Ведьмак 2 трофеи

Обновлено: 02.07.2024

1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.

2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

Испытание огнем

Союзников рядом нет, а вот врагов целая свора. Через них вам нужно будет пробиться к следующим воротам, попутно избегая атак дракона. Трисс пробивает вам путь вперед, но сама, к сожалению, остается на другой стороне разлома. А агрессивный дракон вскоре испугается баллисты и улетит.

Осада замка

На стенах замка вы должны принять участие в своем первом бою и помочь темерским баронам зачистить стены замка от противника.

Баррикады

Лучше всего сначала решить проблему с арбалетчиками, которые будут донимать вас выстрелами издали. Сделать это можно, перекатываясь и нанося мощные удары мечом. Затем займитесь закованным в броню воином с двуручным мечом: уклоняйтесь от его ударов и затем наносите удар сами. С щитовиком используйте классическую комбинацию блоков и ударов или перекатывайтесь к нему за спину.

У баллисты вам нужно ритмично кликать левой кнопкой мыши, чтобы заполнить желтую полоску. Когда она будет заполнена, появятся новые противники. Процедуру нужно повторить несколько раз.

Путеводитель по игре The Witcher 2: Assassins of Kings


  • Уровень сложности достижений: 5 / 10
  • Оффлайновые достижения: 50 (1000G)
  • Онлайновые достижения: 0 (0G)
  • Примерное время получения 1000G: 25-50 часов
  • Минимальное количество прохождений до 1000G: 2
  • Глючные достижения: нет
  • Число достижений, которые легко пропустить : 34
  • Дополнительные устройства: не требуются

Для 100% требуется 2 полных прохождения игры. По той причине, что в конце первой главы придется выбирать путь Роше или Йорвета. Советую выбрать легкий или нормальный для первого прохождения, так как Темный на первых порах может убить все удовольствие от игры. Пройдите для удовольствия и ради сюжета — игра стоит того, чтобы насладиться ею! А после можно будет пробежать Темный, зная основные моменты, часов за 10.

Прохождение можно поделить на 3 этапа:
1. Легкая / нормальная сложность Путь Йорвета и убийство троллей,
2. Темная сложность Путь Роше и сохранить жизни троллей.
3. Выстоять 30 боев на Арене подряд.

На что стоит обратить внимание:
- Арена — отдельная часть игры. Можно попробовать до начала приключений, чтобы понять систему боя, но лучше оставить напоследок — будет гораздо легче.
- Всего в игре 3 тролля. В первом прохождении убейте всех троллей, во втором оставьте в живых. Получите «Убийца троллей» и «Друг троллей» соответственно. Есть еще один безумный агрессивный тролль (4-й) в Главе 2 (путь Роше) — он вроде не считается в достижении, но если решили сохранить жизни троллям. его лучше и вовсе избегать.
- В первом прохождении старайтесь не пропускать ни одного квеста — получите «Гуру» к середине Главы 3.
- Достижение «Перфекционист» легко делается в начале Главы 2, когда вы под магическим барьером — просто ударяйте призраков и отходите, не позволяя себя задеть.
- Достижение «Скряга» не является накопительным достижением — надо скопить 10000 сразу. Оптимальным вариантом будет накопить

7000 оренов, потом сохраниться в трактире и продать вообще все накопленное добро. Получите достижение и загрузитесь обратно.
- Накопите 8 очков талантов, сохраните игру и сделайте достижение «Мастер меча». Перезагрузитесь и сделайте «Мастер алхимии» и «Мастер магии».


Достижения, которые можно пропустить, если не сделать нужный выбор или действие в определенный момент.

Пролог:
Меткий глаз. Когда король попросит навести баллисту, цельтесь в маленькую фигурку вдалеке — выстрел должен убить предателя.

Глава 1:
Библиотекарь. Во время квеста «В когтях безумия» найдите все документы, связанных с историей больницы. Последняя (4-я) находится в комнате с призраком.
Человек теней. Выполняя квест «Гнусное предложение» не торопитесь — оглушайте стражников и не дайте себя заметить. Обязательно возьмите часть ловушки на Кейрана.
Собиратель. Во время боя с Кейраном, нажмите кнопку А когда будет возможность поставить ловушку, сделанную специально для чудовища.
Обязательно выполните задания на Неккеров и Эндриаг, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 2 общее:
Убийца троллей / Друг троллей. Поступайте так же, как поступили в Главе 1 — убейте или пощадите троллей.

Глава 2 (путь Йорвета):
Краповый берет. Проберитесь незамеченным через Каэдвенский лагерь.
Обязательно выполните задание на Гарпий, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 2 (путь Роше):
Турист. Просто идите за Зывиком, и не просите отвести вас к Хенсельту сразу.
Гладиатор. Выиграйте все 4 боя в турнире. В бою с Бьянкой не поддавайтесь, а победите девушку.
Разбиватель сердец. После победы в турнире, посетите Бьянку в лагере Роше и соблазните воительницу.
Некромант. Выполните 5 (из 6) частей воспоминания мертвеца.
Доводы разума. В конце главы выберите соответствующие опции в диалоге, чтобы остановить Роше от убийства Хенсельта.
Обязательно выполните задание на Утопцев, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 3 общее:
Чистильщик. Откроется после выполнения задания на гаргулий.
Охотник на ведьм / Добрый самаритянин. Перед тем как подниматься в башню к дракону, сохранитесь. На вершине башне после диалога с Шеалой, подождите, пока ее разнесет на части. Потом перезагрузитесь и помогите чародейке, вынув дефективный камень.
Мститель / Старые друзья. Перед разговором с Лето, сохранитесь. Отпустите его, потом перезагрузитесь и убейте.

Глава 3 (путь Йорвета):
Разрушитель чар. Откажитесь от идеи спасти Трисс - помогите Филиппе выбраться из тюрьмы.
Сердце дракона. Спасите Саскию с помощью кинжала или просто уйдите.

Глава 3 (путь Роше):
Творец королей. Откажитесь от идеи спасения Трисс — спасите маленькую Анаис.
Дракон. Выберите в конце опцию [Убить дракона].


пройти на темном уровне реально, главное не геройствовать, так как враги оч. сильные и активно используют блоки и тд, просто используйте знаки, уклоняйтесь от атак. если вам очень сложно старайтесь избегать врагов и лишних сражений по сюжету. главная проблема у вас скорее всего возникнет при битве с лето и драконом, с лето просто уклоняйтесь от его атак и сами используйте знак аард, затем делайте два сильных удара , а с драконом юзаем знак квен так как дракон убивает с одного удара, и уклоняйтесь выискивайте момент для удара и так пока не снимите полнустью хп. и конечно не забывайте использовать элексиры, усиливать оружие и броню.и советую качать мечгика и усиливать мутагеном здоровья

Вообщем то, тактику уже описывали, постом выше, повторяться не буду.

А вот с третей главой помогу вам конкретно. Конечно можно убивать последнего босса честно, но это трудно. Я же нашел способ, благодаря которому вы пройдете третию главу с невероятной легкостью. Вообщем как только попадаем в город сразу идем к чародею на рыночной площади, он маг, в шляпе, еще на скамейки сидит у стенки, и собственно, когда мы играем на Темной сложности у него в товарах появляется полный комплект доспехов Братоубийцы, но он нам весь совсем не нужен, нам главное купить у него рецепт серебренного меча братоубийцы и сделать его, ингредиенты найти не сложно, после этого нужно одеть его на себя но не вытаскивать потому что у вас будут отниматься жизни, нужно сначала чтобы вас кто нибудь ударил и отнял немного жизней, например Гарпия, и потом резко вытощить серебрянный меч братоубийцы и у вас потихоньку будет отниматься жизнь, и после того как полоска опустеет вы не умрете, и как бы становитесь бессмертным и идете выполнять любые миссии, и как бы вас не били вы не умрете, потому что ц вас и так как бы не будет жизней, когда будете убивать дракона просто вытощите свой меч братоубийцы и вы не умрете.

  • Кейран: перед битвой с данным чудищем сконструируйте ловушку, которая немного облегчит схватку с ним, для этого, возьмите железную раму на заднем дворе особняка Лоредо, купите чертёж ловушки у Седрика из Биндюги, а также необходимые компоненты для создания ловушки. Дополнительно может потребоваться эликсир "мангуст" который снижает урон от яда кейрана до нуля. Во время битвы, поставьте ловушку в подсвеченном месте по правой или левых сторонах, используйте знак "ирден" чтобы приковать щупальце монстра к земле, после чего смело бейте по его наростам, Вам нужно отрубить только 3 щупальца, потом кейран попросту опрокинет на себя весь мост, но атаковать всё же сможет, не теряя времени быстро бегите по левой стороне, взберитесь на разрушенный мост и бегите до конца, аккурат до головы кейрана, Геральт бросит в "глобус" бомбу, а Вам придётся только принять ачивмент о победе над боссом.
  • В начале битве с драугом создайте щит "квен", и поставьте ловушку "ирден" возле себя, спровоцируйте драуга пойти в атаку, а сами в этот момент уклоняйтесь в сторону, будьте внимательны, ловушка может остановить драуга когда он превратится в вихрь, но не когда он атакует в режиме "раш", не пытайтесь подходить к нему когда он призывает артилерию или лучников, используйте данную паузу для того чтобы восстановить энергию и щит, а после ставить ловушки на поле боя и не спеша уничтожать супостата.
  • Нередко встречал проблемы у людей, связанных с прохождением дракона, здесь как и в предыдущих пунктах ничего сложного нет, и крайне не обязательно добывать редкую экипировку которая поможет разве что, самовнушением. Перед тем, как полезете на башню, примите эликсир "ласточка", используйте точильный камень на серебряном мече, и вставьте в него 1-2 руны огня, это поможет Вам снизить эффективность "дыхания" дракона, ибо без рун, Ваше здоровье будет "выгорать" даже сквозь щиты "квена", хорошо, добрались до башни, появилась рептилия, плюсы, неповоротливость, застывание во время "дыхания", и недалёкий радиус контратаки, что делаем, Ваша "домашняя" позиция будет около лестницы, с которой Вы и добрались в башню, делаем 1-2 сильных удара по голове дракона и сразу же уклоняемся назад, если дракон начинает подготовку к огненной атаке, то Вы сможете сделать быстрое комбо с противоположной стороны, например ( + + ), первая стадия легка, Вам нужно всего лишь отнять половину здоровья ящерицы, а потом лезть на верх башни, теперь дракон может двигаться на все 180 градусов вокруг башни, правда приблизиться к победе Вам поможет маленькая хитрость, как Вам известно контратаки дракона делятся на "левая/центральная/правая/ближне-левая/ближне-правая", вся фишка в том что при атаке дракона по центру или по правой стороне, Вы физически не успеваете уклонится от его контратаки, ибо в первом случае он ложит своё туловище на башню и быстро "обхватывает" большую площадь, во втором, он ударяет о башню обоими лапами тем самым, тот самый "охват" достигает свыше половины, но атакуя дракону по левой стороне, радиус контратаки будет составлять всего 40 процентов, и этого будет вполне достаточно чтобы уклониться и сделать новый удар. Атакуйте дракона исключительно по левой стороне! В таком случае, после каждой Вашей атаки, он будет не сильно вытягивать свою шею и пытаться укусить Вас один раз, как только он начинает втягивать шею обратно, быстро достигаем его и делаем один сильный удар, после уклоняемся назад. Если Вы будете убивать дракона таким методом, то он будет гораздо реже взлетать и "обжаривать" башню, а так же проводить круговые обороты с ударами хвоста, и вся эта процедура занимает всего десять минут!
Перед прохождением на тёмном уровне сложности советую поигратьна среднем уровне сложности.В прологе могут возникнуть сложности сЛа Валетами но после станет проще.Активно пользуемся квэн и какможно меньше подставляемся под удар.Советую прокачать дальностьпереката (путь мечника) с боссами вообще проблем не возникло!Передкаждым серьёзным боем выпейте зелье, наточите оружие и т.п!Легчепуть Роше!Избегайте замкнутых мест и подземелий!Самыми сложнымибитвами как помне было 1 драка с Лето, забрать доспех у заговорщикови битва с Хенсельтом!С остальными не возникло сложности!Выполняйтезаказы на накеров, эндриаг и т.п это не сложно но деньгиприбавятся!Да и особо не геройствуйте и не советую лезть в психушкув окрестностях Флотзама!

Вообщем то, тактику уже описывали, постом выше, повторяться не буду.

А вот с третей главой помогу вам конкретно. Конечно можно убивать последнего босса честно, но это трудно. Я же нашел способ, благодаря которому вы пройдете третию главу с невероятной легкостью. Вообщем как только попадаем в город сразу идем к чародею на рыночной площади, он маг, в шляпе, еще на скамейки сидит у стенки, и собственно, когда мы играем на Темной сложности у него в товарах появляется полный комплект доспехов Братоубийцы, но он нам весь совсем не нужен, нам главное купить у него рецепт серебренного меча братоубийцы и сделать его, ингредиенты найти не сложно, после этого нужно одеть его на себя но не вытаскивать потому что у вас будут отниматься жизни, нужно сначала чтобы вас кто нибудь ударил и отнял немного жизней, например Гарпия, и потом резко вытощить серебрянный меч братоубийцы и у вас потихоньку будет отниматься жизнь, и после того как полоска опустеет вы не умрете, и как бы становитесь бессмертным и идете выполнять любые миссии, и как бы вас не били вы не умрете, потому что ц вас и так как бы не будет жизней, когда будете убивать дракона просто вытощите свой меч братоубийцы и вы не умрете.

Перд битаой с драконом (битва будет когда вы пойдёте на собрание окола тетра в 3 главе) закупитесь метательными ножами они вам помогут в битве с драконом просто отстреливайтесь ножами.

Внесу и свою лепту в подсказки по данному достижению. На самом деле всё намного проще чем кажется. Во время прохождения прям конкретных сложностей возникало мало.
-Тяжёлые мечники и пехота с мечом против таких противников активно пользуем Ирдэн.
-Во флотзаме если будете выполнять побочные квесты то будет заказ на эдриаг, королевы заставят попотеть любого, но тактика тоже довольно простая ставим ловушку ирдэном, на себя вешаем квен и лупим сколько можем, так же королева делает рывок на вас от которого можно уклониться и пока она стоит сделать пару сильных ударов.
-Кейран довольно лёгкий босс, главное отпрыгивать от щупалец и сделать ловушку, которая оторвёт ему одну лапу.
-Действительно сложный момент будет это первый бой с Лето, он активно пользуется Аардом и бомбами, так же вешает на себя Квен. В схватке с ним как ни странно помогает также Аард, после которого он будет стоять пару секунд приходить в себя, за это время можно нанести 2-3 сильных удара.
-Следом в конце следующей главы у вас будет босс Драуг, на самом деле он очень лёгкий, ждём пока он побежит на вас отпрыгиваем и бьём сильными ударами, у меня получилось его убить одной комбинацией
-Ну и на сладкое Дракон, он убивает как уже писали с одного удара, но он опять же очень лёгок в освоении, встаём со стороны его правой лапы, наносим ОДИН удар ему по голове, отпрыгиваем сразу ибо он всегда тут же контр-атакует (на всякий случай перед башней лучше выпить ласточку и грач, применять квен по возможности), далее повторять пока не запустится QTE, как только понял эту фишку завалил дракона менее чем за минуту. Главное это стоять со стороны его правой лапы.
-Последний бой с лето лучше пропустить, раз есть такая возможность, ради интереса я его потом убил, но всё было так же как при первой встрече, знаки , бомбы и тд

Сам всю игру пользовался из элексиром только ласточкой, грачём и смазывал мечи маслом фальки. В прокачке максимально вкачивался в путь мечника, в знаках вкачал 4 очка в мощность знаков и в квен, трофей носил с максимальным уроном.

Вопросы по 3-й Главе

1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.

2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.

3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).

4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.

Ситуацию проясняют три эпизода, которые можно проходить в произвольном порядке. В этих эпизодах Геральт принимает непосредственное участие в штурме повстанческого замка графа Ариана Ла Валетта, помогая темерскому королю Фольтесту.

На передовой

Возвращайтесь обратно на стены и пробивайтесь с королевским отрядом в башню. Если вы сразили графа Эчеверриа метким выстрелом из баллисты, то вы встретите только его солдат, если нет, то и самого графа. После зачистки стен солдаты Фольтеста устремятся к деревянной двери и разнесут её топорами. А за дверью вас будет ждать очередная группа повстанцев во главе со здоровым детиной, вооруженным секирой. Бой будет непростой, поэтому не рвитесь сильно вперед, обращая на себя всё внимание противника.

От Ариана Ла Валета вас отделяет высокая башня, с которой его лучники успешно отстреливаются от превосходящих сил Фольтеста. Чтобы не нести большие потери, Фольтест предлагает вам забраться на башню и открыть ворота. Путь наверх вам преградят вражеские солдаты. Укрывайтесь от них за стенами и атакуйте поодиночке.

Как поступить с Арианом Ла Валетом

Подземелья замка Ла Валет

Вас снова уводят в камеру для допросов, но в этот раз с ключами от кандалов. Вы можете сразу их использовать и вступить в рукопашную с солдатами, которые вас охраняют, или сначала спровоцировать их на драку, а затем снять кандалы. Одолев стражников, возьмите из сундука дубинку и зелья.

Подземелья можно покинуть [A] верхними или [B] нижними коридорами.

[B]. В конце коридора у закрытой двери всё так же расправляемся с охранником, но идем не налево, а поднимаемся наверх по лестнице справа. Дальше нейтрализуем охранника, заглядывающегося на заключенную эльфийку, вытаскиваем у него ключ и спускаемся в коридор ниже. В коридоре вам нужно найти люк, открыть его и спуститься ещё ниже, после чего вы обнаружите камеру пыток.

[B: Ариан жив]. Если Ариан остался жив во время штурма замка, то вы станете свидетелем сцены, в которой от Ариана будут требовать подписать бумаги, подтверждающие его отцовство младших детей баронессы (хотя это не так). Оглушите писца и сразитесь с пыточных дел мастером. Затем помогите Ариану освободиться и выбраться из камеры, после чего поднимитесь наверх и разберитесь со стражей тихим или силовым методом. Когда вы вернетесь к графу и поможете ему подняться, то он расскажет вам о тайном лазе, через который вам и нужно будет пройти. Граф поджигает бочки с маслом, которые вызовут в замке пожар, а вы должны бежать на корабль.

Пролог заканчивается отплытием Геральта, Трисс и команды Роше во Флотзам.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2678 ( 9) 7575


Гарнитура есть

Гарнитура:


AngelOfZodiac AngeluzsX


Знаток компаса


По воле короля

Славный денек, начинающийся со взаимных ласок между Геральтом и рыжеволосой чародейкой Трисс Меригольд, омрачает темерский солдат. Он сообщает, что ведьмака хочет видеть король Фольтест.

После короткой беседы с Трисс вы можете выйти из шатра и не спеша осмотреться в лагере. Сделать тут нужно две вещи:

Вопросы по 1-й Главе

1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).


6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.


7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.

Вопросы по Прологу

1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?


3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

Кровь от крови

У прохода в святилище отряд Фольтеста наткнется на закрытые ворота, прорубить которые можно не так быстро, как хотелось бы королю, поэтому он отправит вас найти тайный проход, через который можно попасть в святилище.

Убийство короля Фольтеста

Это последняя часть вашего рассказа Вернону Роше.

Монах, находящийся в келье с детьми, оказывается ведьмаком. Он перерезает Фольтесту горло и прыгает в воду, оставляю вас наедине с истекающим кровью королем. Теперь вы главный подозреваемый.

Вопросы по 2-й Главе

1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка - Черные свечи - Козлиный череп - Обгоревшее дерево - Туша ворона - Чашка с простоквашей - Ведьмин круг.

6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.


7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь - Мэнно Коегоорн - Коегоорна нет в живых - Вандергрифт и Зельткирк - Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

Читайте также: