Ведьмак 2 спасти трисс или анаис последствия

Обновлено: 07.07.2024

Пробовал все варианты прохождения, просто ради того что бы самому увидеть все концовки игры и пройти самолично доп. квесты. (уровень сложности Тёмный)
Могу сказать что в большей степени меня порадовала концовка Пути Роше с вариантом спасения Трисс.

Если разобрать точнее, то я помог Йорвету сбежать в заварушке в лесу, позднее примкнул к Роше, после битвы дал ему зарезать короля Каэдвена, прошёл все дополнительные квесты по пути Роше в Лок Муине и в конечном итоге спас Трисс Меригольд.

Что получилось?
С Йорветом я не поссорился, ибо спасал этого гордеца дважды (в лесу дал меч и во время осады помог отбиться от солдат Каэдвена). Так что пусть идёт с миром.
Товарищу Роше помогал до последнего момента и прикрыл его задницу, не рассказав о том, что он зарезал не много не мало особу королевской крови.
Опять же в процессе общения с Роше всячески ему напоминал о том что Геральт преследует лишь свои собственные интересы, так что совесть Геральта чиста перед Роше, я так думаю.
Роше кстати молодец, в одиночку спас девочку, и отбивался до последнего. Его предало его собственное государство, но он помнит о своём долге. Красавчег одним словом.

Трисс Меригольд вызволил, а вместе с ней вывел на чистую воду грёбаную ложу, а так же спас задницы досточтимых магов капитула. Не допустил второго Таннеда.


Не смотря на то, что Геральт, во время осады и взятия замка Ла Валетт, выполнял роль личного телохранителя Фольтеста, его обвиняют в убийстве последнего и прячут в подземелье вышеупомянутого замка. Геральта приводят к Вернону Роше на допрос.



Разработчики игры заверяли нас о переносе данных из первой части игры, и тем не менее. Хотя в первой части игры, могут быть два варианта расставания с Трисс Меригольд, здесь мы просыпаемся в её объятиях. Интимную обстановку прерывает посыльный короля Фольтеста. Геральту срочно надо явиться на позиции где его и ожидает король. Пока Геральт одевается, в разговоре с Трисс выясняет пару насущных вопросов. Так он узнаёт, что напавший месяцем раньше на короля Фольтеста убийца, тоже ведьмак. В дальнейшем в разговоре с Фольтестом, на вопрос, о том, что выяснил по этому поводу ведьмак, скрывать это необязательно. Если признаетесь, что это был ведьмак, то заслужите ещё больше доверия у Фольтеста. Затем следует по военному лагерю к королю.


Следуя по лагерю Геральт встречает людей, которые помнят его, сам же Геральт ничего не помнит, о чём с ним пытаются заговорить. Таковы последствия встречи с "Дикой охотой". Но об этом мы знаем ещё из первой части игры. В группке людей (это рубайлы, но Геральт их не помнит) которые готовятся принять участие в штурме крепости находится один индивид, который вопреки здравому смыслу не хочет одевать доспехи. Его зовут Мелкий. Он просит Геральта убедиться в правильности его решения. Ссылаясь на силу магического амулета, который у него есть. Геральту надо взглянуть на него.

  • Можно указать, что амулет проклят, тогда Мелкий отдаст амулет Геральту, а сам оденет доспехи. Позже он поблагодарит Геральта, за то, что остался жив.
  • Можно указать, что амулет и в правду магический, но неизвестно какая магия. Мелкий оденет доспехи, но амулет не отдаст. Позже он поблагодарит Геральта и даст ему презент.
  • Можно просто позволить Мелкому идти как он хочет, т.е. без брони. Позже забрать амулет с его трупа. Квест с этим амулетом продолжится в следующей главе.


Находим короля рядом с баллистами. Король знакомит Ведьмака с Шилярдом Фиц-Эстерленом, нильфгаардским послом. Поговорив с Фольтестом, Геральт узнает, что они отправляются в бой. Фольтест и Геральт заходят в осадную машину и начинается движение к стенам замка. Фольтест объясняет Геральту, что должен забрать своих малолетних детей, которых по наущению его врагов, прячет от него, его любовница и хозяйка этого замка Мария-Луиза Ла Валетт.


Темерские солдаты во главе со своим королём начинают бой с защитниками замка. Не встречая особого сопротивления, войска идут вперед, но перед ними баррикада. Баррикаду можно снести с помощью баллисты которая находится во внутреннем дворике. Геральт должен спуститься вниз и воспользоваться баллистой.


Там внизу кроме баллисты будет около дюжины защитников замка, а так ничего сложного. Разбираемся с защитниками замка и готовим баллисту. Новая волна защитников. Прицеливаем баллисту. Ещё одна волна защитников. Теперь сносим баррикаду. Затем присоединяемся к Фольтесту и к остальным атакующим.



Под прикрытием лучников Фольтеста, Геральт подбирается под стены башни и поднимается на верх. Когда мы наверху, у нас три варианта разрешения проблемы:

  • Первый - Перебить всех и каждого. Для Ведьмака десяток солдат не проблема.
  • Второй - Вызвать Ариана на дуэль и убить его.
  • Третий - (На мой взгляд самый предпочтительный.)Убедить сдаться. Многие останутся живы и сам Ариан в том числе.


Король Фольтест, Геральт, Трис и Вернон Роше подходят к замку Ла Валеттов, вдруг появляется дракон. И начинает атаковать. По задумке разрабов он неуязвим (пока), поэтому драться с ним мы не можем, а только убегаем. Бежим к воротам замка укрываясь под какими-то дощатыми сооружениями. Но под ними встречаем защитников замка, приходиться ещё и от них избавляться. Первые решетчатые ворота, Трис взрывает. Они следуют дальше.


После очередной атаки дракона начинают рушиться стены и потолок башни через которую они проходят. Трис создаёт защитный купол, но при этом сама не может следовать с остальными. Подойдя к воротам монастыря, сталкиваются с очередной преградой: ещё одни огромные деревянные ворота, прорубить которые очень проблематично. Король даёт задание Геральту, найти обходной путь и открыть ворота.


Геральт спускается вниз, в жилые кварталы. В поисках прохода к монастырю Геральт помогает солдатам Фольтеста избавляться от рыцарей Ла Валеттов. Для этого не надо сразу отправляться на поиски прохода, просто побродить по кварталу. Все дома открыты, можно входить и исследовать их. Во время этого исследования Геральт может предотвратить бесчинства мародёрствующих солдат. В последствии если Геральт спас местных жителей от убийства, то может встретиться с ними во Флотзаме, где окажется после побега из тюрьмы. Спасённые будут благодарить ведьмака.



Следуем в монастырь. По дороге встретим пару тройку защитников. Во внутренних помещениях и внутреннем дворе ещё раз встретим сопротивление. У одного из защитников внутреннего дворика находим ключ, от помещения с лебёдкой которая поднимает ворота. Забираем ключ и поднимаем ворота. Король и его люди входят в монастырь.


Выведав нужную информацию у обитателей монастыря, троица (Король Фольтест, Геральт и Вернон Роше) отправляется дальше. Фольтест хочет забрать своих детей, которых прячут в башне. Король Фольтест, Геральт и Вернон Роше втроём идут по мосту когда дракон налетает на них. Огненная атака разметала их группку. Геральт и король вдвоём убегают от дракона. Они достигают цели и укрываются за стенами башни. Геральт бросается на дракона который пытается просунуть свою голову в ворота башни. Вонзает свой меч в пасть дракону и расстаётся с ним. Монстр улетает вместе с ним, пытаясь выковырять меч из пасти.


Фольтест наконец-то встречается со своими детьми. Стоящий рядом слепой священник подталкивает детей в объятья отца. Фольтест просит Геральта оставить его с детьми и дать ему поговорить с ними. Геральт отходит к окну и смотрит на пейзажи. Король просит старшую из детей Анаис, помочь умыться заплаканному младшему братику Буси.



Понятно, что ворвавшиеся на шум гвардейцы короля видя как ведьмак с обнажённым клинком стоит над мёртвым королём, сочли именно его убийцей. Так Геральт попадает в подземелье замка Ла Валетт, где находится тюрьма. Вернон Роше, преданный королю до мозга костей, верит ведьмаку. Он достаёт из сейфа дело на ведьмака пятилетней давности, в котором говорится, что ведьмак был убит при резне в городе Ривии, при этом так же погибает чародейка Йеннифер, которая пыталась спасти ведьмака. Затем при странных обстоятельствах их обоих забирает пепельноволосая девушка. К Геральту возвращается часть воспоминаний. Далее на вопросы Роше отвечаем, что будем искать и преследовать убийцу в случае если удастся избежать виселицы. (Другие варианты можно даже не пробовать, за ними следует перезагрузка игры.) Просто отпустить ведьмака Роше не может. Он оставляет Геральту ключ от кандалов и намекает, что на рассвете, он и его корабль отплывает по делам.


Геральта возвращают в камеру. Здесь мы освобождаемся от кандалов и начинаем свой путь к выходу, при этом вышибая мозги тюремщикам. Не забываем осмотреть их карманы, там могут находиться ключи от следующих дверей.


Если вы поступили благоразумно и оставили Ариана Ла Валетт живым, то встретим его или в одном из коридоров или в пыточной камере, смотря как пойдёте, верхом или низом. Ариан избит и очень слаб, он попросит вас помочь ему добраться до маслохранилища. Там он откроет секретный проход и мы сможем выйти на свободу. Сам он при этом останется в подземельях и устроит пожар.


Второй вариант выхода на свободу если вы по каким-то причинам все-таки убили Ариана. Смалодушничали или гордыня вами обуяла, как это какой-то сопляк возражает ведьмаку. Теперь по дороге на выход встретимся с матерью Ариана, Марией-Луизой Ла Валетт. Встречаем её одну и освобождаем её и потом встречаем нильфгаардского посла Шилярда, или сразу встречаем в компании нильфгаардского посла Шилярда, зависит от того как пойдёте, верхом или низом. В обоих случаях Луиза убеждает Шилярда, помочь ведьмаку.


Выходим из подземелья, встречаем Мелкого (того у которого был амулет) или натыкаемся на его труп, зависит от того, что вы ему присоветовали. В случае если он всё же выжил, просим его отвлечь стражу и следуем на корабль. Там нас уже ждут Трисс Меригольд и Вернон Роше. Сопоставив все известные факты отправляемся во Флотзам. (Начинается новая глава.)

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №1

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №2

В лагере (M31, 27) вас остановит Ренуальд – к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью солдатами. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №3

Поднимайтесь по лестнице (M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте "память старых лет".

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №4

В этот раз сосредоточьтесь на боевом маге. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с Ренуальдом.

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №5

Победив его, возьмите с тела ключ от лагеря Нильфгаарда и ключ от камеры Трисс. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.

Награда: 2500 XP

Вы разблокируете квест "Встреча чародеев". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев", все они будут провалены.

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: "разбиватель чар", "где же Трисс?" или "плоть от плоти"

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №6

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле амфитеатра (M31, 24) вы можете встретить:

— Иорвет – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест "разбиватель чар".

— Трисс – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест "где же Трисс?".

— Роше – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест "плоть от плоти".

Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №7

Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

— Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.

— Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.

— Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.
От ареста Шеалу спасет дракон.
Вы разблокируете квест "и пришел дракон".

И пришел дракон

Квест получаем автоматически, в процессе квеста "встреча чародеев"

Этап 1: победить дракона

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №8

Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к башне (M31, 26), где вы и найдете Шеалу. Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №9

Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

— Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски

— Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №10

Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем - в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №11

Бой будет похожим - атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами - огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №12

Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена - на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

— Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.

— В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

Вы разблокируете квест "убийцы королей" (эпилог).

Побочные квесты (общие) Игра в покер: Лок Муинне

Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №13

В Каэдвенском лагере вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов: Филли и Эйлаю.

Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №14

Следующим вашим соперником будет Адриан Черный - сидит за столом неподалеку.

Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

Следующий соперник - молодая ученица Аделина, сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

Ваш последний соперник - Локхарт Невероятный , стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

Борьба на руках: Лок Муинне

Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №15

Можно взять квест с доски объявлений (M31, 19), или поговорив непосредственно с Нумой. Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:

— Начать бороться с Могучим Нумой – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.

— Поговорите с Маркусом, учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.

Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №16

Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

— Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с Маркусом и не узнаете, что Нума жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.

— Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест "борьба на руках" во второй главе или поговорили с Маркусом.

Ставка для участия: 100 – 200

Обвинив его в обмане, вы сможете:

Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP

Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP

Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

— Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.

— Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

Дополнительная награда: 25 XP

Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Зашифрованная рукопись

Квест получаем в процессе задания "заказ на гаргулий", найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №17

В процессе квеста "заказ на гаргулий" в одном из сундуков вы обнаружите древний манускрипт. К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к Брасу из Бан Арда(M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола и яйцо гарпии (последнее можно заменить языком гнильца).

Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №18

Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть мозг утковола (M33, 3). Язык гнильцаможно найти там же, но только во время квеста "разбиватель чар".

Собрав все необходимое, поговорите с Брасом (M31, 20). Он расшифрует манускрипт - вы получите чертеж меча Кэрма.

Награда: 50 XP

Заказ на гаргулий

Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

Этап 1: узнать больше о гаргульях

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №19

Чтобы узнать больше о гаргульях, достаточно просто их убивать - их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или Фелиции Кори (M31, 25) книгу о гаргульях.

Этап 2: найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что гаргульи - магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).

В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги "руны силы" у Браса из Бан Арда (M31, 20) или Фелиции Кори (M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher»

Сергей Шалаев

Не замечал что там можно догнать Лоредо, спас эльфиек, но судя по финальной заставке, лучше бы убил его, игнорируя эльфиек.

Кристина Фомина

Сергей, там Лоредо когда орет, он потом после заставки бежит в ворота Флотзама, где-то после Таверны, можно побежать за ним, а не спасать эльфиек. Я всегда Лоредо убивала.

DELETED

Если честно, только сейчас узнал что можно убить Лоредо в линейке Йорвета.

DELETED

Убила Лоредо. Помогая Эльфкам общее положение в фактории не улучшишь.

Валерий Ревунов

Какие тут бесчеловечные люди. Я спас.И так слишком много смертей вокруг Геральта ,зачем лишние?Он бы точно так же поступил и не стал бы убивать коменданта.Убийство людей-дело наёмных убийц,а не ведьмаков.

Валерий Ревунов

Гоша Бишоков

Валерий Ревунов

Гоша, Да даже если бы и знал,убивать бы не побежал.Он что?Гражданин Темерии?Да и он в любом случае спас жизни,нежили отнял бы.

Гоша Бишоков

Гоша Бишоков

Игорь Сапунов

Первый раз спас эльфиек. Концовка показала, что лучше было убить Лоредо, второй раз так и сделал)

Генри Адамс

Генри Адамс

Валентин Щербина

Спас эльфиек, нашёл одну из них в Вергене получил вознаграждение)

Игорёк Ощепков

Максим, есть один вариант концовки , когда можно оставить темерию как независимое государство - убийство Хенсельта , спасение Анаис и убийство Детмольда , передача Анаис Яну Наталису . Но в этом случае в стране всполыхнёт гражданская война

Андрей Перекалин

Так как проходил много раз, то варианта оба были испробованы. Но если исходить из трезвого расчета, а не из эмоций - лучше валить Лоредо.

Максим Будянский

Максим Будянский

Вообще как-то нелогично получается:
в пути Йорвета есть выбор - убивать/не убивать,но город достается Каэдвену без вариантов(есть только возможность спасти Хенсельта от невыгодной сделки).

В Пути Роше нету выбора,но Флотзам может остатся в Темерии,может стать де-факто независимым(в случае раздробления),может достатся Редании или Каэдвену.И тут в случае если пощадить Хенсельта и спасти Анаис выбор жизнь/смерть Лоредо имела бы очень важное значение.

Читайте также: