Ведьмак 3 помочь купцу

Обновлено: 04.07.2024


Западнее деревни Карстен, на берегу одной из проток Понтара Геральту повстречаются три путешественника: реданский солдат Руфус, торговец Манфред и ученый Теофиль Мария Роско, вставшие лагерем у воды. Подойдите, заговорите с любым из них, и вам предложат место у костра.

3. Коли Геральт решит более в лагере путешественников не задерживаться, квест завершится, и игра отсыплет нам 25 ед. опыта.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кредит доверия

Данное задание вы сможете начать поговорив с островитянином, находящимся в порту Каэр Трольде (где вы могли уже пройти задание Король умер - Да здравствует король).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кредит доверия

Мужик поделится с ведьмаком своими проблемами, корабль мужика потерпел крушение из-за стихийного бедствия, вследствие чего он остался без гроша, теперь он не может вернуться обратно домой, где за каждый прошедший день он теряет огромную сумму денег, и пока он там не объявится чтобы вести свои дела, потери не закончатся, что приведет его к полнейшему банкротству. Геральт сразу поймет, что островитянин добивается от него одолжения денег, которые в свою очередь ваш новый знакомый пообещает вернуть в кротчайшие сроки, стоит только навестить его в Новиграде. Отдав купцу нужную ему сумму в размере 150 крон, тот скажет вам свое имя - Йоханн Бонер, и место где его следует искать - портовый квартал. (Кстати, как бы вы не искали его в Новиграде, сделать вам это не удастся по причине того, что Йоханн самый настоящий обманщик, ему нужны были лишь ваши деньги которые он с легкостью смог получить.) Если вы решите не отдавать деньги Йоханну, то квест взять не сможете и получить дополнительную выгоду тоже.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кредит доверия

Где найти Йохана Бонера:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кредит доверия

В первый раз вы сможете обнаружить воришку совсем неподалеку от того места где он обманул вас, к северу от места под названием "Развилка дорог" на Скеллиге.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кредит доверия

Обнаружив воришку, вы сможете поговорить с ним. Он не узнает Геральта, хотя прошло не так уж много времени. На этот раз он представится бродячим фокусником и снова попросит о помощи. Ведьмак уличит его во лжи и у вас появится выбор несущий последствия:

1. Я не выдам тебя - Вы дадите попрошайке-обманщику еще один шанс, при этом сам воришка попросит вас подождать и он вернет все ваши деньги с процентами, далее вы сможете еще раз встретиться с Йоханном и вернуть свои деньги как он и обещал с процентами.

2. Ярл решит, что с тобой сделать - Как не странно, но воришка не захочет идти к ярлу и вам придется расправится с ним. После этого задание будет завершено, а обыскав труп вы вернете свои деньги.

3. Я сам тобой займусь, мошенник - Просто убиваем обманщика и обыскиваем труп, где вы найдете свои кроны.

Если вы решили отпустить воришку, то снова отыскать его вы сможете в деревне Фирсдаль.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кредит доверия

Вор, как и обещал отдаст вам ваши деньги с надбавкой, а ведьмак посоветует ему сменить профессию.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Данное задание вы сможете взять как только окажетесь в Новиграде, но будьте осторожны, рекомендуемый уровень 24, поэтому у вас на пути будут встречаться очень серьезные противники.

И так, оказавшись у нужного вам места - кузни мастера Хаттори, вы станете свидетелем разговора двух мужиков, возмущенных тем, что сам кузнец отказался ремонтировать оружие произведенное им, хотя давал гарантию качества, в данный момент он продает вареники, а да ремонта ему нет никакого дела.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Оказавшись внутри кузни вы заметите того самого Хаттори, занятого лепкой вареников - своего главного блюда.

При разговоре с бывшим кузнецом, тот сразу узнает в вас ведьмака, чем будет явно удивлен. В свою очередь Геральт, который успел многое услышать о Хаттори, поймет что это легендарный кузнец, способный выковать отличное оружие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Кузнец предложит ведьмаку отведать его блюдо, что вы и сможете сделать выбрав нужную строку в диалоге, Геральту понравится угощение. Сказав Хаттори что вы ищите человека, способного выковать хороший меч, тот расскажет вам о своих проблемах. В недавнем времени, весь кузнецкий рынок монополизировал некий Эрнст ван Хоорн, у него есть связи с Тесаком (вы могли с ним встретиться в заданиях Банды Новиграда и Охота за Младшим), которые помогают сдерживать недовольных. Из-за этого Хаттори был вынужден сменить свою профессию на повара, изготавливая и продавая реданские вареники.

Для каждого из кузнецов, составляющих конкуренцию Эрнсту ван Хоорну, тот придумал подходящие деяния, которые либо запугивали оружейников, либо делали их инвалидами. Для нашего знакомого, ван Хоорн же придумал нечто особенное, ведь Хаттори является нелюдем, а в Новиграде, как вы уже успели заметить во время выполнения задания Костры Новиграда, с ними разговор короткий, небольшого подозрения достаточно, чтобы представитель любой расы кроме человеческой был казнен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Но все же Хаттори, являющийся фанатичным кузнецом, не может жить без своей профессии, именно поэтому он попросит вас сходить с ним на встречу с людьми Короля Нищих и договориться с ними о поставках материалов. За вашу помощь кузнец пообещает вам отличное оружие изготовленное лично им для вас.

Торг с людьми Короля нищих

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

В разговоре с ним вам нужно будет добиться максимально выгодных условий для работы кузнеца, а это 25% которые пойдут в корман Королю нищих. Для этого нужно будет использовать следующую схему разговора (Торг):

Поторгуемся ---> Все еще много ---> Нет так нет.

После проведенных переговоров с бандитами, на встречу явятся люди Тесака, недовольные проведением каких либо мероприятий на их территории, вам придется сразиться с ними.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Испугавшийся кузнец, не имеющий привычки участвовать в кровопролитных схватках сбежит к себе в лавку и закроется. Без охраны, Хаттори не готов заниматься своим ремеслом, но у него на примете есть достойная кандидатура на эту должность - Сукрус со Скеллиге. Кузнец не может сам попросить Сукруса об охране, так как в недавнем времени, между ними произошла ссора, поэтому просит ведьмака договориться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Склад с сырьем

Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:

1. Вы можете заплатить краснолюду (200 крон) - Краснолюд с радостью разрешит вам проникнуть на склад, приговаривая чтобы вы не забирали оттуда все.

2. Применить знак Аксий - При помощи знака вы беспрепятственно войдете на территорию склада. вы получите дополнительный опыт за использование знака.

Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

При выходе со склада, вы обнаружите Эрнста ван Хоорна со своими людьми, который будет очень недоволен происходящим. О ведьмаке ему рассказал купец - зять Сукруса, но увидев что ведьмак с Сукрусом заодно сразу примет сторону родственника (драматическая нотка присутствует при разговоре). У вас появится выбор в диалоге, но в независимости от принятого вами решения начнется драка.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.

Данное задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.

У Цири есть какие-то неотложные дела в Новиграде, но разобраться с ними она хочет вместе с Геральтом. Именно по этой причине девушка попросит вас о встрече на рынке Золотого города.


Первым пунктом в списке Цири является встреча с Ублюдком младшим, судьба которого полностью зависит от вашего выбора в ходе одноименного задания Охота за младшим.

Если вы убили Ублюдка младшего - Цири сразу направится в его резиденцию, на входе в которую вас встретят люди бандита. Вы можете либо воспользоваться знаком Аксий и заставить их пропустить вас, либо перебить наглецов. Место бандита занял ваш старый знакомый Дуду, перевоплотившийся в ублюдка и теперь пользующийся всем влиянием усопшего.

В любом случае вы станете свидетелем небольшой заставки, где вам расскажут о судьбе Ублюдка.

Охрана для лавки

Рядом с заведением вы найдете двух мужиков выясняющих отношения при помощи кулачного поединка, попытавшись узнать что происходит, Сукрус нападет на ведьмака с целью "начистить тому рыло".

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Одержав победу, ваш противник предложит выпить и познакомиться, а заодно и обсудить причину появления ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

За столом Сукрус расскажет вам о своей проблеме с зятем, который вынудил его привезти меда со Скеллиге для торговли, но так и не заплатил за работу, ссылаясь на издержки бюрократии. Именно с ним Сукрус и дрался рядом с "Осетром", выясняя отношения.

Для того чтобы Сукрус со своими людьми стал охранником Хаттори, вам нужно будет выполнить его просьбу связанную с долгом его зятя. Для того чтобы выполнить поручение будущего охранника вам придется сделать выбор, несущий некоторые незначительные последствия:

1. Применить Аксий (Обман) - В разговоре с купцом на корабле тот не захочет возвращать деньги Сукрусу, но применив на нем знак, будет вынужден взять заем в банке. за это вы получите дополнительный опыт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

2. Разбить мед привезенный со Скеллиге Сукрусом - Вам нужно будет подойти к бочкам находящимся на корабле, неподалеку от купца и применить знак Аард. Порча имущества раздосадует местных и они нападут на Геральта, сам купец сбежит.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Лагерь бродячих циркачей.


Вы можете принять любое решение, это никак не повлияет на развитие сюжета. Так же за выигранные скачки вы не получите опыта, но все же это порадует Цири.

Вы окажетесь у костра вместе с Цири, которая в зависимости от того, кого вы выбрали из чародеек, станет задавать вопросы. Так же она начнет размышлять о грядущем и поделится своими мечтами (тут вы можете выбирать любой вариант).


Внезапно появится Аэгар, которому купец отказал в продаже лошадей, поэтому он хочет выкрасть их у торговца этой ночью. Даже если вы предложите ему купить лошадей за свои деньги, он все равно откажется. Но остальные два варианта несут разные последствия:

Я не буду красть - Отказавшись принять предложение о воровстве лошадей, вы спровоцируете конфликт, из-за которого вам придется драться с Вальдо на кулаках. После чего вас вынуждены будут выпроводить из лагеря. Это очень расстроит Цири и она захочет побыть одна. (Данный вариант никак не повлияет на концовку игры).

Пойдем красть лошадей - Чтобы порадовать Цири, Геральт все же решится на кражу. Вы отправитесь к конюшне купца, ведьмак наденет красную маску. Для того чтобы прокрасться в конюшни, вам необходимо пробраться на крышу, при помощи деревянного сооружения.


Как открыть конюшню:

Как только вы окажетесь внутри здания, вам стоит быть аккуратней, так как любой шум испугает лошадей, что разбудит охранника, мирно спящего в углу конюшни. Ни в коем случае не спрыгивайте вниз, лучше воспользуйтесь лестницей. Не производите лишних движений, медленно дойдите до столика, рядом с дверью, напротив стражника, тут вы найдете ключи, позволяющие открыть запертую дверь и впустить соучастников. (Иногда на этом моменте происходит баг, при котором на столике нет ключа, единственный вариант при этом исходе, пройти заново всю линейку квестов, начиная с Острова туманов и то возможно повторение бага. Или же отказаться красть лошадей при разговоре с Аэгаром).


Отперев дверь, вам с соучастниками удастся своровать лошадей и уйти от погони.

В окрестностях Новиграда можно встретить уютный лагерь в котором расположились реданский солдат, купец и ученый.

Незнакомцы в ночи - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Их стоянка расположена к востоку от часовни Вечного огня, через мост.

Незнакомцы в ночи - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Присядьте к костру. Вас спросят как вас зовут. Пока вы не скажете своего имени, разговор дальше не двинется. Можно либо сказать, чтобы продолжить квест, либо уйти.

Незнакомцы в ночи - прохождение побочного квеста в окрестностях Новиграда!

Как только вы представитесь есть два пути:
- Уйти, сказав, что у вас неотложные дела. Тогда все останутся живы и при своих мнениях. Опыт вы получите.
- Спросить как в мире дела. Тогда начнется перепалка между купцом и солдатом, который заподозрит купца в шпионаже в пользу Нильфгаарда.

Тут два варианта:
- Сказать "успокойтесь оба", тогда реданец предложит вам придержать купца. Если вы согласитесь, то на вас нападет купец. После его смерти вояка отблагодарит вас рандомным чертежом доспехов. Если же вы попытаетесь отказаться, то реданец нападет на купца и убьет его, а вас пошлет с "Вашим гребаным нейтралитетом".
- Если сказать "Оставь купца в покое", то реданец нападет на вас. И после смерти, купец лишь воскликнет, что не хотел его смерти.

Золотой осетр и Беа.

Следующей в списке окажется Беа - официантка, работающая в "Золотом осетре". Именно она организовала встречу Цири и Лютика и теперь девушка хочет лично поблагодарить ее за это и просто навестить подругу. Оказавшись в корчме, вы станете свидетелем того, как местные бандиты пытаются надавить на официантку. Геральт незамедлительно вмешается в разговор, у вас будет два варианта действий, со своими последствиями:

Уходите по-хорошему. - Бандиты поначалу будут показывать свою решительность, но как только Цири упомянет о бывших свершениях Геральта, решат не ввязываться в драку и покинут заведение.

. Или я вас вынесу - Вам придется сразиться с тремя врагами, к счастью, в сражении вам поможет Цири.


Беа, обрадованная появлением подруги обнимет Цири, а потом будет интересоваться ведьмаком, явно проявляя симпатию. По пути к следующей цели Геральт скажет Цири, что Беа ему явно понравилась.

Читайте также: