Ведьмак 2 святилище лета

Обновлено: 07.07.2024

В прошлом году, в середине июля и в конце декабря, CD Projekt RED подготовили два небольших дополнения для Steam-версии Ведьмака 2: Расширенное издание, приурочив их выпуск к двум важным датам эльфского календаря: дням летнего и зимнего солнцестояния. Дополнения позволяли модифицировать два наиболее используемых Знака, Квен и Аард, и приобрести две новые способности: "Венец лета" и "Саван зимы". И вот теперь, в преддверии весны, оба дополнения вышли отдельным патчем для всех ПК-версий игры, кроме стимовской.

В принципе, загрузка и установка патча должны начаться автоматически при запуске лаунчера игры. Если же этого по какой-то причине не произошло, патч 3.3 можно скачать и установить вручную. Единственное "но": патч 3.3 может быть установлен ТОЛЬКО поверх патча 3.2 и никак иначе. Если ваша версия игры ниже версии 3.2, то перед установкой патча 3.3 вам придется пропатчить ее до требуемой версии. Предыдущие патчи для "Ведьмак 2: Расширенное издание"

- преобразует Знак Квен в Солнечный Квен, позволяющий с вероятностью 10% поджечь атакующего Геральта противника;

- преобразует Знак Аард в Ледяной Аард, позволяющий с вероятностью 20% заморозить противника;

- добавляет функцию автоопределения типа используемого контроллера (геймпад или клавиатура+мышь).

"Мидаэте, или Середина лета, есть день летнего солнцестояния и начало первого месяца лета по эльфскому солярному календарю. После Мидаэте дни становятся короче, и природа клонится к смерти - и так продолжается до дня зимнего солнцестояния. Святилища лета, устанавливаемые в этот день, символизируют восхваление солнца и жизни и, в то же время, признание неизбежности смерти.” “После Мидинваэрне, или Середины зимы, то есть дня зимнего солнцестояния, дни становятся длиннее. Согласно эльфским верованиям, Мидинваэрне знаменует начало нового цикла: солнце постепенно набирает силу и природа возрождается. Святилища Зимы, воздвигнутые в этот день, отмечают начало возрождения света и жизни, но вместе с тем являются выражением почтения зиме, ибо смерть и возрождение - это две стороны одной монеты."
Святилище Лета

Святилище расположено во флотзамском лесу (Глава 1), недалеко от домика бандитов. Не доходя до околицы, окружающей домик, поворачиваем направо, вдоль русла ручья.

Продолжайте движение, поглядывая на правый берег, и вскоре вы увидите святилище и чуть поодаль от него тело темерского солдата.

С тела солдата возьмите книгу "Обряды Мидаэте", прочитайте ее, затем подойдите к святилищу и нажмите "Использовать".

Все, новая способность "Венец лета" получена, Знак Квен преобразован.

Святилище Зимы

Проходите пещеру насквозь, попутно разбираясь с эндриагами и, возможно, главоглазом. Выйдя из пещеры, подойдите к краю обрыва и осмотритесь. Искомая точка будет прямо перед вами, по другую сторону пропасти.

Поворачиваете налево и поднимаетесь по горной тропке по направлению к пролому в городской стене. Тропа узка, слева отвесная скала, справа пропасть - заблудиться невозможно. Единственная помеха - гарпии. Не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке еще немного.

Почти у самой вершины вам встретится кучка скелетированных останков. Чтобы не пропустить их, активируйте медальон (клавиша Z). С останков возьмите книгу "Обряды Мидинваэрне", прочитайте ее.

Пройдите еще пару шагов вперед. Тропка закончится небольшой площадкой. Как только Геральт вступит на эту площадку, вокруг его ног возникнет явление, напоминающее поземку, и появится подсказка "Использовать".

Жмем ЛКМ, получаем способность "Саван зимы" и модифицированный Аард. Все, квест выполнен.

Умения Геральта (ориг. Character attributes) – особые навыки, которые ведьмак приобретает после совершения определенных действий или последовательности действий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

  • Убедить Ариана Ла Валетта сложить оружие;
  • Или проиграть первый кулачный бой.

2 — торговая площадь Флотзама;
2 — в квартале нелюдей;
2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка);
2 — на втором этаже казарм во Флотзаме;
2 — в Темерском квартале Лок Муинне;
2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.



The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Читайте также: