Ведьмак 2 в когтях безумия

Обновлено: 07.07.2024

Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.
Поворот на развалины больницы находится тут:

Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит Призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны.

Мы были аэдирнским солдатами. Во время прошлой войны с Нильфгаардом я помогал Руперту в лазарете. Наш отряд стоял в этом дворе. Нам было всё равно, кто там живёт. Психи были послушными. По крайней мере, поначалу. Как-то раз разведчики схватили нильфгаардца, который помогал прятать награбленные в Аэдирне ценности. Это было всё равно, что выиграть в лотерею. Мы уже раньше слышали об этих сокровищах, и допрашивали каждого пленного из армии нильфов. Брали всех, и это сработало. Мы решили заставить его говорить. Командир велел его колесовать, но Руперт сказал, мол, знает способ получше. В округе растёт странная трава. Кто выпьет отвар из неё, может говорить только правду. Командир допрашивал пленного и чертил карту, а остальные просто рехнулись от радости. Мы уже делили сокровища. Вели себя всё смелее. Жрец, который присматривал за психами, стал возмущаться, и кто-то из наших раскроил ему башку. Пленный сказал, где сокровища, а командир приказал четвертовать его на глазах у психов. Они и раньше бывали буйными, а когда увидели кровь, то они как с цепи сорвались. Многих пришлось зарубить. Даже и не знаю, как вспыхнул пожар. Мы вынесли оттуда девчушку. Ладная была. Неразговорчивая. но услужливая. И что же, на вторую ночь убила командира, спёрла карту, и только мы её и видели. Шла война. Так что не было времени её искать.

Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

1 вариант: Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака. Мирно разрешить проблему не получится, призрак в любом случае нападёт, части тел накеров вы ему принесёте или свиней.

2 вариант: Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления. В целом достаточно атмосферный квест, который для усиления эффекта рекомендую проходить ночью. Во время перемещения по психбольнице навевают воспоминания о Silent Hill и Amnesia. К сожалению во второй части ведьмака это единственный квест, который я посчитала достаточно жутким, но если вы знаете ещё один, можете поделиться в комментариях.
Неупокоенные призраки пациентов, кричащие как в бреду, непонятные рисунки на стенах, объятых огнём, трагическая история кровавых сокровищ. Этот квест определённо не стоит пропускать. Не надо. не надо им было этого делать. Они были безумнее здешних обитателей. Алчность. Они не должны были так поступать со мной. Эти люди были невиновны. А я?
  • В задании «В когтях безумия» пожилой солдат Грыдля рассказывает историю молодой пациентки лечебницы для душевнобольных, в которой практиковали опыты над людьми. Лечебница была разграблена и сожжена солдатами во время войны, а самая красивая пациентка, страдающая шизофренией, была взята в плен. Десятилетия спустя, если Геральт в ходе задания оставит Руперта и Грыдлю в живых для того, чтобы они предстали перед судом, Мариетта (мать Лоредо) получает шанс наказать своих насильников. Возможно, именно она украла ту самую карту, которую так хотели получить Руперт и Грыдля и получила то, что не досталось им. Благодаря чему, Лоредо смог получить имение во Флотзаме, состояние и вероятно, свою должность.
  • Именно во время прохождения этого квеста мы получаем достижение "Библиотекарь". Просто обыскиваем все ящики. В процессе этого находим - архив лечебницы, медицинские карты с 1 по 4 и историю болезни пациента 15
Непроизвольные судороги лицевых мышц. Болезнь святого Витта. Слюноотделение. Он опасен! ЗАПРИТЕ ЕГО! Кровь. кровь. откуда эта кровь. Надо отмыть! До костей, до камня. Это моя?! Не важно. Надо смыть!

Рисунки пациентки подтверждают гипотезу о шизофрении. Бьющая из них жестокость, без сомнения, берёт начало в событиях детства. Сильная травма (установить) и доминирущая мать исказили разум этого бедного создания. Пациентка будет отправлена на операцию. Я решил увеличить также дозу моеё смеси лечебных трав. Мне кажется, что кроме исцеляющего эффекта, они пробуждают в людях правду. А правда нас вызволяет.

Пациент с долгим стажем пребывания, самый старший из больных. После неудачного лечения холодной водой не подаёт надежды на улучшение. Я приказал сковать пациента цепями и уменьшить рацион пищи, чтобы лишить болезнь энергии и ограничить тягу к саморазрушению. Начал применять лечение травами.

Пациент заболел дизентерией, для него уже нет наджеды. Я приказал изолировать его и молиться за его душу. Я также решил увеличить дозу моих лечебных трав. Откровенно говоря, мне кажется, что эти травы не только лечат, но и развязывают язык.

Пациент регулярно впадает в состояние навязчивого бреда. В этом состоянии он утверждает, что был похищен Дикой Охотой(!). Рассказывает фантастические истории о мире, в котором произошли массовые убийства людей и в котором по останкам этих людей теперь гуляют единороги. Иногда в своих фантазиях он описывает прекрасные эльфские сады.
Кроме того, пациент упорно утверждает, что год тому назад бежал из плена Дикой Охоты и вернулся в наш мир. За это время здесь якобы прошло так много лет, что он видел могилы собственных детей, умерших от старости.


Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Геральт встречает Грыдлю посреди руин в лесах Флотзама. Он с Рупертом вернулись на то место, где во время войны до смерти запытали нильфгаардского солдата. Грыдля побежал в руины и там, выдал спасшего его ведьмаку правду. И у ведьмака есть выбор: отдать садистов призраку или самому решить их судьбу.

Связанные квесты [ ]

Запись в дневнике [ ]

Грыдля разделил участь Руперта и заплатил жизнью за прошлые злодеяния. Геральт решил, что не станет мешать отмщению.

Если Геральт отдал Грыдлю Лоредо:

Геральт не выдал Грыдлю на расправу проклятому духу. Однако решил, что солдаты должны ответить за свои злодейства. Их судьбу решила некая женщина: на совести у выродков было еще немало темных дел, за которые им пришлось заплатить сполна.

Если Геральт прогнал Грыдлю:

Геральт не выдал Грыдлю на расправу призраку, а прогнал его прочь и велел обоим подлецам немедленно убираться.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Связанные квесты [ ]

Запись в дневнике [ ]

Если Геральт отдал Руперта призраку:

Преступление влечет за собой наказание. Так было и в этом случае. Геральт не стал защищать убийц, а Руперт и его товарищ, получили то, что заслужили.

Если Геральт отдал Руперта Лоредо:

Хотя Руперт был отъявленным мерзавцем, Геральт не выдал его призраку. И все же он решил, что негодяи должны заплатить за преступления. После неожиданного вмешательства некоей женщины, оба мерзавца были арестованы, возможно - не за убийство нильфгаардца, а за какое иное злодеяние.

Если Геральт прогнал Руперта:

Хотя Руперт был отъявленным мерзавцем, Геральт не выдал его призраку. Он удовольствовался тем, что прогнал прочь обоих негодяев.


Итак ,возникла проблема с прохождением квеста "В Когтях Безумия".Прочитал в прохождении ,что если дать Призраку свиные глаза и сердца ,то Призрак снимет проклятие по своей воле ,а если дать ему потроха накеров ,то он обозлится и его надо будет убить.По случайности у меня оказались в рюкзаке потроха и накеров и свиней.Призрак ругается ,говорит ,что я его обманул.Сюжетные предметы из рюкзака не выкидываются.Так вот есть способ пройти квест если у меня есть и накерские и свиные потроха или надо старый сейв грузить?


Masterdors
Мне кажется что без разницы какие сердца и глаза ты даешь все равно призрак говорит что ты его обманул. (хотя может я ошибаюсь).
P.S сейчас попробую пере пройти миссию


Вот отрывок прохождения(Прохождение из расширенного издания) в котором описываются варианты прохождения квеста. Самое главное выделяю.

Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. [Выбор] У нас есть несколько
способов решить возникшую проблему. [A] Мы можем принять предложение призрака
и отдать ему то, что он хочет. [B] Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак.
Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и глаза свиней. Они мало чем
отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем
этот путь, то призрак нам поверит. Избавив лечебницу от проклятия, мы должны будем решить,
что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. [C]
Мы также можем попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае
нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также
должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.


Читайте также: