Ведьмак 3 неуловимый вор последствия

Обновлено: 05.07.2024


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Посещая Новиград, Геральт замечает на одной из досок объявлений заказ на домового. Заинтересованный ведьмак отправляется на рынок, чтобы узнать подробности.

Купец Сильвестер Амелло рассказывает ведьмаку о внешности домового, о ворованных продуктах, а также о том, куда направляется вор после кражи. Договорившись о награде, Геральт отправляется на поиски домового.

Идя по следам, Геральт добирается до дома в Обрезках. Там он узнает, что домовым был допплер, который принимал облик большого кота, чтобы воровать еду на рынке. Найдя одежду и учуяв запах духов, ведьмак отправляется искать допплера.

Идя по запаху, Геральт находит допплера в обличье стражника, который разговаривал с эльфом. Поняв, что его раскрыли, вор меняет облик и пускается в бега.

Поняв, что бежать некуда, допплер снова меняет свой облик и становится ведьмаком. Победив его, Геральт либо оставляет его в живых, либо убивает. Награду можно получить только в случае убийства доплера. В противном случае заказчик останется недовольным.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Данное задание вы сможете получить двумя способами, либо при помощи доски с объявлениями, либо просто поговорив с толпой людей в деревне.

Обеспокоенные люди, собравшиеся внутри деревни, будут очень рады появлению ведьмака, так как в недавнем времени на телегу купца, напали чудовища и только он сможет помочь избавиться от них. Кстати купец находится именно в этой толпе, оставшись с ним наедине, вы сможете узнать поподробней о том, что с ним случилось. Купец против того чтобы ему помогли здешние люди, он начнет путаться в названиях кланов а так же в местах откуда он вез свой товар, чем вызовет некоторые подозрения у ведьмака. Купец будет настаивать на том, что на него напали именно накеры, а с ними может разобраться только ведьмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Вам придется подняться на вершину и изучить следы от валуна.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Рядом с местом, откуда был скинут валун, вы найдете следы накера, они приведут вас к пещере, войдя в которую, вход сразу будет завален, не оставляя для вас выбора, кроме как проследовать вглубь.

Тут вас ждет серьезное сражение с Эндриагами и эндриагами-разбойницами, одолев которых придется сразиться с Главоглазом (на него очень хорошо действует огонь, так что Игни послужит хорошим оружием).

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

За спиной главоглаза есть подъем, которым вам нужно будет воспользоваться.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Ориентируясь по следам, вы наткнетесь на странную обувку в виде ноги накера, далее следы превратятся в разнообразные, одна нога будет детской, другая принадлежит накеру.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в помещении с картинками, нарисованными детской рукой, все они собираются в некую картину плана, где ведьмак должен был погибнуть в сражении с эндриагами. Так же на одной из картин ведьмак найдет предполагаемое место встречи преступников.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Отправляться туда вам придется ночью, на месте рядом с пещерой вам придется вести диалог с прибожком, троллем, волколаком и допплером. Все они очень обозлены на ведьмаков и считают их лишь убийцами таких, как они. Именно по этой причине они решили устроить свою собственную охоту на ведьмака. При разговоре у вас появится выбор, который зависит от того как вы поступили в предыдущих заданиях, где вам приходилось решать судьбу нелюдей (Таких как Неуловимый вор, где вы могли спасти от смерти допплера, Опасные развлечения, где вы решали судьбу суккуба, Сон в большом городе, тут вы могли позволить остаться в доме прибожку, Опиум для народа, где вы можете договориться с сильваном), от этого выбора зависит что произойдет далее (Последствия):

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Как убить волколака:

Вам придется с ним сразиться в любом случае, но все же в сражении с ним очень поможет знак Аксий, применив его, вы сможете подойти в упор к быстрому врагу и нанести пару ударов, после чего следует повторить все это до смерти врага. Не забудьте уклоняться от его атак, и дожидаться отката Знака.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам нужно будет найти заказ: "Домовой" на доске объявлений, которая находится на рыночной площади Новиграда.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

В инвентаре заказ будет называться "Чудовище из Оксенфурта", в нем будет сказано, что любой охотник за чудовищами, объявившийся в окрестностях города, сразу должен отложить все дела и взяться за данный заказ. За его выполнение обещана награда.

Для начала вам стоит наведаться на рынок, для разговора с неким Сильвестром Амелло, сделать это нужно именно днем, так как в другое время торговцы не работают. Торговец расскажет вам сказочную историю приключившуюся с ним в недавнем времени - огромный кот повадился воровать с его прилавка еду, причем передвигался он на двух ногах. Так же этот воришка обкрадывает и другие прилавки, поэтому вам будет предложено избавить рынок от воровства причудливого монстра. Купец укажет вам место, куда направился тот самый кот, когда убегал.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

При помощи ведьмачьего чутья вам предстоит осмотреть местность в поисках следов, они окажутся именно кошачьими.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Следы приведут вас к стене, где воришка обронил часть украденного добра.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Далее, видимо уклоняясь от городской стражи, он умудрился пробраться по стене, следы когтей укажут направление движения кота.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Вы окажетесь на мосту, с которого воришка и спрыгнул. Для того чтобы нагнать преступника вам придется совершить прыжок в водоем, старайтесь не убиться при этом действии.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

На берегу вы снова обнаружите следы лап, ведущие в дом.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Внутри на первом этаже вы найдете письмо, адресованное воришке, в котором такой же как и он допплер, предлагает коллеге заняться менее опасным делом, а именно перевоплощаться в нищего и жить на подаяния прохожих.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Поднимайтесь на второй этаж, где рядом с кроватью вы отыщите кучу разнообразной одежды, принадлежащей женщинам, мужчинам и детям, хотя кровать в доме только одна.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

К счастью, от одежды исходит знакомый Геральту запах горной лаванды. Именно она и поможет вам отыскать допплера, находящегося неподалеку.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Следуя по запаху, вы станете свидетелем разговора стражника и нелюдя, в котором первый будет благодарен за еду добытую вторым.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Это сразу наведет на мысль о том, что что-то тут не так, стража явно не должна помогать нелюдям в Новиграде. При разговоре, они сразу поменяют тональность и попробуют сыграть роль недовольного стражника прогоняющего эльфа. Узнав о том что Геральт знает что стражник, лишь допплер, ворующий на рынке, разыскиваемый нами сразу примет свой облик и попытается сбежать (Важно - если вы не будете гнаться за преступником, квест будет провален).

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Догнав воришку, начнется недолгий диалог, в котором допплер примет ваш облик, после чего начнется сражение с вашей копией, способной использовать знаки.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Одержав победу у вас появиться выбор, как поступить с воришкой, принятое вами решение будет иметь свои последствия (так же отразиться на задании Самый опасный преступник Скеллиге):

1. Отпустить допплера - он явно старался помочь своим собратьям при помощи воровства, поэтому будет правильным, если вы разрешите ему покинуть город. Обрадованный допплер отдаст вам часть награбленного а так же чертеж: Гномский Гвехир. В данном случае вы получите лишь половину оговоренной суммы у заказчика.

2. Убить допплера - Для выполнения заказа вам нужен будет трофей, который вы сможете взять с трупа допплера, отрезав ему голову, так же вы найдете у него неплохие сапоги. Убийство поможет вам получить полную награду у заказчика.

После принятого решения возвращайтесь к заказчику и получите оговоренную награду.

Этап 1: Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло
Зайдите на рынок около ворот в город и поговорите с торговцем (М3, 7). Он расскажет про какого-то домового, который таскает с прилавка товары.

Этап 2: Выследить домового, используя ведьмачье чутье



Идите по следам, по пути вы найдете утерянные товары. На мосту след обрывается. Пройдите дальше и спуститесь с моста. Следы лап, потом сапог. Странно. Они приведут вас в дом (М3, 44). Внутри найдите письмо.

Этап 3: Прочитать письмо
Этап 4: Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье



На втором этаже дома вы найдете брошенные вещи. Сильного запаха хватит, чтобы его выследить.

Этап 5: Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье



Вы наткнетесь на эльфа и стражника, которые мило беседуют. Стражник окажется совсем не стражником.

Этап 6: Преследовать допплера
Догоните допплера.

Этап 7: Победить допплера



Он превратиться в Геральта и начнется бой. Помните, что он может использовать против вас, те же знаки, что и вы. Когда вы отнимите ему достаточно здоровья, то будет выбор:

  • Тебе надо бежать из Новиграда. Если вы его отпустите, то получите "чертеж: гномский гвихир" и 215 крон.
  • Для тебя я сделаю исключение. Если выберите этот вариант, то после убийства сможете собрать с него мутаген, трофей, сапоги горного народа и короткий веленский меч.

Награда: 25 ХР

Этап 8: Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло
Если вы отпустили допплера, то Сильвестр вам не очень поверит и заплатит только половину, и то под действием силы убеждения Геральта.

Награда: 245 ХР и 130 крон

Если вы принесли трофей допплера, то
Награда: 245 ХР и 260 крон

Заказ: опасные развлечения

Квест получаем с доски объявлений (М3, 20)

Этап 1: поговорить со стражником

Стражника можно найти тут (М3, 45). Он скажет, что какая-то тварь напала на ночной патруль. Также он посоветует обратиться за подробностями к медику, который проводил вскрытие.

Этап 2: получить сведения от медика
Медика найдете (М3, 46). Расспросите его по трем вопросам.

Этап 3: осмотрите место преступления, используя ведьмачье чутье



Убийство было совершено на заднем дворике борделя (М3, 29). На месте будет много следов, но нужны следы копыт. Что очень странно, так это то, что следы только двух копыт.

Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
След приведет к переулку у борделя. Там же в углу вы найдете духи.

Найти убийцу можно двумя путями:

Этап 5, вариант А: поговорить с хозяйкой борделя


Зайдите внутрь и поговорите с мадам. Выберите вариант с Аксием, только так вы сможете от нее добиться правды. При выборе других вариантов, она откажется что-либо говорить. Так она расскажет, что это суккуб. Она его поселила в доме неподалеку. Мадам даст вам ключ.

Этап 5, вариант В: пройти по запаху духов, используя ведьмачье чутье


Запах вас приведет сразу к дому (М3, 47).

Этап 6, вариант В: поговорить с человеком, который странно себя ведет
Его очаровал суккуб.

Этап 7, вариант В: найти вход в дом



В дом можно попасть, зайдя в дверь соседнего дома слева и по лесам перебраться в нужный, где находится суккуб.

Этап 6: одолеть суккуба

  • Да, я пришел тебя убить. У нее вы найдете много чего интересного, включая трофей суккуба.
  • Я хочу поговорить. Если вы захотите ее отпустить, то ей придется покинуть город, а вам она даст меч и трофей суккуба, в качестве доказательства убийства.

Этап 7: получить вознаграждение у стражника

Награда: 270 ХР

Заказ: лихо лесное

Квест получаем с доски объявлений в Новиграде или же посетив корчму "Гусиную гузку" (М2, 18)

Этап 1: поговорить с заказчиком
Низушек возле барной стойки, сообщит нам о своей проблеме



Здесь же в корчме будет очевидец нападения, поговорите с ним перед уходом

Этап 2: хижина дровосеков

Вам следует найти хижину убитых дровосеков (она находится недалеко от корчмы и указана на карте). Прибыв на место используйте ведьмачье чутье и пройдите по следам вглубь леса.


Следы приведут вас к разбитой тележке. Далее необходимо выманить лешего, для этого потребуется разрушить его тотем (ведьмачье чутье поможет в поисках)


Этап 3: битва с лешим

После того, как вы разрушите тотем, к вам выйдет леший



Битва с ним ничем не отличается от остальных. Для победы над ним поможет знак Игни , этот знак (при его прокачке) может нанести колоссальный урон), также не забывайте уклоняться от дальних атак.

Этап 4: получить вознаграждение

Награда: трофей лешего, чертеж снаряжения (случайный) и золото

Заказ: бестия из оксенфуртской чащи

Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы

Этап 1: поговорить с наемником в лагере
Наемник будет нас ждать к востоку от Оксенфурта. Он сообщит нам детали заказа.



Выторговать награду у него можно до 315 монет

Этап 2: кровавые следы

После разговора направляйтесь в лес. Там по кровавым следам вы выйдите на место где напал Грифон


Далее, по пятнам крови вы выйдите к логову Архигрифона

Этап 3: Архигрифон

Грифон будет атаковать вас с воздуха, избегайте его пируэтов и спускайте его на землю при помощи арбалета.



Бой не будет сложным, но лучше подготовить отвары и масла.


Ведьмаку предстоит найти огромные комшачьи следы на рынке и по ним идти сначала к мосту. Не доходя метров 5 до моста, нужно осмотреть выроненный хлеб около стены. Дальше след идёт по стене и по краю моста.


Геральт сделает вывод, что монстр прыгнул в канал. Смело ныряйте вниз и включайте ведьмачье зрение на берегу. Пройдя немного по улице удастся попасть в дом предполагаемого вора.


На первом этаже найдёте письмо, которое укажет на принадлежность чудища к допплерам. На втором этаже возле кровати изучите кучку одежды, чтобы появился след из запаха.

Догоняйте и кликайте взаимодействие. Допплер обернётся в ведьмака Геральта и начнётся схватка до потери большей части здоровья врага.

Если же убить допплера, то получите 300 крон от заказчика и скудный дроп с монстра. Из ценного только мутаген допплера, который нигде больше нельзя достать.

Существует третий, самый нелепый вариант. Если выполнение задания совпадёт с квестом поиска Лютика на этапе после общения со шпионом, то будет третья строчка диалога: просьба притворится Менге. От которой допплер откажется и уйдёт вообще ничего не дав Геральту.

Заказ: Белая дама

Квест получаем с доски объявлений (М2, 102).

Этап 1: поговорить со вдовой.
Сама вдова находится тут (М2, С2, 119).

Этап 2: найти тела жертв Белой Дамы, используя ведьмачье чутьё.
По словам вдовы, Белая Дама обитает на полях (М2, С2, 120).

Этап 3: осмотреть место нападения, используя ведьмаче чутьё.



Там будут лежать три мужика, про которых рассказывала вдова. Осмотрите три тела и бутылки. Геральт поймет, что был и четвёртый.

Этап 4: пойти по следам, используя ведьмачье чутьё.



Следы приведут к башне на горе.

Этап 5: осмотреть развалины башни, используя ведьмачье чутьё.



Следы ведут в погреб. Там вы найдёте тело четвёртого выпивающего. Тело стянули вниз гули, но убивала полуденница.

Награда: 25 ХР.

Этап 6: поговорить со вдовой о полуденнице.
Скажите ей, что это полуденница. Старуха сразу поймёт, что это была Люся, которая сбежала со свадьбы. Вдова принесёт стилет - вещь Люси. Вот он то и пригодится, чтобы выманить полуденницу.

Этап 7: бросить серебряный стилет в огонь, чтобы выманить полуденницу.
Возвращайтесь на место убийства мужиков и бросьте оружие в огонь.

Этап 8: убить Белую Даму.



С трупа вы получите: мутаген из полуденницы, аметистовую и изумрудную пыль, эссенцию призрака, эссенцию света, сломанные грабли, Деитвен, трофей полуденницы.

Этап 9: получить вознаграждение у вдовы.

Награда: 260 ХР.

Заказ: медоносный призрак

Квест получаем с доски объявлений (М2, 112).

Этап 1: спросить Холоферна Майерсдорфа о заказе на убийство медоносного призрака



Поговорите с заказчиком.

Этап 2: следовать за низушком
Этап 3: осмотреть окрестности в поисках улик, используя ведьмачье чутье



Осмотрите место. Найдите следы больших лап.

Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье


Следы приведут к берегу, там они обрываются в воде. Бегите на другую сторону берега и возьмите след. Вы дойдете до ямы, в которую протиснулось чудище.

Этап 5: открыть подвал
Обойдите здание с другой стороны и откройте подвал. Подойдет один из сыновей и даст ключ от него.


Гончая выбежит из подвала и будет куда-то мчаться. Догоните ее и убейте. Против нее пойдет Игни, Квен и масло против магических тварей.

Этап 7: взять трофей и получить вознаграждение
Возьмите трофей и возвращайтесь к Холоферну Майерсдорфу.

Награда: 250 ХР

Заказ: Оксенфуртский кровопийца

Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы

Этап 1: поговорить с реданским офицером
Капитан стражи, расскажет о ночных нападениях на жителей Оксенфурта


И даст разрешение осмотреть тела убитых.

Этап 2: расследование

Для начало стоит посетить местный морг и осмотреть там тела. После отправляйтесь в корчму и поговорите со свидетелем.


Она мало что расскажет, но в той же корчме Геральт решит напиться что бы выманить вампира.

Этап 3: пьяная битва

После того как Геральт закончит пить, нужно выманить катакана из логова, для этого потребуется походить по улицам города.



Чудовище нападет на вас неожиданно и к тому же у вас будет кружиться все перед глазами, но достаточно мощного удара и вампир решит от вас убежать. Отыскать его по следам не составит труда. Драться с ним будет сложно, так как логово у него очень тесное. Заранее выпейте "Черную кровь" и намажьте меч маслом.

Этап 4: получить награду

Награда: трофей катакана, чертеж серебреного меча (случайный) и золото

Заказ: дом с привидениями

Квест получаем на доске объявлений в центре Новиграда

Этап 1: встреча в "Золотом осетре"
Зайдите в кабаре и поговорите там с заказчиком по имени Курт Дисарт


Этап 2: отправляйтесь к дому с привидениями

Сам дом находится недалеко от Новиграда, по прибытии на место внимательно изучите дом.



В подвале вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард . За стеной будут заброшенные катакомбы, чтобы пройти дальше нужно открыть дверь, для этого потяните за рычаг (он находится в самой левой части катакомб).



Этап 3: битва с элементалем земли
За запертой дверью нас ждет Феразин (элементаль земли), чтобы сразиться с ним необходимо снять магический барьер, для этого следует применить знак Аард на кристалле который стоит в конце комнаты.

Битва с ним будет сложной, потому что площадка боя маленькая, а противник довольно быстр и может атаковать издалека. В битве используйте знак Ирден, это поможет держать врага на одном месте и наносить ему удары, также используйте Квен, без него одна его атака и вы покойник.

Этап 4: вернуться к Курту Дисарту

Награда: та на которую вы договорились и чертеж махакамских штанов (характеристики зависят от уровня персонажа)

Читайте также: