Ведьмак 2 стоит ли играть после 3

Обновлено: 19.05.2024

Недавно прошел Ведьмака 3,и задумался о прохождении первой и второй части. Как там графон, сюжетик, свободу выбора тоже дают, есть несколько концовок?

третья часть вообще непонятно откуда высосана, не переживай, это не предыстория

Фига себе не понятно от куда, чистейшее продолжения сюжета в романах.

RengeMiyauchi Просветленный (29527) я имелла виду то, что знать сюжет первой и второй совершенно не обязательно, что играть в третью

Я тебе больше скажу, во 2 по большей части вспоминают прошлое (даже смерть гг) и вообще Геральт не гг в 3 части) гг в 3 части цири

Адан Искусственный Интеллект (108467) Она и в книгах становится главной героиней, и вообще - весь сюжет цикла вокруг неё и её судьбы завязан.

там сохранялки можно переносить. Результат прохождения зависит от решений, принятых в предыдущих частях. Я именно так Масс Эффект проходил.

нет - я пробовал - без коня уже не то.. и подпрыгнуть нельзя.. короче как-то не очень, просто ходить и выполнять тупые задание всех существующих персонажей ..

надо начать с 3 и закончить ею..

Я даже больше скажу. Стоит начать проходить с первой части, и экспортировать сохранения в последующие, и тогда в 3 части сюжет немного изменится. Да и романы неплохо бы почитать.

Собственно вопрос, есть звук получше или способ его улучшить.

Так же убрать свечения с лиц персонажей, светятся как мотыльки

Ну и управление настроить, чтобы было удобнее с 3 части перейти

Прошел 3 часть на 150%. Собрал все доспехи, выиграл в гвинт всех кого можно. Исследовал все знаки вопросов и скрытые. Прошел все дцл и квесты с несколькими концовками. И тут решил покатать во 2 часть. И чет все светиться как гавно, хотя отключил свечение. Графа настолько была калавая на ультра, что я удалил, но потом снова скачал. Так же звук в русской версии сжатый в гавно на 24 кбитс моно похоже, как-будто на потифон мёртвого деда записывали.

я бы посоветовал глянуть на ютубе все сюжетные ролики и забить

я 2 раза пытался играть в В2 после В3 - ничего не вышло, корявое управление, лица героев намного хуже, коридорный мир. все это ппц как бесит

тот случай когда лучше никогда, чем поздно

Терпи или дропай

img

надо было как я делать, сначала первые части, а потом концовка.

а ты глупый, сразу с конца начал, теперь страдай.

Прошел 3 ведьмака(ничего так). Его плюсы все знают и превозносят. Но баланс просто отвратительный(опыта слишком много половина квестов просто не нужна ). Монстры по началу сильные, потом тупо булки. Открытый мир с неубиваемыми монстрами (если ур не достаточно высок). Это блин как в ммо вроде идти везде можно, а сделать там ничего нельзя. Т.к. даже если ты нашел "сокровище", то его нельзя взять пока не убьешь монстра охраняющего его. А он не убиваем(практически из-за уровня и еще и ваншотает).

Так, а теперь к сути дела. Ели всеми любимый Ведьмак 3. Который многие превозносят. Имеет немало изъянов, то я так понимаю во 2 часть даже начинать не стоит играть? Тем кому и 3 не сильно, то и зашла?

Удалил минут через 15 игры, советую к прохождению

Стоит. И в первую часть тоже стоит поиграть, они все годные.

Стоит. И в первую часть тоже стоит поиграть, они все годные.

Играл в 1 часть.

хорошая игра, нелинейная в отличии от 3 части. могла бы стать конфеткой, но денег им не хватило

Удалил минут через 15 игры, советую к прохождению

А причина? Или ты просто тролль?

хорошая игра, нелинейная в отличии от 3 части. могла бы стать конфеткой, но денег им не хватило

А причем тут деньги? Графика отстой?(я ее и не жду от старой игры). Или сама по себе не доделана?

img

Хз, мне 2 не очень понравилась, + могу кинуть ток шо она реиграбельна, т.к там две отдельные кампании, смотря какую сторону ты выбрал.

Думаю что стоит, мне во всяком случае понравилась, атмосферная за счет того что старая)) Но после 3 может показаться какашкой)

второй весьма сбалансированный по сложности. боссы сложные что в начале, что в конце. но игра весьма топорная. прыгать нелья, анимации слабоватые. при этом графика всё же на уровне (своего года офк). сюжет интересный, хотя тут стоит оговориться - сюжет не про ведьмака. ведьмак так, между делом. квестов на накеров нет (вернее есть по 3 на акт, но они супер нелепые) - тут мы решаем судьбы мира, а не убиваем чудовищь. игра, тащемто, рекомендована к прохождению дважды, т.к. 2й акт абсолютно разный при разных выборах.

А причем тут деньги? Графика отстой?(я ее и не жду от старой игры). Или сама по себе не доделана?

не хватило денег на реализацию всех своих амбиций. на старте игра была такой себе, урезанной, позже добавили чутка в расширенную версию игры.

игра неплохая, в меру симпотная, есть принципальный выбор, который на что-то влияет

игра про политику и заговоры, можно сказать, что это спинофф, на глобальный сюжет (про цири и эльфов-спецназовцев) почти не роляет

если есть свободное время - можно играть

если бэклог с другой годнотой - можно смело скипать и играть в другое, не потеряешь ничего

зы играл или не играл в третью - без разницы, они сильно разные

вторая более камерная и линейная, за счет этого сильнее сюжет

любишь сюжеты и заговоры (убийца, кстати, садовник) - играй

любишь открытый мир и свободу передвижений - скипай

Играл в 1 часть.

И зачем тогда спрашивать?

Импортируй сохранения из первой части и начинай прохождение на темном или безумном уровне сложности. Помимо основной сюжетной кампании есть годная и хардкорная аренка с таблицей лидеров.

И зачем тогда спрашивать?

Я про 2-рую спрашиваю и в первую давно играл.

Я про 2-рую спрашиваю и в первую давно играл.

Возможно моя модель логики отличается от твоей, но обычно, когда я играю в трилогию и прохожу 2/3 ее частей и эти части мне ± заходят, то я иду играть в 3 часть трилогии

ты серьезно вот щас

Начал играть в "Ведьмака" именно со второй части и мне она очень понравилась (8 лет назад). Тогда я только обновил свой компьютер и запустил его на максималках со всеми графическими фичами того времени.

Графика очень годная (атмосферная). Скорее стильная чем реалистичная - и мне это больше нравится.

Сюжет местами слабоват, но глобально интригует. В игре есть эпичность.

Управление паршивенькое и персонаж иногда дергается при поворотах, боёвка простая, ловушки вообще лишние, но это мелочи. Главное ведь сюжет?

Музыка отлично вписывается.

В эльфиек влюбился и всячески им помогал, наверное поэтому выбрал строну Иорвета.

Вспоминаю эту игру с теплотой - ещё Новый год был и праздничное настроение. По мне - вторая часть не уступает третьей, вот только она существенно короче.

И Геральт во второй части (молодой и грубый) больше понравился, чем в третьей (заторможенный и постаревший).

1ая и 3-и части похожи, а вот 2ая совсееем другая.

вообще все части хороши, у каждой свои плюсы и минусы

я советую поиграть

2 часть коридорная бродилка

Но стоит поиграть ради Трисс и Лето

ты серьезно вот щас

по сравнению со 2 -да. 3 ведьмак лучше как игра , но в плане линейности она более линейна

Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой. И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями. И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах.

Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии. И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога. На третьего «Ведьмака» принято смотреть с завистью и равняться — взять, хотя бы, свежую «Assassin’s Creed: Одиссея» , которая переняла не одну фишку этой уже проверенной временем игры.

Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все. «Дикая Охота» действительно перевернула отношение к играм, показав, что к фэнтезийным RPG можно и нужно относиться серьезно. Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров?

Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением. Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается. Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт. Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей. Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь. А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое. Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей?

Само собой, никто не спорит с тем, что мир «Дикой Охоты» полон разных персонажей и событий, которые не оставят равнодушными ни одного геймера. В этой игре даже побочные и незначительные квесты продуманы тщательно и оригинально, как отдельные рассказы в сборнике хорошего темного фэнтези.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Однако до самых интересных частей сюжета дойти не так-то просто, как кажется поначалу — главы длинной истории чередуются с побочными квестами, просьбами-заданиями друзей Геральта, поиском ведьмачьих сокровищ и бесконечными путешествиями по огромному игровому пространству из континента и островов. Ну, игроки-перфекционисты, поднимите руки те, кто испугался при виде множества вопросительных знаков, раскиданных по всей карте?

Словом, легко потратить на игру не одну неделю и так не узнать, была ли в Велене Цири, в то время как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» нас с самого начала бросают в эпицентр разворачивающихся событий, в дальнейшем положивших начало истории «Дикой Охоты».

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Сражения, огнедышащий дракон, загадочное убийство короля Фольтеста, в котором по роковой случайности обвинили Геральта — в такой сюжет погружаешься с головой, желая докопаться до правды. И чем дальше, тем больше история разветвляется, начинает обрастать новыми деталями и неожиданными поворотами, из-за которых прерваться хотя бы ради здорового восьмичасового сна становится все сложнее и сложнее.

История в «Ведьмаке 2» не только о расследовании убийства короля Темерии и попытках Геральта оправдать свое запятнанное имя. Она о выборе и равенстве, о дружбе и сговоре, о преданности идеалам и предательстве ради них же, а еще — о предназначении, которое во всей саге о ведьмаке играет далеко не последнюю роль.

В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев. Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях. А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

Если вбить в гугл «Ведьмак 2: Убийца королей», выпадет целая группка запросов о том, как убить кейрана и главоглаза или уничтожить гнезда накеров и эндриаг. И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре. Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию. Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам.

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

Читайте также: