Ведьмак 3 класть ли ребенка

Обновлено: 04.07.2024

Прошёл игру Ведьмак 3 до конца. Оказалось, что после концовки можно играть дальше. После того, как подарил Цири меч, оказался в Каэр Морхене и мне написали, что я могу свободно странствовать и брать контракты на чудовищ.

Так вот, вопрос собственно такой: в этом режиме странствия все герои игры исчезаюти остаётся только население в городах, или их по прежнему можно найти в игре?

Я, например, нашёл Лютика и Золтана на своём месте.

Но кого из персонажей можно встретить ещё и где?

Лично меня больше всего интересует можно ли найти мою любимую Цири и если да, то где?

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет "Поговорить с Ламбертом о походе к храму стихий". Йеннифэр, которая недавно появилась в Каэр Морхене, уже успела выдать поручение каждому, кого встретит на своем пути. Из разговора с Ламбертом вам станет известно, что ему выпала честь наполнить филактерий (Который вы нашли выполняя задание Охота за Младшим) силой Круга Стихий, для того чтобы попробовать снять заклятье с уродца, этому поручению Ламберт оказался очень не рад, так как это путешествие не сулит ничего хорошего, а наоборот может оказаться достаточно трудным занятием. Согласившись оказать помощь ворчливому товарищу, Ламберт вручит филактерий Геральту.


Отправляясь в путь Ламберт расскажет Геральту о изменениях на пути к Кругу стихий, теперь до него можно добраться только вплавь, из-за недавнего стихийного бедствия. По дороге к кругу Геральт будет постоянно общаться с Ламбертом, из этих разговоров вы сможете понять предысторию их взаимоотношений, а так же о некоторых происшествиях случившихся до событий Ведьмака 3.

У Ламберта на пруду есть лодка, он держит ее для того чтобы иногда рыбачить, поэтому вам не придется вплавь перебираться через широкий водоем.

По дороге к лодке вам придется сразиться с гарпиями, при этом Ламберт будет комментировать ваши действия. На данном этапе возможен баг, при котором, после того как вы расправитесь с чудовищами, Ламберт просто встанет на месте и откажется продолжать путь, в этом случае вам придется самому добраться до пристани, где должна была находиться лодка. Для того чтобы это сделать, просто следуйте по дороге вниз к пруду.


Лодки на месте не окажется, но ведьмак поинтересовавшись, была ли перед его приездом буря, предположит что лодку отбросило к другому берегу. Следуя к предполагаемому местонахождению лодки, вы наткнетесь на утопцев, убив которых появится водная баба, после чего вы сможете воспользоваться найденной лодкой, но у руля будет Ламберт. Во время путешествия Геральт расскажет Ламберту забавный стишок. Ели вы не можете сесть в лодку, то попробуйте отплыть ее с другой стороны.


Приплыв на место, вы окажетесь у пещеры, которая хранит в себе тяжелые воспоминания для обоих ведьмаков, так как в ней умерло слишком много их товарищей пытавшихся пройти испытание. Так же Ламберт припомнит некое чудовище обитающее в пещере - Старый Грот.


Только собравшись войти в пещеру, ведьмаки услышат крик ребенка, зовущий на помощь, звучать он будет как то странно, у вас появится выбор, несущий свои последствия:

1. Проверим. На всякий случай - Все-таки детский крик это не шутки, хотя и в таком месте. Геральт решит проверить что там происходит, вам поможет ведьмачье чутье, чтобы ориентироваться по звуку и отыскать мальчика, зовущего на помощь. Подойдя к нему ведьмак поймет, что это всего лишь иллюзия, а за спиной у товарищей появятся три туманника, которых вам придется убить. После победы начнется разговор с Ламбертом, из которого вы узнаете, что образ мальчика - это один из детей которые проходили испытание, его запомнили туманники и решили использовать в целях приманки.



2. Должно быть, ты прав. Пойдем в пещеру - Предположив что это всего лишь видение, ведьмаки отправятся дальше.

В пещере достаточно темно, поэтому вам будет полезно использовать "кошку", либо факел. По пути вам встретятся завалы, мешающие пройти дальше, для того чтобы от них избавиться, придется воспользоваться знаком Аард.


Подходя к выходу из пещеры, вам на пути встретиться тот самый Старый грот - спящий великан. Вы можете либо пройти мимо, двигаясь к выходу из пещеры, либо убить великана, что очень обрадует Ламберта, так как он наконец сможет отомстить за тех, кто погиб при встрече с ним, проходя испытание. Так же вы сможете найти небольшой подъем, за которым обнаружите сундук с чертежом реликтового доспеха.


Пройдя через пещеру, Ламберт напомнит, что дальше стоит опасаться встречи с троллями, которые живут в этих горах. Именно их вы и встретите в скором времени. Даже если вы попытаетесь договориться с чудовищами, в разговор все равно вмешается Ламберт, из за его угрожающих слов, тролли начнут кидаться в вас камнями, благо поблизости есть тоннель, до которого вам стоит добежать как можно быстрее.


При выходе из тоннеля, вам на встречу выйдут три тролля, которые будут требовать, чтобы ведьмаки покинули их владения. У вас появится выбор, несущий последствия.


1. Верно. Мы не договоримся - Вам придется сразиться с троллями, после чего вы беспрепятственно сможете гулять где хотите, а так же пробраться в их логово.

2. Дай мне сказать - Ведьмакам будет предложено отдать их мечи, для того чтобы пройти к своей цели. Если вы согласитесь, то сможете продолжить свой путь. Так же данный вариант, повлияет на прохождение задания Самый опасный преступник Скеллиге.

В любом случае вы окажетесь у Круга Стихий, здесь вы сможете наполнить филактерий магической энергией, которой наполняли свои амулеты ведьмаки прошедшие испытание. Для этого вам нужно будет зажечь факелы (выглядят они как напольные корзины с углем), а так же положить филактерий на алтарь.


У вас появится возможность поговорить с Ламбертом и узнать его отношение к ведьмакам и их традициям. Так же у вас появится возможность в разговоре узнать о тяжелой судьбе Ламберта до того как он стал ведьмаком и после. Оказывается, пройдя испытание, первым делом он наведался к своему отцу и разделался с ним, за то, чего он позволял себе по отношению к нему и его матери.


Вам останется только вернуться в замок, что вы можете сделать сразу, при разговоре с ламбертом. На этом задание будет завершено, и если вы уже выполнили квесты Дабы вилохвоста приманить. и Помехи, то сразу сможете приступить к заданию В гостях хорошо, а дома лучше, а так же продолжить квест Уродец.

Вы можете приступить к данному заданию сразу после того как пройдете квест Король умер - Да здравствует король, в конце которого Крах попросит ведьмака об услуге, цель которой заключается в том, чтобы Геральт оказал посильную помощь его детям, одной из которых и является Керис ан Крайт. Но для начала убедитесь в том что прошли такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы пройдете "Избранник богов" и Владыка Ундвика у вас сразу начнется задание Королевский гамбит, при начале которого потеряется возможность пройти вышеописанные задания.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.

Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Арена

Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене - Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):

3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:

- При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену

- Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.

- Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):

1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего - это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.

2. Кто-то должен следить за порядком - Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:

1. Густав Рене - мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.

- Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку "E", он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.

- Убив бедолагу появится следующий соперник.

2. Два воина с островов Скеллиге.

3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.

4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.

5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Последнее укрытие Ублюдка

На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:

1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.

2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли "По поводу девушек", далее стоит сказать "Я здесь новенький", после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.

Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.

Сам младший находится на последнем этаже, где перед входом в комнату Вилли, вы будите свидетелем ужасного зрелища - мертвой девушке, прибитой к стене.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.

Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:

1. Вы можете убить Ублюдка, что в свою очередь сыграет определенную роль в судьбе Дуду, который впоследствии займет его место, приняв внешность Вилли

2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании "Расплата". Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.

Дийкстра, Роше и Радовид

Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате - письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение - рассорить Большую четверку.

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить - укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Убить Хима (Ведьмачий ритуал)

2. И речи быть не может - (Этот вариант позволит вам убить Хима) ведьмак не пойдет на поводу у Керис, которая скорее всего придумала очень рискованный план, поэтому предложит сразу перейти к ведьмачьему ритуалу. Вы окажетесь у дома ярла, войдя в который вы должны будите объяснить Удальрику, что он стал жертвой Хима. И для того чтобы избавится от него ярлу придется провести ночь в доме. Ярл будет очень испуган предложением ведьмака, ощущая что это все не может закончится хорошо, вам придется успокоить ярла и настроить его на нужный лад.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для начала вам нужно будет подготовить дом к ритуалу, расставив в нужных точках факелы (если у вас не будет четырех факелов в инвентаре, то вы сможете отыскать их в небольшом здании, расположенном чуть ниже дома, дверь в него стоит выбить при помощи знака Аард).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только все будет готово, вы сможете сообщить об этом ярлу. Он спросит у ведьмака о подробностях, вы можете рассказать ему о том, что его ждет, или оставить информацию при себе (на итог это никак не повлияет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы будите готовы начать, сообщите об этом Удальрику, он зайдет в дом, где встанет в середине главного зала, вам же нужно будет поочередно зажечь все факелы. После чего в комнате появится Хим.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как убить Хима

В этом вам поможет масло против призраков и Знак Ирден. Хим обладает способностью исчезать на некоторое время, а затем появляться рядом с противником, поэтому, после того как он исчезнет, будьте готовы совершить перекат, или получите тяжелый удар, после чего сразу нанесите ответный удар врагу.

Как только жизни Хима опустятся до половины, вам нужно будет успокоить Удальрика при помощи знака Аксий, после чего бой продолжится.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы почти убьете Хима, Удальрик закричит от боли, Хим потеряется из виду, но ярл скажет что видел, как тот спустился в подвал. Вам нужно будет спуститься туда и добить чудовище окончательно, после чего собрать с него трофеи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В любом случае вам удастся освободить Удальрика от влияния призрака. Ярл будет некоторое время обеспокоен своим состоянием, так как оно покажется ему очень непривычным, но спустя некоторое время он должен придти в норму. Вам останется только пообщаться с Керис, которая намерена некоторое время провести рядом с Удальриком, для того чтобы убедится что с ним все в порядке.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

На данном этапе, если вы уже выполнили задание Владыка Ундвика, вам автоматически станет доступен следующий квест Королевский гамбит.

После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски - Казино, Арена и укрытие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Обмануть Хима

1. Я тебе верю - В данном варианте вам придется полностью довериться Керис, не смотря на нелепость и опасность происходящего. Вы останетесь в доме, но через некоторое время в дверь ворвется Керис с ребенком ярла на руках, она скажет засунуть его в печь, а в дверь в это время уже ворвется разъяренный Удальрик с дружиной:

- Отдать ребенка Удальрику - При этом варианте ведьмак нарушит план Керис, и отдаст ребенка отцу, получив при этом по морде. Вам придется прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, для того чтобы освободить Удальрика от Хима. Удальрик же будет очень обижен на Керис, вы сможете наблюдать их разговор на балконе дома, где девушка будет пытать объяснить свой план ярлу, который в конце концов простит девушку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

- Положить ребенка в печь - Ведьмак не долго думая отправит младенца в печь, а для того чтобы ее никто не смог открыть закроет ее знаком Квен, при этом вам придется сразиться с дружиной ярла. В ведьмака, совершившего низкий поступок, перейдет Хим, для того чтобы питаться его сожалениями, но из соседней комнаты появится Керис с ребенком на руках. Оказывается у печи есть выход в соседнюю комнату, через который она и достала младенца, сразу, как ведьмак положил его в печь. Хим же будет повержен, узнав о том, что переселился не в того человека. На этом задание будет завершено (автоматически начнется задание Королевский гамбит)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Казино

Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.

3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.

В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.

2. Освободить Рико - низушек будет очень благодарен вам и намекнет на вознаграждение которое можно будет получить у его хозяина (Квест Воровская честь)

Тайник

Где найти тайник:

При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете "Таинственное письмо", в которой будет описан компромат на Младшего.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Старый дом (меч Броквар)

Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Они приведут вас к девушке, которая потеряла сознание. Вытащив ее на улицу, Вы узнаете от нее о ее намерениях помочь ярлу Удальрику. Керис постоянно будет упоминать о каком-то мече. Броквар - меч который разыскивает Керис, является родовым оружием, по мнению Керис, способный снять проклятие с ярла. В давние времена, этот меч отошел не к старшему сыну -Удальрику, а к его младшему брату - Акки, из за чего Удальрик открыто выступил против воли своего отца, чем нарушил священные традиции. Так же вы узнаете о скорой смерти Акки, во время рыбалки с Удальриком, в чем его до сих пор подозревают. Керис же полностью уверена что ярл не виновен в смерти брата и считает что Акки является причиной проклятья, и для того чтобы его снять ей нужен Броквар, который должен находиться где-то в этом здании. Керис сейчас не в лучшем состоянии, поэтому на поиски меча ведьмак отправится сам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр. Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам. Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.

Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.

В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.

Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)

Читайте также: