Ведьмак 3 гроссмейстерские доспехи школы медведя

Обновлено: 08.07.2024

Благодоря возможнастям консоли разработчика мы можем добыть доспехи более легким путём.

Ниже будут представлены записи которые нужно будет вводить в консоль:

additem('Lynx Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Кота
additem('Lynx Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Кота
additem('Lynx Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Кота
additem('Lynx Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Кота
additem('Lynx School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
additem('Lynx School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Кота

additem('Gryphon Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Грифона
additem('Gryphon Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
additem('Gryphon Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Грифона
additem('Gryphon Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
additem('Gryphon School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
additem('Gryphon School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Грифона

additem('Bear Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Медведя
additem('Bear Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
additem('Bear Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Медведя
additem('Bear Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
additem('Bear School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
additem('Bear School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Медведя

additem('Wolf Armor 4') Гроссмейстерская броня школы Волка
additem('Wolf Gloves 5') Гроссмейстерские перчатки школы Волка
additem('Wolf Pants 5') Гроссмейстерские штаны школы Волка
additem('Wolf Boots 5') Гроссмейстерские сапоги школы Волка
additem('Wolf School steel sword 4') Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
additem('Wolf School silver sword 4') Гроссмейстерский серебрянный меч школы Волка

additem('EP1 Witcher Armor') Броня школы Змеи
additem('EP1 Witcher Gloves') Перчатки школы Змеи
additem('EP1 Witcher Pants') Штаны школы Змеи
additem('EP1 Witcher Boots') Сапоги школы Змеи
additem('EP1 Viper School steel sword') Отравленный стальной меч школы Змеи
additem('EP1 Viper School silver sword') Отравленный серебрянный меч школы Змеи

additem('Red Wolf Armor 1') Броня Мантикоры
additem('Red Wolf Gloves 1') Перчатки Мантикоры
additem('Red Wolf Pants 1') Штаны Мантикоры
additem('Red Wolf Boots 1') Сапоги Мантикоры
additem('Red Wolf School steel sword 1') Стальной меч Мантикоры
additem('Red Wolf School silver sword 1') Серебрянный меч Мантикоры
Также цифру 1 можно заменить на цифру 2, в таком случае вам выдадут ЛЕГЕНДАРНУЮ броню школы Мантикоры, даже если вы играете не в NEW GAME+

Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+

  • +509 брони
  • +55% Сила атаки
  • +27% Сопротивляемость колющему урону
  • +36% Сопротивляемость режущему урону
  • +36% Сопротивляемость урону монстров
  • +84% Сопротивляемость урону элементов

Доспехи гроссмейстера Школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.

Возьмите чертеж с портрета

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.

В сундуке рядом с костром

Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч

Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.

  • +509 брони
  • +55% Сила Знаков
  • +35% Сопротивляемость колющему урону
  • +22% Сопротивляемость тупому урону
  • +45% Сопротивляемость режущему урону
  • +54% Сопротивляемость урону монстров
  • +45% Сопротивляемость урону элементов

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Грифона

В руинах Форта Уссар, на западе Туссента. Сундук лежит под лестницей, просто обойдите разрушенный проход.

Гроссмейстерские доспехи, штаны и серебряный меч Школы Грифона

Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+

Гроссмейстерские доспехи, перчатки и серебряный меч Школы Медведя

В Деревне Фловив, есть разрушенное здание. Вам нужно обойти его, снести обломки Аардом, спустится вниз и забрать чертежи из сундука. Ну еще и подсказку прихватить.

Гроссмейстерские штаны, сапоги и стальной меч Школы Медведя

Чуть севернее Деревни Фловив, есть пещера. Вам нужно подобрать записку, а после просто следовать отметкам на стенах пещеры и остерегаться сколопендроморфов. В конце пещеры вы найдете кости с чертежами.

Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+

  • +509 брони
  • +22% Получение адреналина
  • +29% Сопротивляемость колющему урону
  • +22% Сопротивляемость тупому урону
  • +45% Сопротивляемость режущему урону
  • +54% Сопротивляемость урону монстров
  • +45% Сопротивляемость урону элементов

Все доспехи находятся в одном месте!

Гроссмейстерские перчатки стальной меч и серебряный меч Школы Волка

Как только вы попадете в склеп с призраками, найдите комнату с придавленным скелетом ведьмака и заберите чертежи.

Гроссмейстерские доспехи, штаны и сапоги Школы Волка

Этот сет относится к средней броне. Он требует 39 уровень (69 в Новой Игре +) и позволяет снаряжать глифами. Данная броня имеет самый высокий рейтинг среди всех сетов, представляя сопротивляемость ядам. Для крафтинга вам необходима схема, материалы и мастер.

  • +235 броня
  • +30% сопротивление колющим ударам
  • +50% сопротивление ядам
  • +30% сопротивление рубящим ударам
  • +40% сопротивление урону от чудовищ
  • +40% сопротивление стихиям

Все четыре схемы вы можете получить во время миссии Сезам Откройся (Open Sesame). Поговорите с Графиней в аукционном доме (пожилая женщина с волосами забранными наверх). Вам необходимо открыть опцию торговли с ней. Покупайте схемы у нее. Учтите, что разговор с ней не обязателен. Если вы уйдете, то не сможете вернуться для покупки сета.

Требуемый уровень — 40 в обычной игре и 70 в Новой Игре+

  • +Броня – 240
  • +10 максимальной токсичности
  • +20% сопротивляемость колющему урону
  • +24% сопротивляемость режущему урону
  • +31% сопротивляемость урону монстров
  • +24% бонус к критическому урону

Стальной меч Школы Мантикоры

Отправляемся в разрушенную тюрьму Бастой, что северо-западнее Боклера, там находим полуразрушенную башню справа и по стенке забираемся туда.

Броня Школы Мантикоры

Далее едем в пещеру где останавливался пророк Лебеда и забираем следующий чертеж со стены в центре.

Штаны и сапоги Школы Мантикоры

Далее Святилище лебеды на севере Туссента. Войдя в святилище, выломайте Аардом стену, победите призрака и заберите чертежи и следующую подсказку из маленького сундука, прямо от входа.

Серебряный меч Школы Мантикоры

Находим пещеру с тайной часовне юго-западнее Боклера. Здесь идем прямо отбиваясь от брукс и кикиморы, также не забудьте дать нищим денег. В конце пути вы увидите призрак пророка и сундук с чертежом.



Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера

Для начала вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придя к нему, он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда все чертежи были утеряны вместе с ними. Но раз уж Геральту это тоже выгодно, то кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Чтобы найти кузнеца возьмите контракт на доске объявлений

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Медведя

Гроссмейстерские доспехи, перчатки и серебряный меч Школы Медведя

В Деревне Фловив, есть разрушенное здание. Вам нужно обойти его, снести обломки Аардом, спустится вниз и забрать чертежи из сундука. Ну еще и подсказку прихватить.

Гроссмейстерские штаны, сапоги и стальной меч Школы Медведя

Чуть севернее Деревни Фловив, есть пещера. Вам нужно подобрать записку, а после просто следовать отметкам на стенах пещеры и остерегаться сколопендроморфов. В конце пещеры вы найдете кости с чертежами.


Гроссмейстерский доспех Школы Медведя (ориг. Grandmaster Ursine armor) — броня в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.

Сразу оговоримся, что здесь мы не будем рассматривать урон, наносимый оружием и очки защиты брони, т.к. они являются абсолютно одинаковыми для всех ведьмачьих комплектов, при условии, что их уровни совпадают. Например, мастерские комплекты Школы Волка и Школы Кота оба требуют минимум 34 уровень персонажа, а значит, и показатели урона мечей и очки зашиты элементов доспеха совпадут с точностью до единицы. Так было задумано изначально, или разработчики просто поленились вносить изменения, достоверно неизвестно, но факт остается фактом - ведьмачьи комплекты различаются только дополнительными свойствами и бонусами, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном - доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона занимает третье место по популярности среди игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Отчасти потому, что имеет самый низкий «порог вхождения» - начальный комплект доступен уже на 11 уровне персонажа, в отличие от «Волка» и «Кота», в которые можно облачиться только начиная с 14 и 17 уровней соответственно. Но все-таки, главная причина популярности «Грифона» скрыта в его дополнительных характеристиках.

Все комплекты снаряжения Школы Грифона
Все комплекты снаряжения Школы Грифона

БонусНач.Улуч.Отл.Маст.Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам+9%+15%+22%+30%+35%
Сопротивление рубящим ударам+19%+26%+33%+40%+45%
Сопротивление ударному урону+6%+10%+15%+20%+22%
Сопротивление урону от чудовищ+26%+33%+43%+50%+54%
Сопротивление стихиям+22%+25%+31%+40%+45%
АТАКА (4 из 10)
Дополнительный урон при крит. ударе--+25%+25%+25%
Шанс критического удара-- +5%+5%
Модификатор шанса отрубить конечность +10%(сер.)+10%(сер.)+10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков+20(25)%+27(37)%+39(54)%+50(70)%+55(76)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%+5%+5%+5%+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+20%+20%+20%+20%+20%

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Снаряжение Школы Кота

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Снаряжение Школы Медведя

Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.

Снаряжение Школы Медведя

Снаряжение Школы Медведя

Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры

БонусГрос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам+29%
Сопротивление рубящим ударам+45%
Сопротивление урону от чудовищ+48%
Сопротивление стихиям+45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение+10% (мечи)
Шанс критического удара+10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе+51(101)%
Пробитие доспеха+250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность+30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона - это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Читайте также: