Hearts of iron 4 захват мира за ссср

Обновлено: 07.07.2024

Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны. Я не эксперт - боже упаси! Просто любитель, который хотел поделиться мыслями. Когда я начинал играть, было сложно найти советы, которые могли помочь ориетироваться в игре в частности по сети.

К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты. Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках. Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место. Так вот, если я хочу много таких отрядов - я делаю артиллерию на 10-15 заводах. Обычно 15 это слишком много. Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее. А насчет будущего я тоже имею планы - я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту. Она в разы сильнее. Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль (танки, истребитель и штурмовик актуальных лет) я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства.

Самая грустная часть - эта игра дает тебе СЛИШКОМ много дел, которые ты должен делать. Плохо это или хорошо? Я не знаю.

Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать (39 год) свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов! Напомню, что авиация как в плане истребителей, так и с точки зрения бомбардировочной поддержки с воздуха приносит более 33% прироста эффективности сражения. Мы верим и знаем, что противник - не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить - надо хитрить. Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес. Порой это поразительные цифры. Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством. Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше. Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1.5 баллов из этих трёх. Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две! При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя. Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить - делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда - морские бомбардировщики

Ну так вот. Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме. Это те технологии, которые нужнее всего. Будь то истребитель и штурмовик, истребитель и мор бобёр, пехота или танк - ты хочешь сделать их самыми лучшими. Ну и завершающий момент - микро контроль. Это - лучшее что есть в игре и самое трудное. Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони - важные элементы эластичной обороны. Ну а для атаки лучше всего подходят танки. Наверно, начиная со средних. Дело в том, что если у тебя только легкие - противник добавит себе поддержку ПТ артиллерии, и они будут гореть как спички.

Вот мой короткий экскурс полный советов и странно смешанных мыслей. Я искренне верю что тут есть хотя бы парочка деталей, которые помогут вам добиться интереснейших побед и получить от игры удовольствие. Но самое главное в игре - я всегда буду повторять - командное взаимодействие и тотальнейшее обсуждение стратегического плана и узкого, тактического плана действий.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Hearts of Iron IV. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Hearts of Iron IV.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

ВСЕМИРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ЗАХВАТ МИРА ЗА СССР, HEARTS OF IRON 4

Гость

Решил я все же написать сюда, не бейте больно если не попал по разделам, но решил я живой стрим сделать на много частей про тотальное прохождение ванилки, в котором я давил сапогом историю и глодал ве

Rettich

Rettich

"Куда сорвался-то? Батарейки не забудь захватить!" Мдэээ, без топлива, без очков лидерства (если помните Хои3) каждая кухарочка из Лихтенштейна может перекрасить мир -- и весь мир у ног княжества. П

Gorthauerr

Gorthauerr

Это да, 4ка очень легкая и казуальная. Вот Black Ice на HoI3 - штука хорошая. Ценю его в 1ю очередь за глубину, кучу возможностей и контента. но сложность там тоже совсем не та, что в 4ке.

Cy30mku

Блиц партия это захват мира к 38, и, судя по всему, это даже не снилось твоему воображению. Это требует головного мозга, ни больше, ни меньше. Если проводить большую чистку, будут штрафы

Георгий Аксененко

Виталий Захарчук

во 2м да. в 3м еще до конца не доигрывал. Но СССР главный гемор в этом

Иван Трофимов

Михаил Громов

Захватывал в сентябре 46 за германию, еще захватывал за ссср 45 декабрь

Георгий Аксененко

DELETED

Если захватил, но ни кто не капитулировал это считается?))) Бред какой то происходит.

Виталий Захарчук

не бывает такого, если захватил всех - все капитулируют

DELETED

Иван Иванов

Виталий Захарчук

европа не весь мир, пока есть ветка "созники" 90% хрен капитулируют

Андрей Прокопенко

Я за Японию захватил почти все победные очки,только не смог захватить Ирак,Оман,Йемен,Бутан и Непал,британских сателитов,им почему-то нельзя обьявить войну.Ещё СССР нельзя полностью захватить,у них по-любому остаётся 10 очков.И того около 20 ПО на карте не мои.Наверное это считается захват всего мира.А играл я на самом сложном уровне,но против ИИ не очень интересно,хотелось бы против других игроков попробовать.

Читайте также: