Dmc 2013 dante прическа

Обновлено: 02.07.2024

DMC5


Данте главный герой серии Devil May Cry. Сын демона Спарды и земной женщины Евы. У него есть старший брат-близнец Вергилий. Данте - никто иной, как охотник на демонов ; он гоняется за теми, кто убил его мать и поработил брата.

Биография

Детство и ранняя юность

Незадолго до своего восьмого дня рождения, Ева подарила Данте и Вергилию по половине .

Devil May Cry 3: Манга

Смотрите основную статью Devil May Cry 3: Манга

Данте берется за работу, которая заключается в том, что нужно найти пропавшую девушку Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Игра начинается с того, что Данте сидит в своем, еще не открывшемся офисе и к нему заходит загадочный “ И даже самый сильнейший дьявол может плакать, если теряет близкого ему человека— Леди

Devil May Cry


Данте в первой части серии

Devil May Cry начинается с того, что Данте подвергается нападению от таинственной Триш. Позже она говорит, что нападение на него было испытанием и что император демонов Мундус планирует появиться на Нело Анджело который впечатляет Данте своей уверенностью в себе. В конце концов, выясняется, что Нело Анджело, это никто иной, как Вергилий, который служит Мундусу, потому что проиграл ему в битве. Данте сражается с Нело за амулет и выигрывает битву. Половину амулета он забирает себе, тем самым превращая Меч Спарды в его истинную форму.

Когда Данте снова встречает Триш, она предает его. Данте понимает, что она так же служит Мундусу. Она мешает Данте в схватке с Devil May Cry: The Animated Series


Основная статья:

Данте в The Animated Series

Devil May Cry 2


Данте в Devil May Cry 2

Данте помогает девушке Люсии в борьбе с Devil May Cry 4


Позже выясняется, что повышенная активность Ордена была из-за

Битва Данте и Неро


По приказу Кредо, Неро следует за Данте и догоняет его у входа в лес. Несмотря на это, Данте избегает боя, спрыгивая вниз со скалы. Наконец, Неро встречает Данте в штаб-квартире Ордена , но Неро уже не стремится сразиться с ним, так как был предан Орденом и ему сейчас не до него. Данте же хочет вернуть

Данте разрушает главные врата Ада

Несмотря на самоуверенность Неро и то, что у него есть клинок сына Спарды, у него ничего не выходит и он оказывается в ловушке Санктуса. По просьбе умирающего Кредо, Данте начинает следовать за Спасителем, чтобы спасти Неро и Кирие. Триш же начинает эвакуацию города. По пути, Данте убивает Данте: "Только такие подарки чего-то стоят. Я хочу доверить его тебе и доверяю. Что ты будешь делать дальше - решай сам".

Неро спрашивает его, встретятся ли они снова, на что Данте в ответ делает свой фирменный жест двумя пальцами.


Леди заплатила за выполненный заказ

После возвращения Данте, Леди входит в офис с благодарностями за помощь с ее заказом. Она протягивает кейс, в котором оказывается мало денег. Несмотря на протесты Триш по этому поводу, Леди утверждает, что это не ее вина, а Данте, так как она столько дров не ломала. Данте комментирует это фразой: "Берем что дают, верно?". В это время звонит телефон и Триш сообщает ему, что клиент назвал пароль и это рядом. Леди просится пойти вместе с ними, несмотря на то, что Данте предупредил ее, что денег она не получит. На этом игра заканчивается.

Концепция

Первоначально Devil May Cry должен был стать Личность

Общие сведения

При создании Данте разработчики вдохновлялись мангой Cobra, а именно её главным героем. Об этом Хидеки Камия рассказывал в интервью в 2007 году.

Cobra

Данте должен был появиться в продолжении Resident Evil под именем Тони, но позднее эту идею переработали и решили создать герою его собственную франшизу — Devil May Cry.

Характеристика и история

Данте — получеловек-полудемон, родившийся от союза Спарды и земной женщины по имени Ева. Благодаря своему происхождению он способен проникать в альтернативный мир демонов. Однажды во время отсутствия Спарды на Еву напали демоны-приспешники Мундуса, главного демонического князя. Мать Данте трагически погибла. Её смерть повлияла на выбор рода деятельности героя — он решил охотиться на демонических созданий.

Имя Данте было дано герою не с рождения. Родители назвали его Тони. Но, встав на путь мщения, он решил выбрать себе другое имя.

Как менялся Данте

Японские разработчики и дизайнеры много раз пересматривали внешний вид и боёвку Данте. Это неудивительно, ведь между событиями частей серии проходили годы.

Первая Devil May Cry

В первой части Данте сразу получает свои характерные особенности внешности: серебристые волосы, красный плащ и оружие — два пистолета (Эбен и Айвори) и меч (Ребиллион).

Devil May Cry 1 часть

В бою Данте может сочетать холодное и огнестрельное оружие. Мечом можно выполнять и комбо-атаки, последовательно и вовремя зажимая нужные кнопки. Игровой процесс очень привязан к использованию захватов (Lock-On), которые позволяют проводить сложные и мощные атаки. Например, при захвате и отведении джойстика назад Данте подбрасывает врага мечом, а если провести джойстик вперёд, то будет совершён таранный удар.

Первая часть знаменитой серии выходила исключительно на консоли.

В игре реализована интересная механика Devil Trigger. При накоплении нужного количества демонической энергии Данте может превратиться в демона. В этой форме у него усилен наносимый урон, увеличена скорость передвижения и атак. Также в дьявольской форме герой способен пользоваться особыми навыками, недоступными в обычном режиме. Шкала энергии заполняется разными способами: атакой, получением урона, специальными платформами или итемами, даже насмешками.

Читайте еще: 15 игр на Андроид прямиком из Средневековья - окунаемся в эпоху рыцарей и принцесс

Боевая система понравилась игрокам за скорость и динамичность, которые для того времени были просто зашкаливающими. И Capcom приступили к разработке сиквела.

Видео: геймплей Devil May Cry

Данте из DMC2

Во второй части механика Devil Trigger была пересмотрена. Теперь Данте активирует демонический режим, используя амулет и один из трёх камней. Один из них (а именно «Воздушное сердце») даёт возможность летать и делать трюки в воздухе. Появилась и новая демоническая форма, которая называется Majin. В игре она называется «абсолютной» и даёт персонажу огромное преимущество над врагами. Кожа Данте становится непроницаемой для ударов, сам он становится в разы сильнее и быстрее. Внешне Majin выглядит куда более устрашающе, чем обычная дьявольская форма.

Концепт-арт Данте DMC2

Видео: прохождение и геймплей Devil May Cry 2

Данте из DMC3

Начиная с этой части появляются боевые стили. Их всего шесть — четыре доступны с самого начала, а два являются дополнительными и открываются по ходу игры:

  • Trickster позволяет Данте делать акробатические трюки и эффективно уворачиваться от атак;
  • Swordmaster улучшает его владение мечом и добавляет новые приёмы в арсенал;
  • Gunslinger добавляет приёмы для огнестрельного оружия;
  • RoyalGuard даёт возможность блокировать удары и выполнять контратаки;
  • Quicksilver (дополнительный) позволяет замедлять время;
  • Doppelganger (дополнительный) даёт возможность призывать убийцу-двойника, который повторяет действия героя.

Интересной особенностью стало добавление двух необычных режимов игры: Dante Must Die и Heaven or Hell. В первом все враги также обладают Devil Trigger, а во втором все персонажи (и враги, и боссы, и сам Данте) умирают от одного удара.

Видео: бои с боссами в Devil May Cry 3

Данте из DMC 4

В четвёртой части игр Данте не играет первостепенную роль, но примерно в середине появляется возможность поиграть и за него тоже. Механика боя слабо изменилась с прошлой части. Теперь у игрока есть возможность переключаться между пятью стилями прямо во время драки. Открываются и развиваются все стили не через убийство монстров, а через покупку уровней. Данте, как и прежде, может превращаться в демона. В этом режиме некоторые его атаки усилены, здоровье постепенно восполняется, а стойкость к повреждениям повышается. Дьявольский облик также защищает персонажа от оглушения. У Данте появляется возможность носить всё найденное оружие с собой — арсенал не ограничен.

Читайте еще: Секреты и пасхалки в «Метро: Исход» — собери их все

Видео: прохождение Devil May Cry 4

DmC

В отличие от предыдущих частей, особый упор в некоторых эпизодах игрового процесса был сделан на быстром перемещении. Для этого герой использует не только обычный бег и прыжки, но также удары хлыста. Но главное изменение — удаление Lock-On, который привычно давал прицеливаться и наносить мощный удар. Вместо этих комбинаций теперь используются так называемые сильные атаки.

Боевая система разделена на три типа — обычный, ангельский и демонический.

Переработана была и история Данте — теперь он не просто полудемон, а нифелем. Этим термином здесь называют полуангелов-полудемонов, принявших человеческий облик.

В обычном режиме Данте, как и раньше, использует свои два пистолета и меч. В ангельском в качестве оружия выступает коса Озирис и два клинка-бумеранга Аквила. Пистолет превращается в хлыст, которым Данте может моментально притягиваться к врагам, а также быстрее перемещаться по городу. В демоническом режиме герой умеет призывать демоническую секиру Арбитр и перчатки Эрикс. Пистолеты теперь действуют как крюки — не Данте прилетает к противникам, а противники к Данте. Ими также можно выдёргивать щиты из рук врагов, чтобы легче было их убивать.

Видео: геймплей DmC4

Данте из DMC 5

Боевая система претерпела некоторые изменения, но при этом она максимально приближена к оригинальной серии:

  • Данте, как и раньше, орудует одноручным мечом Rebellion, но при этом может использовать и другие клинки. Одним из самых полезных навыков считается Sword Formation, позволяющий мечу сражаться отдельно от персонажа;
  • ещё один режим битвы — Barlog — напоминает демоническую форму Данте. Во время сражения молниеносные удары перчаток трансформируются в ударные поножи;
  • к необычным режимам битвы однозначно можно отнести Cavaliere, позволяющий Данте разорвать мотоцикл на две пилы, наносящих максимальный урон при ближнем бое;
  • не обошлось и без привычных нунчаков, хорошо знакомым игрокам по третьей части франшизы. На этот раз они могут превращаться в посох;
  • на этот раз линейка огнестрелов несколько расширена. К Ebony и Evory прибавились мощный дробовик Coyote-A и ракетная установка Kalina Ann.

Видео: геймплей Данте в Devil May Cry 5

Изменение и развитие персонажа с течением времени — это увлекательный процесс, за которым интересно следить и игрокам, и самим разработчикам. Данте из Devil May Cry уже 18 лет меняется от части к части, причём не только внешне, но и в плане механик. К счастью многих игроков, основные и полюбившиеся черты персонажа остаются на месте. А вы уже успели поиграть в последнюю часть?

Оружие и способности

Оружие

Главным оружием Данте являются Мятежник, Эбони и Айвори. Также, в каждой части серии он использовал дробовик, хотя в каждой серии он выглядел по другому. В течение последних четырех игр, Данте собрал много разнообразного оружия, в дополнение к своим главным. Например, довольно интересную гитару различные Силы и способности

В венах Данте течет кровь Легендарного Темного рыцаря Спарды, благодаря чему он обладает огромной силой. На протяжении своей жизни он победил всех сильных демонов, с которыми ему удалось столкнуться. Яркий пример можно увидеть в аниме: Данте победил очень могущественного и сильного демона Devil Trigger


Основная статья:

Данте в Devil Trigger

Данте может выпустить наружу свою демоническую силу через Devil Trigger. Эта форма вела себя по разному в разных частях серии: в Devil May Cry и Devil May Cry 3, форма была одна, а в Devil May Cry 2 и Devil May Cry 4 у него есть одна истинная форма и одна "запасная" (В Devil May Cry 2, Данте имеет одну нормальную форму дьявола и Royal Guard ). Эти формы увеличивают силу и скорость и дают медленное восстановление здоровья, а иногда и могут предоставить ему новые возможности, такие как полет (Devil May Cry 2).

Данте был назван в честь Данте Алигьери, великого флорентийского поэта средневековья. Из его главной работы, "Божественной комедии", были взяты различные вещи, которые служат частью сюжета всей серии Devil May Cry.

Сергей Гаврилов


Сергей Гаврилов

Саша Харлан

Ярослав, хороший Данте. Но просто напомню, что Данте когда-то было не 40 и он был довольно смазлив)

Кирилл Тарасов


Кирилл Тарасов

Casey Lonelly


Casey Lonelly

Прасковья Булатова

Крутой косплей

Ринат Аккужин

Второй раз пишу, ну вот что-то ему не хватает, классный костюм, я думаю мимика не подходящая, попытка сохранить размер глаз и боязнь морщин что-ли? Я думаю сделать брутальное лицо с опусканием бровей, не боясь прикрытых глаз, обязательно убрать макияж/грим и не выкрашивать брови, пусть остаются родного цвета, и будет 100% верняк

Pomidor Kent

Косплей неплохой в плане костюма. Но есть также очень большие упущения.
От Данте из первой части здесь только - костюм, плащ и штаны с сапогами.
Что не так?
1. Парик, его укладка явно походит больше на прическу Данте из Дмк 5, но не как не на челку Данте дмк 1.
2. Рукава, их черная часть идущая от локтей и практически до кистей, оставляя маленькое пространство между перчатками и самими рукавами - отсутствует вообще.
3. Перчатки, на косплее они без пальцев как у Данте из дмк 4 или дмк 5. Когда в первой части у него обычные кожаные перчатки черного цвета, во всю кисть.
4. Ремежки на правой ноге должы быть черного цвета, а не коричневого.
Косплей, был бы неплохим, если автор сделал бы его полностью на Данте из дмк 5. А не какую-то смесь.

Саша Харлан

Pomidor,
А если всмотритесь в плащ, то увидите в нем детализацию и швы из дмк4. Иначе плащ из первой части в жизни больше будет походить на дешёвый халат)

Они постригли Данте! Вопиющее чувство несправедливости, предательства и отчаяния раздирало души фанатов, разглядывавших в трейлерах DmC: Devil May Cry тощего черноволосого парня, выдававшего себя за легендарного истребителя демонов Данте. Когнитивный диссонанс от увиденного заставлял поклонников серии проклинать новых разработчиков из Ninja Theory. Фанаты замаливали грехи в церквях, бились головами о стены, угрожали «ниндзям». Да, разработчики совершили преступление, достойное горения на девятом кругу ада.

В начале игры, когда на голову Данте случайно приземляется седой парик, герой брезгливо отбрасывает его со словами: «Что за уродство? Никогда». DmC — альтернативная история Данте, сюжетно никак не связанная с четырьмя сериями Devil May Cry.

DmC: Devil May Cry

Божественная комедия

Что же получила озлобленная публика взамен любимого героя? Смазливое личико, стройная фигура, белая майка под гламурным плащом — эталон стиля супергероев и любимцев девушек. Данте — крайне привлекательная мужская особь. Зная это, герой не отказывает себе в удовольствиях — будучи ярким представителем «клубной» молодежи, герой ведет крайне распутную жизнь, полную удовольствий, погруженную в похоть и алкоголь. Однако, как это часто бывает, в самый сладкий момент жизненных утех на голову героя сваливается повестка в штаб сопротивления злу. Брат Данте Вергилий раскрывает герою тайны его происхождения: Данте — нефилим, потомок Спарды, рожденный от демона-отца и ангела-матери. Самой судьбой ему предначертано противостоять Мундусу — коварному порождению ада, травящему род людской газированной отравой. От судьбы не уйдешь — Данте нехотя соглашается спасти человечество. Повествование выдержано с соблюдением всех канонов: будучи предсказуемым до последнего кадра, сюжет все же предлагает несколько интриг, которые неведомым образом «цепляют» и сохраняют интерес.

Однако разработчики сделали смелый шаг, добавив прямолинейному сюжету «второе дно». Дело в том, что мир DmC состоит из двух параллельных плоскостей: первая из них — обыденная реальность, вторая — Лимб, сюрреалистическое пространство обитания демонов. Обе реальности не соприкасаются друг с другом, но определенным образом скоррелированы. Так, демонический мир здесь олицетворяют общество потребления и пропагандирующие его СМИ. Все оказывается маской, иллюзией: напитки с популярной жидкостью в мире Лимба — испражнения уродливого демона-суккуба, знаменитый телеведущий — ужасное дьявольское создание. Зло не идет в открытое столкновение с людьми, но уничтожает его изнутри, незаметно проникая в повседневный порядок человеческой жизни.

«Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу…»

На протяжении всей игры Данте перемещается с одного плана реальности на другой. Но, конечно, непосредственные столкновения с демонами происходят в Лимбе. Пожалуй, столь зрелищных, красочных пейзажей в Devil May Cry еще не было. Это обрывки реальности, в произвольном порядке скрепленные друг с другом, материализованные фантазии художника-сюрреалиста. Стены домов здесь зависают в воздухе, оси пространства смещаются, немыслимые сочетания цветов создают фон этому миру. В общем, локации DmC предельно колоритны и зрелищны.

Креативная стрижка от Ninja Theory. Ничего, волосы не зубы — отрастут.

Зачастую само демоническое пространство бросает вызов Данте. Все начинает рушиться, стены сжимаются, пол в прямом смысле уходит из-под ног. И тогда герою не остается ничего другого, как устраивать гонку со смертью — бежать что есть сил, перескакивая с одной ненадежной платформы на другую. Перемещаться по этому безумному миру помогают два типа крюков, имеющиеся в нашем распоряжении. Это аналоги «демонического кулака» Неро из четвертой части. С помощью одного Данте притягивает отдаленные предметы. Второй же приблизит самого героя к нужной точке. Однако «цепляться» можно лишь к специально отмеченным зонам. Некоторые уровни превращают Данте в Человека-Паука, с помощью крюков перелетающего от одной платформы к другой. Однообразие подобных операций вовсе не вредит увлекательности — камера подбирает идеальные ракурсы, благодаря чему акробатическое мастерство героя выглядит очень стильно.

Кроме того, после любого напряженного забега нас награждают великолепными роликами, преисполненными ехидных улыбок Данте и его издевательских шуток над демонами. Вкупе с отличной лицевой анимацией они приятно разбавляют интенсивный экшн и способствуют формированию образа главных героев. Не отстают и «боссы» — они, как раньше, не просто боксерские груши высотой с трехэтажный дом. Каждый злодей имеет свой характер и органично встраивается в мифологию DmC. Одно удовольствие смотреть за тем, как Данте затевает диалоги с демонами. Самоуверенности парню не занимать — с ехидной ухмылкой он посматривает на врагов, в разы превосходящих его по размерам, и не скупится на черные шуточки в их адрес.

Бракосочетание рая и ада

Впрочем, болтать с демонами и разглядывать красоты ада было модно веке в тринадцатом, чем и занимался гениальный Данте Алигьери. У нашего же Данте интерес к демонам скорее анатомический, и гениальность его заключается в искусном потрошении последних.

Схватки с «боссами» не вызывают особых трудностей, но, как обычно, смотрятся грандиозно. Не менее увлекательны и сражения с рядовыми обитателями Лимба. Разработчики не просто снабдили игрока набором комбо-заготовок, но открыли простор для творческого ведения боя. Приоритетом становится уже не повторение разученных приемов, а создание собственных последовательностей комбинаций ударов с использованием разных стилей.

DmC: Devil May Cry

Игра оценивает разнообразие и красоту действий Данте, а потому в бою желательно задействовать все виды оружия, которые здесь разделены на две группы: быстрые (ангельские) и медленные (демонические). Некоторые враги требуют специального подхода. Одни чувствительны лишь к урону от первого типа оружия, другие — от второго. Умение быстро оценивать ситуацию на поле боя, способности врагов и уклоняться от их атак — залог успешного и, главное, красивого прохождения. «Огнестрел» выполняет скорее декоративную функцию — с его помощью здесь можно поранить разве что муху.

Эстетика боя всячески оценивается и поощряется. За эффектные схватки мы получаем дополнительные очки умений, с помощью которых можно улучшить владение каким-либо оружием. Чем дальше по игре мы продвигаемся, тем более разнообразно и богато смотрятся действия Данте. Скосить толпу врагов косой, покромсать парочку «Мятежником», подлететь на крюке к порхающему демону, сокрушительным ударом черного топора обрушиться на землю и добить противников парой пистолетов — все это происходит в течение пары секунд. Простор для воображения огромен, бои динамичны и зрелищны.

На высших уровнях сложности истребление демонов становится серьезным испытанием для Данте. Поэтому желательно всегда иметь в кармане парочку «звезд здоровья». Последние можно покупать за найденные на уровне или полученные после убийства врагов красные сферы — местный аналог денег. Способствует выживанию и прохождение секретных уровней. За отведенное время нужно преодолеть определенный участок или же уничтожить некоторое количество врагов. В общем, игра сохранила и развила все отличительные черты серии.

DmC: Devil May Cry

Посещение Данте парикмахерской ничуть не навредило игровой стилистике. Слегка откорректированный стиль героя смело можно считать данью моде. В остальных же компонентах один из лучших в мире слэшеров остался верен традициям. Нужно быть отчаянным фанатом седовласых мужчин, дабы не разглядеть в творении Ninja Theory всех его достоинств. Не лишенная юмора, безумно красивая, сверхдинамичная и в меру сюрреалистичная — новая DmC великолепна.

Плюсы: динамичные сражения; дизайн уровней; колоритные персонажи; приятные ролики.
Минусы: они постригли Данте!

Участие в других проектах

Viewtiful Joe

Данте является игровым персонажем в версии для PS2. Там он должен спасти Триш. Позже он появляется в версии PSP в Viewtiful Joe: Red Hot Rumble в качестве секретного персонажа.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds/Ultimate Marvel vs. Capcom 3

Данте игровой персонаж в Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и Ultimate Marvel vs. Capcom 3.

Содержание

Развитие персонажа

После успеха первой игры, Capcom сразу же начало делать продолжение, Devil May Cry 2. Хидеки Камия, который руководил первой игрой не был вовлечен в новый проект, в результате чего, игра приняла совершенно иное направление. Характер Данте был изменен: он мало говорил, его лицо было все время суровым и он перестал шутить. Так же ему добавили привычку, из-за которой он не мог сам выбрать решение и надеялся на жребий с монеткой. Третья игра Devil May Cry 3: Dante's Awakening, является приквелом к первой части, поэтому в ней показан молодой Данте. В третьей части Данте снова много говорит и шутит. Так же у игрока появилась возможность дразнить монстров во время игры.

Читайте также: