срокам, персоналу и требованиям от чего оттуда все посьебывали. Сейчас это просто компания со штатом офисного планктона который просто делает работу которую говорят пытаясь максимально проебаться, придумывать годноту там некому.
Да даже если было кому - для запила годноты нужны бабки, а бабки активижн выделяет, чтобы выделили бабки тебе надо протолкнуть идею (чуваку которому к слову на игры сугубо похуй и понимает он в них чуть больше чем ничего) что на твоей идее сделанной за три конфеты и персоналом которого хватит только флепи бёрдс собрать Бобби Котик заработает миллионы, а ты будешь сосать бибу. Кому оно нахой надо собственно?
Хотя стоит признать - выкинь их сейчас на мороз и дай немного денег - годной игры они уже не сделают ибо не могут и тупо некому. Так же как и какая-нибудь биовер. Активижн просто паразитирует на старых франшизах разложенного трупа и будет еще долго ибо вон диабла 2, прогнали чуть ли не просто графен через нейросетку на старых механиках без изменений и выдают за фулпрайс цену игры, но хомяки уже обдрочились в надежде выдавить из себя немного ностальгии кидая кредитку в предзаказ, причём скорей всего те же люди которые хуесосят тех кто инвестирует ̶в̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ в фифу, игры ЕА в целом, в юбисофт или мобильный шлак.

Поэтому активы выпускают ремейки спайро, крэша и хоука а не делают какую-то дрочильню онлайн, я всё правильно понимаю?


Warcraft III (Варкрафт 3) – крутая и реалистичная игра в жанре стратегии, где все действия будут происходить в режиме реального времени. Первая часть порадовала тысячи поклонников ещё в далёком 2002 году и до нашего времени продолжает усовершенствоваться во всех аспектах. События данной части серии будут разворачиваться спустя двенадцать лет после истории первой второй серии, где ты сможешь поиграть ещё за две дополнительные расы. Помимо Орды и Альянса, у тебя будет возможность отлично провести свободное время в компании Эльфов, либо же поучаствовав в составе жуткой Нежити. Ещё одним дополнением стало такое нововведение как игровой процесс уникальных героев, которые будут обладать уникальными способностями и умениями, а также будут получать опыт после победы над вражеской силой. Геймплей в целом был значительно усовершенствован, это же касается и графической составляющей, которая максимально приблизилась к реальности.


Информация о игре Год выпуска: 2003
Жанр: Стратегии
Разработчик: Blizzard Entertainment
Версия: 1.31.1 Полная (Последняя) + Дополнения Reign of Chaos и the Frozen Throne
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: 400 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: Видеокарта с 8Мб видеопамяти
Памяти на Жестком Диске: 1,5Гб

Важно
При запуске игры появится предложение обновить игру до версии 1,32. Не соглашайтесь.
Ключик для игры - EE9EX4-G7PD-CHHMFH-VD2D-CHH7MW
Выбор игры осуществляется в главном меню (пункт рядом с кнопкой Один игрок)

Читайте также: