Задержка перед применением способностей в доте

Обновлено: 04.07.2024

28 дек. 2019 в 7:17 Помогите что можно сделать ?
У меня в дота 2 иногда бывает такое что задержка скачит с 30-45 до

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .

28 дек. 2019 в 7:26 Не знаю как в доте, но в кс го можно ограничить максимальный пинг в настройках. Просто ставьте комфортный. 28 дек. 2019 в 7:29 При чём, тут ограничение пинга, тут проблема в том, что идёт потеря пакетов и за этого идёт задержка. Решение, тут проверить модем или роутер. Или менять провайдера. 28 дек. 2019 в 7:30 Не знаю как в доте, но в кс го можно ограничить максимальный пинг в настройках. Просто ставьте комфортный. Ну у нас есть только качество соединения, высокое или низкое, но оно ничего не решает я проверял . 28 дек. 2019 в 7:32 Причем, тут ограничение пинга, тут проблема в том, что идёт потеря пакетов и за этого идёт задержка. Решение, тут проверить модем или роутер. Или менять провайдера. 28 дек. 2019 в 7:34 Потери у вас идут не постоянно, когда идут задержки .
28 дек. 2019 в 7:35 Потери у вас идут не постоянно, когда идут задержки в пинге. Ну ок, просто задержку я успиваю увидеть что меняется на 28 дек. 2019 в 7:36 Я не про это. Я про максимальную задержку. Тоесть ставите например 20,и выше 20 пинга для вас не ищет сервер. 28 дек. 2019 в 7:44 Я не про это. Я про максимальную задержку. Тоесть ставите например 20,и выше 20 пинга для вас не ищет сервер. Дак у меня то пишет пинг на всех серверах нормальный

30, а вот когда играю он 30 а потом 600 блин )

28 дек. 2019 в 7:46 Ну ок, просто задержку я успиваю увидеть что меняется на Попробовать подключить сетевой кабель на прямую компьютеру.Если не будет тогда проблема в модеме или роутере. Если будет повторятся, то скорее всего проблемы в провайдера. 28 дек. 2019 в 9:26 Помогите что можно сделать ?
У меня в дота 2 иногда бывает такое что задержка скачит с 30-45 до

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .

28 дек. 2019 в 10:51 Ну ок, просто задержку я успиваю увидеть что меняется на Попробовать подключить сетевой кабель на прямую компьютеру.Если не будет тогда проблема в модеме или роутере. Если будет повторятся, то скорее всего проблемы в провайдера. Это пробовал уже, не помогло :с 15 янв. 2020 в 12:40 Помогите что можно сделать ?
У меня в дота 2 иногда бывает такое что задержка скачит с 30-45 до

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .

Так что, решение нашлось? У меня точно такая же проблема. Интернет оптоволокно? Или через стационарный телефон? Если последний вариант, то говорят нужно к роутеру подключить телефон (у меня раньше был подключён и всё было хорошо), но телефон сломался, так что сижу пока без него (ХЗ может реально из-за него проблемы). 17 янв. 2020 в 6:42 Помогите что можно сделать ?
У меня в дота 2 иногда бывает такое что задержка скачит с 30-45 до

600 буквально 1 секунда 30, след секунда 600, и так всегда всю игру, иногда этой проблемы нет но когда она есть это бесит до жути есть какие то предложения ?
При этом когда задержка в дискорде всё норм и там 20 ms . если выключить всё кроме доты ничего не меняться, если сделать приоритет высокий, так же ничего не меняется .


Часть анимации применяемой способности, следующая за точкой применения, называется остаточной анимацией(backswing animation), во время которой герой или другой юнит не способны атаковать или применять иные способности. Данная часть анимации служит исключительно визуальной целостности анимаций персонажа, не имеет иной практической значимости и лишь увеличивает время, затрачиваемое на выполнение цепочки действий, исходя из чего наиболее эффективным является прерывание остаточной анимации. Игрок способен прервать остаточную анимацию командой стоп или остановка , передвижением или использованием любых способностей или предметов. Любые эффекты обезвреживания, в том числе безмолвие, также прервут остаточную анимацию. Тем не менее, команды, добавленные в очередь через Shift, анимацию прерывать не будут и начнутся сразу по ее окончанию.

Остаточная анимация уникальна для каждого отдельного юнита. Ее длительность уникальна для каждой отдельной способности, т.е. даже способности с одинаковой общей длительностью анимации способности могут иметь разную длительность остаточной анимации. Например, если полное время анимации способности 1 секунда, а точка применения находится на 0.3 секунде, то остаточная анимация будет длиться 0.7 секунд. Однако, другая способность с общим временем в ту же 1 секунду может иметь точку анимации на 0.6 и остаточную анимацию в 0.4 секунды соответственно. Некоторые существа и/или способности имеют длинную остаточную анимацию, что делает ее прерывание крайне выгодным действием. В свою очередь, способности с короткой остаточной анимацией сложнее прерывать и это дает меньший выигрыш во времени.



Длительности анимаций способностей привязаны к конкретным ячейкам способностей юнита, тогда как точка применения способности привязана к самой способности. Например, Doom использует одну и ту же анимацию использования (длиной в 1.1 секунду) для всех способностей, получаемых при помощи Devour , однако точка использования для каждой из них будет привязана к конкретной полученной способности. То есть, если Doom получит способность Chain Lightning от Штормовой гарпии, точка применения которой находится на 0.5 секундах, то остаточная анимация для Doom будет длиться 0.6 секунд, тогда как для самой гарпии длительность остаточной анимации будет иной. В случае, если Rubick украдет Chain Lightning у Doom при помощи Spell Steal , общее время применения способности будет привязано к ячейке краденых способностей Rubick. Соответственно, длительность остаточной анимации будет составлять 1.07 секунды.

Разделение привязки анимации персонажа к ячейке способности, а точки применения к самой способности, по сути, важно только для вышеперечисленных Doom и Rubick в обычных режимах игры, так как изменять набор заклинаний героев в этих режимах нельзя. Соответственно, разделение важно для Ability Draft, где игрок волен выбирать способности героев и ячейки для них самостоятельно.

Содержание

Мгновенное применение [ ]

Лишь несколько заклинаний имеют мгновенное время применение, тоесть их эффекты моментально применяются по нажатию горячей клавиши заклинания (если они не нацеленные) или выбрана цель для заклинания. Заклинания которые вовсе не требуют цели могут не прерывать произносимые заклинания при применении. Если заклинание нацеленное (будь это юнит, земля или область) оно прервет произносимые заклинания, даже если его время применения мгновенное. Что касается заклинаний, которые не нуждаются в цели, для них нет установленного правила какие заклинания они прерывают, а какие нет, но в основном, если заклинание не имеет задержки применения, оно также не прерывает произносимые заклинания.

Все выключаемые способности попадают в эту категорию. Выключаемые способности не имеют ни времени применения ни задержки, и тем самым никогда не прерывают произнесение. Это также действует на большинство выключаемых предметов, но некоторые, такие как Power Treads считаются выключаемыми, но могут прерывать произнесение.


Заклинания которые имеют тег "мгновенная" или "выключаемая" (их можно увидеть ниже) также могут быть использованы между цепными обезвреживаниями (например Sacred Arrow в Nightmare , или любое обезвреживание которое использует неуязвимость в области периодического обезвреживания Black Hole или Static Storm ). Эти заклинания также могут быть использованы после уничтожения крепости, во время фазы отображения счёта.

Способности с мгновенным применением [ ]

  • Существует 3 способа какими заклинание может иметь мгновенное время применения. Его время применение установлено на 0, в релультате чего оно всё ещё будет использовать задержку применения. Оно имеет тег «DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE», который заставляет заклинание использовать время применения, а не задержку применения. Оно имеет тег «DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TOGGLE», который делает способность выключаемой, что значит что оно также использует время применения, а не зарержку.
  • Если оно имеет тег «DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL», способность не прервет произносимые заклинания при применении.

Предметы с мгновенным применением [ ]

Все остальные способности предметов не включены в список так как их точка применения установлена на 0.

Rubick [ ]


Rubick имеет здесь особенное место, так как он единственный герой, способный красть заклинания и изменять их время применения с помощью Spell Steal . За несколькими исключеними, все способности которые он украдет используют время применения 0.15 секунд.

Следующие заклинания используют «родное» время применения, вместо замены времени применения на 0.15 секунд (в файлах игры, эти способности имеют тег «DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NORMAL_WHEN_STOLEN»)

18 июл. 2020 в 11:29 После обновления Лабиринт Аганима, в играх стало всё отвечать с задержкой (даже простое нажатие на скилл(я уже не говорю про обычное перемещениеXD)) примерно 1-3 сек, играть невозможно, при этом пинг, фпс и пакеты в норме. Игру переустанавливал, не помогло. Пытался написать в поддержку, а там ошибка отправки по кд (вольво как обычно всё равно на всех ЫЫЫ). Ещё в консоли ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ какую-то по кд спамит: WARNING: Missing healthbar sequence entry! (Probably '<unknown>'?) или [GCClient] Recv msg 8692 (k_EMsgGCToClientActiveGuildContractsUpdated), 13 bytes. (возможно это было и раньше, но когда герой зависает, то это последнее что есть в консоли) 18 июл. 2020 в 11:56 Не, сейчас протестил с ботами, нет такого, походу что-то с интернетом, но потери не показывает, странно. 18 июл. 2020 в 12:46 19 июл. 2020 в 1:13 бред какой то, проверяй через командную строку с прописью сайта с расширением COM и ставь значение бесконечные пакеты! Да, проверил через командную строку, потери 25%. Спасибо, а то в доте не показывает потери почему-то. 19 июл. 2020 в 3:57 19 июл. 2020 в 5:33 Хорошо, тебе стоит достучатся всеми силами до провайдера, если у тебя проводной интернет, ну а если мобильный, то купить или сделать модуль усиления сигнала. Если твой вариант первый, звони провайдеру, говори что у тебя потери при пинге, 25% это обычно свитч и пачт панель пи3dят, так что пусть пингуют. вообщем успехов!
С Уважением! 18 дек. 2020 в 7:31 18 дек. 2020 в 10:51 19 дек. 2020 в 10:21

Это тоже объяснимо, когда ошибка 25% возникает на одном порту патч панели провайдера, патч себе сообщает, это галлюцинация, если такая котовасия достигнет 25% от общего числа портов(число портов на разных панелях колеблется 4, 8, 12, 16, 24, 48, 96) потому что эта панель вечно себя проверяет(т.к. по сути является свитчом),она увидит что слишком много портов съело "грибов" и находится в передозе, она перезагружается и сбрасывает все настройки на, которые ей снова даёт "транспортный и канальный уровень", и все у всех начинает работать, если забился один порт как у автора этого топа, то он должен позвонить провайдера и ему перезагрузят в ручном режиме его порт а не ждать, пока это сделает другой пользователь, хватит быть терпилой(это моё сугубо личное мнение), в своей жизни хозяин только ты!
Хотя, если вас таких будет много, президентом можно оставаться на бесконечном сроке правления, именно правления, стадом блеющих "а ладно".

Рад что тебе помогло время и ты потратил больше денег и ресурсов, времени и сил, пускай даже не твоих, продолжай в том же духе, и с тем же отношением и ничего не меняй в своём быту и жизни, быть полезным не самому себе это полная выгода мне и всем остальным, спасибо что ты и такие как ты существуют в этом мире)))))

19 дек. 2020 в 10:22

Это тоже объяснимо, когда ошибка 25% возникает на одном порту патч панели провайдера, патч себе сообщает, это галлюцинация, если такая котовасия достигнет 25% от общего числа портов(число портов на разных панелях колеблется 4, 8, 12, 16, 24, 48, 96) потому что эта панель вечно себя проверяет(т.к. по сути является свитчом),она увидит что слишком много портов съело "грибов" и находится в передозе, она перезагружается и сбрасывает все настройки на, которые ей снова даёт "транспортный и канальный уровень", и все у всех начинает работать, если забился один порт как у автора этого топа, то он должен позвонить провайдера и ему перезагрузят в ручном режиме его порт а не ждать, пока это сделает другой пользователь, хватит быть терпилой(это моё сугубо личное мнение), в своей жизни хозяин только ты!
Хотя, если вас таких будет много, президентом можно оставаться на бесконечном сроке правления, именно правления, стадом блеющих "а ладно".

Рад что тебе помогло время и ты потратил больше денег и ресурсов, времени и сил, пускай даже не твоих, продолжай в том же духе, и с тем же отношением и ничего не меняй в своём быту и жизни, быть полезным не самому себе это полная выгода мне и всем остальным, спасибо что ты и такие как ты существуют в этом мире)))))

Игнорирование задержки [ ]

Точно также, как и со способностями без времени применения, существуют способности и без остаточной анимации. Это значит, что только анимация достигает точки применения, персонаж не будет производить никаких дополнительных действий и будет способен мгновенно продолжить выполнять последовавшие команды или запланированные указы через клавишу Shift.

Большинство способностей, игнорирующих остаточную анимацию, делают это из-за особенностей самой способности, но строгого правила на счет того, какие способности игнорируют остаточную анимацию, а какие - нет, не существует. Однако, все способности, не прерывающие произносимые заклинания, будут игнорировать остаточную анимацию. Также, некоторые способности не игнорируют остаточную анимацию напрямую, но не оставляют существу иного выхода, кроме как пропустить ее. Такие способности обычно заставляют персонажа выполнять какое-то действие, которое обрывает остаточную анимацию, например Omnislash заставляет Juggernaut атаковать цель, а способность Return заставляет Spirit Bear остановиться.

Все заклинания нуждаются в единице применения, для затраты некоторого времени до применения эффектов заклинания. Это окно времени также известно как время применения или точка применения. Только однажды единица достигнет этой точки — заклинание даст эффект. Длительность времени применения может сильно варьироваться и устанавливается для каждого заклинания индивидуально. Обычно, заклинания определенных юнитов имеют одинаковое время применения.

Однажды применив свои эффекты, способность идет на перезарядку и тратит ману, если единица произнесения успешно достигает времени применения заклинания. Это значит что когда юнит прерывается обезвреживаниями или его собственными действиями до точки применения заклинания, применение отменяется, эффекты заклинания не применяются, оно не идет на перезарядку и не потратит ману. Игрок также может вручную остановить применение заклинания нажав команды стоп или остановка . Когда применение заклинания прерывается в промежуток времени применения, анимация визуального применения также остановится.

Читайте также: